![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заколхозил фару от gsx750r предположительно 88-89 годов. осталось решить вопрос дружбы фары и джебела. внутри левой фары H4 55/60w + мелкий габаритик, правой - H1 55w. хотелось бы одновременно работающие две лампы. не то, чтобы ради качественного света, сколько ради фапа. не, если бы к генератору не было вопросов, то я бы хотел чтобы обе фары жарили, но ограничения есть, поэтому нужно как-то извильнуться. судя по инфе с тампертоков, предположительно, можно догрузить потребителей ватт на 50. значит, возможно есть смысл рассматривать вариант с оставлением левой фары как есть, а справа поставить, например, на 35 ватт? поискал 35 ватт H1, как-то проблемно.
немного поднимал уже вопрос о нагрузке на генератор. если проводка лампы джебела рассчитана на 60W и потребуется намутить отключатель для второй лампы, то откуда надо выводить провода, чтобы не было потерь в проводке? или может вообще есть смысл мутить ксенон? кстати, как реализован свет у бахи? про все годы расскажите) видел XLR, у которой только одна фара работала. там ближний на левую, дальний - на правую? в общем, высказывайте мысли, идеи, охульчики. п.с. один чел на африке твин подумал, что у меня баха - работает, значит, ыыы) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или может вообще есть смысл мутить ксенон? скорее да. вопрос сам напрашивается,набуя? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос сам напрашивается,набуя? я знал, что это будет, поэтому сразу написал: ради фапа -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть пара вариантов , первый с ксеноном но включать их не сразу две а поочереди чтоб без перегрузки , второй вариант на aliexpress.com заказать мощьные светодиодные лампочки и будет работать сразу все , сейчас себе заказал в линзованую оптику на ближний две лампочки по 11ват Н3 стоимость очень небольшая если тащить из страны производителя, собственно тажа схема и с ксеноном если время позволяет , если нет то еть доплатить и ченез ЕМS получаеться быстро порядка недели.
http://www.ebay.com/itm/Brand-Popular-Cust...243&vxp=mtr пара на ближний у меня по умолчанию две лампочки по 55w http://www.aliexpress.com/item/Super-brigh.../485075006.html это будет дальняком/рабочим светом как вариант ксенона линзованного http://www.aliexpress.com/item/New-Arrival.../457279585.html можно в фары врезать будет двойной понт но релюху с задержкой включения или с кнопки надо будет делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не то, чтобы ради качественного света, сколько ради фапа там над челом глумились продающего дрыг ПСа,чавой его ради фапа на джеб не вкрячить? просто шоб було? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первое что подумал про светодиодные лампы .. с алиэкспреса идут посылки оооочень долго .. больше 3х месяцев жду некоторые .. и качество сомнительно .. надо брать несколько, глядишь хоть одна выживет.
есть другая тема .. замутить на 1-3х ватных светодиодах шляпу. кстати у меня есть светики по (незнаю сколько точно) 10 ват с рассеивающей линзой, пару таких запихнуть в корпус фары - будет норм. правда придется попилить немного, но результат стоящий. если заинтересует могу скинуть фотки ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первое что подумал про светодиодные лампы .. с алиэкспреса идут посылки оооочень долго .. больше 3х месяцев жду некоторые .. и качество сомнительно .. надо брать несколько, глядишь хоть одна выживет. есть другая тема .. замутить на 1-3х ватных светодиодах шляпу. кстати у меня есть светики по (незнаю сколько точно) 10 ват с рассеивающей линзой, пару таких запихнуть в корпус фары - будет норм. правда придется попилить немного, но результат стоящий. если заинтересует могу скинуть фотки ) По поводу трех месяцев да бывает и больше мне одна посылка шла вообще 6месяцев , я уж и попращался с ней ) по качеству не знаю пока нареканий небыло существенных но я и не беру самые бюджетные варианты. А вот рации заказали через EMS они были получены через неделю в Москве чуть дороже но значительно быстрее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу трех месяцев да бывает и больше мне одна посылка шла вообще 6месяцев , я уж и попращался с ней ) по качеству не знаю пока нареканий небыло существенных но я и не беру самые бюджетные варианты. А вот рации заказали через EMS они были получены через неделю в Москве чуть дороже но значительно быстрее. тоже запы заказал емсом!! 1 неделя ровно! даже обидно .. про лампы - брал разные, восновном дешевые .. слово "качекство" к китайской пайке не относится впринципе ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
омг, ребята, какие ещё диоды)) у меня готовые стоковые фары от олдскульной джики, зачем мне варианты китайских глаз терминаторов и робокопов? внутрь фары их пихать или как?
