![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил этот волшебный карбик, ищу советы по настройке и эксплуатации. у кого такой же, не поленитесь, напишите какой вдох - выдох, жиклеры и положение иглы?
Господа продвинутые, на вашу помощь надеюсь тоже. Если на среднем открытии дросселя нестабильная работа двигателя как на 2т црм-ме например. Богатая смесь или наоборот бедная? Заменить жиклер с 15 на 12.5 или поднять иглу? На 17,5 менял - работал стабильней но как будто захлебывался. И стрелял в глушак на сбросе газа. У меня сейчас uni filter, прямоток нонейм. 130 Главный жиклер, 15 второй. Игла посередине. Внешний винт качества смеси на полтора оборота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/430500/ Почитать чуть-чуть про размер/расход здесь: http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=11014 -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит:
-Главный жиклер 127,5 -Жиклер холостого хода 15 -Игла второе положение(от верха иглы) -Уровень в поплавковой камере 20мм(По мануалу 19 +/-2мм) -Винт качества примерно два оборота Стандартный фильтр, на эйрбоксе снята заглушка, Распредвал Hotcam stage 1, банка fmf. Карбюратор новый, покупал на XR's only, с тросами. Встал без проблем. Оказывается, из магазина был завышен уровень топлива в поплавковой камере. Составлял не более 16-17мм от стыка крышки до верха поплавка. Перепробовал жиклеры холостого хода 12.5, 15, 17.5 - оставил 15 Перепробовал положения игла 1-3(С верху) остановился на 2-ом Перепробовал ГЖ 130 и 127,5 (Пока оставил 127,5, потом еще посмотрю) Пробовал опускать уровень в поплавковой камере до 22.5мм, не оценил изменений - вернул Положительный стороны: Мотоцик валит намного лучше. Подрывает на любых оборотах. Приведенные выше настройки жалоб не вызывают, кроме пуска(о нем позже). На плоском рельефе нет провалов. На любых оборотах открываешь дырку - валит отлично То, что хотелось бы исправить: -На подъемах и при езде на заднем колесе повышается уровень в поплавковой камере. Это сильно забогащает смесь, особенно на режимах до 1/2 газа. Мотор едва-едва едет. Вместе с тем льется топливо из дренажного шланга, отвечающего за переполнение поплавковой камеры. Если перед подъемом закрыть кран, то едет в подъем прекрасно, почти не чувствую обеднения вплоть до того времени, пока мотор просто не захлохнет от отсутствия топлива. Это наводит на мысль, что уровень топлива в поплавковой камере возможно не так уж критичен для этого карба и как будет время, я буду плавно опускать его и фиксировать изменения -Не стабильный запуск. Когда горячий или заводится с первого раза или вообще хрен заведешь. Логики пока не уловил. Возможно подзаливает ускорительный насос немного, в тот момент когда я держусь за ручку газа, так как я еще его не настраивал и кажется, у меня он стартует прямо с холостых. Вообщем буду разбираться -Бешеный расход, даже скорее всего слив топлива. У нас все дороги то поднимаются, то спускаются, а в этих режимах бешено льется бензин из дренажных шлангов. На 40км подъемов и спусков у меня ушло более полубака бензина Ну вот как-то так. Еще возиться и возиться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-Не стабильный запуск. Когда горячий или заводится с первого раза или вообще хрен заведешь. Логики пока не уловил. Возможно подзаливает ускорительный насос немного, в тот момент когда я держусь за ручку газа, так как я еще его не настраивал и кажется, у меня он стартует прямо с холостых. Вообщем буду разбираться У меня на горячую заводится с третьего кика 95% попыток. 2 лекгих кика с ручным декомпрессором, один порезче. Собственно и на холодную так же. Но в те 5% если не завелась с 3-х киков, лучше подождать секунд 20. Свечу может подзаливает. Ссылка на настройку карба на английском. Модель другая но карб идентичный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже разжился таким карбюратором.
