Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> В чем отличие моделей разного года выпуска для 250 хс?
svitz
сообщение 19.8.2009, 7:26
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 351
Регистрация: 19.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: DR250, CRF250x

Репутация:   3  


Подумываю о покупке Джебеля осенью, хотелось бы уточнить, чем отличаются модели разных годов выпуска. Слышал, что после 2000 года появился новый карбюратор, и красить их стали по другому.
Есть ли еще что-нибудь существенное, что влияет на характеристики\эксплуатацию?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 19.8.2009, 9:40
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Кик на всех мотах стал ставиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svitz
сообщение 19.8.2009, 10:38
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 351
Регистрация: 19.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: DR250, CRF250x

Репутация:   3  


Quote (Mike80)
Кик на всех мотах стал ставиться.

Спасибо, очень полезная опция.
Это значит, что если кик отстствует, то год выпуска до 2000. Буду обращать внимание при выборе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2009, 11:25
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кик может присутствовать и на моделях до 2000 года, если японец подсуетился и установил опционально. Главный критерий - карбюратор другой, в остальном разницы нет. Раскраску в расчёт не беру, это ни на что не влияет smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
volart
сообщение 3.9.2009, 16:11
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.9.2009
Вставить ник Цитата Из: киев
Мотоцикл: пока нету

Репутация:   0  


доброго всем времени суток...хочу приобрести джебель 250 - вроде как 2001 года...с 2001 г должен быть другой карбюратор...., а другой это какой? ( мот будет первым не очень разбираюсь не хочу что б навешали лапши) на карбе должно быть что то написано, указано?
...спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 3.9.2009, 17:03
Сообщение #6


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (volart)
с 2001 г должен быть другой карбюратор...., а другой это какой?

http://djebel-club.ru/publ/6-1-0-16



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.9.2009, 19:02
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


volart, год выпуска ТОЧНО устанавливается по номеру рамы. Правда, только если мот не моложе 2003 года. Ссылка ЗДЕСЬ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
volart
сообщение 4.9.2009, 10:07
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.9.2009
Вставить ник Цитата Из: киев
Мотоцикл: пока нету

Репутация:   0  


понял...спасибо...надеюсь на выходных вязть джебелек 250, 2001 года...в основном благодаря этому сайту...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 4.9.2009, 10:46
Сообщение #9


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (volart)
в основном благодаря этому сайту...

тут многие такие biggrin



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 21.10.2009, 4:55
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02

Репутация:   1  


С новым карбюратором идет номер рамы с SJ45A-500...?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 22.10.2009, 17:34
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


кстати кик вроде с 2002 года стал в комплектацию входить



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 22.10.2009, 22:52
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


А что карб новый дает-то? Как я понял тяга на низах улучшается?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.10.2009, 0:51
Сообщение #13


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (JONY)
А что карб новый дает-то?

Нет провалов при резком откручивании ручки. Трос газа приводит в движение только дроссельную заслонку, как на авто, а сам дроссель с иглой приводится в действие разряжением. Правда на старом карбе для компенсации провала установлен ускорительный насос.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.10.2009, 9:25
Сообщение #14


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А че, провал неизбежен? Или в умелых руках устарняется?

Солексы на машинах вроде выводили раньше на чистую воду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.10.2009, 9:53
Сообщение #15


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Считается что вакумная система точнее отслеживает потребность в топливе,чем простой механический ускорительный насос.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.10.2009, 11:13
Сообщение #16


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Leksey)
А че, провал неизбежен?

Всё это теория. На практике всё это не очень заметно. Провал неизбежен тогда, когда ускорительный насос не работает ваще или его нет конструктивно.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 24.10.2009, 20:51
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


По поводу провалов ,при резком откручивании ручки, для неопытного- более комфортен вакумник(с 2000г.)он действительно более точнее отслеживает потребность в топливе.При наличии опыта - разница на мой взгляд,не великая.Главное при выборе БУ - это состояние аппарата и адекватность цены.Я ,к примеру,про провалы только читал.Реально не сталкивался.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.10.2009, 21:18
Сообщение #18


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Чего-то мне кажется, тут речь не о Солексовских провалах, наблюдаемых как некоторое тупление движка, а о джебеловских - когда или ХХ, или существенное ускорение. А ехать около 8-12 км/ч внатяг, да еще управляя тягой, да еще с этой самой тягой - почти невозможно.
Блин. Такой мотоцикл - и без первой передачи. И кто кроссовую КПП на эндуро благословил? Тьфу.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.10.2009, 21:28
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