мессаги ваши лишними не будут, но потом перенесу их в тему про светодиоидный свет. там над челом глумились продающего дрыг ПСа,чавой его ради фапа на джеб не вкрячить? просто шоб було? мне нравятся старые эндуры, 80-90ых годов, я люблю пластиковые полноразмерные мотоботы на четырёх застёжках, кроссовые шлемы с очками-масками, я люблю квадратные и угловатые (=старые) машины, меня передёргивает, когда я вижу яйцеобразные машины с формой фонарей от бампера до середины капота (sick!!), и да, я люблю двойные фары, как у бахи и не люблю геморой с бессмысленным для меня двигателем ПС. я точно так же не смогу тебе объяснить это, как мне никто не сможет объяснить, почему он ездит с уродским пластиковым центральным кофром, в интеграле на мотике с ветровым стеклом в полметра. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не сможет объяснить, почему он ездит с уродским пластиковым центральным кофром, в интеграле на мотике с ветровым стеклом в полметра. Тут то как раз каждый пункт легко объясним. Мне тоже нравятся двойные круглые фары - исследую этот вопрос. И дизайн новых машин кажется отвратительным. А вот ветровое стекло на 650-й поставил, и даже микро-кофр приделал (Pelican 1200). Еще ступицы на колесах золотого цвета получились (ужас). Вот смешное - в рот вставлен кляп - БДСМ. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно фото глянуть, что получилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
Мсье знает толк в извращениях! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот ветровое стекло на 650-й поставил, и даже микро-кофр приделал (Pelican 1200). не, ну существуют грамотные исключения, типа передка на жирных дакаровских мотиках, или на той же африке твин, но блин, когда на джебеле стоит огромная ветровуха и с ней гоняют по бездорожью... и кофр - речь идёт о кофрах, которые ты видишь каждый день в больших городах этой страны. овальные-круглые, с красными катафоточками, - предмет, который способен эстетически обосрать любую эндуру. чемоданы типа пеликан выглядят круто, просто их никто у нас не использует, поэтому я не уточнял. как всегда, все электрики попрятались)) Интересно фото глянуть, что получилось. да ничего интересного, на самом деле. тоже преследовалась цель установки стаффа под фару, поэтому пытался организовать возможность регулировки фары по высоте. только вместо кляпа воткну дилдо. фоток нет) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внутрь фары их пихать или как? true! светодиод тебе даст свет как хорошая противотуманка, нагрузка на гену копеешная. могу тебе скинуть фотку, или подъезжай на Ломоносовскую, заценишь в живую. кушает 12-14V современные тачки просто "современные" .. сам езжу на 20и летнем Гольф3.. за те деньги что вложил в его востановление можно было новую купить .. но в этом году поплыл кузов .. и вот тут делема ((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поначалу не врубился о чём речь. думал предлагается led-фарки пихать в корпус фары) а тут благодаря WalleSDG узнал, что уже давно есть диодные H4 и H1. решил погуглить, что там тачководы про них пишут. говорят полный кал в качестве основного света, если это не изначально заточенная фара в сборе с линзой под светодиоды крутого качества и мощности с соответствующей системой охлаждения. это всё не мой случай, но было бы интересно, как покажет себя H1 диодная лампа рублей за 500 (13 диодов 5050 SMD, 3.12w, 260 lumen, что равно смешным менее, чем 10 ватт галогенки, то есть более, чем в три раза меньше стоковой 35 ваттной лампы), поэтому продолжим))
