В чем отличие моделей разного года выпуска для 250 хс? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В чем отличие моделей разного года выпуска для 250 хс? |
19.8.2009, 7:26
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: 3 |
Подумываю о покупке Джебеля осенью, хотелось бы уточнить, чем отличаются модели разных годов выпуска. Слышал, что после 2000 года появился новый карбюратор, и красить их стали по другому.
Есть ли еще что-нибудь существенное, что влияет на характеристики\эксплуатацию? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2009, 9:40
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
Кик на всех мотах стал ставиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2009, 10:38
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: 3 |
Quote (Mike80) Кик на всех мотах стал ставиться. Спасибо, очень полезная опция. Это значит, что если кик отстствует, то год выпуска до 2000. Буду обращать внимание при выборе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2009, 11:25
Сообщение
#4
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Кик может присутствовать и на моделях до 2000 года, если японец подсуетился и установил опционально. Главный критерий - карбюратор другой, в остальном разницы нет. Раскраску в расчёт не беру, это ни на что не влияет
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2009, 16:11
Сообщение
#5
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.9.2009 Вставить ник Цитата Из: киев Мотоцикл: пока нету Репутация: 0 |
доброго всем времени суток...хочу приобрести джебель 250 - вроде как 2001 года...с 2001 г должен быть другой карбюратор...., а другой это какой? ( мот будет первым не очень разбираюсь не хочу что б навешали лапши) на карбе должно быть что то написано, указано?
...спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2009, 17:03
Сообщение
#6
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Quote (volart) с 2001 г должен быть другой карбюратор...., а другой это какой? http://djebel-club.ru/publ/6-1-0-16 -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2009, 19:02
Сообщение
#7
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
volart, год выпуска ТОЧНО устанавливается по номеру рамы. Правда, только если мот не моложе 2003 года. Ссылка ЗДЕСЬ.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2009, 10:07
Сообщение
#8
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.9.2009 Вставить ник Цитата Из: киев Мотоцикл: пока нету Репутация: 0 |
понял...спасибо...надеюсь на выходных вязть джебелек 250, 2001 года...в основном благодаря этому сайту...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2009, 10:46
Сообщение
#9
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
Quote (volart) в основном благодаря этому сайту... тут многие такие -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2009, 4:55
Сообщение
#10
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация: 1 |
С новым карбюратором идет номер рамы с SJ45A-500...?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2009, 17:34
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: 3 |
кстати кик вроде с 2002 года стал в комплектацию входить
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2009, 22:52
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3 |
А что карб новый дает-то? Как я понял тяга на низах улучшается?
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2009, 0:51
Сообщение
#13
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Quote (JONY) А что карб новый дает-то? Нет провалов при резком откручивании ручки. Трос газа приводит в движение только дроссельную заслонку, как на авто, а сам дроссель с иглой приводится в действие разряжением. Правда на старом карбе для компенсации провала установлен ускорительный насос. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2009, 9:25
Сообщение
#14
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34717 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А че, провал неизбежен? Или в умелых руках устарняется?
Солексы на машинах вроде выводили раньше на чистую воду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2009, 9:53
Сообщение
#15
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Считается что вакумная система точнее отслеживает потребность в топливе,чем простой механический ускорительный насос.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2009, 11:13
Сообщение
#16
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Quote (Leksey) А че, провал неизбежен? Всё это теория. На практике всё это не очень заметно. Провал неизбежен тогда, когда ускорительный насос не работает ваще или его нет конструктивно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 20:51
Сообщение
#17
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: 2 |
По поводу провалов ,при резком откручивании ручки, для неопытного- более комфортен вакумник(с 2000г.)он действительно более точнее отслеживает потребность в топливе.При наличии опыта - разница на мой взгляд,не великая.Главное при выборе БУ - это состояние аппарата и адекватность цены.Я ,к примеру,про провалы только читал.Реально не сталкивался.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 21:18
Сообщение
#18
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Чего-то мне кажется, тут речь не о Солексовских провалах, наблюдаемых как некоторое тупление движка, а о джебеловских - когда или ХХ, или существенное ускорение. А ехать около 8-12 км/ч внатяг, да еще управляя тягой, да еще с этой самой тягой - почти невозможно.
Блин. Такой мотоцикл - и без первой передачи. И кто кроссовую КПП на эндуро благословил? Тьфу. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 21:28
Сообщение
#19
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34717 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
По-моему, провал у всех одинаково понимается - задержка набора оборотов или вовсе их кратковременное падение при открывании дросселя. На Солексах для устранения этого кроме самого карба полезно и зажигание щупать. Суть-то вроде в том, чтоб наиболее удобоваримую смесь подать в самый подходящий момент и зажечь ее вовремя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 21:53
Сообщение
#20
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Leksey, вот честно скажу - хоть на Вебере, хоть на Солексе, хоть на Озоне нет проблем с поддержанием любой скорости движения с ХХ и выше, хоть в горку, хоть куда. И с тягой в этой зоне тоже, причем независимо от наличия или отсутствия провалов. Тут же всё грустнее.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 22:18
Сообщение
#21
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: 2 |
Краб -это еще не весь мотоцикл,опять же его правильную регулировку никто не отменял.Проблемы с регулированием тяги от ХХ и выше на "старых" крабах вроде не у всех.
Добавлено (24.10.2009, 23:18) -------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 22:43
Сообщение
#22
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34717 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Quote (Башкир) Тут же всё грустнее Ааа, ну боль по поводу мертвых низов я разделяю. Это несколько не из моей "оперы" провал. Пока не додумал этот вопрос для себя. Одно не понятно - чем же так разительно отличаются моторы тяговитых чекушек от нашего? Собственно карбом чтоли? Или прошивкой мозгов? почему все жалуются и никто не заменил себе причинную деталь? Передаточные числа тут не решают, думается. Хоть и могли бы понизить накорню первую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2009, 1:27
Сообщение
#23
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Вот, что мне сказал Хуанди по этому поводу (на другом форуме):
Quote У меня Джебел 2002 года. Низы в стоке очень хорошие. Можно развернуться на месте на холостых без сцепления. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2009, 2:11
Сообщение
#24
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Да, можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2009, 8:47
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
Quote (Leksey) почему все жалуются и никто не заменил себе причинную деталь? val-makhin поставил тм33 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 6:40 |