По-моему, провал у всех одинаково понимается - задержка набора оборотов или вовсе их кратковременное падение при открывании дросселя. На Солексах для устранения этого кроме самого карба полезно и зажигание щупать. Суть-то вроде в том, чтоб наиболее удобоваримую смесь подать в самый подходящий момент и зажечь ее вовремя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.10.2009, 21:53
Сообщение #20


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Leksey, вот честно скажу - хоть на Вебере, хоть на Солексе, хоть на Озоне нет проблем с поддержанием любой скорости движения с ХХ и выше, хоть в горку, хоть куда. И с тягой в этой зоне тоже, причем независимо от наличия или отсутствия провалов. Тут же всё грустнее.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 24.10.2009, 22:18
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Краб -это еще не весь мотоцикл,опять же его правильную регулировку никто не отменял.Проблемы с регулированием тяги от ХХ и выше на "старых" крабах вроде не у всех.

Добавлено (24.10.2009, 23:18)
---------------------------------------------
Тьфу - здорово получилось! Надо взять на вооружение .Оч настроение подняло.Молодец!



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.10.2009, 22:43
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Башкир)
Тут же всё грустнее

Ааа, ну боль по поводу мертвых низов я разделяю. Это несколько не из моей "оперы" провал. Пока не додумал этот вопрос для себя. Одно не понятно - чем же так разительно отличаются моторы тяговитых чекушек от нашего? Собственно карбом чтоли? Или прошивкой мозгов? почему все жалуются и никто не заменил себе причинную деталь?
Правильно говорят, что можно сделать хонду из сузуки, но жертвовать какими-то плюсами всяко придется, да? Говорят таких верхов (и чего-то там еще важного) нету у них.

Передаточные числа тут не решают, думается. Хоть и могли бы понизить накорню первую.
Кстати, вопрос уже был: кто видел потроха коробки? Можно там первую переточить пониже? Шестеренки там, чтоли...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 25.10.2009, 1:27
Сообщение #23


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Вот, что мне сказал Хуанди по этому поводу (на другом форуме):

Quote
У меня Джебел 2002 года. Низы в стоке очень хорошие. Можно развернуться на месте на холостых без сцепления.
smok



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.10.2009, 2:11
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да, можно. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 25.10.2009, 8:47
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Quote (Leksey)
почему все жалуются и никто не заменил себе причинную деталь?

val-makhin поставил тм33

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 25.10.2009, 9:02
Сообщение #26


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


"Одно не понятно - чем же так разительно отличаются моторы тяговитых чекушек от нашего?"
Почти ни чем. Всего лишь особенности марки.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2009, 12:49
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Leksey)
Одно не понятно - чем же так разительно отличаются моторы тяговитых чекушек от нашего? Собственно карбом чтоли? Или прошивкой мозгов? почему все жалуются и никто не заменил себе причинную деталь? Правильно говорят, что можно сделать хонду из сузуки, но жертвовать какими-то плюсами всяко придется, да? Говорят таких верхов (и чего-то там еще важного) нету у них.

Кто-то ставил Кейхин от Хонды на Джебела (то ли Борода, то ли Валера наш весельчак, может, оба, не помню), результат однозначный: низы такие же красивые, как у Хонды, верхи пропали (как и у Хонды, они не блещут верхами). Результат не понравился, всё было возвращено на место. Это по поводу верхов и низов. ТМ33 действительно решает все проблемы с учётом доработки впуска и выпуска. Да и просто впуск/выпуск решают много вопросов. Передаточные числа ничего принципиального не решают, но сверхнизкая первая а ля Серов была бы кстати... Мне ОЧЕНЬ нравятся стоковые верхи со старым карбом. Провал... Как-то меня это не волнует. Мот ездит нормально, меня устраивает. Вопросы тяги решаю звездой передней на 12. 10 минут работы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 25.10.2009, 12:59
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


А что это за карб такой ТМ33?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2009, 13:08
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это Микуни. Аналог "старого" ТМ28, но с бОльшим диаметром диффузора. Где-то уже обсуждался, не помню где. Валера себе поставил, Миха на очереди smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.10.2009, 16:42
Сообщение #30


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ага.. временно уже ставил, характер мотика меняется ощутимо..правда снял по причине закусывания тросиков. Сейчас крепление новое сделал, скоро буду устанавливать smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 25.10.2009, 17:06
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Ну под большой карб тогда надо еще и впуск-выпуск+настройка(хотя бы жиклерами, а то диностенды не во всех городах есть), это будет точно другой мот сил 5 должно прибавиться, а вот ресурса убавиться.