повторюсь, рассматриваю в том числе вариант сделать одну из фар просто габаритом. могу тебе скинуть фотку фотка будет не очень информативной, нужно иметь для сравнения такую же со стандартным светом и при одинаковой экспопаре. расскажи тогда, что за светодиод у тебя. H4 или что-то наколхозил? спеки? как ведёт себя световой поток? в общем по светодиодам вопрос остаётся открытым, а пока вот что отрылось на форуме drz-club'а от райдера silka: Цитата Давно хотел снять нагрузочную характеристику генератора DR-Z400S5, который у меня. Тут образовалось время, да и товарищи по партии интересуются, сделал. Для начала хочу пояснить принцип работы системы электропитания этого моца. Генератор представляет собой трёхфазную магнитоэлектрическую машину с постоянным возбуждением и слабой магнитной связью. Этот генератор имеет падающую нагузочную характеристику. Это означает, что по мере увеличения нагрузки, напряжение на нём будет падать вплоть до короткого замыкания. При коротком замыкании фазовый ток составляет 7-9 ампер в диапазоне 1500-8000 об./мин.. Обращаю внимание на то, что режим короткого замыкания для этого генератора является совершенно нормальным. Для стабилизации напряжения используется регулятор шунтирующего типа. Регулятор ( regulator/rectifier ) представляет собой трёхфазный мост Ларионова с шунтирующими тиристорами и фазоимпульсной схемой управления. Просто говоря, если напряжение в нагрузке превышает условно 14,2 вольта, то тиристоры открываются и шунтируют обмотки генератора. Если вы перегружаете такую систему высокой нагрузкой, то выходное напряжение просто падает и аккумулятор перестаёт заряжаться. Подобная схема является анахронизмом и пережитком перестройки. Но, она проста и очень надёжна, поэтому до сих пор применяется. Самым не надёжным элементом является регулятор ( regulator/rectifier ), он горячий всегда как собака. Еще, важным элементом этой схемы регулирования является энерционный элемент, аккумулятор, его присутствие обязательно! Если аккумулятор отключить, то напряжение в бортсети будет иметь импульсный характер, что может привести к гибели блока управления ( CDI ). Никогда не отключайте аккумулятор на работающей машине! Если аккумулятора нет, а ехать надо, то вместо него можно использовать электролитический конденсатор емкостью несколько тысяч микрофарад. Теперь к баранам. Эксперимент я проводил на прогретом моторе и с полностью заряженным и исправным аккумулятором. Если к включённому головному свету (55ВТ.) добавить дополнительно лампу 55ВТ., то генаратор обеспечивает зарядный ток аккумулятора в пределах 0,5 ампера во всех режимах и при включенном вентиляторе. Если добавить еще 20ВТ., то на оборотах менее 2000 ток аккумулятора уходит в отицательные значения, т.е. аккумулятор разряжается, но ехать в этом случае можно. Если вместо 20ВТ. добавить 55Вт., то генератор перестаёт обеспечивать зарядку аккумулятора. У меня самого уже четыре года стоит дополнительная фара Hella mikro DE (55ВТ.), которой я очень доволен. следовательно, дополнительные 35 ватт от правой фары не доставят проблем электрике джебела, так? 0,5А при свете в 110 ватт это ж отличный показатель. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
High Output 200 Watt Stator DRZ400 S/ES/SM all а сток меньше? тампертоки про 200 и пишут, но без пруфов. если афтемаркетовый статор в 200 ватт даёт вменяемые дополнительные ватты, то можно будет подумать об этом, но пока что этот вариант не подходит из-за двух ограничивающих факторов: бабло и время. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут, что стоковый 200 на 5000 rpm. А умощненный возможно 200 на меньших оборотах.
