Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Приобрел таки: DF 200, оранжевый трактор
vamba
сообщение 28.7.2013, 7:15
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск
Мотоцикл: DF 200

Репутация:   0  


С YBR 125 к KLE 400 и назад в серединку)))
5 лет отьездил на ибрке, но в тайгу и холмы лазить тяжеловато, один сезон откатал на КЛЕ, еще тяжелее))

Решил найти что-то среднее с небольшим расходом, но широкими возможностями и приобрел это (на фото племянники едут в сторону Дакара)

По документам 2002, но по пластику и пр. год 95, но мот ухожен, все пластикушки, хомуты и пр. целое, ровное, работает как часы, под замену пока цепь ГРМ (один щелчок остался на натяжителе), уже заказал через Сергея с нашего форума на мегазипе, за что ему огромное спасибо.

Что хочется еще сказать в сравнении с прежними мотами: тяга паровозная, прет двоих по лужам и кочкам легко и непринужденно, задний багажник немного мешает посадке и высадке, но это мелочи, расход небольшой, отличная резина dunlop trailmax сзади, спереди хочется резину пошире, думаю о такой: http://www.le-parts.ru/product/motorezina-...ter-perednjaja/, очень похожа по рисунку на мою заднюю.

Сделал: проверил все и вся на предмет течи и пр. все ровно и гладко, зазоры клапанов в норме, заменил руль на Питбайковский, он повыше и чуть уже, мне удобнее, снял брызговики на период катания по городу.
В планах: Цепь ГРМ, новые ручки на руль и чехол сиденья двухцветный (заказаны с тао), переклеить наклейки на баке и пластике, переднее колесо сменить на пошире, маленькую сумку на переднее крыло забацать. Поискать большой кофр в размер багажника (или текстильный тубус), боковые сумки и сумка на бак уже есть..
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 37)
Gazzon
сообщение 28.7.2013, 7:33
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Зашибись, если действительно хорошее состояние. Кофры на тао стоят копейки. А так наклейками бы не стал сильно заморачиваться, да и седлом если не порвано, а резину бы купил позлее, если в основном не асфальт ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 28.7.2013, 8:06
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


А дети чьи?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vamba
сообщение 28.7.2013, 9:24
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск
Мотоцикл: DF 200

Репутация:   0  


Дети моих 3-х сестер, тут еще не все))
Резина на след сезон наверное, передвигаюсь больше по асфальту и грунту, сухому, окрестные холмы и тайга..
За ссылки на текстильные и др. кофры на тао буду премного благодарен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.7.2013, 9:53
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(vamba @ 28.7.2013, 8:15) *
думаю о такой:
Ни о чём резина. Лучше подумай о такой: http://www.koleso70.ru/katalog/products/mo...60-18-k270-dual больше толку.

Профиль заполни.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vamba
сообщение 28.7.2013, 12:06
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск
Мотоцикл: DF 200

Репутация:   0  


Спасибо, заполнил.
По кофрам нашел http://detail.tmall.com/item.htm?id=160544...14.12015342.0.0 и http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a220o...67b73&pos=1
Текстильных пока не нашел..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.7.2013, 12:09
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(vamba @ 28.7.2013, 6:24) *
Дети моих 3-х сестер, тут еще не все))

Фотка класс! good.gif Поздравляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 28.7.2013, 19:18
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


хороший выбор-хороший мотоцикл,велик с 20 лошадями,сегодня в лесу штурмовал горки,расквашенные дождем, подьем и спуск на отлично-сил хватает. Поздравляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexa72rus
сообщение 30.7.2013, 10:03
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск
Мотоцикл: ... был...лучший)))
Консерва 4х4 теперь

Репутация:   1  


Поздравляю! Случайно не этот мопед http://moto.drom.ru/suzuki-df-200e-20331906.html? Заглядывался на него, но до Минусинска далековато мне было ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.7.2013, 10:36
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кофры на эндурке - плохой тон. Обычно из-за того, что они дико мешают и отваливаются весело нафиг. Особенно китайские.
Лучше сшить из брезентухи сумки, толку больше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 30.7.2013, 17:22
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 30.7.2013, 13:36) *
Кофры на эндурке - плохой тон. Обычно из-за того, что они дико мешают и отваливаются весело нафиг. Особенно китайские.
Лучше сшить из брезентухи сумки, толку больше.


