![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрали двигатель, из под верхней крышки немного течет масло, но проблема в другом из выхлопной белый дым Валит, может в голове какой то канал нужно перекрыть,
на 50 км 300 грамм масла ест в общем от куда то идет масло безпрерывно. Помогите плизз! Собрали двигатель, из под верхней крышки немного течет масло, но проблема в другом из выхлопной белый дым Валит, может в голове какой то канал нужно перекрыть, на 50 км 300 грамм масла ест в общем от куда то идет масло безпрерывно. Помогите плизз! Мужичек который продавал голову мне говорил там масленный канал перекрыть надо, он в этой голове именно для масленного охлаждения, как и где его перекрыть подскажите кто сталкивался, умельцы Товарищи Джебеловоды))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2039 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одноразовую металлическую многослойную прокладку новую поставили, оригинал? Маслосъемные колпачки живые? Паронитовая прокладка под цилиндром живая? Кольца живые?
Масло в бошку поступает через единственный канал, в котором проходит правая задняя шпилька и стекает самотеком в картер по цепи ГРМ. Попасть в камеру сгорания оно может только через прокладку под цилиндром, железную прокладку под бошкой, изношенные кольца, убитые маслосъемные колпачки. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головку после покупки перебирали или так втулили?
У знакомого после отжига джеб200 начал хряпать масло, при разборке головы оказалось чтО отломана заподлицо с головкой направляющая на впускном клапане, таким образом масло ливом шло во впуск. Так что или прокладка дрявая или как вариант описаный случай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одноразовую металлическую многослойную прокладку новую поставили, оригинал? Маслосъемные колпачки живые? Паронитовая прокладка под цилиндром живая? Кольца живые? Масло в бошку поступает через единственный канал, в котором проходит правая задняя шпилька и стекает самотеком в картер по цепи ГРМ. Попасть в камеру сгорания оно может только через прокладку под цилиндром, железную прокладку под бошкой, изношенные кольца, убитые маслосъемные колпачки. Вот как раз немного масла вытекает из под правой задней шпильки из под болта который крепит голову, Голова стоит на прокладке металлическо-пластиковой но правда не новой, верхушка головки сидит на герметике, Под цилиндром новая прокладка, цилиндр не новый кольца не проверяли на зазоры, надо разобрать и все проверить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В новой головке есть доп. отверстие, но оно с маслом не связано, оно связано через цилиндр с выхлопом и поступает в приблуду, которая крепится к раме, а от неё в аирбокс и карб. А так, масло в голову поступает по маслоканалу в цилиндре и голове и затыкать его не нужно, иначе будет новая статья о капиталке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2039 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не сопливилось масло через шпильку - надо каждый раз ставить новые медные шайбы под гайки (об этом в мануале написано, я ставил старые, сопливилось слегка, да и фиг с ним). Ну и прокладка металлическая одноразовая по идее - раз обжалась и все.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина была в маслосъемных кольцах, сейчас все ок!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина была в маслосъемных кольцах, сейчас все ок! Поконкретней, что с ними было? Износ, залегли, поломались???-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поконкретней, что с ними было? Износ, залегли, поломались??? Привет ребят! такая же проблема, только у меня в прокладке 100 процентов, куплю новые прокладки, желательно все! по цене договоримся -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переспрошу ещё раз, хоть в теме и писали подобное, но всё же... Из левой передней шпильки сочиться, а то и хорошо давит масло, ездил так подливая масло каждые 200 км по грамм так 110, но заколебалось и нога в последнее время стала больше в брызгах масла. Вылечить можно подложив под гайку медную шайбу и всё? и сразу дополнительный вопрос, при раскручивании гайки, и сразу расслабить все остальные шпильки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2039 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с водительского места смотреть - левая передняя под крышкой головки цилиндра, там ничего особо сочиться не может, только через дырявые прокладки. Сочиться может только через правую заднюю шпильку - через неё масло под давлением подается в бошку. Передняя правая у меня вообще сухая была, там масла нет. Как-то так.