Все настройки сток. Фильтр губка Uni, шноркель вынут, прямоток штатный (96-97год), с децибел киллером от XRs only. При установке пришлось срезать фиксатор ориентации карбюратора с впускного патрубка. Тросы встали в своих крайних положениях регулировки - один полностью вкручен, другой выкручен. Мотоцикл заводится усилием мысли и холодный и горячий, обороты набирает моментально, также быстро сбрасывает (однозначно лучше чем родной вычищенный кейхин с жиклёрами 162/60). Я счастлив! Осталось дождаться мороза и на лёд, т.к. мот стоит на гвоздях. Мои мысли по выбору основываные на отзывах пользователей с различных сайтов свелись к тому, что микуни для равнины, эдельброк для гор. плюс/минус Эдельброка это широкий спектр регулировок иглами (что хорошо при частых сменах высоты катания например в горах), которые имеют свойство изнашиваться, после чего карбюратор не поддаётся регулировке, а достать эти иголочки уже сейчас проблема. плюс/минус Микуни как раз отсутствие этих регулировок (только замена жиклёров) и з/ч как грязи (а значит и через пару-тройку лет ещё будут доступны) - простота, надёжность, ремонтопригодность. Льёт бензин из дренажа на длительных подъёмах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отмечусь и я в этой теме,да и на этом форуме для начала),Приветствую всех!Читаю этот форум постоянно,а вот писать до этого как то лень было.
Приобрёл так же данный карбюратор,денег потраченных не жалко нисколько,работа двигателя радует во всех режимах: 1) легче заводиться чем со стоковым карбом,на горячую 1-2 кика максимум,на холодную даже в -20 без проблем,только покикать дольше придётся))) 2)возможность плавного закрытия,открытия обогатителя,т.е. теперь при прогреве не надо крутить холостой ход или стоять и держать гашеткой обороты. 3)стабильные холостые даже при оборотах 1200- 1300,на стоке кое как 1400-1500 держал и то с перебоями,(по тахометру на приборке вапор) 4)на ходу вообще радует!!!,особенно заметны перемены на переходном режиме от низких к средним оборотам,двигатель реагирует намного живее и безо всяких задержек или провалов,тянет не то что как трактор,а как локомотив))) Регулировка не сложная,в принципе вместе с карбом шла инструкция на английском,и даже моих начальных познаний технического английского вполне хватило,для настройки,также в комплекте шли ещё два набора жиклёров,побогаче и победнее,так что вполне без лишних затрат можно отрегулировать под свой мот. Кто раздумывает брать или не брать,берите на пожалеете,только для начала убедитесь,что остальные системы двигателя в порядке,а то у некоторых грм-у почти хана,компрессии нет,а они думают: ща карб тюненный поставлю и всё ок будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где сейчас можно купить этот карб под xr400r ?
xr's only похоже больше не продает... Может кто то б/у продаст?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где сейчас можно купить этот карб под xr400r ? xr's only похоже больше не продает... Может кто то б/у продаст?? Mikuni Carburetors -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где сейчас можно купить этот карб под xr400r ? xr's only похоже больше не продает... Может кто то б/у продаст?? Ебэй в помощь http://www.ebay.com/itm/Mikuni-Vergaser-TM...=item35c0793d4d и на xr's only он вроде тоже есть,я свой там покупал... http://www.xrsonly.com/mikuni-pumper-carbu...mm-honda-xr400r Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, попробую с xr's only, хотя по чемуто пишут что нет в наличии
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ktm 990 adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня получил такой карбюратор. В Америке упаковывали 4 недели! Пришел за 10 дней Итого 40 дней, правда скидку дали 25 % сразу, так что доставка окупилась. На выходных буду ставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня получил такой карбюратор. В Америке упаковывали 4 недели! Пришел за 10 дней Итого 40 дней, правда скидку дали 25 % сразу, так что доставка окупилась. На выходных буду ставить. А где покупал? Ебэй??? Я чтото со скидкой не нашел)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня получил такой карбюратор. В Америке упаковывали 4 недели! Пришел за 10 дней Итого 40 дней, правда скидку дали 25 % сразу, так что доставка окупилась. На выходных буду ставить. Ну как? поставил? Чего молчишь? Я в свою очередь менял гж с 130 на 127,5, в итоге валит похуже, и свеча серая, со 130-м черноватая, пока оставил так. жх стоит 15, на торможении двигателем хлопки. ставил 17,5, вроде не хлопает, зато на горячую хрен заведешь. и еще чуутьчуть: после падений заводится тоже не сказать что легко... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно стал обладателем XR400 с ТМ36 , распредвал тюненый без декомпрессора. Может кто сталкивался с такой проблемой : на холодную заводится с пол тыка , хорошо работает на прогревочных. Хорошо едет на всех режимах. Но стоит только заглушить и дать остыть пару мин , завести практически не реально. По пол часа прыгаю на кике. Хотя если только заглушил и сразу завести , то заводится.