Так точно, или железный замутить-чем и собираюсь занятся,думаю как его легким сделать, люминий похоже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vamba
сообщение 30.7.2013, 18:27
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск
Мотоцикл: DF 200

Репутация:   0  


Цитата(Lexa72rus @ 30.7.2013, 7:03) *
Поздравляю! Случайно не этот мопед http://moto.drom.ru/suzuki-df-200e-20331906.html? Заглядывался на него, но до Минусинска далековато мне было ехать.

Спасибо, мопед этот, но пробег, конечно, неродной указан..по ручкам и моторчику видно.. а так все целое, прямо приятно очень))
По кофрам вас понял, господа, кофр только на асфальтовые покатушки возьму, в рейды надо баул круглый большой на такой багажник..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 30.7.2013, 21:41
Сообщение #13


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Класс!! Поздравляю!!! clapping.gif
Нравятся они мне внешне. Наклеечки трогать бы не стала - радуют глаз, хотя каждому своё smile.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 5.8.2013, 9:52
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Мот зачот)
Автор, резина, о которой ты думаешь, это шоссейка. Это все, это "смерть туриста", это прощай кочки и лужи, и сыпучий гравий/песочек тоже. Только дождиком подмочит и езда на ней в адъ превратится. Главный дело говорит - К 270 добрая универсалка. У меня на такой 80% асфальт (нормально держит), остальное лес (тоже норм, если совсем в болото не лезть). А жене на двухсотку поставили митас Е-09. Тоже очень хороший универсальный вариант, причем гребет в грязи гораздо лучше, чем К 270.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 12.8.2013, 11:01
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Цитата(sapsan @ 30.7.2013, 14:22) *
Так точно, или железный замутить-чем и собираюсь занятся,думаю как его легким сделать, люминий похоже

Тоже как-то задумывался о легких боковых ящиках. Раньше продавались легкие и прочные алюминиевые ящики для зимней рыбалки, а еще иногда их делали из морозильных камер старых советских холодильников.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 14.8.2013, 15:52
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Цитата(Ульф @ 5.8.2013, 12:52) *
Мот зачот)
Автор, резина, о которой ты думаешь, это шоссейка. Это все, это "смерть туриста", это прощай кочки и лужи, и сыпучий гравий/песочек тоже. Только дождиком подмочит и езда на ней в адъ превратится. Главный дело говорит - К 270 добрая универсалка. У меня на такой 80% асфальт (нормально держит), остальное лес (тоже норм, если совсем в болото не лезть). А жене на двухсотку поставили митас Е-09. Тоже очень хороший универсальный вариант, причем гребет в грязи гораздо лучше, чем К 270.


Катаюсь на к-270, вполне оправдывает себя резина-назначение-цена-качество, жуткие грязи вчера прошел ( и это ночью),ручьи переезжал а к утру на мокрый асфальт вышел (дожди замучили), сотню держал по мокрому до самого города. Дождевик и боты-это гуд.

Цитата(Костян @ 12.8.2013, 14:01) *
Тоже как-то задумывался о легких боковых ящиках. Раньше продавались легкие и прочные алюминиевые ящики для зимней рыбалки, а еще иногда их делали из морозильных камер старых советских холодильников.

