Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Исполнил 15 летнюю мечту детства..., ... или мой Suzuki Djebel 200... (Томск)
DaHTucT
сообщение 10.7.2013, 6:53
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


ну вот, пришло время сбычи мечт... лет с 10 мечтал о мотоцикле, причём изначально именно внедорожной направленности. но сначала родители были против, потом машину нада, потом денег нет... и вот ОНО случилось!!!
...с женой был договор: если мы покупаем тебе шубу - то я покупаю себе мотоцикл!!! и мы купили шубуsmile.gif))))

///оффтоп/// мы, кстате, с женой определили, что шуба для женщин и мотоцикл для мужчин - покупки примерно одного уровня. вроде бы и необходимости нет (и в пуховике тепло, и машина неплохо возит), но ХОЧЕТСЯ ЖЕЖ!!!
но мы то, мужыки, понимаем, что байк практичнее!!!:) \\\оффтоп\\\

итак, пригляделся дюбелёк изначально изза своей нестандартной морды (конечно, есть конкуренты в виде ямы ттр и бахи), но позже выяснил, что он из этой троицы должен более всего подходить мне по характеру. к моменту покупки дюбелей 250 не было в городе на продаже, но было несколько 200. сначала смущался, мол чахотка. но изучил вопрос, и понял, что для моего ОТСУТСТВУЮЩЕГО мотоциклетного опыта 200 как раз самое оно...

достался мне дюбель 2001г, беленький, пробег (говорят, родной. как у всехsmile.gif) 15 000. состояние приличное, ржи нет, ничо не течёт, не сопливит, даже внешних косяков почти нет. но мелочи таки есть. растянутый, но рабочий трос сцепления, сальники вилки, скоро потребующие замены (по словам моего эксперта, хотя по мне всё в порядкеsmile.gif) и небольшой люфт переднего колеса => замена подшипников. ещё после покупки обнаружился плохой контакт у фары. в общем мелочиsmile.gif

и вот, вчера вечером я первый раз САМ поехал на СВОЁМ мотоцикле!!!! тронулся раза с пятого, но тронулсяsmile.gif)) покатался по гаражам... СТРАШНО!!!!! на 250 было бы ещё более жутко, думаю, я сделал правильный выбор на первый сезон. тем более жена тоже интересуется, и, скорее всего, дюбелёк перейдёт ей по наследствуsmile.gif

вот, пока что одни эмоции, обуздываем бусурманскую технику. сижу на работе, весь чешусьsmile.gif)) думаю, в выходные устрою покатушки и фотосейшн, там и фотки добавятся...

пс. и, наверно, логично будет тут устроить небольшой бортовичок....

апдейт: немного фоток




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 48)
ivanemelin
сообщение 10.7.2013, 7:10
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Поздравляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 10.7.2013, 8:42
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(DaHTucT @ 10.7.2013, 8:53) *
договор: если мы покупаем тебе шубу - то я покупаю себе мотоцикл!!! и мы купили шубуsmile.gif))))


жена тоже интересуется, и, скорее всего, дюбелёк перейдёт ей по наследствуsmile.gif

тогда шубу забери




--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.7.2013, 9:33
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53843
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


DaHTucT, фото надо. Мотоцикла. Жены с шубой тоже можно biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 10.7.2013, 19:48
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


roman-black2
посмеялисьsmile.gif)) вместе с женойsmile.gif)))))

serg
будут-будут фотки. в пт будем обмывать, в выхи катаццо. оттуда и фотки будут.
а на жену в шубе чо смотреть?.. не интересно..... без шубы надаsmile.gif))

есть фотки с первых "покатух" по горажам. но было поздно, часов 10, темнело и фотки размытые...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.7.2013, 21:41
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53843
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(DaHTucT @ 10.7.2013, 20:48) *
а на жену в шубе чо смотреть?.. не интересно..... без шубы нада
Никто за язык не тянул smile.gif "Пацан сказал, пацан сделал" biggrin.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 11.7.2013, 5:59
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