Все-таки парни надумал скорее джебеля брать(последним аргкментом стала инфа о 300 кубах) и превращать в нечто подобное




--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2009, 17:38
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ой, какой ужа... э-э-э... красота-то какая biggrin
Всё возможно, при значительном вложении труда, а, главное, денег. Самое интересное, что Джебел и так неплох...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.10.2009, 18:01
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А где такие старые карбы валяются, а? Тоже хочу пощупать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 25.10.2009, 18:04
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Надо на ибее посмотреть, тама барахла полно!!! 33 это диаметр наверное?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 25.10.2009, 18:16
Сообщение #35


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Ну да воздуха дать нада побольше и выхлоп освободить а настройки не нада вит на два об и заводиться с полпинка и едет как нахлестаный я чето думаю 36 попробовать бы? cool

Добавлено (25.10.2009, 18:16)
---------------------------------------------
Нада к Михе с HUANDI они вэтих темах прошареные! cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.10.2009, 18:31
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Leksey)
А где такие старые карбы валяются, а?

у тебя он и так на мотоцикле валяется biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.10.2009, 21:08
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (VINSON)
у тебя он и так на мотоцикле валяется

Дак вот я думал тоже, а он вроде похож на тот, что в статьях разбирали.
Вот тут видно? Это какой? Год 96 вроде.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2009, 21:16
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В статьях разбирали новый, вакуумный. У тебя (и у всех, у кого выпуск до 2000 (вроде) года) - старого образца, с ускорительным насосом. ТМ28. Ты обязан страдать от проблемы провала на низах biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.10.2009, 21:27
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я ваще запутался. Ставят "старые", чтоб улучшить низы. У меня, говорите, старый. Дак как так-то? Еще старее надо?
...

Так. Читаем:

Quote (JONY)
А что это за карб такой ТМ33?

Quote (serg)
Это Микуни. Аналог "старого" ТМ28, но с бОльшим диаметром диффузора. Где-то уже обсуждался, не помню где. Валера себе поставил, Миха на очереди

То есть слово "аналог" тут не главное, а главное "но с большим диаметром диффузора". Так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 25.10.2009, 21:35
Сообщение #40


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Да так так!!! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2009, 21:35
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Leksey, старый карб - как у тебя (и у меня). Низы хуже, но мне лично пофиг. Новый карб вакуумный улучшил низы, но чуток подгадил на верхах. Если не быть ценителем, то тоже пофиг. ТМ33 - конструктивно повторяет "старый" ТМ28, но обладает бОльшим диаметром диффузора, соответственно, лучше наполнение цилиндра... при условии свободного впуска/выпуска (читай, распиленный айрбокс, нулевик фильтр и прямоток на выхлопе). Этот вариант улучшает всё подряд, прёт с ним только в путь.
ТАК понятно? cool
biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 25.10.2009, 21:38
Сообщение #42


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


АААА Серый ты в прошлом году мне так же вдалбливал!!!! Долбежка на пользу пошла biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2009, 21:42
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (val-makhin)
Долбежка на пользу пошла

Произошло успешное вложение денег в благосостояние фирмы Микуни tongue
А мот побежал, как молодой wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 25.10.2009, 21:56
Сообщение #44


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Чето мне кажется джебела загнать это нада очень постараться а регулярно обслуживать так он всегда молодым будет biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.10.2009, 21:58
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну дак все ясно теперь! biggrin
Скупаю 33-е микуни теперь happy
И ножовки по аирбоксам.
Лом для тюнинга хлопака вроде есть в сарайке.

Для опытов запасной мот бы. Тоже ваще-то не люблю издеваться над заводским продуктом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 25.10.2009, 22:04
Сообщение #46


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Это не опыты дорожка уже протоптана поройся в форуме там все разложено где че взять и чем пилить и как пилить wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.10.2009, 10:50
Сообщение #47


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (JONY)
А что это за карб такой ТМ33?

валера облюбовал 33-ий



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 15.6.2012, 23:01
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Мотор др 250 р 95-00 от джебеля до 00 года чем-то отличаеться кроме номера движка? Передаточные числа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.6.2012, 23:15
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dmitry090 @ 16.6.2012, 0:01) *
Мотор др 250 р 95-00 от джебеля до 00 года чем-то отличаеться кроме номера движка?
Насколько мне известно, ничем.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:36
Яндекс.Метрика