Они и сейчас продаются,только по-моему они уже из оцинковки и все-равно переделывать,думаю лучше лист алюминия найти ,уголки продаются тоже и на заклепки все это дело

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 20.8.2013, 13:49
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Цитата(sapsan @ 14.8.2013, 12:52) *
Они и сейчас продаются,только по-моему они уже из оцинковки и все-равно переделывать,думаю лучше лист алюминия найти ,уголки продаются тоже и на заклепки все это дело
Любой острый угол при падении превращается в нож, хотя есть товарищи, которые не первый год именно с таким самопалом ездят.




--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vamba
сообщение 24.10.2013, 13:48
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск
Мотоцикл: DF 200

Репутация:   0  


Доброго дня, друзья, прошу совета.
Хочу поставить на переднее колесо обод на 18, чтобы покрышки были одного диаметра, подобрал как советовали кенду 270 3,00 на перед и 4,1 на зад.
Передний обод по идее встанет от ижа или явы..Может кто-то делал подобное? Тему про мотард посмотрел, но там больше про асфальт. Я же хочу сохранить эндуро-стиль. В сильные говны я не лезу, грунт, гравий, редкие броды..
Почему хочу одинаковый диаметр - привык в путешествиях на ИБРКЕ брать с собой запасную покрышку и не парится, если вдруг чего случись..Просто спокойнее так..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.10.2013, 13:59
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(vamba @ 24.10.2013, 16:48) *
чтобы покрышки были одного диаметра


Позвольте спросить - зачем??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.10.2013, 14:08
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Уменьшение диаметра переднего колеса=фатальное ухудшение проходимости.
Если есть боязнь неожиданного уничтожения покрышки, лучше не ездить вообще.
У меня такого не случалось. Ездил много, временами жёстко.
ИМХО, изменение размера колеса - плохая идея.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Val777
сообщение 24.10.2013, 14:17
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 345
Регистрация: 27.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave

Репутация:   8  


Изменение размера профиля переднего колеса чревато катострофическим ухудшением курсовой устойчивости и проходимости...не стоит колхозить - земля твердая, проверено smile.gif))



--------------------
...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.10.2013, 14:45
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тяжелые эндурные покрышки практически невозможно совсем порвать, так чтобы нельзя было ехать - ни разу не видел такого. Обода о камни гнет, а покрышки целые. Это ведь не советская резина, какая была на ижах. Если есть сомнения, то надо ставить самые тяжелые и прочные раллийные модели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.10.2013, 20:49
Сообщение #23


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 24.10.2013, 14:59) *
Позвольте спросить - зачем??

Это очевидно - ухудшить управляемость.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 24.10.2013, 21:36
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Не , ненадо. Дисбаланс может получится, мот как бы клевать будет носом,да еще бак под завязку представь, пробивать амморты чаще будет и управляемость ухудшится, думаю так. А резина эта не рвется,по краней мере не слышал такого про кенду , камеру проткнуть возможно, поэтому монтажки и велоаптечку с клеем -вот и все что нужно. Да еще велонасос,даже мелкий пойдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.10.2013, 21:55
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Добавлю, что даже на спущенной покрышке можно ехать десятки километров (в теории, может быть и сотни - но это не проверено, и покрышку может износить от перегрева), конечно медленнее, и желательно не по жесткому бездорожью. Если поставить буксаторы, то можно даже не бояться, что ее разбортует при этом. Но и без них тоже нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.10.2013, 7:18
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Причем это проверено не только на эндуро, а даже на ЯВЕ. Если прокалывал колесо недалеко, не больше 10 км от дома, то даже не заморачивался с путевым ремонтом. Прокол переднего- сел на багажник, и поехал потихоньку. Прокол заднего- сел на бензобак. biggrin.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 25.10.2013, 23:41
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Пример- как-то товарищ прикупил занедорого Ковровец 1972г.в. с порваной камерой в переднем колесе. Он так и докатал сезон по лесам не бортируя.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 25.10.2013, 23:53
Сообщение #28


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Huandi @ 24.10.2013, 21:55) *
Добавлю, что даже на спущенной покрышке можно ехать десятки километров (в теории, может быть и сотни - но это не проверено, и покрышку может износить от перегрева), конечно медленнее, и желательно не по жесткому бездорожью. Если поставить буксаторы, то можно даже не бояться, что ее разбортует при этом. Но и без них тоже нормально.


