![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумываю о покупке Джебеля осенью, хотелось бы уточнить, чем отличаются модели разных годов выпуска. Слышал, что после 2000 года появился новый карбюратор, и красить их стали по другому.
Есть ли еще что-нибудь существенное, что влияет на характеристики\эксплуатацию? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик на всех мотах стал ставиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Кик на всех мотах стал ставиться. Спасибо, очень полезная опция. Это значит, что если кик отстствует, то год выпуска до 2000. Буду обращать внимание при выборе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик может присутствовать и на моделях до 2000 года, если японец подсуетился и установил опционально. Главный критерий - карбюратор другой, в остальном разницы нет. Раскраску в расчёт не беру, это ни на что не влияет
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.9.2009 Вставить ник Цитата Из: киев Мотоцикл: пока нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго всем времени суток...хочу приобрести джебель 250 - вроде как 2001 года...с 2001 г должен быть другой карбюратор...., а другой это какой? ( мот будет первым не очень разбираюсь не хочу что б навешали лапши) на карбе должно быть что то написано, указано?
...спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (volart) с 2001 г должен быть другой карбюратор...., а другой это какой? http://djebel-club.ru/publ/6-1-0-16 -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
volart, год выпуска ТОЧНО устанавливается по номеру рамы. Правда, только если мот не моложе 2003 года. Ссылка ЗДЕСЬ.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.9.2009 Вставить ник Цитата Из: киев Мотоцикл: пока нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял...спасибо...надеюсь на выходных вязть джебелек 250, 2001 года...в основном благодаря этому сайту...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (volart) в основном благодаря этому сайту... тут многие такие ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С новым карбюратором идет номер рамы с SJ45A-500...?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати кик вроде с 2002 года стал в комплектацию входить
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что карб новый дает-то? Как я понял тяга на низах улучшается?
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) А что карб новый дает-то? Нет провалов при резком откручивании ручки. Трос газа приводит в движение только дроссельную заслонку, как на авто, а сам дроссель с иглой приводится в действие разряжением. Правда на старом карбе для компенсации провала установлен ускорительный насос. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че, провал неизбежен? Или в умелых руках устарняется?
Солексы на машинах вроде выводили раньше на чистую воду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считается что вакумная система точнее отслеживает потребность в топливе,чем простой механический ускорительный насос.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) А че, провал неизбежен? Всё это теория. На практике всё это не очень заметно. Провал неизбежен тогда, когда ускорительный насос не работает ваще или его нет конструктивно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу провалов ,при резком откручивании ручки, для неопытного- более комфортен вакумник(с 2000г.)он действительно более точнее отслеживает потребность в топливе.При наличии опыта - разница на мой взгляд,не великая.Главное при выборе БУ - это состояние аппарата и адекватность цены.Я ,к примеру,про провалы только читал.Реально не сталкивался.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего-то мне кажется, тут речь не о Солексовских провалах, наблюдаемых как некоторое тупление движка, а о джебеловских - когда или ХХ, или существенное ускорение. А ехать около 8-12 км/ч внатяг, да еще управляя тягой, да еще с этой самой тягой - почти невозможно.
Блин. Такой мотоцикл - и без первой передачи. И кто кроссовую КПП на эндуро благословил? Тьфу. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему, провал у всех одинаково понимается - задержка набора оборотов или вовсе их кратковременное падение при открывании дросселя. На Солексах для устранения этого кроме самого карба полезно и зажигание щупать. Суть-то вроде в том, чтоб наиболее удобоваримую смесь подать в самый подходящий момент и зажечь ее вовремя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, вот честно скажу - хоть на Вебере, хоть на Солексе, хоть на Озоне нет проблем с поддержанием любой скорости движения с ХХ и выше, хоть в горку, хоть куда. И с тягой в этой зоне тоже, причем независимо от наличия или отсутствия провалов. Тут же всё грустнее.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Краб -это еще не весь мотоцикл,опять же его правильную регулировку никто не отменял.Проблемы с регулированием тяги от ХХ и выше на "старых" крабах вроде не у всех.
Добавлено (24.10.2009, 23:18) -------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Башкир) Тут же всё грустнее Ааа, ну боль по поводу мертвых низов я разделяю. Это несколько не из моей "оперы" провал. Пока не додумал этот вопрос для себя. Одно не понятно - чем же так разительно отличаются моторы тяговитых чекушек от нашего? Собственно карбом чтоли? Или прошивкой мозгов? почему все жалуются и никто не заменил себе причинную деталь? Передаточные числа тут не решают, думается. Хоть и могли бы понизить накорню первую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, что мне сказал Хуанди по этому поводу (на другом форуме):
Quote У меня Джебел 2002 года. Низы в стоке очень хорошие. Можно развернуться на месте на холостых без сцепления. ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, можно.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) почему все жалуются и никто не заменил себе причинную деталь? val-makhin поставил тм33 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Одно не понятно - чем же так разительно отличаются моторы тяговитых чекушек от нашего?"
