Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.8.2009, 8:55
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: 3
|
Посмотрел клип “Мото триал в городе» (кстати всем советую, просто наберите это в Яндексе).
Я в восторге от этого байка, но что это за машина? Может кто в курсе? Похоже что она весит килограмм 60… На авто.ру нашел только нечто похожее от Ямахи, но он весит 120 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.8.2009, 9:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Это сугубо спортивные мотоциклы - не для дорог. Лучшие в классе видимо "Gas Gas". Масса, как видим на сайте - 66 кг. http://www.gasgas.com/bikes/09_250-300.htm
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.8.2009, 9:11
Сообщение
#3
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Лихо у тебя интересы меняются
Мотик не для езды по дорогам..малая скорость, отсутствие полноценной сидухи, мизерный бак и.т.п. .. и обычно ПТС не имеют. Ямаха TRICKER, это гибрид SEROW+ немного от триала. Хотя движок, передняя и задние подвески от ХТ250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.8.2009, 9:26
Сообщение
#4
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: 3
|
Спасибо за разъяснения. Все понятно, буду изучать вопрос…
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.8.2009, 12:44
Сообщение
#5
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Да и ещё. По сравнению со спортом, ОН НЕ ЕДЕТ
.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.8.2009, 13:09
Сообщение
#6
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: 3
|
Хорош издеваться… Я рассматриваю его как второй. Для души, а не для перемещения в пространстве.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.8.2009, 23:15
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: 6
|
сам хочу триальный попробовать. Очень-очень. Меня тоже зацепило видео с Жульеном Дюпонтом... из серии Urban Trial или еще лучше есть целый фильм - Out of section называется.
Но могу сказать, что они профи, и они все эти трюки сначала отрабатывают на mtb или bmx. Лучше на mtb - он ближе к моцикам. С нуля сразу на триальный моцик сесть - хз даже... Стремно как-то. Но я на горном веле уже ездил довольно много, да и прыгать впервые пробовал именно на нем. (Потому-то и сумел за один сезон убить три велосипеда))) Но все равно стремно на триальном моцике... хотяяя... литр оболоньки и все решаемо) Вот сайт, где предлагают попробовать триальный моцик: http://mototrial.ru/content/view/40/97/ А вот моя папочка http://ftp.domainbg.com/motokot/ на дружественном нам форуме http://forum.offroad-bulgaria.com/forumdisplay.php?f=346 В этой папочке можно совершенно нахаляву скачать этот самый Аут-оф-секшн
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.8.2009, 22:26
Сообщение
#8
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Сокольники Мотоцикл: SuzukiDjebel250xc04 Репутация: 0
|
gasgas.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 1:41
Сообщение
#9
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: 35
|
Все таки захотел триальный?
Перенёс из темы про продажу Джебела. Здесь этому лучше будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 1:43
Сообщение
#10
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Сокольники Мотоцикл: SuzukiDjebel250xc04 Репутация: 0
|
Quote (Adept) Все таки захотел триальный? cool Дааа! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 2:54
Сообщение
#11
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: 35
|
Подумай о кроссе
Чисто триальный, сильно тебя ограничет. Про покатушки забудь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 3:48
Сообщение
#12
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Сокольники Мотоцикл: SuzukiDjebel250xc04 Репутация: 0
|
не, кросс не хочу точно!