Output range is 20% over Stock. http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ-400S-DR...8ab&vxp=mtr Low cost (внимание джебелистам) http://www.ebay.com/itm/HIGH-OUTPUT-STATOR...ce0&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Output range is 20% over Stock. ещё не гуглил пруфы, но пока это выглядит заявлениями маркетологов. а если бы он давал 200 на меньших оборотах, то на 5-ти тыщах выдавал бы больше двухсот ватт? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если нужен нормальный свет, то самое оптимальное - ксенон, он как раз половину ест- по 35 ватт каждая лампа, единственная беда- возможные выходы из строя ламп, от эндурной тряски, но на мотиках обычных живет, хотя трясет там иногда пожесче чем на эндурке, так что вопрос не однозначный- потому написал "возможные проблемы", кстати ксенон еще и пассивная безопасноть на трассе- днем на дальнем лучше замечают...
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое оптимальное - ксенон да не, саш, пока от ксенона откажусь. это всё бабло требует + запары с рефлектором в плане фокуса лампы. так что mod v1.0 будет по-"стоку", максимум, слабенькая диодная лампа в правый фонарь в качестве габарита. требуется подключить собственно эту правую фару. как это сделать? куда врезать +/- провода? хочу с кнопкой отключения, нужно ли реле? если да, то какое и как его подключать? я так понимаю, кнопка подойдёт и заточенная под 220в? отдельно от этой фары планируется на другую кнопку повесить левую фару с ближним/дальним. тему про кнопку читаю, набираюсь знаний, но может будут какие-то мнения по моему варианту, не стесняйтесь хаять и тп) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не, саш, пока от ксенона откажусь. это всё бабло требует + запары с рефлектором в плане фокуса лампы. так что mod v1.0 будет по-"стоку", максимум, слабенькая диодная лампа в правый фонарь в качестве габарита. требуется подключить собственно эту правую фару. как это сделать? куда врезать +/- провода? хочу с кнопкой отключения, нужно ли реле? если да, то какое и как его подключать? я так понимаю, кнопка подойдёт и заточенная под 220в?отдельно от этой фары планируется на другую кнопку повесить левую фару с ближним/дальним. тему про кнопку читаю, набираюсь знаний, но может будут какие-то мнения по моему варианту, не стесняйтесь хаять и тп) не проще позвонить то? -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне нравятся старые эндуры, 80-90ых годов, я люблю пластиковые полноразмерные мотоботы на четырёх застёжках, кроссовые шлемы с очками-масками, я люблю квадратные и угловатые (=старые) машины, меня передёргивает, когда я вижу яйцеобразные машины с формой фонарей от бампера до середины капота (sick!!), и да, я люблю двойные фары, как у бахи и не люблю геморой с бессмысленным для меня двигателем ПС. я точно так же не смогу тебе объяснить это, как мне никто не сможет объяснить, почему он ездит с уродским пластиковым центральным кофром, в интеграле на мотике с ветровым стеклом в полметра. Надо ж, наши вкусы во многом похожи. Я тоже люблю старые эндуры 80-х и НАЧАЛА 90-х, шлемы с козырьком и острой челюстью (можно и с визором), не люблю интегралы (особенно в сочетании с эндуро). Люблю угловатые машины 70-80-х (полтора года отъездил на Ауди-100 1983 г.в.) (а ещё люблю автомобили 30-40-х и в чуть меньшей степени моты той поры). И также не перевариваю современный зализанный дизайн машин, когда фары вылезают на капот и в бока. НО! Двойные фары на мотах не люблю. На мой взгляд Баха выглядит нелепо. Помесь комара и чебуратора. Неплохо отношуть к чопперам типа шадовки (просьба не цепляться к слову "ШАДОВКА") за ретро-дизайн и к экипу в стиле "пилот". Но сам не взял бы чоппер потому, что он не подходит под мои задачи. Прошу прощения за оффтоп, можешь и подтереть сей пост. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как же штаны, заправленные в боты?
