Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разряжается аккум.
Kest
сообщение 19.8.2009, 14:02
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 14.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г.
Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г.
Honda VFR800А VTEC 2007 г.

Репутация:   4  


Симптомы такие, полностью заряженный аккум, на выключенном моте садится в ноль. Причем не предсказуемо, может 3 дня стоять и бодро завестись, а может за ночь сдохнуть. Есть подозрение, что коротит от водички, мот на улице стоит. Вот как искать утечку, есть какие нить простые, доступные для полного чайника приборы/способы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
mvv
сообщение 19.8.2009, 14:28
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Может пробить банку аккумулятора.Нужно снять аккум. и посмотреть как ведёт себя вне мотоцикла.



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kest
сообщение 19.8.2009, 14:40
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 14.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г.
Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г.
Honda VFR800А VTEC 2007 г.

Репутация:   4  


mvv, А как он должен себя вести с пробитой и не пробитой банкой? Как тестить? Куда смотреть?
Напоминаю, я в електричестве полный чайник! ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shurik1295
сообщение 19.8.2009, 14:48
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 21.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 250ХС
Honda CR250R

Репутация:   2  


у меня таже проблема и симпоты точно теже, я уже 2 уккума так убил. Теперь после каждых покатушек отсоединяю "+"

аккум. тут не виноват, где-то на массу пробивает проводка
нужно проводку прозванивать, но легче клемму скидывать, или выключатель массы поставить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kest
сообщение 19.8.2009, 15:25
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 14.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г.
Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г.
Honda VFR800А VTEC 2007 г.

Репутация:   4  


shurik1295, Вот про выключатель массы я тож думал, опять же еще и доп противоугонка, но нормальный особо прятать некуда...
Но, с другой стороны, хотелось бы все таки проводку вылечить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 19.8.2009, 15:41
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Проводка штука времезатрантая. Нужно нудно тестером "прозванивать" от "печки" по цепи всё. Где-то должен проявиться пробой. Посмотри насколько контакты читые и главные (толстые )провода. Коротит скорее всего из-за влаги (то за 1 день то за 3дня) Я бы посмотрел места перетирания проводов (около руля).

Батарея в покое без подключения в цепь быстро разряжаться не должна. Пробитая почти заряжается, но заряд не держит.
Насколько знаю геливые аккумуляторы не очень переваривают отрицательные температуры.Если он всю зиму разряженный постоял на морозе, то скорее всего сдох.



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 19.8.2009, 15:50
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


Ток утечки определяется так: в разрыв цепи питания акб (снимаешь провод с клеммы и один провод от тестера - к клемме - другой - к проводу) ставишь амперметр. Нормальный ток утечки - 0,03-0.04, если больше - искать, куда уходит, если меньше, а все равно высаживается - менять АКБ.



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kest
сообщение 19.8.2009, 15:55
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 14.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г.
Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г.
Honda VFR800А VTEC 2007 г.

Репутация:   4  


АКБ новый, только в июне купленый, с ним вряд ли что могло случиться.
То что уходит понятно, вот как искать пробой? Тупо глазами всю проводку просматривать или есть какие приборчики?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 19.8.2009, 16:08
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Тестер. Можно примитивный пробник соорудить, но это.... муторно.



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kest
сообщение 19.8.2009, 16:12
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 14.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г.
Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г.
Honda VFR800А VTEC 2007 г.

Репутация:   4  


Дык распишите технологию для чайника, чё куда тыкать!
Вот есть у меня мультиметр и мот с аккумом и проводами.
Вот че куда сувать то? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 19.8.2009, 16:26
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Вот Главный давал ссылку, пошукай :

http://moto-electro.ru/forum/index.php?act=idx



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2009, 18:25
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


К сожалению, полному чайнику лучше обратиться к тому, кто в этом разбирается... Это сбережёт время и... деньги. Т.к. если чайник что-то сделает неправильно, то может попасть на покупку дорогостоящих электродеталей.
Я в своё время получил диплом радиоинженера, но по поводу установки выключателя света обратился к человеку, который с проводкой дело имеет постоянно. Мне жалко было времени...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 19.8.2009, 18:30
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Может быть и такая проблема http://djebel-club.ru/forum/24-575-14409-16-1240206790
Шестерня стартера в определенном положении может замыкать на массу и возможно разряжать акум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 20.8.2009, 17:56
Сообщение #14