Куда копать ? -------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй винт качества хх закручивать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй винт качества хх закручивать Это тот что регулируется руками ? -------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, он самый. возможно богатит на горячую. И еще ты случайно гашетку не крутишь когда заводишь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, он самый. возможно богатит на горячую. И еще ты случайно гашетку не крутишь когда заводишь? Да за пол часа прыжков на кике , что только не делал. и гашетку тоже крутил ( -------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо делать так:
1. Закрываем бензокран 2. Выжимаем ручной декомпрессор 3. Открываем полный и газ и держим 4. Прокачиваем, делая 20-25 киков. Можно плавно. Газ полностью открыт 5. Закрываем газ, отпускаем рычаг декомпрессора, заводим После этого заводится, что в прочем закономерно. Была все время такая проблема, но я ее так и не решил. Потому что забил на нее, а потом продал мот. Совершенно очевидно, что карб готовит избыточно богатую смесь Я бы путем проб постепенно забеднял ее с помощью винта качества, потом жиклер ХХ, после можно уменьшить уровень в поплавковой камере, замахнуться на иглу и ГТЖ(Хотя в теории они вряд ли имеют влияние) Еще может иметь место перелив из ускорительного насоса(ранее срабатывание, а может он попросту льет) Честно говоря, у меня двойственные впечатления остались от этого карба. С одной стороны прет лучше, с другой стороны на заднем переполняется поплавковая камера мот начинает строчить на сильно богатой смеси. Да ладно на заднем, баловство, в подъемах тоже! Изменял уровень в поплавковой камере в широких пределах, но не помогло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да за пол часа прыжков на кике , что только не делал. и гашетку тоже крутил ( у тебя просто богатит на хх,заведи мот,прогрей хорошенько выстави устойчивые холостые обороты пласмассовой крутилкой( это винт регулировки хх),потом берём и потихоньку закручиваем винт качества(это медного цвета маленькая крутилка),до тех пор пока мот не начнет глохнуть,как нашёл это положение,чуток назад подвыкрути чтобы на грани было(обычно это 1-1,5 оборота винта от упора),потом есть ещё тонкость регулировки этого карба,это настройка срабатывания ускорительного насоса,момент срабатывания ускорительного насоса,регулируется так чтобы он начинал срабатывать не сразу при ходе заслонки от положения хх,а с запаздыванием,сложно объяснить короче,я этому научился благодаря америкосовской инструкции на этот карб и методом экспериментов,после этого уже два года не трогаю эту настройку))) это кстати довольно успешно лечит болезнь езды на заднем и на крутых подъёмах,после того как настроил винт качества и ускорительный насос, стал спокойно ездить по Горному Алтаю,а сначала,я там страдал на каждом втором крутом подъёме. Ещё из личного опыта: 1)если нужно заглушить мот на уклоне вверх,то сначала закрыли кран,чуток погазовали, глушим(это даст возможность лёгкого запуска),потом, сначала заводим,затем открываем кран. 2) если вдруг упали или заглохли на подъёме,то сначала закрываем кран,наклоняем мот чтобы бенз подвытек из карба,продуваем пару-тройку раз с декомпрессором(бывает нужно ещё газ на полную открыть) и заводим,кран открываем только после того как завёлся!!!(это важно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петруха, а у тебя не льет бензин на подъемах из дренажных шлангов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех льёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петруха, а у тебя не льет бензин на подъемах из дренажных шлангов? льёт конечно,это конструктивная особенность этого карба,именно потому что на подъёмах переполняет поплавковую камеру,смесь обогащается и важно точно настраивать винт качества и уск.