без шубы мою жену имеют право видеть только близкие друзья, с которыми ходим в баню. такчто дерзайтеsmile.gif)))) а в шубе всёравно не интересноsmile.gif))

пс... бывает ли на 200 мануал на русском? на 250 видел, ребята, честь и хвала им, перевели. а на 200 только на нерусском? как же учиться правильно обращаться с мотом?smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.7.2013, 9:15
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53843
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(DaHTucT @ 11.7.2013, 6:59) *
бывает ли на 200 мануал на русском?
Нет. И скорее всего, не будет.
Цитата(DaHTucT @ 11.7.2013, 6:59) *
как же учиться правильно обращаться с мотом?
Внимательно читать раздел по 200-кам. И вообще форум. Многое общее для всех эндуро.


Цитата(DaHTucT @ 11.7.2013, 6:59) *
без шубы мою жену имеют право видеть только близкие друзья, с которыми ходим в баню. такчто дерзайте)))) а в шубе всёравно не интересно))
Очень странно... Я всегда считал, что шубу одевают не на голое тело... Но я, наверное, ошибался.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.7.2013, 9:42
Сообщение #9


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(DaHTucT @ 10.7.2013, 21:48) *
roman-black2
посмеялись

Посмеялись - поставьте плюсик. Во-первых, Рома без плюсиков про форум забывает, его баловать надо. А во-вторых, что может быть ценнее смеха?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xanatos
сообщение 11.7.2013, 10:29
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в.

Репутация:   0  


Поздравляю =)

Цитата(DaHTucT @ 10.7.2013, 7:53) *
СТРАШНО!!!!!

Знакомо, ибо тоже без опыта (10 минут покатушек на 1 передаче на мотоцикле друга не в счет) сел первый раз в этом году biggrin.gif



--------------------
Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 11.7.2013, 10:34
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


Цитата(DaHTucT @ 11.7.2013, 2:59) *
пс... бывает ли на 200 мануал на русском? на 250 видел, ребята, честь и хвала им, перевели. а на 200 только на нерусском? как же учиться правильно обращаться с мотом?smile.gif))

англ с картинками wink.gif все понятно ))))))))))
в разделе про 200 есть вся инфа .. правда без картинок.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 11.7.2013, 11:07
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 11.7.2013, 11:42) *
Посмеялись - поставьте плюсик. Во-первых, Рома без плюсиков про форум забывает, его баловать надо. А во-вторых, что может быть ценнее смеха?

гы гы))) че то да, забываю...



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 11.7.2013, 11:43
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


SkaLd
да, пролистал мануал, вроде отдалённо всё понятно. хотя, вроде, не заметил назначение кнопок и прочей пежни. типа, подсоса и крана бензопровода. вот резерв, например, скока?...

и ещё удивила замена масла раз в 5000 км!! а фильтра в 10000... я на машине не сильно реже менять стараюсь!!! думал раз в 1000 лить нада...

и вот вопрос: менять ли масло сейчас? байк с предпродажной подготовкой в магазе в находке, масло на вид чистое, прозрачное... лезть? или покатать - посмотреть? или катать 5000??..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.7.2013, 12:02
Сообщение #14


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ну как бы,) по умолчанию принято менять жидкости на технике после покупки. ЗЫ: Хрен знает какое они туда налили...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 12.7.2013, 8:05
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


ну поменяю тогда в ближайшееsmile.gif

вчера вечером обкатал дюбелька!! по дороге до 90 разогнал. страшно, блин!!!:))))
сходу погнал в гОвнушки. доехал до Академа. (а там незнакомый встречный байкер махнул мне рукой О_о… мото братство!!:)) проехал мимо трамплина по горе, спустился, и обратно по низу. вот там тенёчки в лесу, влажно, лужа на луже. прикольно так, чоб в колею не стащило, едешь себе по колее на первой, ногами по влажному гребню перебираешьsmile.gif) и на пузо не садишьсяsmile.gif))) (как на машине) еду потихонечку, поднимаюсь в горку, а там место, прям сквозь кусты тропа, аж нагибаться нада. а там тенёк и прям грязюка равномерным неглубоким слоем. еду внатяг, останавливаюсь, туплю, бросаю суепление. не глохнет О_о. смотрю - заднее колесо потихоньку крутиццо в грязюке на местеsmile.gif газу дал, поехалsmile.gif)
на первой тошнит со скоростью пешехода прям отлично, какраз для ковырялокsmile.gif
в общем КРУУУУТЬ!!!!!:))))

