Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Работа переднего тормоза
xakep
сообщение 18.7.2013, 12:07
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003

Репутация:   1  


Заметил что работа переднего тормоза практически никакая.
Даже если до конца резко нажать передний тормоз на скорости, мотоцикл вьюз не будет тормозить, а будет лишь медлено останавливаться.
Вьюз можно затормозить только задним тормозом.

Это нормальная работа переднего тормоза на Djebel 200 или неисправность?

Пробовал подрегулировать ручку болтом, но там он вроде до конца, если шайбу убрать и дальше вкрутить, то ручка будет в положениие "после счелчка",
то бишь на работающем стоп-сигнале.

Может тормозную жидкость поменять или еще чего? Ума не приложу. Колодки меньше чем на 50% изношены.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 70)
serg
сообщение 18.7.2013, 13:38
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


К сожалению, здесь, на этом моте, это почти норма. Тормозуху вообще надо каждые пару сезонов менять профилактически.
Попробуй поискать колодки именитого производителя, типа Ниссин, Весрах, Брембо. Китай славится плохим торможением.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 18.7.2013, 14:17
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(serg @ 18.7.2013, 14:38) *
К сожалению, здесь, на этом моте, это почти норма. Тормозуху вообще надо каждые пару сезонов менять профилактически.
Попробуй поискать колодки именитого производителя, типа Ниссин, Весрах, Брембо. Китай славится плохим торможением.

а тормозные диски из китая ? У меня просто меньше 3х мм осталось , а на самом диске написано , что при 3х мм именьше требуется замена диска , а заказывать оригинал за 12 тыров просто не смогу , поэтому с таобао заказал smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 18.7.2013, 16:17
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


а мож пузырь где затесался? перепрокачать? у меня тормозят двумя пальцами.... в юз конеч не срывал спецом, но мне хватает... до ручки, вроде, не прожимается...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 18.7.2013, 17:34
Сообщение #5


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Стоппи на этих тормазах сделать практически невозможно. Суппорты однопоршневые потому и дрыщавенькие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 18.7.2013, 17:47
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


У меня конечно не DJEBEL, но принцип работы одинаковый. Вопрос такой, по мере движения рычаг переднего тормоза немного поднимается относительно того положения когда выезжаешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.7.2013, 19:55
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


у моего передний тормоз тоже изначально хреновый был, зато задний работал за двоих. Тормозил обоими. Зато в говнах проще тормозить, колесо почти не блокируется.

xakep и igor.ja - рекомендую СРОЧНО!!! выставить регулировочный винт на ручке тормоза согласно мануалу, чтоб у ручки свободный ход был! Этой весной уже навернулся из-за такой фигни на ровном месте со свежекупленного мота, винт закручен был, поджимал тормоз, тот грелся и в конце-концов заклинил, хорошо не на ходу, а при старте со светофора.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 18.7.2013, 20:31
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(LoneWolfRU @ 18.7.2013, 16:55) *
xakep и igor.ja - рекомендую СРОЧНО!!! выставить регулировочный винт на ручке тормоза согласно мануалу, чтоб у ручки свободный ход был! Этой весной уже навернулся из-за такой фигни на ровном месте со свежекупленного мота, винт закручен был, поджимал тормоз, тот грелся и в конце-концов заклинил, хорошо не на ходу, а при старте со светофора.

Свободный ход есть, перед выездом ручка нажимается чуть больше половины а в процессе езды через какое-то время начинает выжиматься чуть выше середины, не понимаю нормально это или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 19.7.2013, 11:11
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(igor.ja @ 18.7.2013, 21:31) *
Свободный ход есть, перед выездом ручка нажимается чуть больше половины а в процессе езды через какое-то время начинает выжиматься чуть выше середины, не понимаю нормально это или нет?

во во , та же фигня

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 20.7.2013, 13:58
Сообщение #10


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Не совсем понял что значит:
Цитата(igor.ja @ 18.7.2013, 19:31) *
чуть больше половины


и

Цитата(igor.ja @ 18.7.2013, 19:31) *
чуть выше середины



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 21.7.2013, 15:39
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Юра_эндуро @ 20.7.2013, 10:58) *
Не совсем понял что значит:


и

У рычега переднего тормоза есть ход из его нормального ( отпущен полностью) до ручки газа, а по середине. Находится половина хода (она же середина),

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 22.7.2013, 15:40
Сообщение #12


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Свободный ход чтоль? Так он регулируется болтиком на самом рычаге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 22.7.2013, 16:45
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Юра_эндуро @ 22.7.2013, 12:40) *
Свободный ход чтоль? Так он регулируется болтиком на самом рычаге.