городской триал хочу с возможностью передвигаться по городу! gasgas конечно крутанские моты но уж совсем триальные! tricker pro вот так вот парни на нем отжигают и модель tricker air, которая мне больше нравится но я так понимаю это уже спорт инвентарь и по городу на нем не погонзаешь это конечно большой минус если это так! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 7:33
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (robin) yamaha tricker И нафига? Масса такая же, как у Джебела, седло только немного ниже, но лошадок всего 18. Смысл?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 8:41
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14
|
Robin - вот тебе еще объект мечтаний - посмотри Derbi DH 2.0
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 9:24
Сообщение
#15
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
HUANDI! А ты на дюбеле попробуй так же покрутись, во посмотрел бы на эту продцедуру
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 9:39
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
val-makhin, посади на мотардовскую версию джебела чемпиона-триалиста и будет тоже самое...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 10:26
Сообщение
#17
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
я думал, что для города только обычный трикер годится:
два других уже для рубилова. а вообще я чё-то расстроился завидя этот топик. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 12:36
Сообщение
#18
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Друг HUANDI че то меня терзают смутные сомненья насчет триала на джебеле на нем если по прямым утюжить и то сильно не разогнать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 14:26
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Для триала только высоту седла надо уменьшать. Но с учетом мотардовских колес в нижней настройке будет как раз как у трекере. Тяга на низах - вот у меня сейчас как на дизеле вообще. Что еще отличает от трекера?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 14:47
Сообщение
#20
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
база. трикер короче делали ради трюкачества.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 15:03
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
А да, база на 12 см меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 16:01
Сообщение
#22
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Один ноль в мою пользу!Нада тож джебела чуть чуть укоротить ! По пням интереснее скакать будет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 19:55
Сообщение
#23
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Моё мнение такое, для станта надо ниже центр тяжести, весь верх типо руля, сделать либо титановым, либо аллюминиевым, но это заводской тюнинг, а самостоятельно дорабатывать, как из стрита делать шоссейник, легче купить и не париться.
Сейчас в мире глобализации всё чаще можно увидеть узкоспециализированные вещи, мотоциклы уже давно неуниверсальны, на эндуро за 150км/ч по магистралям Европы не проедеш, а так сказать паркетные эндуро в первой луже спасуют. Это только моё мнение, пинайте но сильно. Добавлено (17.08.2009, 20:55) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 20:12
Сообщение
#24
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Во выдал!
Хотелось бы такой мот, три в одном, и на кроссе, и на триале ,и по городу, и без тюнинга, чтоб во всех дисциплинах равных не было ,гибрид этакий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 20:14
Сообщение
#25
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
про стант было в другой теме) здесь собрались триалеры.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 20:35
Сообщение
#26
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Quote (shupaltse) про стант было в другой теме) здесь собрались триалеры. Пришу прощени, ошибся. Думал про триал, а написал стант. Я и про стант хотел написать но не стал, более сдержанный какой то стал . Ещё про триал, подножка у них перенесена назад, или на маятнике, а Это для езды стоя очень важно, эргономика меняется. Так, что если robin, не потеряется, то мы узнаем каково это на триальном гонять. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 20:46
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53957 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (val-makhin) гибрид этакий Гибрид у нас такой, а не этакий
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 20:57
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Гибридами эндуро и триального байка считаются аппараты типа Кавы Супершерпы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 21:13
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
А в какой ветке про это флудить надо? :-)
Ну я пока тоже тут:
Quote (Serg696) У станта наверно и первая передача закорочкна, тормоза поиформативней. Вот как будто коротнуло по моей неоформленной мысле прямо! Катал один день только, а первое, что почувствовал - это "почему первая передача такая "высокая"? Реально просится вниз. Ну может и вторую для ровности сдвинуть, хотя не обязательно. И звезды бы менять не приходилось. А к вопросу о доводке под дисциплину: компоненты для таких "узких" видов катания, я думаю, делаются гораздо более точными, технологичными, из более дорогостоящих материалов, след-но - дороже в разы. По велоопыту знаю. Добавлено (17.08.2009, 22:13) Quote (Huandi) база на 12 см меньше. А вот это определяющий момент. Да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2009, 21:50
Сообщение
#30
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Quote (Leksey) А в какой ветке про это флудить надо? :-) Во Флуд - е, а не только голых баб вывешивать . Хотя и баб тоже надо . Quote (Leksey) "почему первая передача такая "высокая"? Реально просится вниз. У дураков мысли сходяться, а ещё говорят, что они видят друг друга за версту, ну то есть из далека. Лёха я тебя ещё не вижу, но мысли у нас с тобой сходятся однозначно . Зимой если не поленюсь у слесарей поспрашаю кто может выточить шестерни под замену. "И тогда мечта осуществится..." И тогда на первой можно будет тошнить по болоту, а не жечь сцепление и на трасе скорость не упадёт. Потом бы придумать универсальную шину чтоб она гребла в болоте и не растрясала на асфальте, ну вот мы и будущем, робот налей мне чаю и накорми кошку .