и стойкая не приязнь к мойке мота? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не проще позвонить то? сам напросился) наберу и замучаю. ибо тут что-то совсем электрики пропали. Прошу прощения за оффтоп, можешь и подтереть сей пост. нееет, это моя тема и я тут король)) люблю, когда не любят интегралы в эндуро, поэтому даже буду биться на мечах с администрацией, если она будет пытаться подтереть тебя. а как же штаны, заправленные в боты? и стойкая не приязнь к мойке мота? миш, ты кому? собственно в чём вопрос был?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
миш, ты кому? вась, да я пошутил, собственно в чём вопрос был?) ![]() если "задел" извини/удали сообщение. (я себе интеграл купил, Flip-Up) ![]() ![]() ![]() да не, всё норм, я просто не знал, что ответить, тк не понимал вопросы и кому они) shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пацаны, я с вами. За угловатые визоры и грязные майки в трусы!!! (правильно?)
![]() И да, фары бахи я стерплю, но их крепление на ней - это вроде мрак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но их крепление на ней - это вроде мрак. в этом трэде все крепления - TRAVERSA ONLY. майки, кстати, наружу надо. не балерун, чай) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() В этом трэде до сих пор ни одной фотки! Не интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом трэде до сих пор ни одной фотки! Не интересно. Даешь в правилах создания темы обязательное наличие фоток! Может я тоже захочу сделать из ХРюшки Бахчу. П.С. Главный ругается на неправильные названия, но это ж шутка. Берется ХРюшка, на передок вешается 2 дыни/арбуза и подпись "Хонда Бахча" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом трэде до сих пор ни одной фотки! Плохо искал. Как можно в такой теме пройти мимо этой фирмы? http://www.bajadesigns.com/products/motorcycle-products Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
следовательно, дополнительные 35 ватт от правой фары не доставят проблем электрике джебела, так? 0,5А при свете в 110 ватт это ж отличный показатель. фэйлик. у меня ж сейчас H1 на 55W, а не 35, эххх. может надо резистор какой-то воткнуть, чтобы она светила на треть слабее?)) KettlePRO, бахча круто звучит. Как можно в такой теме пройти мимо этой фирмы? пройти мимо? запросто)) когда нет денег, даже хочется пробежать) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брро, а что на счет пластинки под номер, вот такой
![]() И не надо заморачиваться с лампочками совсем. Ночью ведь можно просто не ездить, а например поспать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вроде и флуд, а вопрос-то логичный. Никому не надо было, а этому приспичило. Вася, где ты вслепую наездился, чтоб заморачиваться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он же написал, что пофапать хочется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коли пофапать дык круче так...
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ночью ведь можно просто не ездить, а например поспать Вася, где ты вслепую наездился, чтоб заморачиваться? точняк, чё ж вы раньше-то не сообщили про кроссовую пластину)) и красиво, и просто, и удобно в дальняках, можно целую сумку повесить и никакая лампа не сплавит отражатель. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фу, фу, фу, Денисыч, чо за гадость?
Вася, фоткай уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: пешкодрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня в джебеле стоял ксенон , ставил его на дальняк ( снять пришлось на украине), фара превращается , при таком раскладе, в прожектор электрички, светит на пол километра , ночью по грейдерам 100км Ч, ехать не проблема , проблема другая , встречный машины слепит, слепит очень сильно, но зато самому как днем ехать. Ксенон конечно хорошо но будущее на мой взгляд за светодиодной оптикой , можно самому диодов накупить и споять ООООчень легкую и эфеективную фарку запихав все это в любой корпус, ( кводратный или круглый). бюджет порядка тысячи рублей))))
А так Вась у меня гдето блок с лампой Н4 валялся ксеноновый , могу тебе отдать, Там правда не будет дальнего ближнего, он будет просто лупить или не лупить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил себе на большой Дыр две круглые фары не поворотно на подрамнике, фары от чешского трактора размер как на Бахе лампочки старого образца R2 40Х45 Ватт с круглой колбой, зато на стекле фары рефлектор рассеивает луч - европейский асимметричный. Суммарная мощность фар 80 и 90 Вт генератор у меня усиленный с магазина просайкл 200 Ватт но при включении ручек с подогревом при мах нагреве 60 Вт мотоцикл через час два движения на средних оборотах со стартера не заводится.