Нет не свободный ход а полный ход рычага из одного крайнего положения ( в котором он находится когда ты его не трогаеш) и до ручки газа, полный ход от одного крайнего положения до другого ( полностью выжать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 23.7.2013, 13:44
Сообщение #14


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Т.е. в процессе езды меняется положение рычага когда начинают схватывать тормоза?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 24.7.2013, 16:59
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Юра_эндуро @ 23.7.2013, 10:44) *
Т.е. в процессе езды меняется положение рычага когда начинают схватывать тормоза?

именно так. рыча подымается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 24.7.2013, 21:44
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


вода в старой тормозухе скопилась - нагревается, расширяется? Нет? А если пожамкать ручкой перед выездом?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.7.2013, 23:05
Сообщение #17


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(igor.ja @ 18.7.2013, 20:31) *
Свободный ход есть, перед выездом ручка нажимается чуть больше половины а в процессе езды через какое-то время начинает выжиматься чуть выше середины, не понимаю нормально это или нет?

Как мне видится, суппорт немного подклинивает, колодки всё время трутся о диск, накреваются, нагревают поршень, он греет жидкость, которая за годы жизни набрала влаги, и тормоз становится ватным из-за водяных паров(а при сильном перегреве из-за паров уже и жидкости. Утром, при первом троганьи, тормоза нормальные? "Ватность" приходит километра через три-четыре? Прокатись, не тормозя, потом проверь диск-не горячий ли он. Если горячий-чистить поршенёк, направляющие суппорта, чтоб колодки нормально отходили, слить всю жидкость и залить свежую. Это несложно и недолго. А может, уже и шлангу капец. Фирма Гидроскан тебе тогда в помощь.
Нужны только твои металлические накочники от шланга, подвижный элемент перенапрессуют, в том числе всеми так искомый армированный.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 25.7.2013, 19:00
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(LoneWolfRU @ 24.7.2013, 18:44) *
вода в старой тормозухе скопилась - нагревается, расширяется? Нет? А если пожамкать ручкой перед выездом?


тормозную Ж, поменял.

Цитата(Dalnoboi @ 24.7.2013, 20:05) *
Как мне видится, суппорт немного подклинивает, колодки всё время трутся о диск, накреваются, нагревают поршень, он греет жидкость, которая за годы жизни набрала влаги, и тормоз становится ватным из-за водяных паров(а при сильном перегреве из-за паров уже и жидкости. Утром, при первом троганьи, тормоза нормальные? "Ватность" приходит километра через три-четыре? Прокатись, не тормозя, потом проверь диск-не горячий ли он. Если горячий-чистить поршенёк, направляющие суппорта, чтоб колодки нормально отходили, слить всю жидкость и залить свежую. Это несложно и недолго. А может, уже и шлангу капец. Фирма Гидроскан тебе тогда в помощь.
Нужны только твои металлические накочники от шланга, подвижный элемент перенапрессуют, в том числе всеми так искомый армированный.


даже после длительной езды суппорт и тормозной диск тёплые можно держать рукой, задний более горячий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 27.7.2013, 14:19
Сообщение #19


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Можно попробывать разобрать машинку и суппорт, посмотреть в каком состоянии сальники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 27.7.2013, 16:20
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Юра_эндуро @ 27.7.2013, 11:19) *
Можно попробывать разобрать машинку и суппорт, посмотреть в каком состоянии сальники.

Что это даст? Не подтекает, не потеет. Тормозит нормально, единственное непонятное и неприятное ощущение что рычаг начинает тормозить через какое-то время примерно на сантиметр раньше чем на холодном, поэтому и задал вопрос думал кто сталкивался или просто в курсе такой ситуации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 30.7.2013, 15:04
Сообщение #21


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Это даст возможность узнать причину такого поведения, может эта проблема потом как-то вылезет через одно место в самый неподходящий момент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.7.2013, 15:16
Сообщение #22


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


не знаю как на 200-ке главный устроен,одинаково.
шланг торм,не раздувает?