пс.. странность какая то... на подножке на нейтралке то хочет заводиться, то нет.... выехал из гаража и начал танцы с бубном, пока подножку не убрал... даж прикуривать хотел, думал аккум селsmile.gif но так и не разобрался как седло снять..
в другой раз на подножке без вопросов завёл... странновато както...

ппс.. прикольно, на форуме оказывается запрещены самки собакиsmile.gif))
Цитата(DaHTucT @ 12.7.2013, 5:03) *
страшно, блин!!!:))))

здесь должно было быть "страшно, ссамка собаки!!!", а встроенный фильтр не пустил сообщениеsmile.gif))))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 12.7.2013, 10:43
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(DaHTucT @ 11.7.2013, 13:43) *
SkaLd
и ещё удивила замена масла раз в 5000 км!! а фильтра в 10000...

ни ннада, в россии не то качество масел и бензина
Цитата(DaHTucT @ 11.7.2013, 13:43) *
SkaLd
думал раз в 1000 лить нада...

а вот это верно



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5kull
сообщение 12.7.2013, 12:16
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 8.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: honda Forza250
Djebel DR-200

Репутация:   0  


Цитата(DaHTucT @ 12.7.2013, 5:05) *
прикуривать хотел, думал аккум селsmile.gif но так и не разобрался как седло снять..

чтоб добраться до аккумулятора, не надо седло снимать.
слева пластик надо открутить.

я вот тоже на днях 200ку приобрел. но еще не заводил даже.
аккум мертвый

зы жаль ты не в новосибирске, вместе бы изучали этого этих монстров girl_devil.gif



--------------------
«Anarchy in the UK»

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 12.7.2013, 17:35
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Не-е , не страшно, на мопеде мне было страшнее, ибо там все откручивается на ходу и подвески пробиваются, а японец собран правильно! Обрати внимание, когда будешь разбирать-везде спец.втулки и резинки, детали не трутся и не перетянешь до треска пластика и болтики граверованные, а повороты, стопсигнал и приборка не должны пугать своей подвижностью-так надо. Я свой весь уже перебрал (кроме двигателя),хорошая сборка-хороший мотоцикл.

Поздравляю!

И еще, меняй все жидкости, неизвестно что там залито (не думаю что ликви или мотул)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 12.7.2013, 18:09
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


Цитата(5kull @ 12.7.2013, 9:16) *
чтоб добраться до аккумулятора, не надо седло снимать.
слева пластик надо открутить.
я вот тоже на днях 200ку приобрел. но еще не заводил даже.
аккум мертвый
зы жаль ты не в новосибирске, вместе бы изучали этого этих монстров girl_devil.gif


о скока сибовцев здесь стало прям благодать smile.gif)
зёма ты сам с какой части сиба будешь? а то я тут собираю ребят на следующие выходные на выборной за тэц5 катнём?
з.ы. мои поздравления автору сей темы, двухсотка как велик проще не придумаешь!
сначало снимаешь пластик потом ... вобщем глянь мануал всё поймешь.
боковухи на резиновых типа-клипс smile.gif) ну не знаю как они обзываються, и на одном болтике!
обязательно проверь наличие воздушного фильтра, а то предпродажка это такое lol.gif мне вот тоже говорили, что заменили, а когда открыл shok.gif
без фоток плохо!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 15.7.2013, 12:34
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


каквсегда, на покататься время есть, а на пофотаться - нетуsmile.gif)) и жена в вс приболела, надеялся она пощёлкает, но нет... то что есть - одна норм фотка на зеркалку, и пара с телефона.