Насчет ослабления гаек - хз, я бы заодно прокладки поменял, если сопливятся Слева перед, справа зад: Передняя левая в песке в перемешку с маслом (откуда там песок взялся я не понял, говорят какая-то дырка наружу есть, не находил) Передняя правая сухая, в нагаре Задняя правая чистая в масле - через неё масло идет Задняя левая сухая ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокладки у меня есть в налачии, прокладка цилиндра и головки. Получается паранитовую прокладку менять под башкой, из-за неё сто пудова да сочится? Да когда я снимал крышку клапанов, там на 3 шпильках гайки родные со шляпками, а вот левая передняя у глашака которая, на ней обычная гайка закручена! Масло давит из окошка у глашака!
да и ещё вопрос, что это за штуковина прикрученная к раме в районе впускного клапана, от неё идёт металлический шланг в двигатель и помоему в воздушный фильтр. Не знаю понятно нет объяснил, но это помоему сапун, как мне сказали. Другой человек говорит что на машинах такая же ..., типо там стоит фильтр его засерает и масло из-за всех щелей начинает давить. У меня подобная ситуация. На днях ещё из свечи начало потдавливать(( По поводу фильта не смейтесь, это не я придумал, предположения других людей что это воопще!
Причина редактирования: Правила соблюдаем. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2039 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше сфоткай и выложи сюда, где давит и "штуку"
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот посмотрите на картинке в левом верхнем углу трубка металическая, я про это говорил, она уходит в район впускного клапана
![]() вот посмотрите на бошке, по рисунку с правой стороны, где рёбра есть окошечко! вот от туда и давит у меня масло! Если уж надо фотки то могу сделать) но я думаю и так всё понятно! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Металлическая труба от айрбокса и карба к горшку это экологическая хрень - система дожига газов. Должна управляться вакуумной мембранкой. Воздух она подает в головку, в выпускной канал, а геометрически ее сажают на горшок - там есть дырка и сопряжение с дыркой в головке на фланце глушака. МАСЛА ТАМ НЕТ
Какое окошечко - почеловечьи можешь объяснять - дырка закрытая пробкой 17??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот оно! Кстате на улице стало холоднее, вместо 30 градусов, 15-18 градусов, и масло стало в два раза меньше сочиться!
ну дак что же делать с этим? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто нибудь посоветует что делать то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2039 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() У меня, кстати, этой экологической трубки не было, хз как она там устроена. А вообще отмыть всё начисто, завести и посмотреть, откуда точно вытекает -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() У меня, кстати, этой экологической трубки не было, хз как она там устроена. А вообще отмыть всё начисто, завести и посмотреть, откуда точно вытекает но сколько я не наблюдал и сколько я не отмывал голову и цилиндр всё начисто, давит из окошка из этого) да а глушак хз почему в масле тоже, вчера опять всё отмыл и сегодня понаблюдаю. Не люлбю когда двиган грязный) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувак, ты адекватный или в своем мире живешь? русским языком написали - НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА МАСЛО. как тебе помочь если мы до сих пор не выяснили этот момент????
Если ты имеешь в виду под окошком, дыру без ребер рядом с креплением выхломной трубы, то масла там быть не должно, если трещины нет. туда оно может только натекать с прокладки башки ВЫШЕ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВО-во. Нам пофиг, если ты пишешь, что течет по поверхности (или из какого-то там места меж ребер, в которое видимо страшно заглянуть). Мы можем советовать только в случае, если ты найдешь то место СОЕДИНЕНИЯ, из которого сочится (например головка-циллиндр, головка-выхлоп, и т.п.), или же вообще трещину увидишь. Масло, вылезающее из щелки, может расползтись по грязи на весь движек, так что давай смотри конкретнее, из какой щели течь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это же хорошо, что течет. Считай давление масла есть, хуже было бы если не текло...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да да вы правильно поняли течёт из дыры меж рёбер так сказать! Хах как так там может образоваться дырка не понимаю) Заглянуть то я загляну, но что либо я там увижу какую нибудь щелочку наврятли, так как масло от туда ужасно то не давит, а потихоньку расползается и выходит на рёбра. Короче посмотрю. Да да ещё вот какая мистика уже 2 раз, после мойки мотоцикла и хорошим обливанием из ведра двигатель, начинается следующее, постоял он обсох, сел я поехал, проехал грубо киллометров 5 на скорости 65 км.ч, останавливаешься и видишь такую картину, двигатель весь в масле, рама у цилиндра и головки идущяя в верх тоже в масле, весь короб фильтра по бокам в масле и даже до пластика до бокового достают брызги масла. Встал обтёр всё тряпкой сел поехал двигатель сухой, чё это ваще такое может быть? И попробуй узнай откуда масло, если оно так не ожиданно выплёвывается!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правее выпуска есть полость, в ней проходит шпилька (если заглянуть, то её видно) - может через неё масло давит?