а,уже сказали.
Цитата(Dalnoboi @ 25.7.2013, 2:05) *
А может, уже и шлангу капец.





--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
polyanka74
сообщение 28.5.2014, 12:36
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 24.7.2013, 20:05) *
Как мне видится, суппорт немного подклинивает, колодки всё время трутся о диск, накреваются, нагревают поршень, он греет жидкость, которая за годы жизни набрала влаги, и тормоз становится ватным из-за водяных паров(а при сильном перегреве из-за паров уже и жидкости. Утром, при первом троганьи, тормоза нормальные? "Ватность" приходит километра через три-четыре? Прокатись, не тормозя, потом проверь диск-не горячий ли он. Если горячий-чистить поршенёк, направляющие суппорта, чтоб колодки нормально отходили, слить всю жидкость и залить свежую. Это несложно и недолго. А может, уже и шлангу капец. Фирма Гидроскан тебе тогда в помощь.
Нужны только твои металлические накочники от шланга, подвижный элемент перенапрессуют, в том числе всеми так искомый армированный.

Привет. При резком торможении клинуло передний тормоз. Потом вроде колодки разошлись. Как правильно сделать профилактику суппорта?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 29.5.2014, 23:22
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Возможно у тебя проблемы в главном цилиндре (который на руле).
Иногда ставят "левый" рычаг тормоза, который не дает возвратиться поршню в исходное положение и поршень перекрывает "дренажное" отверстие (или оно чем то тупо забито).
При торможении жидкость начинает нагреваться, расширяться не имея возможности попасть в бачок, начинает сжимать колодки, от этого еще сильнее нагреватеся. После этого, как правило, - КЛИН.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
polyanka74
сообщение 30.5.2014, 9:31
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir78 @ 29.5.2014, 20:22) *
Возможно у тебя проблемы в главном цилиндре (который на руле).
Иногда ставят "левый" рычаг тормоза, который не дает возвратиться поршню в исходное положение и поршень перекрывает "дренажное" отверстие (или оно чем то тупо забито).
При торможении жидкость начинает нагреваться, расширяться не имея возможности попасть в бачок, начинает сжимать колодки, от этого еще сильнее нагреватеся. После этого, как правило, - КЛИН.

А как проверить точно это цилиндр или суппорт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.5.2014, 13:06
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Dalnoboi @ 25.7.2013, 7:05) *
Фирма Гидроскан тебе тогда в помощь.
Нужны только твои металлические накочники от шланга, подвижный элемент перенапрессуют, в том числе всеми так искомый армированный.

Dalnoboi ,не вводи людей в заблуждение. wink.gifЯ только про название фирмы, сам подход к ремонту шлангов одобряю и поддерживаю: Не только Гидроскан, в Находке, напр, есть 3 или даже 5 подобных фирм, которые занимаются гидрошлангами спецтехники, и названия у них разные. А суть работы одна- ремонт и изготовление любых( по фитингам , размерам и давлению) гидрошлангов для спецтехники. Даже на экскаваторе есть не только шланги толщиной в руку, но и тонкие от сервоуправления, даже тоньше тормозных мотошлангов. Но при этом они армированные стальной проволокой, и в разы дешевле спец. мото шлангов из "правильного" мотомагазина.


Цитата(polyanka74 @ 30.5.2014, 17:31) *
А как проверить точно это цилиндр или суппорт?

разобрать, отдефектовать, очистить,смазать(где нужно) И цилиндр, И суппорт- дело одного дня.Если потребуется замена деталей-ну чтож, подождать немного. Но неисправность тормозов может привести к тому, что либо придется гораздо больше денег вложить в ремонт железа, а то и лечение. это если повезет. Если нет- то все уже будет пофиг...





--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 30.5.2014, 22:09
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(polyanka74 @ 30.5.2014, 6:31) *
А как проверить точно это цилиндр или суппорт?