вроде пыл-жар сбил, теперь пора лезть во внутрь заглядывать, маслецо поменять, в воздушник заглянуть...
а какие ещё жидкости то? тормозуха? чот я вообще туда лезть не хочу, работой удовлетворяет, перепрокачивать просто так не хочется.
вообще, найти масляный и воздушний фильтры проблема? поменять бы...
ещё хочу натянуть чулок на задний амморт (это точно нада) и гофры на вилку (а это нужно ли?..). и можно ли сделать чулок на амморт самому из старой камеры? или на фирмУ потратиться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2013, 13:49
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53843
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


DaHTucT, если ВНИМАТЕЛЬНО почитать форум, то ВСЁ уже объяснено раз... много. Поиск спасёт тебя.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 15.7.2013, 16:18
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


дак ты это катался не посмотрев на воздухан shok.gif
я чулок сдела из двухлитровой бутылки из под газировки, закрепил его под верхний щиток.
аморт тo ладно, дак там же есть ещё вокруг него место которое так забиваеться что не одним кархером эти иностранные спецы не могут выбить! на днях фотку сделаю!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 15.7.2013, 20:15
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


дыг блин мне товарищ с выбором и прочим помогал, чот хз, смотрел-нет на воздухан.... перед следующим выездом точно гляну!!

нашёл я это место!! между аммортом, и толи маятником, толи прогрессией.... пальцами грязь и камушки выковыривал когда мыл...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Владимир_Комлев
сообщение 15.7.2013, 21:46
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.2.2011
Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г)

Репутация:   2  


А гофры лучше поставить,чтобы потом сальники не соплливили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 18.7.2013, 7:43
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


вчера посадил на дюбелька жену. маленько попыхтев, побросав сцепление, она таки поехала, пол вечера гончила на первой-второй по гаражамsmile.gif)

перед "поездкой" снял седло и проверил воздухан. жёлтенький, красивенький, только на месте, куда воздух сразу поподает снаружи два пыльных пятна, размером с 5р монетку. на ощупь фильтр в масле.
такчто, на мой взгляд, в магазе в Находке предпродажку провели достаточно качественно, особенно если учитывать, что продавался байк дистанционно. если есть интерес могу сказать точное название магазина, или положить его, например, в тему с интернет-магазинами.

на выходные уже запланировал замену масла с фильтром, троса сцепления и передних подшипников.

пс. вчера при езде в горку начал дёргаться. остановился, глянул в бак, на дне гдето плещется. тоесть дёргается изза малого кол-ва бензина?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 18.7.2013, 7:47
Сообщение #26


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Переключи на резерв и вопрос решится сам собой.

Обычно едешь, начинаешь дергаться, на ходу левой рукой краник повернул на резерв, дергания ушли, едешь дальше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 18.7.2013, 8:01
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


ну я так и понял. просто, убедитьсяsmile.gif)) удобное свойствоsmile.gif начинаешь чувствовать, что бенз кончается, ное щё едешь до заправки. думаю, км 30 так до заправки доехать можноsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 18.7.2013, 8:20
Сообщение #28


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(DaHTucT @ 18.7.2013, 9:01) *
думаю, км 30 так до заправки доехать можно

Можно и 80, а может и больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2013, 10:14
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53843
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(DaHTucT @ 18.7.2013, 8:43) *
только на месте, куда воздух сразу поподает снаружи два пыльных пятна, размером с 5р монетку
Снимай фильтр и устанавливай нормально, т.е. без щелей. Пыли не должно быть нисколько.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 18.7.2013, 11:12
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Та не, судя по всему, пятна там, на фронтальной плоскости картриджа, в местах направленных струй воздуха из воздухозаборников корпуса воздухофильтра. На БМ-е таких пятен три - потому-что дырок три smile.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 18.7.2013, 13:03
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(eger @ 18.7.2013, 8:12) *
Та не, судя по всему, пятна там, на фронтальной плоскости картриджа, в местах направленных струй воздуха из воздухозаборников корпуса воздухофильтра. На БМ-е таких пятен три - потому-что дырок три