насос.,чтобы ещё они не богатили,а то мот тупо захлёбывается,кстати жиклёры пробовал менять разные,у меня сразу набор их с карбом шёл,они мало влияют(просто с маленьким жиклёром хх, винт качества больше выкручен,с большим меньше),сейчас у меня самые большие стоят,с ними лучше едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже не заметил значительной разницы от замены жиклеров. Значит надо было мне настроить срабатывание ускорительного насоса еще более поздним... Ну теперь ладно. Кстати новый хозяин моего бывшего XR400 в Сочи, тоесть в горной местности. Кататется, вроде жалоб нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже не заметил значительной разницы от замены жиклеров. Значит надо было мне настроить срабатывание ускорительного насоса еще более поздним... Ну теперь ладно. Кстати новый хозяин моего бывшего XR400 в Сочи, тоесть в горной местности. Кататется, вроде жалоб нет Я катался в Сочи, правда зимой (+6°), проблем не было, только бензина много вытекает )) Езжу на больших жиклёрах (с какими приехал), но сделал попозже срабатывание ускорительного насоса, чем было предустановлено. При этом глушитель пустой и шноркеля нет. Когда горячий (свыше 110°С на поверхности головки цилиндра), всегда хуже заводится, надо дать остыть 5 минут и опять с полтычка ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы с настроенным микуни TM 36 сделали бы видео как он у вас заводится. Сейчас свой настроил , заводится , но только если на подножке и со всей дури весом на кик прыгаю.
-------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нибудь пробовал поставить кейхин 39 ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы с настроенным микуни TM 36 сделали бы видео как он у вас заводится. Сейчас свой настроил , заводится , но только если на подножке и со всей дури весом на кик прыгаю. Поздновато конечно ,но только щас увидел ![]() Сори за вертикалку,снимал на планшет,он боком стоять не хотел))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, с этим карбом там трубки идут дренажные, вроде три штуки, я их всех вниз направил... Но есть сомнения, что все они дренажные, вдруг какая-то наоброт, воздухозаборная? У родного карба вроде одна вверх была направлена.
Сомнения такие возникли, когда по берегу моря катались и у меня залило от брызг... Потом долго заводить пришлось. Пару раз так было - потом в воду перестал соваться. А друг на хр250 без проблем гонял. Подскажите, как у кого трубки проложены от карба? PS в горах тоже переливало и глох потом мотик... И как-то бенз кончился, хотя проехали мало. Видимо вытек просто через дренажки. Потом убавил винт качества - вроде получше стало. А сколько надо оборотов поставить винт качества? Покупал в XRs only, настройки не менял... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, с этим карбом там трубки идут дренажные, вроде три штуки, я их всех вниз направил... Но есть сомнения, что все они дренажные, вдруг какая-то наоброт, воздухозаборная? У родного карба вроде одна вверх была направлена. Сомнения такие возникли, когда по берегу моря катались и у меня залило от брызг... Потом долго заводить пришлось. Пару раз так было - потом в воду перестал соваться. А друг на хр250 без проблем гонял. Подскажите, как у кого трубки проложены от карба? PS в горах тоже переливало и глох потом мотик... И как-то бенз кончился, хотя проехали мало. Видимо вытек просто через дренажки. Потом убавил винт качества - вроде получше стало. А сколько надо оборотов поставить винт качества? Покупал в XRs only, настройки не менял... Винт не крутил, оставил как было. Два шланга с боков карбюратора вывел наверх (засунул в раму под баком) иначе в бродах глох. Нижний для перелива оставил как было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нибудь пытался поставить жиклёры 55 и 53, другие ? на пример жиклёр холостого хода что в поплавковой камере (55 номер по схеме в первом посту, и 53 аир джет с торца карба) ХХ по меньше, аир джет по больше ? И наростить трубку дренажа на пару мм.