Усиленный генератор при сравнении со стоковым не выглядит особо мощным толщина намотки не намного больше, качество на вид ниже оригинала. Так что у меня тоже проблема нехватки электроэнергии на вторую фару, нужно думать схему чтоб при низком напряжении борт сети одна фара отключалась. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так Вась у меня гдето блок с лампой Н4 валялся ксеноновый , могу тебе отдать, Там правда не будет дальнего ближнего, он будет просто лупить или не лупить. миш, спасибо за предложение. если ставить твой ксенон, то в левую фару, где сейчас H4 дальний-ближний и габарит, а в левую тогда Н1 ближний. но непонятно пока правая фара в стоке на джиксере - ближний или дальний, то есть под что там заточена линза. а большой там блок розжига? нужно думать схему чтоб при низком напряжении борт сети одна фара отключалась. нужно фоткать, а то забанят) я, пока не забанили, зафоткал: колян-belovk варит: ![]() приборка за фарой: ![]() два переключателя. нижний с медузой - выключает основной свет (Н4 в левой фаре) и задний фонарь. верхний тумблер - выключает габарит в левой и правой фарах (в правой только габарит - светодиод Н1). в панели запилен второй прикуриватель. ![]() ![]() габариты: ![]() разница со стоком: ![]() в деле: ![]() конечно, это фото на длительной выдержке, в реале всё хуже. вся конструкция прошла почти 11 тысяч км, приняла на себя два удара справа, в результате одного из которых все кронштейны сильно сместились влево, заодно оторвав собой половину приборки)) корпус приборки на выброс. кронштейны выгнул обратно) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не забанили
![]() вот моя морда с защитной рамкой ![]() Выше вапора повешу плазменный телевизор ![]() ![]() Фары у меня зажигаются автоматически через реле на которое подается переменка с генератора как только начинает идти зарядка на АКБ. Кстати как недорогой вариант двойной фары, видел в скутермаге фару от китайского скунтера копия ямаха BW'S они в закрытом корпусе цена меньше 3 тыс З.Ы. Подробнее про свой Дыр напишу в соответствующей теме (о больших Дээрах)! -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видел в скутермаге фару от китайского скунтера копия ямаха BW'S они в закрытом корпусе цена меньше 3 тыс Привет, расскажи подробнее про двойную китайскую фару, где купить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Етическая колбаса... Опухшая белочка алкоголичка, с вытянутой шеей.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заколхозил фару от gsx750r предположительно 88-89 годов. осталось решить вопрос дружбы фары и джебела. внутри левой фары H4 55/60w + мелкий габаритик, правой - H1 55w. хотелось бы одновременно работающие две лампы. не то, чтобы ради качественного света, сколько ради фапа. не, если бы к генератору не было вопросов, то я бы хотел чтобы обе фары жарили, но ограничения есть, поэтому нужно как-то извильнуться. судя по инфе с тампертоков, предположительно, можно догрузить потребителей ватт на 50. значит, возможно есть смысл рассматривать вариант с оставлением левой фары как есть, а справа поставить, например, на 35 ватт? поискал 35 ватт H1, как-то проблемно. немного поднимал уже вопрос о нагрузке на генератор. если проводка лампы джебела рассчитана на 60W и потребуется намутить отключатель для второй лампы, то откуда надо выводить провода, чтобы не было потерь в проводке? Я в теме про перемотку генера от XR650R немного написал про светодиодную лампу и ее сравнение с ксеноном и галогеном. Там есть фотка одновременно горящего ксенона на 35W и ЛЕДки. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12995 При некотором интересе можно пофотать для сравнения ксенон и ЛЕДку, но будет лажа - фотик зарежет контраст и яркость и кроме формы луча остальное будет некорректно. Только не ориентируйся на ЛЕДки по 10-15 ватт и с одним огромным светодиодом в пол лампы - это лажа. Светодиоды должны быть укомпонованы плотно, отдельными кристалами, мощностью ватт по 7-10 и на основательном радиаторе. В целом могу сказать что при в двое меньшем потреблении в сравнении с галогеном, ЛЕДы при условии подходящего отражателя неплохо светят. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Етическая колбаса... Опухшая белочка алкоголичка, с вытянутой шеей.... Тогда при виде "крысы " ты вообще в обморок упадёшь?)) Это грозный мутант стрекозёл изрыгающий смрадный дым из хвоста) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это грозный мутант стрекозёл изрыгающий смрадный дым из хвоста) Хорошенький ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, девушкам нравиться , значит дизайн удачный!