да да да, именно так!! именно там и пятна...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2013, 13:15
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53843
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Понятно. Я думал после фильтра, в "чистой" зоне.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 18.7.2013, 17:15
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Цитата(DaHTucT @ 18.7.2013, 10:43) *
вчера посадил на дюбелька жену. маленько попыхтев, побросав сцепление, она таки поехала, пол вечера гончила на первой-второй по гаражамsmile.gif)

перед "поездкой" снял седло и проверил воздухан. жёлтенький, красивенький, только на месте, куда воздух сразу поподает снаружи два пыльных пятна, размером с 5р монетку. на ощупь фильтр в масле.
такчто, на мой взгляд, в магазе в Находке предпродажку провели достаточно качественно, особенно если учитывать, что продавался байк дистанционно. если есть интерес могу сказать точное название магазина, или положить его, например, в тему с интернет-магазинами.

на выходные уже запланировал замену масла с фильтром, троса сцепления и передних подшипников.

пс. вчера при езде в горку начал дёргаться. остановился, глянул в бак, на дне гдето плещется. тоесть дёргается изза малого кол-ва бензина?


Да . это бензин, на днях попал в такую же ситуацию,переключился на резерв и поехал дальше,хотя там было литра три примерно.

А вообще,заметил, чтобы мотоцикл нормально ехал- нужно чуть больше половины бака.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 22.7.2013, 8:23
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


поменял вчера масло и фильтр. залил мотюль 5100. резинку и пружинку не терялsmile.gif))

залил полный бак. но!! дёргается.....
когда ручка выкручена не больше, чем на половину, едет как должен. выкручиваешь на полную - начинает дёргаться и хуже ехать..... в чём причина? мож когда бенза мало было пузырь попал? выйдет сам? или предпринимать действия?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 22.7.2013, 12:22
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(DaHTucT @ 22.7.2013, 7:23) *
поменял вчера масло и фильтр. залил мотюль 5100. резинку и пружинку не терялsmile.gif))

залил полный бак. но!! дёргается.....
когда ручка выкручена не больше, чем на половину, едет как должен. выкручиваешь на полную - начинает дёргаться и хуже ехать..... в чём причина? мож когда бенза мало было пузырь попал? выйдет сам? или предпринимать действия?


Главное масло-фильтр "задом на перёд" не поставить )))

Бензофильтр есть? А если есть, то автомобильный бумажный?



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 22.7.2013, 15:55
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


не, нормально поставил. силы не прикладывалsmile.gif

я бензофильтр не ставил, снаружи не видел... наверно нету... но не уверенsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 22.7.2013, 16:13
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Это я к тому, что бумажные бензофильтры при самотёке частенько не пропускают должное количество топлива, а частенько и завоздушиваются.
.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 22.7.2013, 17:40
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


а по мне дак бенза переливает, воздух проверял?



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 22.7.2013, 19:48
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


eger
яж правильно понял, фильтр ставят дополнительно? в плане, в родной комплектации его нет?
если так, то его вряд ли кто ставил, ибо я первый владелец в РФ, в япии не думаю, что ставили бы....

если нет, то его же должно быть видно? между краном и карбом?

max pain
не проверял, и не знаю зачем это и какsmile.gif)) ибо не опытен...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 22.7.2013, 20:16
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(DaHTucT @ 22.7.2013, 18:48) *
eger
яж правильно понял, фильтр ставят дополнительно? в плане, в родной комплектации его нет?
если так, то его вряд ли кто ставил, ибо я первый владелец в РФ, в япии не думаю, что ставили бы....

если нет, то его же должно быть видно? между краном и карбом?

max pain
не проверял, и не знаю зачем это и какsmile.gif)) ибо не опытен...