Вывеси колесо, прокрути его (крутится легко), хорошо нажми на тормоз, отпусти тормоз, прокрути колесо (крутится туго), немного ослабь болт прокачки, если "пшикнет" и выйдет несколько капель жидкости или струя жидкости - значит давление не сбрасывалось в главном цилиндре (на ручке). Колесо после этого вновь должно свободно крутиться.
Если ничего не "пшикает", а вяло выкапывается жидкость (при этом колесо крутится туго) - значит закусывает поршень на суппорте.
Перед проверкой нужно прогреть тормоза и сорвать с места этот самый болт прокачки (обычно он закисает).
В любом случае, если в тормозную систему никто никогда не лазил стоит ее разобрать и хорошенько все промыть.
После этого залить свежую ТЖ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
polyanka74
сообщение 2.6.2014, 9:30
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir78 @ 30.5.2014, 19:09) *
Вывеси колесо, прокрути его (крутится легко), хорошо нажми на тормоз, отпусти тормоз, прокрути колесо (крутится туго), немного ослабь болт прокачки, если "пшикнет" и выйдет несколько капель жидкости или струя жидкости - значит давление не сбрасывалось в главном цилиндре (на ручке). Колесо после этого вновь должно свободно крутиться.
Если ничего не "пшикает", а вяло выкапывается жидкость (при этом колесо крутится туго) - значит закусывает поршень на суппорте.
Перед проверкой нужно прогреть тормоза и сорвать с места этот самый болт прокачки (обычно он закисает).
В любом случае, если в тормозную систему никто никогда не лазил стоит ее разобрать и хорошенько все промыть.
После этого залить свежую ТЖ.

Спасибо! займусь в ближайшее время!

Цитата(Vladimir78 @ 30.5.2014, 19:09) *
Вывеси колесо, прокрути его (крутится легко), хорошо нажми на тормоз, отпусти тормоз, прокрути колесо (крутится туго), немного ослабь болт прокачки, если "пшикнет" и выйдет несколько капель жидкости или струя жидкости - значит давление не сбрасывалось в главном цилиндре (на ручке). Колесо после этого вновь должно свободно крутиться.
Если ничего не "пшикает", а вяло выкапывается жидкость (при этом колесо крутится туго) - значит закусывает поршень на суппорте.
Перед проверкой нужно прогреть тормоза и сорвать с места этот самый болт прокачки (обычно он закисает).
В любом случае, если в тормозную систему никто никогда не лазил стоит ее разобрать и хорошенько все промыть.
После этого залить свежую ТЖ.

И еще пару вопросов:
Нужно ли чем то смазывать тормозной цилиндр и как после смены жидкости покачать систему?

Цитата(polyanka74 @ 2.6.2014, 6:30) *
Спасибо! займусь в ближайшее время!


И еще пару вопросов:
Нужно ли чем то смазывать тормозной цилиндр и как после смены жидкости покачать систему?

Прокачать....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 2.6.2014, 19:30
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Скорее всего чьи-то кривые руки установили кривой рычаг тормоза на машинку, который не дает возвратиться поршню и открыть отверстие.
Начни с этого.
Не поможет, поменяй жидкость и разработай поршень, ничего не снимая (между поршнем и железной частью колодки (не абразива!!!) вставляешь отвертку клином и загоняешь полностью поршень в цилиндр (при этом жидкость может перелиться!!! - следи). Затем качая машинку, возвращаешь его опять к колодке (пока рычаг тормоза не станет твердым). И так несколько раз.
После этого НЕ ЗАБУДЬ ДОЛИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПО УРОВНЮ!!! И одеть крышку машинки.

Смазывать суппорт ничем не нужно - он смазывается ТЖ.
При таких твоих познаниях - лучше сам ничего не разбирай.

Как прокачивается - читай любой мануал (можно даже автомобильный).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 7.1.2017, 12:16
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Дабы не плодить темы...

Разобрал суппорт на 200-ке (поршень суппорта нужно немного полирнуть, ерунда)
Уплотнительные резинки поршня пришли в негодность. ПодскажИте, их можно купить отдельно в автомагазинах?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.1.2017, 12:32
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


На Экзисте 69100-13820-000

Здесь номера запчастей удобно смотреть http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...242/dr200-13930



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 7.1.2017, 12:39
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(LoneWolfRU @ 7.1.2017, 18:32) *
На Экзисте 69100-13820-000

Здесь номера запчастей удобно смотреть http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...242/dr200-13930


Спасибо!! Я просто с Экзиста и М-зипа еще ничего не заказывал.

Так понимаю, что то набор? Раз написано Set ))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.1.2017, 12:44
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Sveneld @ 7.1.2017, 12:39) *
Спасибо!! Я просто с Экзиста и М-зипа еще ничего не заказывал.