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нибудь пытался поставить жиклёры 55 и 53, другие ? на пример жиклёр холостого хода что в поплавковой камере (55 номер по схеме в первом посту, и 53 аир джет с торца карба) ХХ по меньше, аир джет по больше ? И наростить трубку дренажа на пару мм. После того как поставил новый карбюратор, меня подобные мысли не посещали. Даже не промывал ни разу. Несколько раз сливал конденсат через гайку главного жиклёра и всё. Так уже пару или тройку лет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит будем экспериментировать ) Ибо в наших условиях что то он не хочет на стоковых настройках нормально заводится. Начнём с:
-Главный жиклер 127,5 -Жиклер холостого хода 15 -Игла второе положение(от верха иглы) -Уровень в поплавковой камере 20мм(По мануалу 19 +/-2мм) -Винт качества примерно два оборота аир джет 1,2 (1.0 сток) Если уровень для карба не критичен, то можно его понизить и трубку наростить, ибо в гарах нет заправок ( На майн джет и аир джет, нашёл, деже екзист может привезти. Mikuni N100.604-127.5 4/pk main jet lrg rnd #127.5 33 дн. Mikuni BS30/97-1.2 Air jet b30/97 1.2 Pilot jet EBC 28-486-15 -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня у меня в руки попали сразу два карба ТМ 36-68 и FCR39MX.
Мысль что Микуни не должен сбрасывать топливо при подъёмах, мне не давала покоя. Я разобрал два карба и начал сравнивать .... На фотках видно что трубка перелива у микуни стоит точно на оборот по сравнению с кейхеным, и наклон соответственно в противоположную сторону. Трубка перелива торчит над плоскостью прилегания на 7,5 мм, до дифузора есть ещё 7,5. Удлинил трубку перелива на 4 мм, и выставил поплавок на 21 мм от торца, для предотвращения выливания топлива в горах и вилли. Жиклёры Майн джет 130 Пайлот джет 12,5 Аир джет (с торца) 1,0 Стартер джет 42,5 Стартер джет работает только при открытом подсосе ? (не успел разобраться) Жиклёры пока не стал заказывать. Поставим посмотрим что получится. -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мучься,я пробовал поднимать точку перелива карба,от этого только хуже,мот в крутую гору тупо захлёбывается и глохнет,никакие жиклёры не спасут(это тоже пробовал),если у тебя уровень топлива в поплавковой камере выше критической точки, идёт сильное переобогащение смеси,именно поэтому конструкторы карба сделали дренажную трубку такой высоты,я так вообще наоборот думал подрезать трубку чтобы пораньше вытекать начинало и не успевало переливать на низких оборотах
,кстати в горах это только кажется что из дренажа много топлива вытекает,на самом деле объем этот не критичен,бенз течёт (причем довольно вяло)только на прилично крутых подъемах или езде на заднем,я сомневаюсь что кто то часами на заднем валит по горам))),,мой хр400 в горах ест абсолютно столько же, как и дрз400,даже с учетом этого вытекающего бенза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петруха СПАСИБО !
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может есть у кого жиклёр на 15 ? Пайлот джет
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петруха, а у тебя какие конфиги на моте ? Т.е. впуск - без шноркеля со шноркелем ? Выпуск - прямоток ? штат\не штат. От этого же тоже многое зависит. А то corvalolum писал что настроил карб, а на самом деле у него прямоток стоит и свеча слегка белая, и шноркеля нет.
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петруха, а у тебя какие конфиги на моте ? Т.е. впуск - без шноркеля со шноркелем ? Выпуск - прямоток ? штат\не штат. От этого же тоже многое зависит. А то corvalolum писал что настроил карб, а на самом деле у него прямоток стоит и свеча слегка белая, и шноркеля нет. Шноркеля нет,выпуск прямоток не штат,поршень с увеличенной степенью сжатия, жиклёр главный,самый большой из того комплекта жиклёров,что шел вместе с карбом из магазина,жиклёр хх средний,цифры не скажу потому как давно уже в карб не лажу и не помню их. Свеча нормального цвета,конфигурация эта получена и проверена опытным путём. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного не по теме. А зачем нужен шноркель? что он дает? Только чтобы двиг задушить? тогда почему не сделать изначально маленькое сечение воздухозаборника...
Ведь кроме чуть меньшего сечения, он довольно длинный (около 15см).. Зачем так сделано? может чтобы поток воздуха разгонять? Видел в нете, всю верхушку эйрбокса вырезают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это лучше спросить у инженеров ХОНДА ...