Почти ни чем. Всего лишь особенности марки. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Одно не понятно - чем же так разительно отличаются моторы тяговитых чекушек от нашего? Собственно карбом чтоли? Или прошивкой мозгов? почему все жалуются и никто не заменил себе причинную деталь? Правильно говорят, что можно сделать хонду из сузуки, но жертвовать какими-то плюсами всяко придется, да? Говорят таких верхов (и чего-то там еще важного) нету у них. Кто-то ставил Кейхин от Хонды на Джебела (то ли Борода, то ли Валера наш весельчак, может, оба, не помню), результат однозначный: низы такие же красивые, как у Хонды, верхи пропали (как и у Хонды, они не блещут верхами). Результат не понравился, всё было возвращено на место. Это по поводу верхов и низов. ТМ33 действительно решает все проблемы с учётом доработки впуска и выпуска. Да и просто впуск/выпуск решают много вопросов. Передаточные числа ничего принципиального не решают, но сверхнизкая первая а ля Серов была бы кстати... Мне ОЧЕНЬ нравятся стоковые верхи со старым карбом. Провал... Как-то меня это не волнует. Мот ездит нормально, меня устраивает. Вопросы тяги решаю звездой передней на 12. 10 минут работы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это за карб такой ТМ33?
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Микуни. Аналог "старого" ТМ28, но с бОльшим диаметром диффузора. Где-то уже обсуждался, не помню где. Валера себе поставил, Миха на очереди
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага.. временно уже ставил, характер мотика меняется ощутимо..правда снял по причине закусывания тросиков. Сейчас крепление новое сделал, скоро буду устанавливать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну под большой карб тогда надо еще и впуск-выпуск+настройка(хотя бы жиклерами, а то диностенды не во всех городах есть), это будет точно другой мот сил 5 должно прибавиться, а вот ресурса убавиться.
Все-таки парни надумал скорее джебеля брать(последним аргкментом стала инфа о 300 кубах) и превращать в нечто подобное -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, какой ужа... э-э-э... красота-то какая
![]() Всё возможно, при значительном вложении труда, а, главное, денег. Самое интересное, что Джебел и так неплох... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где такие старые карбы валяются, а? Тоже хочу пощупать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо на ибее посмотреть, тама барахла полно!!! 33 это диаметр наверное?
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да воздуха дать нада побольше и выхлоп освободить а настройки не нада вит на два об и заводиться с полпинка и едет как нахлестаный я чето думаю 36 попробовать бы?
![]() Добавлено (25.10.2009, 18:16) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) А где такие старые карбы валяются, а? у тебя он и так на мотоцикле валяется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) у тебя он и так на мотоцикле валяется Дак вот я думал тоже, а он вроде похож на тот, что в статьях разбирали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В статьях разбирали новый, вакуумный. У тебя (и у всех, у кого выпуск до 2000 (вроде) года) - старого образца, с ускорительным насосом. ТМ28. Ты обязан страдать от проблемы провала на низах
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ваще запутался. Ставят "старые", чтоб улучшить низы. У меня, говорите, старый. Дак как так-то? Еще старее надо?
... Так. Читаем:
Quote (JONY) А что это за карб такой ТМ33? Quote (serg) Это Микуни. Аналог "старого" ТМ28, но с бОльшим диаметром диффузора. Где-то уже обсуждался, не помню где. Валера себе поставил, Миха на очереди То есть слово "аналог" тут не главное, а главное "но с большим диаметром диффузора". Так?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да так так!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, старый карб - как у тебя (и у меня). Низы хуже, но мне лично пофиг. Новый карб вакуумный улучшил низы, но чуток подгадил на верхах. Если не быть ценителем, то тоже пофиг. ТМ33 - конструктивно повторяет "старый" ТМ28, но обладает бОльшим диаметром диффузора, соответственно, лучше наполнение цилиндра... при условии свободного впуска/выпуска (читай, распиленный айрбокс, нулевик фильтр и прямоток на выхлопе). Этот вариант улучшает всё подряд, прёт с ним только в путь.
ТАК понятно? ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АААА Серый ты в прошлом году мне так же вдалбливал!!!! Долбежка на пользу пошла
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) Долбежка на пользу пошла Произошло успешное вложение денег в благосостояние фирмы Микуни ![]() А мот побежал, как молодой ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чето мне кажется джебела загнать это нада очень постараться а регулярно обслуживать так он всегда молодым будет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак все ясно теперь!
![]() Скупаю 33-е микуни теперь ![]() И ножовки по аирбоксам. Лом для тюнинга хлопака вроде есть в сарайке. Для опытов запасной мот бы. Тоже ваще-то не люблю издеваться над заводским продуктом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не опыты дорожка уже протоптана поройся в форуме там все разложено где че взять и чем пилить и как пилить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) А что это за карб такой ТМ33? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор др 250 р 95-00 от джебеля до 00 года чем-то отличаеться кроме номера движка? Передаточные числа
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор др 250 р 95-00 от джебеля до 00 года чем-то отличаеться кроме номера движка? Насколько мне известно, ничем.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:36 |