-------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой вариант чтоб двига меньше хавало масло, сейчас расход на 210км состовляет 150-160 гр масла, я думаю эт так хороший расход, заколебался подливать. Движка работает норм, тянет норм для своих 20 лошадей, заводиться тоже норм, а вот сцуко масло хавате! Не пишу слово-хорошо или идеально, тк есть закон подлости! Дак что можно сделать кроме замены колец и маслосьёмных колпачков, может присадок залить или раскаксовку? или это пагубно для движки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой вариант чтоб двига меньше хавало масло, сейчас расход на 210км состовляет 150-160 гр масла, я думаю эт так хороший расход, заколебался подливать. Движка работает норм, тянет норм для своих 20 лошадей, заводиться тоже норм, а вот сцуко масло хавате! Не пишу слово-хорошо или идеально, тк есть закон подлости! Дак что можно сделать кроме замены колец и маслосьёмных колпачков, может присадок залить или раскаксовку? или это пагубно для движки? На сколько мне говорили спецы, масло кушать не должен он вообще. Хотя статистика показывает, что все двухсотки едят масло. Значит это износ двигателя. В ремонт двиг, ремонт , и не важно что двухсотки повально едят масло. Колпачки и кольца и больше ничего не нужно менять. Ну и не выжимать больше 90км/ч, слишком большие обороты не любит конь. -------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2039 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой вариант чтоб двига меньше хавало масло, сейчас расход на 210км состовляет 150-160 гр масла, я думаю эт так хороший расход, заколебался подливать. Мой на одну замену (раз в 2000...3000 км) ел масло до середины окошка, как раз остатки из бутылки доливал после 1500км пробега и оставалось еще грамм 100 в ней. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cтарое есть старое... Заменить, для начала маслосъёмные колпачки, а там и кольца...
Новый двиг( сейчас под 20000км пробега) масло не ест абсолютно, даже на оборотах, даже китайский клон двухсотки - от замены до замены масла (2000-3000км) уровень как был так и есть, не говоря уж о том чтоб ему ещё и подливать! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2039 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня перед продажей уже 40 000 был пробег, 93 год, подъедал немного. Хотя возможно он просто им потел, была пара мест
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, эт понятно! а прогрессировать жор будет? тоесть все больше и больше подливать придется?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, эт понятно! а прогрессировать жор будет? тоесть все больше и больше подливать придется? Само-собой, временем это не лечится, тока ремонтом. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя статистика показывает, что все двухсотки едят масло. Неправда! Мой джебелек с пробегом за 28000 км масло не ел, хон был в норме и зазоры в кольцах, как у нового.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег по спидометру 23000. Но я думаю перед продажей японцы, или уже русские его скрутили, потому что спидометр держался на 2 гайках, а не на 3 и довольно сильно болтался,получается его снимали скорее всего, это первый признак) Второй признак это то что меняли цепь грм полюбому, при снятии клапанной крышки, я обнаружил что крышка со стороны цепи вся задрана, не цепью же её тёрло так, а может цепь порвалась и крышке досталось! ещё признак что цепь меняли, это при чистке металлической сетки под двигом, я обнаружил звено от цепи грм, если бы звено отпало от этой цепи то мот бы встал в скором времени! Я думаю этого достаточно что мот прошёл не 23 тыс
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти все продаваемые моты с японии до 400 кубов со скрученым пробегом. До Такая кубатура на учет не ставится,поэтому и подтвердить пробег техосмотром невозможно. Тем более такие моты используются как рабочие лошади в яппи и эксплуатируются по полной и пробеги по второму кругу не исключены.