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, девушкам нравиться , значит дизайн удачный! Только, зеркала надо минусануть... Ну, это то, что я видел. Возможно, до Барнаула, ещё кое-что стёрлось ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мотик самый известный мотак форума . Василий Щупальце прославил его на всю Россию .Легендарный мотоцикл . Повешу в гараже его фотографию .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мою?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мою? Ну конечно же твой мотик тоже легенда ,с ним тоже связано много интересных приключений . Тоже будет на почётном месте. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну конечно же твой мотик тоже легенда ,с ним тоже связано много интересных приключений . Тоже будет на почётном месте. Андрюх, а может он не свой мот, а себя самого имел ввиду? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюх, а может он не свой мот, а себя самого имел ввиду? ![]() Не ну это даже не обсуждается , Алексей уважаемый человек .Два раза на пупах был . Я его даже раз в живую видел , в жизни он добрее )) Но вот только мотки рано или поздно сгинут , а память должна остаться. Я храню фотки своих старых мотоциклов на которых ездил много интересных походов . они мне дороги потому что делали меня счастливым -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они мне дороги потому что делали меня счастливым А вот эти слова напиши свверху всех этих фотографий!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наглые, не? Я их тут ажны божы день счастливыми делаю, все пальцы стер. А они мотики вешают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наглые, не? Я их тут ажны божы день счастливыми делаю, все пальцы стер. А они мотики вешают. Воооот, я же говорила: он не свой мот, а себя самого имел ввиду ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, до Барнаула, ещё кое-что стёрлось шашечки стёрлись)) ну и стекла основной фары нет. ![]() ![]() (на второй фотке везу маленького медведя, кстати, - вон он слева торчит, обнимает меня сзади) насчёт легендарности звучит сомнительно, он чинился-то всего в трёх-четырёх местах, при этом клин из них всего лишь один)) по теме: фара отъездила в колхоз-варианте 30 ткм, было несколько падений, последствия которых либо исправлялись выгибанием крепёжных кронштейнов, либо никак не исправлялись, как например после одного из падений в монголии, когда разбилось стекло левой фары, а так же треснул пластик корпуса в разных местах: ![]() ![]() в таком состоянии из тех 30-ти это проехало 4 ткм. интересно, что лампе без стекла-рассеивателя было вполне комфортно, и в снег и в дождь и в жару, хотя меня стращали первой, якобы, капелькой дождя. но вот освещала она уже фигово)) наверное, этот вариант восстанавливать не буду. но выбор за двойной фарой оставлю) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шашечки стёрлись)) ну и стекла основной фары нет. Шикарные фотки! ![]() Хочу в большом размере. Пришли пожалуйста ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не присылай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчёт легендарности звучит сомнительно, сомнений нет , есть даже наклейка , где от этого мотика только фара торчит из воды) Василий , если будет желание и время, закинешь мне фоток (только для в гараже повесить и не кому не давать)) одна у меня уже есть с колесом , хотелось бы и эти , что тут присутствуют. Я тебе в личку свою ящик- почту отправлю. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не присылай. что, уже высылал и облажался?) далекоездячий, с фотками решим, в идеале, по задумке высших сил, задумывались отчёты с фотками, а ты бы выбрал и я бы выслал оригиналы. прислать - не вопрос, оплата в евро. а фотка в воде это дело рук ракурса и XAPOHа)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 12:58 |