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.8.2009, 6:26
Сообщение
#31
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Сокольники Мотоцикл: SuzukiDjebel250xc04 Репутация: 0
|
Quote (shupaltse) а вообще я чё-то расстроился завидя этот топик. и потому что ты продаёшь его (не ожидал) и потому что ты продаёшь такой крутой джебел в таком крутом состоянии дешевле, чем я брал свой. ну короче невезука полная) да я чета сам вась весь в расстройстве, но чтож поделать если очередное шило в жопе блин) хочу триало-эндуро Добавлено (18.08.2009, 07:00) Quote (Serg696) Так, что если robin, не потеряется, то мы узнаем каково это на триальном гонять. робин не потеряется, всю инфу должным образом выложу тут Добавлено (18.08.2009, 07:20) Quote (MaxMeru) Robin - вот тебе еще объект мечтаний - посмотри Derbi DH 2.0 нее, ниразу не объект мечтаний ) Добавлено (18.08.2009, 07:26) Quote (shupaltse) я думал, что для города только обычный трикер годится:
вот он же только обновленная модель http://www.mcnews.com.au/NewBike....024.jpg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.8.2009, 10:17
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Quote (Serg696) Лёха я тебя ещё не вижу, но мысли у нас с тобой сходятся однозначно . Зимой если не поленюсь у слесарей поспрашаю кто может выточить шестерни под замену. "И тогда мечта осуществится..." И тогда на первой можно будет тошнить по болоту, а не жечь сцепление и на трасе скорость не упадёт. Кстати о спортивной чуткости управления: сектор дросселя нельзя ли спрофилировать? Ну с целью добиться большей плавности подачи топлива в начале выкручивания ручки. На автомобильных заслонках, помню, подтачивали, чтоб не дергалась при касании педали (и наоборот).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.8.2009, 13:16
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (Leksey) Кстати о спортивной чуткости управления Забей. Через месяц привыкнешь и наоборот станет казаться, что мало резкости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.8.2009, 23:45
Сообщение
#34
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Quote (robin) вот он же только обновленная модель http://www.mcnews.com.au/NewBike....024.jpg зачем они убрали поворотники, интересно..
Quote (Leksey) Или всем до нас было удобно по болотам без замедлений гонять? задай этот вопрос михе SD250))) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2009, 3:48
Сообщение
#35
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
По болотом без замедления... разве что на воздушном шаре
Моя мнения..13\49 хорошо для каки. Поменял звезды на так, через пару недель после покупки мотоцикла. Сейчас 13\53. 12\49 и упаси 12\53 для фанатов дт-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2009, 6:22
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Quote (SD250) 13\49 хорошо для каки. Поменял звезды на так, через пару недель после покупки мотоцикла. Сейчас 13\53. Спрошу, коль разговор зашел: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2009, 6:28
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
11\53 еще есть...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2009, 15:51
Сообщение
#38
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
В городе по звездам ..опа. Только на заказ. Есть 12 и 50..но через месяцок понадобятся. Если есть необходимость могу дать взаймы, а сам закажешь где нить и по приходу мне вернешь. Можно заказать, мест куча..я обычно беру в ускорителе..
13 и 49 еще можно в мегазипе заказать..недешево но сравнительно быстро.. http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8219-433704.html#curr здесь 49 звезда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2009, 22:27
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Спасибо за инфу и за предложение! Я закажу.
Quote (Huandi) Забей. Через месяц привыкнешь и наоборот станет казаться, что мало резкости. Не полезу ниче крамсать, конечно. Люблю мягкость в органах управления просто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2009, 0:14
Сообщение
#40
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Quote (Leksey) Кстати о спортивной чуткости управления: Не торопись, надо привыкнуть. Я сначала тоже выкручивал потом привык.
Quote (shupaltse) те, кто сидит в болотах - меняют обе звезды. или хотя бы ведущую. А иначе сцепление палиться при засадах. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 22:34 |