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


если снятый с мота аккум держит заряд нормально, тогда надо искать утечку, надо в цепь поставить амперметр и отключать потребители один за другим и следить за амперметром, например показал он 0,1 А, отключаешь стартер, потом генератор и т д и смотришь когда это значение резко уменьшится



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.11.2009, 9:25
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


ну и чтобы новую тему не создавать задам вопрос, в феврале этого года поставил новый гелевый акум на 7а\ч, летом ездил нормально. была ситуация, что полностью села АКБ, завелся с толкача, затем акум зарядился от генератора и работал до сейчашнего времени нормально. сейчас толи стало холодно, толи че, но на холодную акум не может прокрутить, приходиться заводиться с толкача, потом как мотор разогрелся - заводиться, как остынет, не заводится. таким образом акум почти не берет питание с генератора. может ли быть такое что за 9 месяцев здох акум? кстати на него еще есть гарантия, только вот не думаю что там мне его поменяют....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.11.2009, 10:11
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Жор, у тебя аккум и по теплу еле крутил. Думаю, что зря ты 7 а/ч всандалил. Генератором зарядить нормально любой аккум почти нереально. У меня, например, хоть целый день гоняй - если выехал с севшим - до норма не зарядится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.11.2009, 10:21
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


я поставил такой, потому что из японии пришол с 7а\ч. посмотрел микрофиши, оказывается надо было ставить 6а\ч...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.11.2009, 11:00
Сообщение #18


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (VINSON)
может ли быть такое что за 9 месяцев здох акум? кстати на него еще есть гарантия, только вот не думаю что там мне его поменяют....

Он, гад, может и за день сдохнуть - даже если его не убивали. А если убивали...
Вопрос: Что за гелевый АКБ? Одно дело Yaesu, другое дело "Хунвэйбин" biggrin .
Quote (Leksey)
Думаю, что зря ты 7 а/ч всандалил. Генератором зарядить нормально любой аккум почти нереально. У меня, например, хоть целый день гоняй - если выехал с севшим - до норма не зарядится.

Шерше неисправность. Исправный генератор без проблем заряжает исправный АКБ, причем хоть штатной, хоть повышенной емкости.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.11.2009, 11:07
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (OttoFrija)
Шерше неисправность.

А я думаю, что неисправность в акуме. Ибо заводится, светится все, даже дергая киком панель и свет можно заставить гореть нормально. А аккума в себя не берет. А зарядишь ее когда устройством - хватает на три-четыре холостых попытки (подряд). Если заводится хорошо сразу, то весь день можно глохнуть/заводить, но только если не начнутся снова холостые попытки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 1.11.2009, 12:52
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Заряди зарядным и посмотри как он себя поведет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.11.2009, 13:31
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (VINSON)
я поставил такой, потому что из японии пришол с 7а\ч. посмотрел микрофиши, оказывается надо было ставить 6а\ч...

Это не принципиально, разница мизерная.
Но. Гелевые аккумы НЕ ПЕРЕНОСЯТ глубоких разрядов. Советую этот выкинуть, если зарядка малым током от внешнего зарядного не даст результатов и купить обычный, герметизированный, типа как ЗДЕСЬ. У меня работает уже 2 сезона, сложности отсутствуют. Впрочем, я его ни разу не сажал в 0, но они это легче переносят.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 1.11.2009, 16:40
Сообщение #22


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (serg)
Гелевые аккумы НЕ ПЕРЕНОСЯТ глубоких разрядов

Как раз гелевые терпимо относятся к глубоким разрядом. Недаром их на джипы с лебедками ставят.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.11.2009, 16:46
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, качественные, наверное, держат. Нонаме дохнут, как мухи. Но тоже, как повезёт. Любому аккуму это жизнь убавляет сильно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.11.2009, 18:50
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


ну да, надо попробовать зарядить на малом токе, если не поможет, сходить и попробовать поменять по гарантии, вдруг че выгарит smile

Добавлено (01.11.2009, 18:50)
---------------------------------------------
акум не нонейм, а моррати

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.11.2009, 19:48
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Попробуй поменять, если действительно ёк. Но только если есть правильно оформленный гарантийный талон с датой продажи. Иначе финита. По Закону о правах потребителя, без гарантии ты можешь менять/возвращать в течение 6 месяцев. При этом свои права ещё надо доказать. Т.е. аргументированно запугать продавцов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:33
Яндекс.Метрика