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю длинный шноркель нужен что бы завихрений было меньше и фильтр не закидывало сверху. А то после хорошей грязи на фильтр сверху смотреть не приятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, купил mikuni tm36-68, установил, но есть вопрос из него выходят 3 шланга, какие поднимать вверх под сидушку????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, купил mikuni tm36-68, установил, но есть вопрос из него выходят 3 шланга, какие поднимать вверх под сидушку???? Где заказывал? Тоже стал грезить этим карбом... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где заказывал? Тоже стал грезить этим карбом... В хронли, лучший тюнинг! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В хронли, лучший тюнинг! Хрюн слышал, а вот хрон.. новое сленговое название иксера))) С хрононли карб с тросами пришёл? Я нашёл на ебее подешевше carb только он без тросов.. Подойдут ли родные тросы на него? Еще к знатокам: Неужели такой тяжёлый запуск на горячую с этим карбом, что надо ждать 5 минут, чтобы остыл? или решается правильной настройкой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, купил mikuni tm36-68, установил, но есть вопрос из него выходят 3 шланга, какие поднимать вверх под сидушку???? никакой из них. Все нужно вниз спускать. Хрюн слышал, а вот хрон.. новое сленговое название иксера))) С хрононли карб с тросами пришёл? Я нашёл на ебее подешевше carb только он без тросов.. Подойдут ли родные тросы на него? Еще к знатокам: Неужели такой тяжёлый запуск на горячую с этим карбом, что надо ждать 5 минут, чтобы остыл? или решается правильной настройкой? Смесь слишком богатая. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никакой из них. Все нужно вниз спускать. Смесь слишком богатая. Странно, Корсак, говорит 2 нужно вверх выносить! Кому верить? Хрюн слышал, а вот хрон.. новое сленговое название иксера))) С хрононли карб с тросами пришёл? Я нашёл на ебее подешевше carb только он без тросов.. Подойдут ли родные тросы на него? Еще к знатокам: Неужели такой тяжёлый запуск на горячую с этим карбом, что надо ждать 5 минут, чтобы остыл? или решается правильной настройкой? я про магазин xrsonly, там заказывал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ни у кого мыслей больше нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ни у кого мыслей больше нет? Есть мысли. Если верить картинке во втором сообщении этой темы, и перевести с английского то: Правая и нижняя трубки, номер 54 Overflow hose (трубка перелива) тоесть дренажные, значит их вниз. Левая трубка, номер 44 Vent hose (трубка вентиляции), значит ее под сиденье.., правда на картинке она направлена вниз.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, Корсак, говорит 2 нужно вверх выносить! Кому верить? Никому верить нельзя, даже себе. Сказал мужик застирывая штаны. Схему не читал. Принимал решение глядя на карбюратор. При падении некая часть перельется под сиденье, а при погружении уже не затечет. Размышлял так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я благополучно все опустил вниз и катаюсь, вроде полет нормальный!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишу про шланги, после покатух по лесам с обилием луж и речек, мот стал глохнуть, начал опять разбираться со шлангами, в итоге методом валяния мота в разные стороны понял что один шланг из трех - вентиляция карба. Из-за него и глох мопед. Фото приложу позже, после покатушек по водичке такого не было замечено. Недавно вскрывал карб, внутри была грязь как раз похоже изз за шланга, который сосал грязь.
И еще скажу по поводу карба, он пришел со 130 ж, мот страшно богатил, уменьшил на 120ж стало намного лучше ( но стал сильно стрелять глушак при сбросе газа) - кто знает можно ли еще меньше жиклер топливный найти? Либо изза чего мот богатит? Фильтр чистый, клапана регулировал, карб уже покрутил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите что делать с проблемой, мопед адски богатит(((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысли. Если верить картинке во втором сообщении этой темы, и перевести с английского то: Правая и нижняя трубки, номер 54 Overflow hose (трубка перелива) тоесть дренажные, значит их вниз. Левая трубка, номер 44 Vent hose (трубка вентиляции), значит ее под сиденье.., правда на картинке она направлена вниз.. Вентиляцию нужно дублировать . ствить тройник Y образный .Дело в том что если вентиляционная трубка коснётся уровня воды (при проезде глубокой лужи ) то из за создавшегося вакуумного эффекта возникнет резкий перелив бензина и мотор заглохнет .Его зальёт бензом. Трубка уходящая от тройника вверх этого не допустит ,а трубка уходящая вниз ,не позволит случайному (при падении) бензу течь по мотоциклу,и притягивать на себя горы пыли. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди добрые, помогите, мопед с тм36, богатит сильно на верхах захлёбывается, все уже перепробовав!((( Даже фильтр вытаскиваешь все равно богатит на верхах, поставил 125 жиклёр, стало чуть лучше, что делать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кто-нить мудрые мысли!!!!
