Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подключение тахометра на 200, есть разница в новых и старых катушках
SkaLd
сообщение 17.6.2013, 13:48
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


купил я многофункциональное устройство от таза .. показывает все что можно .. из полезного напрягу, температуру и обороты
сигнальный провод надо крепить на катушку. и многие с форума так и делали.
суть в том, что на старых катушках 2 провода в катушку, а после помоему 2000 в катушку идет только один, а второй идет на массу .. и имульсы не считает, хотя дома от источника питания все работало (бил сигнальным проводом по плюсу)
может хитрость есть какая? кто сталкивался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
sania.blg
сообщение 19.6.2013, 12:21
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 19.5.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Благовещенск
Мотоцикл: Мотоцикл suzuki dr 200 djebel 2001 год.

Репутация:   0  


Тоже хочу тахометр прибабахать не помешал бы=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 19.6.2013, 12:26
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


хорошая штука .. но я ее взял из-за датчика температуры. оч полезно .. на воздушном охлаждении сильно греется .. и по t можно понять когда пора отдохнуть )))

у тебя тоже после 2000 года, так что тахометр будет накладно подключить ..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 8.8.2013, 14:12
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


нашлось решение? мне идёт такая приблуда
http://www.aliexpress.com/snapshot/248716155.html

через недельку буду ставить. подскажи, раз разобрался.




--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 8.8.2013, 15:08
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


Цитата(Erethizon @ 8.8.2013, 11:12) *
нашлось решение? мне идёт такая приблуда
http://www.aliexpress.com/snapshot/248716155.html

через недельку буду ставить. подскажи, раз разобрался.


перепробовал все .. не работает зараза (((

з.ы. не пробовал только к минусу цеплять )) но это глупость)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Molot
сообщение 28.10.2013, 13:52
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200.

Репутация:   0  


Цитата(Erethizon @ 8.8.2013, 11:12) *
нашлось решение? мне идёт такая приблуда
http://www.aliexpress.com/snapshot/248716155.html

через недельку буду ставить. подскажи, раз разобрался.


удалось подключить китайский тахометр?



--------------------
GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 28.10.2013, 17:33
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Было дело, фиговина за 450р. "Универсальный тахометр" https://www.youtube.com/watch?v=Yk69KidcXj8
+ на +, - на -, третий провод на сигнальный вход катушки зажигания. Всё. Проверить сколько цилиндров выставлено в приблуде - на одноцилиндровом 4-тактном моте искра идет каждые 2 такта (соотв. выставить 2 цилиндра). Если фиговина подключается всерьез и надолго - питание подключать в цепь после штатного предохранителя.
Я делал так. Правда пришлось сделать, чтобы эта лабуда работала постоянно, иначе при отключении электричества количество цилиндров в настройках сбрасывалось на 4 по-умолчанию. За 2-3 недели она выжирала аккумулятор дочиста, поэтому была с позором изгнана с постоянного места жительства на мотоцикле.
Да и вообще оно нафиг не нужно, тока раз-два в год холостые настроить, передачи и на слух хорошо переключаются.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 28.10.2013, 20:52
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Использую поочередно (то на китайце, то на Джебеле) Орион 08.
Проблем не возникало. При отключении питания - стирается только время (при желании - можно провести отдельную "постоянную" цепь).
Для меня наибольшая ценность этого приборчика - контроль за температурой двигателя (в условиях неспшного эндуро-туризма).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 30.10.2013, 9:30
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Проехал на своем 2000 км. В основном покатушки выходного дня с местными маньяками. Бездорожье ,местами жесткое,болота,сопки,лежневки перемолотые строительной техникой, ни разу позывов к перегреву не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 31.10.2013, 0:00
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(gastello @ 30.10.2013, 6:30) *
ни разу позывов к перегреву не было.

У меня Джебел прописался на Юге.
Там крайне желательно контролировать температуру.
К тому же я УЖЕ инвестировал 600 руб в прибор, поэтому он теперь честно удовлетворяет мое любопытство (время-обороты-температура-напряжение).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Molot
сообщение 1.11.2013, 13:12
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200.

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir78 @ 30.10.2013, 21:00) *
У меня Джебел прописался на Юге.
Там крайне желательно контролировать температуру.
К тому же я УЖЕ инвестировал 600 руб в прибор, поэтому он теперь честно удовлетворяет мое любопытство (время-обороты-температура-напряжение).

Подскажи какая модель энтой приблуды и где заказывал?



--------------------
GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 3.11.2013, 21:50
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(Molot @ 1.11.2013, 10:12) *
Подскажи какая модель энтой приблуды и где заказывал?

В яндексе вбей "БК Орион 08" - увидишь кучу ссылок на ТТХ (в том числе паспорт прибора в pdf) и на продаванов по всей стране.
Вроде изготавливают в Питере.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:46
Яндекс.Метрика