Да еслиб, был, то увидел бы сразу. Так-что будем считать что нет.
Будем думать дальше, что-то душит двиг - из простого: проверить свечу на нагар, если нагар отличается от нормы, то просто заменить свечу на новую или заведомо-исправную, не поможет, тогда смотреть дальше. Я не экстрасенс, но если это не перебои в электрике - свеча, колпачёк, провод (эта причина на втром месте), то значит в карбе. Упрощённо, карб снабжает три режима работы двигателя: ХХ - система холостого хода; средние обороты - дозирующая игла; и полный дроссель - главный топливный жиклёр. Где-то на форуме была схема по этой теме.
Не удивлюсь если причина перебоев - банальный мусор в поплавковой камере, и в целом в карбюраторе. Тут ещё непонятно какие перебои: резкие - заглох и всё потухло - заработал всё загорелось, резкие но без обрубания светоиллюминации, плавные - типа и не глохнет, но и не едет - вроде провала...

Как-то была хохма. Некий неофит пожаловался на то, что после переборки и чистки карбюратора его скутер напрочь отказался заводится, уж чего тока не советовали, а оказалось, как он потом признался, он снял и не поставил на место высоковольтный провод.
Это я к способу лечения мото "по фотографии" biggrin.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 22.7.2013, 21:26
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Желательно промыть бак, бензокран и карбюратор-говорят помогает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 23.7.2013, 7:59
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


eger
свечу погляжу, но я грешу на карб. на резерв перевёл, со дна грязи насосался и вот... и, как я понимаю, мыть карб без снятия - это чушь...

а перебои - "плавные", провалы на оборотах выше средних, или просто когда дроссель открываешь больше половины. не гаснет, не глохнет, не едетsmile.gif))

sapsan
моется со снятием? или можно упростить процедуру?...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 23.7.2013, 13:53
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Цитата(DaHTucT @ 23.7.2013, 10:59) *
eger
свечу погляжу, но я грешу на карб. на резерв перевёл, со дна грязи насосался и вот... и, как я понимаю, мыть карб без снятия - это чушь...

а перебои - "плавные", провалы на оборотах выше средних, или просто когда дроссель открываешь больше половины. не гаснет, не глохнет, не едетsmile.gif))

sapsan
моется со снятием? или можно упростить процедуру?...


Да, снять бак, он легко снимается, два болта у седла открутить-снять седло и два болта под седлом на баке- увидишь,втулочки резиновые смотри-аккуратно ,в том же порядке потом чтоб поставить. А карб мне более опытные ребята помогли промыть компрессором с жидкостью,разбирали весь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 29.7.2013, 11:44
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


решил пока попробовать без снятия обойтись, залил присадку для промывания форсунок. бак сожгу, посмотрим, чо получится.

но тут другая, блин, проблема вылезла... подшипники купил, анкер купил, колесо переднее снять не смог.....

ВДшкой лил, болт грел, ключ на 17 согнул, болт не открутил... еле как ворочается вся ось, болт на мёртвую....
но не было второй пары рук, чтобы зафиксировать саму ось.... буду пробовать с другом, мож откручу....
или ещё советы будут, как болт открутить?.. (как я понял, резьба обычная, правая? тоесть, закручивать по часовой?)

///оффтоп\\\ и блин в этот же день пытался прикрутить опору стабилизатора вместе с бушингом на машину... всё снял, а у нового кронштейна дырки меньше... болт не влазит... а всё по ВИНу.... пришёл в гараж дела делать и нихрена не сделал...\\\оффтоп///

плюс что то начало скрипеть под седлом... а может и скрипело, но не обращал внимание. реально сначала думал, что само седло...
потом покачал байк, послушал... не седло... задняя подвеска... похоже на верхнюю опору амморта, ибо звук прямо из под седла. там же ничего больше нету?..
печалиться? покупать и перепрессовывать новые подшипники? (там же подшипники?) или шприцевать и забыть? или вообще залить жидкой смазкой?...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 29.7.2013, 14:56
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Ну не знаю, я откручивал сам двумя руками правой ось держишь а левой откручиваешь, правда на гайку насаживал головку и рычаг длинный, а подвеску перебрал на всякий случай-ушло часа четыре и то по неопытности, подшипники на месте- целеханькие и всмазке (осторожно-игольчатые-не рассыпь),промазал все что можно, собрал,но все-равно скрипит,поменьше правда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 5.8.2013, 6:25
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