Карб чистый, электрика прозвонил все, свеча новая стоит, жиклер забеднил до 125, завожу без фильтра все равно на верхах богатит заливает, в чем может быть проблема? уже не знаю куда залезть( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кто-нить мудрые мысли!!!! Карб чистый, электрика прозвонил все, свеча новая стоит, жиклер забеднил до 125, завожу без фильтра все равно на верхах богатит заливает, в чем может быть проблема? уже не знаю куда залезть( Так попробуй 122 жиклер. Так же переливать может из за грязного воздушного жиклера. Ну или грязи внутри канала от воздушного жиклера до эмульсионной трубки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом сезоне тоже стал обладателем этого карба, пока всё нравится, только шланги отвалились уже)
Так попробуй 122 жиклер. Так же переливать может из за грязного воздушного жиклера. Ну или грязи внутри канала от воздушного жиклера до эмульсионной трубки. Там воздушный жиклёр только на систему ХХ стоит, главного нет, отверстие заглушено, это значит, что под иглу подаётся только бензин, а не эмульсия.. А система ХХ на верха не влияет.. Сначала пробуй опускать иглу, можно сразу по максимуму. И отрегулируй ускорительный насос (начинал струю как можно позже и заканчивал, когда заслонка не доходит 1/4 до полной дыры, струя должна разбиваться об иглу) Да, и уровень проверь.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иглу опустил, все продул, все прочистил, нужно заказать 120 115 жиклёры наверно!? Как регулировать ускорительный насос? Струя бьет прям в верхнюю стенку карба......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В четвёртом сообщении этой темы есть ссылка на мануал по карбу, посмотри, там по английски, но с картинками, всё понятно, гуглпереводчик в помощь.
Но струя должна бить точно в иглу, а не в стенку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ускорительный насос не влияет на верха, он чисто на резкое открытие газа помогает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, всем привет!!!
Подскажите Микуни 36 встанет на супермото с электростартером? Кто что думает? Увидел на XRsonly, что этот карб только для версии , без электростартера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два месяца уже жду этот карб с магазина XRsonly, оплатил, заказ обработан. Не высылают, трека нет. На почту не отвечают. Греет одно, платил через ПайПал и деньги можно вернуть. Да и придется заплатить пошлину т.к цена более 200евро. Не советую с этим магазином связываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо!
Но еще надо разобраться о применимости на моем мопеде, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо! Но еще надо разобраться о применимости на моем мопеде, На твоём мопеде этот карб применим и работать будет лучше вакуумника, теоретически. Вопрос в том на сколько это оправданно финансово и оправдан ли профит вложенных средств. Я долго облизывался смотрел на этот карб. Купил за 339 баксов была скидка. Сейчас он стоит 399 баксов, плюс доставка и пошлина. Вчера мне выслали карб и трек номер отслеживания ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже долго отправляли. Возможно его сначала ждут со склада поставщика, потом комплектуют и отправляют.
Заказывал зимой, дождавшись когда доставка будет бесплатная. Когда поставил, понял, что это покупка должна была быть одной из первых. Мотоцикл преображается и начинает шевелить поршнем уже веселее. Поэтому надейся и жди, лучшее ещё впереди ) Насчёт экономики, не утилитарный мотоцикл вообще дорогая штуковина. Карбюратором больше, карбюратором меньше ) когда катаешься, кайфа больше. Если есть возможность улучшить свой мопед или поменять, надо делать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже долго отправляли. Возможно его сначала ждут со склада поставщика, потом комплектуют и отправляют. Заказывал зимой, дождавшись когда доставка будет бесплатная. Когда поставил, понял, что это покупка должна была быть одной из первых. Мотоцикл преображается и начинает шевелить поршнем уже веселее. Поэтому надейся и жди, лучшее ещё впереди ) Насчёт экономики, не утилитарный мотоцикл вообще дорогая штуковина. Карбюратором больше, карбюратором меньше ) когда катаешься, кайфа больше. Если есть возможность улучшить свой мопед или поменять, надо делать! Exc пободрей, поди -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, спасибо!