Так понимаю, что то набор? Раз написано Set ))

Вроде набор http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...upport-11471232 но лучше при заказе уточнить, эти друзья некоторые вещи по одной штуке присылают.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 7.1.2017, 12:50
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(LoneWolfRU @ 7.1.2017, 18:41) *
На мотопедах передний тормоз основной. А передний тормоз на DR200 ватный потому, что однопоршневой.


Тормоз был ватный настолько, что срывал переднее колесо в юз только на песке)

Уточню по доставке набора.

А колодки, то есть направляющие смазывать хорошей консистентной смазкой?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.1.2017, 13:03
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


тормоз передний вообще никакой, это нормально. Можно армированный шланг поставить, но вряд ли поможет. Направляющие мажу высокотемпературной смазкой специальной для тормозов, стоит рублей 100-150 пакетик. Лучше такой, имхо.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 7.1.2017, 14:50
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(LoneWolfRU @ 7.1.2017, 15:03) *
тормоз передний вообще никакой, это нормально. Можно армированный шланг поставить, но вряд ли поможет. Направляющие мажу высокотемпературной смазкой специальной для тормозов, стоит рублей 100-150 пакетик. Лучше такой, имхо.

МС1600 лучше взять в большой банке выйдет дешевле. Вроде попадалось 450-500 рублей за 100 грамм.



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 7.1.2017, 16:37
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(LoneWolfRU @ 7.1.2017, 15:03) *

А где ей мазать-то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 7.1.2017, 16:47
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(arapov_stepan @ 7.1.2017, 18:37) *
А где ей мазать-то?

Как где? написано для тормозов. тормозные диски и колодки. по всей рабочей поверхности smile.gif

P.S. Ну а если серьезно то направляющие.



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.1.2017, 18:37
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Почитал на Драйве, по МС1600 и 1630 отрицательные отзывы.
Положительные по:
TRW PFG110
Molykote G-3407
Slipkote 220-R
Slipkote 211
но они существенно дороже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 7.1.2017, 19:43
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(arapov_stepan @ 7.1.2017, 18:37) *
А где ей мазать-то?

https://www.youtube.com/watch?v=tbgWjaCbjqI

Везде.)))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.1.2017, 19:54
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Так-то может быть, просто она везде есть, когда просишь в магазине чо-нидь направляющие смазать - дают её. Была мысль литолом смазать, (некоторые так и делают. И ездят потом, не парятся), но чо-то начитался интернетов, засомневался - вдруг литол спечется? Был опыт заклинившего переднего тормоза, неприятно. Мазал ей суппорт на Ямахе ТТР, 2 сезона отъездила нормально, потом продал, чо там с ней, не глядел. Осенью намазал суппорта на китайце ей же, посмотрим как пойдет.
Вообще сомнительно как-то все там смазкой мазать, под резинками это понятно, а поверхность поршня, торцы колодок, направляйки снаружи... там же песка налипнет махом или керхером все смоет на мойке.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 8.1.2017, 19:05
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(serg @ 7.1.2017, 20:37) *
Почитал на Драйве, по МС1600 и 1630 отрицательные отзывы.
Положительные по:
TRW PFG110
Molykote G-3407
Slipkote 220-R
Slipkote 211
но они существенно дороже.

Лучшее враг хорошего. Мне кажется для эндуро куда более критично само наличие смазки нежели её какое то супер качество. Хотя Molykote пользуем на работе. Хорошие качественные смазки



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2017, 20:30
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, про МС я погорячился, они не очень (и то при долгой эксплуатации) только в сильно теплонапряжённых суппортах, в наших должны быть норм.
Хотя я, редиска такая, не менял смазку в направляющих НИ РАЗУ. До сих пор японская 98 года... И работает... Это в переднем. Сзади менял, но не помню, на что.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 9.1.2017, 9:45
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Kn1ght Так всё ж логично. Вот я например обычно торможу задними, то есть нижними тормозами. Передними, они же верхние- дотормаживаю в случае необходимости. Прошу прощения за офф.

Сходил до магазина РТИ, купил уплотнительные кольца для поршня суппорта (2 по 36 руб) вечером поставлю, прокачаю.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 9.1.2017, 9:52
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(Sveneld @ 9.1.2017, 9:45) *
Сходил до магазина РТИ, купил уплотнительные кольца для поршня суппорта (2 по 36 руб) вечером поставлю, прокачаю.