начал потихоньку решать проблемы с дюбельком...
как говориться, дело было вечером... в сб купил, таки перчатки, купил крутые шорты из кордуры за бесценок, думал, проувчусь... пришол в гараж, поковырять немного машину, а потом поехать катать. только закончил ковырять машину - ливень... ну, круто покатался... по дождю домой ой как не охота.... дай, думаю, мотик поковыряюsmile.gif
а в багажнике, совершенно случайно, оказался баллон карбклинера.... снимать карб неохота...прогрел двиг... снял седло, открыл воздухан, скрутил его, завёл байк, и, приоткрывая дроссель, давай ... карбклинер во [впускной патрубок?] (то, куда поступает воздух из воздухана). по несколько секунд, раз пять. сизый дымок, лёгкие перебои в работе.
начал всё скручивать, и понял, как всё таки не удобно япы придумали с воздушным фильтром... хрен попадёшь шпилькой в нужное место...
собрал, завёл минут на 5, чтобы прогорело всё.
вчера катал. перебои почти не заметны. в общем, заметно лучше, чем было, но до конца не ушло. но я уже радостныйsmile.gif
в общем, дело скорее всего в грязи в баке. нужно будет почистить... и кран заодно. а потом, при необходимости, повторить процедуру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.8.2013, 8:33
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53843
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


1. Читать Правила.
2. Разбирать и чистить карбюратор. Есть статья по нему. Бак и краник - по необходимости.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 28.8.2013, 18:55
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


дошли таки руки до передних подшипников...
сёдня были в гараже с другом. в четыре руки таки сорвали болт оси и сняли колесо. внешний осмотр выявил дохлый правый подшипник, без крышки и с чорной жижей вместо смазки.
купленный заблаговременно анкер оказался не подходящим... пытался греть ступицу и выбивать подшип отвёрткой. тщетно, отвёртка соскальзывает и всё....
съездил купил правильный анкер. на днях буду повторять попыткуsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 1.9.2013, 19:27
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


правильный анкер не влез вместе с "дюбелем" О_о.... метнулся, купил поменьше... дюбель гнётся...
в итоге таки выбил правильным анкером без дюбеля....
а ещё наконец купил и поставил гофры на виль..

сёдня поехали катать. случилось первое падение на более-менее высокой скорости. грохнулся на скорости около 40 км/ч когда сухой грунт неожиданно стал грязьюsmile.gif сначала, когда понял, что падаю, было страшно, кирпичей навалилsmile.gif упал мягонько, в грязь, байк сверху на ногу, и мы вместе прокатились метров 10 по грязиsmile.gif)) було весело, мотоботы рулятsmile.gif) отделался легчайшим испугомsmile.gif
35 км гдето проехали.. пора потихоньку домой..
друг сказал: "Я знаю короткую дорогу!!!"... и понеслась....
пошёл дождь.. грунт итак был влажный, ибо вчера дождь тоже был, а тут ещё сильнее расквасило...
коротким путём оказался 2.5км участок глиняной дороги, ставший пластилиновым после дождя.... последний км был подъёмом в гору.... ехали этот участок минут 40 минимум!!! я всё проклял, а в первую очередь резину.... нужно что-то злое...........а ещё проклял джинсы и камуфляжку, которая была сверху черепахи и джерсика... мокрый был до трусов.. я ещё готов мириться с мокрыми ногами, но когда весь - это жжж.... задумался о правильном эндуро - шмоте, чтоб хоть частично чувствовать себя в комфорте...

в общем за поездку случилась одна пичалька... раскрутился и успешно протерялся болт крепления тяги заднего тормоза (которая от педали) к рычагу (который на барабане)... само собой, протерялся он вместе с пружинкой.. хоть втулочка, которая в рычаге, на месте осталась... болт то найти не проблема. а вот пружинка... вообще, для какой цели она там? я так и не понял.. можно ли её чем то заменить?...и нужна ли она вообще...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.10.2025, 14:12
Яндекс.Метрика