Собираю бабулечки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил долгожданный карб еще в марте. Всё встало болтон. Сразу понравилось как мотоцикл завелся. Но чудо не произошло. Плавают обороты, хлопки. Белая свеча это при 130 жиклере. Настройка винтом качества и поднятие иглы ни чего не решило
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Рато 125 про. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил долгожданный карб еще в марте. Всё встало болтон. Сразу понравилось как мотоцикл завелся. Но чудо не произошло. Плавают обороты, хлопки. Белая свеча это при 130 жиклере. Настройка винтом качества и поднятие иглы ни чего не решило Если холостые плавают-бедная смесь,может подсос воздуха? Манифолд в порядке?![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё целое, даже уплотнительное кольцо новое поставил. Штатный карбюратор работает хорошо, сейчас езжу на нём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Амурская обл п Магдагачи Мотоцикл: др250рс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ребята ,возник вопрос по карбу -предыстория летом привез мот из японии .холодный заводиться. горячий не очень хорошо заводиться. разбираюсь потихоньку .так сказать пытаюсь подружиться .Вопрос такой-карбюратор микуни есть ТМ36-68 и есть ТМ36-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если холодный заводится без подсоса, а на горячую нет, то возможно на холостых слишком богатая смесь.
А ещё например на оригинальных кейхинах плоскодроссельных кроме обогатителя есть ещё забеднитель, чтобы заводиться на горячую. Одно называется холодным запуском, а другое горячим. Первым делом всегда стоит выкрутить свечу и посмотреть цвет нагара. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Амурская обл п Магдагачи Мотоцикл: др250рс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. По цвету нагара и ориентировался получалась наоборот ,бедная , свеча была белая ,заказал жиклер ХХ не помню точно вроде 65 получше вроде , даже ещё можно было побогаче, не знаю как весной попробую аэрбокс прикрыть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну у тебя 2 жиклёра. один холостого хода, а второй главный.
Теоретически может и такое быть, что холостой богатый, а главный жиклёр слишком маленький. Как бы я поступил- постарался отстроить винты холостого хода так, чтобы на горячую мот без проблем заводился. А потом разбирался бы с основным жиклёром и иглой. Такие вот мои мыслишки. На практике я такого не встречал, к сожалению(или к счастью), потому что ездил на стоковых мотоциклах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Амурская обл п Магдагачи Мотоцикл: др250рс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну у тебя 2 жиклёра. один холостого хода, а второй главный. Разберусь потихоньку, весна наступит, я его заводить ещё ненаучился Теоретически может и такое быть, что холостой богатый, а главный жиклёр слишком маленький. Как бы я поступил- постарался отстроить винты холостого хода так, чтобы на горячую мот без проблем заводился. А потом разбирался бы с основным жиклёром и иглой. Такие вот мои мыслишки. На практике я такого не встречал, к сожалению(или к счастью), потому что ездил на стоковых мотоциклах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил на xr400sm этот карб
У кого есть проставки на руле , что делать с тросиком газа он не дотягивается Даже со штатным рулем без приставок ручку газа надо переворачивать тросами вниз и только тогда длины тросика хватает, хотя по мануалу она должна быть повернута тростками вверх. То же самое со сцеплением… У меня рост 186, ужасно мучаюсь из за геометрии мота, стоя ездить не удобно и возможно даже руль не причём….к примеру на dr250r такого не было, но понять не могу в чем конкретно дело, просто что то не то Кто что подскажет может? -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-Бешеный расход, даже скорее всего слив топлива. У нас все дороги то поднимаются, то спускаются, а в этих режимах бешено льется бензин из дренажных шлангов. На 40км подъемов и спусков у меня ушло более полубака бензина Ну вот как-то так. Еще возиться и возиться Возможно стоит не родной жиклер, а родной был длиннее. То есть надо снизить уровень топлива и поставить более длинный жиклёр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоя ездить не удобно и возможно даже руль не причём….к примеру на dr250r такого не было, но понять не могу в чем конкретно дело, просто что то не то XR-ы короче DR-ов, вроде и ненамного, но это чувствуется.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:12 |