просто кольца?или манжету и пыльник?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 9.1.2017, 10:17
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


СЕМЕН Кольца, которые уплотняют поршень в суппорте- там два кольца, квадратного профиля. Такого не нашел, взял круглого сечения, посмотрю ради интереса, будет ли работать.

Комплект оригинальных колец стОит в Мегазипе 350 руб, но доставка еще 1000 (


Вот, за № 2

https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...upport-11471232



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 9.1.2017, 10:18
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


работать не будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 9.1.2017, 10:19
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


СЕМЕН Из-за того, что профиль не тот?




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 9.1.2017, 10:23
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


манжета отодвигает поршень за счет своей деформации,с круглым кольцом это не проходит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 9.1.2017, 10:25
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Я думал, ее задача- просто уплотнять и не пропускать воздух, грязь и тормозную жидкость)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 9.1.2017, 10:25
Сообщение #51


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Sveneld @ 9.1.2017, 11:17) *
квадратного профиля.

если присмотреться, то там трапеция.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 9.1.2017, 10:33
Сообщение #52


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Sveneld @ 9.1.2017, 12:25) *
Я думал, ее задача- просто уплотнять и не пропускать воздух, грязь и тормозную жидкость)

На поршнях то в рабочей зоне раковин нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 9.1.2017, 10:33
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


http://suvorov-castom.ru/remont-tormoznyx-supportov/008-39/ типа того

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 9.1.2017, 12:13
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(Garry @ 9.1.2017, 16:33) *
На поршнях то в рабочей зоне раковин нет?


Раковин нет, чуть царапин, но я отполирую

Цитата(СЕМЕН @ 9.1.2017, 16:33) *
Всё, теперь до Штирлица дошло письмо из Центра) Спасибо)

Ну ладно, зато разобрал-почистил-отдефектовал насколько мог.

Закажу суппорт в сборе с рабочего мотика- по стоимости дешевле этих манжет

А этот потом починю и пусть лежит как запасной

Понимаю, нелогично)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 9.1.2017, 12:37
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Sveneld @ 9.1.2017, 14:13) *
Раковин нет, чуть царапин, но я отполирую

Всё, теперь до Штирлица дошло письмо из Центра) Спасибо)

Ну ладно, зато разобрал-почистил-отдефектовал насколько мог.

Закажу суппорт в сборе с рабочего мотика- по стоимости дешевле этих манжет

А этот потом починю и пусть лежит как запасной

Понимаю, нелогично)

В экзисте рублей 600 стоят.
думаю в автодоке и эмексе примерно также. Смысл брать старый суппорт со старыми резинками



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 9.1.2017, 12:50
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Стоимость доставки во всех инет-магазинах примерно одинакова?

Я просто еще ни разу ничего не заказывал так)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 9.1.2017, 13:04
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Sveneld @ 9.1.2017, 14:50) *
Стоимость доставки во всех инет-магазинах примерно одинакова?

Я просто еще ни разу ничего не заказывал так)

у экзиста и автодока стоимость доставки до их офиса уже включена в стоимость товара. про эмекс не скажу, но скорее всего так же. Посмотри кто из них есть у тебя поблизости



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.1.2017, 19:50
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sveneld @ 9.1.2017, 9:45) *
Вот я например обычно торможу задними, то есть нижними тормозами. Передними, они же верхние- дотормаживаю в случае необходимости. Прошу прощения за офф.
Ну, обычно делаешь неправильно. Надо тормозить сразу обоими, эффективность торможения существенно вырастает. Передним только на грунте надо или осторожно тормозить, чтоб не брякнуться, или вообще не трогать. Там это оправдано.
Цитата(Sveneld @ 9.1.2017, 10:17) *
Комплект оригинальных колец стОит в Мегазипе 350 руб, но доставка еще 1000 (
До нас Экзист по № 69100-13820 везёт за 521 р. Но за 24 дня.