-------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какая жа работа у этих лошадок? Овец на них пасут?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какая жа работа у этих лошадок? Овец на них пасут? Именно. В точку. Ну исключения составляют японские бабушки,которые в булочную на них ездят. -------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какая жа работа у этих лошадок? Овец на них пасут? Если серьезно- езда по городу и деревням. Почтальоны, курьеры, просто на работу/с работы. Именно на Дж-200, Серов, Шерпа.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про масло слышал, что ликви моли может поджерать .. но у меня мотюль совсем не уходит .. сливаю со всех щелей + фильтр и заливаю весь литр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня башка потеет со стороны выхлопа, но кмк, это уставшее уплотнительное кольцо самого выхлопного патрубка и башки. Масла в выхлопе быть не должно, но получается что оно там есть, мотор хавает 200гр на 1000км ЛМ, может даже меньше.
P.S. Трубочка подсоединяется не к башке, а к цилиндру, внутри которого есть отверстие, ведущее в башку в выхлопной патрубок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если серьезно- езда по городу и деревням. Почтальоны, курьеры, просто на работу/с работы. Именно на Дж-200, Серов, Шерпа. Если учесть, что мотоциклы до 250кубов в японии не требуют регистрации, то понятно почему двухсотки там так популярны, ну, - как у нас мопеды в небогатых пригородах, именно, как рабочие лошадки. Тока у нас мужики своих "коншек" загоняют до смерти, а там: ушатали мальца, ну, например - стал жрать масло... - продали в "большую холодную страну", нехай там ремонтируют и добивают - один хрен "тамошние жители тока водку пьют и ничего не делают" ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3241 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во время последней поездки я впервые заметил падение уровня масла. Дюбелёк никогда его не жрал, а тут... Поездка была дальняя - на 320 км (в Чернь). Не знаю, какой уровень был перед выездом, но за неделю до этого я заливал так, чтобы было между минимумом и максимумом чуть выше половины - где-то 2/3 от максимума. По дороге обратно в районе Серпухова я проверил уровень - на минимуме. По приезду домой, в Мытищи посмотрел - чуть ниже минимума. И это при том, что за неделю до этого была поездка под Шатуру (175 км в один конец) и мот масло не жрал совсем.
Почитал тему: я так понял надо проверить либо маслосъёмные колпачки, либо кольца. А вот интересно стало, как тут взвешивают потерянное масло? Пишут "за столько-то километров сжирает столько-то грамм". Чем люди взвешивают эти граммы? Я могу только определить на сколько миллиметров стал ниже уровень. Каков объём толщи масла приходится на каждый миллиметр высоты я уже не смогу определить (тем более он разный для разных высот), а уж плотность масла мне вообще неизвестна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Определяют доливом до того уровня, что было прежде - смотрят сколько масло пришлось залить. Обычно на банках есть мерные деления.
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3241 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И потом по объёму и плотности высчитывают массу? И охота же людям математикой заниматься...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Бердичев Мотоцикл: Suzuki DF200 Suzuki SV400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так никто и не высчитывает масло. Если говорят что сожрал 100 грамм то имеют в виду 100 милилитров
-------------------- В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3241 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так никто и не высчитывает масло. Если говорят что сожрал 100 грамм то имеют в виду 100 милилитров ППЦ. Надо называть вещи своими именами, а не бульдога носорогом. Это не вода, тут плотность другая совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в обиходе мерить масло в граммах негде, это только в лабораторных условиях, для экспериментальных расчетов.
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Бердичев Мотоцикл: Suzuki DF200 Suzuki SV400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ППЦ. Надо называть вещи своими именами, а не бульдога носорогом. Это не вода, тут плотность другая совсем. Водку тоже граммами меряют хотя там тоже плотность другая ![]() -------------------- В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ППЦ. Надо называть вещи своими именами, а не бульдога носорогом. Это не вода, тут плотность другая совсем. Со школы всем известно, что удельный расход топлива для ДВС измеряется гр/л.с. час. Про угар масла не помню, но очень вероятно, что тоже измеряется не в градусах Цельсия. Поэтому недоумение автора реплики, что «кто-то измеряет что-то в граммах» выглядит несколько странным. Кроме того, плонтность масла составляет более 0.9 кг на литр, поэтому не будет большой ошибкой приравнять 1 кг мсла к литру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3241 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и школы у вас!
Я про то, что в быту народ измеряет таки объём, но называет его массой. Наверно, это традиция такая, А с расходом масла похоже я зря волновался. Вчера покатался, проехал километров эдак 104 (по 52 туда и обратно), из них 11км (по 5,5 в каждую сторону) бездор. И масло не упало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:15 |