Цитата(Sveneld @ 9.1.2017, 12:50) *
Стоимость доставки во всех инет-магазинах примерно одинакова?
Нет. Мегазип обладает самой конской доставкой.
Про Экзист и т.д. выше сказано правильно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 10.1.2017, 5:19
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(LoneWolfRU @ 7.1.2017, 18:32) *
На Экзисте 69100-13820-000

Здесь номера запчастей удобно смотреть http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...242/dr200-13930

Почему-то Экзист выдал вариант 69100-13820, без -000. Надеюсь подойдет)

serg
Я там пошутил, в смысле обычно ногами торможу, а не руками)
Ну и головой, да



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.1.2017, 19:11
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sveneld @ 10.1.2017, 5:19) *
69100-13820, без -000.
Нули - это чисто мегазиповская заморочка, именно по сузуки. Остальные обычно без них обходятся. Но на Экзисте есть партномера и с нулями.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 11.1.2017, 2:50
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Заказал набор оригинальных колец, придут-поставлю-отпишусь)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klenov
сообщение 5.4.2017, 15:04
Сообщение #62


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   2  


Я катался только по дачному участку, потому что прав еще нет. Но уже понятно, что передний тормоз почти не тормозит. К плохим тормозам я привык катаясь на шоссейном веле, но там это из-за маленькой площади контакта покрышек и дороги.

ТЖ поменял, рычаг не проваливается, но тормозит плоховато.
Решил разобрать суппорт, ниже фотки.

Немного грязюки
Прикрепленное изображение


На поршне тоже

Прикрепленное изображение


Отполировал, но остались углубления. Можно с такими ездить?

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 18.6.2018, 14:26
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Поршень переднего тормоза должен до конца утапливаться в суппорт? Или должен чуточку торчать из суппорта?



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 18.6.2018, 15:14
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


Цитата(Danis593 @ 18.6.2018, 11:26) *
Поршень переднего тормоза должен до конца утапливаться в суппорт? Или должен чуточку торчать из суппорта?

у меня зазор был 2мм



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 18.6.2018, 20:35
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(max pain @ 18.6.2018, 12:14) *
у меня зазор был 2мм

Понял, спасибо!
При замене тормозных колодок заметил, что до конца не утапливается. Значит, это нормально. А я уже было подумал, что придется разбирать, что закисло там. Лучше пока трогать не буду. Нужно сначала заготовить ремкомплект)



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 19.6.2018, 6:08
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


Цитата(Danis593 @ 18.6.2018, 17:35) *
Понял, спасибо!
При замене тормозных колодок заметил, что до конца не утапливается. Значит, это нормально. А я уже было подумал, что придется разбирать, что закисло там. Лучше пока трогать не буду. Нужно сначала заготовить ремкомплект)


я вот так сделал https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=20300



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 19.6.2018, 11:53
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(max pain @ 19.6.2018, 3:08) *

О-о! Круууто! Большое спасибо!
Почем урвал суппорт от 250??



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 20.6.2018, 6:30
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


В общем вчера очистил поршенек прям на месте, не разбирая. Примерно на 8 мм выдавил его гидравликой, почистил хорошенько, и он стал утапливаться до конца в суппорт.
Так что даже новые колодки нормально влезли) Поставил Lukas TRW MCB 510. Колодки пока еще не притерлись, но тормозит примерно так же, как на старых колодках.
А стояли фиг его знает, что за колодки)) Фото старых прилагаю. Интересно, как притрутся, станет получше тормозить!?




--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 21.6.2018, 5:45
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


Цитата(Danis593 @ 20.6.2018, 3:30) *
В общем вчера очистил поршенек прям на месте, не разбирая. Примерно на 8 мм выдавил его гидравликой, почистил хорошенько, и он стал утапливаться до конца в суппорт.
Так что даже новые колодки нормально влезли) Поставил Lukas TRW MCB 510. Колодки пока еще не притерлись, но тормозит примерно так же, как на старых колодках.
А стояли фиг его знает, что за колодки)) Фото старых прилагаю. Интересно, как притрутся, станет получше тормозить!?

лучше только двух поршневой суппорт тормозит это факт!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 17.9.2019, 8:35
Сообщение #70


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Вчера впервые снял передние колодки. Да, на фото видно, почему я это сделал и как нелегко жилось некоторое время диску, но речь не об этом ).

Что за пластина на одной из колодок? Нужна ли она вообще и существует ли к ней "вторая половина"?

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.9.2019, 15:06
Сообщение #71


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Антискрипные пластины. Если у пластины есть "хвостик" со стороны накладки- то это "пискун"- индикатор износа. В обоих случаях можно выкинуть. Сам давно езжу без них.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:55
Яндекс.Метрика