Ну уж-десятки километров.... Младший проколол заднее колесо IRC-05 на 14", за пару-тройку километров боковые шашки поотрывало нафиг, на лоскутках держались, покрышка до сквозных дыр местами потрескалась.. Впрочем, покрышка по году была старая, ей лет 8 было, свежая. глядишь, и выжила бы. Камера в лохмотья, держал только буксатор.

И ещё, этот нарядный руль от питбайка-ровно до первого падения, он потом завяжется в неиллюзорный узел. Поищи Рентал-АТВ, высота такая же, прочность на порядок выше.
А мот хорош, спокойная добротная лошадка.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.10.2013, 0:01
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Dalnoboi @ 26.10.2013, 2:53) *
Ну уж-десятки километров....

Я лично проезжал километров 50 вообще без последствий, без буксатора. Конечно, надо именно докатывать до места, а не гнать, как с целой камерой.

Цитата(Dalnoboi @ 26.10.2013, 2:53) *
14"

Мало ли что там на велосипедах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.10.2013, 7:25
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я проезжал около 30 км, не заморачиваясь, со скоростью 80км.ч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vamba
сообщение 26.10.2013, 7:33
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск
Мотоцикл: DF 200

Репутация:   0  


Спасибо за советы, друзья, про руль да, он временный просто высоту под себя померил, поставлю обратно родной стальной, когда высверлю заглушки из него, чтобы защиту вставить..На днях поставил рядом колеса от ибр с резиной на 90*90 и колесо ДФ с резиной 2,75 если я не ошибаюсь..разница по высоте крохотная..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.10.2013, 8:28
Сообщение #32


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Huandi @ 26.10.2013, 0:01) *
Я лично проезжал километров 50 вообще без последствий, без буксатора. Конечно, надо именно докатывать до места, а не гнать, как с целой камерой.


Мало ли что там на велосипедах.


Насчёт не гнать-согласен. Мот легонький, пацан не почувствовал. И это не на велосипеде, это таки да маленький ДРЗ

Цитата(vamba @ 26.10.2013, 7:33) *
.На днях поставил рядом колеса от ибр с резиной на 90*90 и колесо ДФ с резиной 2,75 если я не ошибаюсь..разница по высоте крохотная..


Дело хозяйское, но не стоит всё-же. Изменится угол наклона вилки(причём не в лучшую сторону, вспомни, например, угол у чопперов), рассчитанный японцами, а они своё дело туго знают. В результате снизится управляемость, преодолеваемость препятствий. И просто так переспицевать не получится, нужны спицы другой длины, каждая примерно на 2,54 см короче. С учётом цены спицы 100 рублей и из количестве 36, бюджет получится не детский. Так что не стоит, мне кажется.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vamba
сообщение 26.10.2013, 10:23
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск
Мотоцикл: DF 200

Репутация:   0  


Про вилку подумал в первую очередь, конечно, трейл может измениться, поэтому и смотрел на разницу в диаметре уже с новой резиной..Думаю, попробую просто воткнуть колесо с ибрки, покататься, и понять что к чему..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.10.2013, 15:14
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С учётом, что для этого много чего подгонять придётся, не самое лучшее решение. Но безумству храбрых...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vamba
сообщение 17.11.2013, 8:31
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск
Мотоцикл: DF 200

Репутация:   0  


Шло 47 августа..мы катали как могли))
Странный в этом год выдался сезон..В марте уже катался в соседний город на работу на мотике..май-июнь стояли из-за плохой погоды..зато ноябрь до +8 доходит..Выкатился вчера в свои любимые холмы, по пешеходным тропкам, через полуразрушенные дачные поселки и т.д. (Через каналы - HalfLife 2) В холмах немного снега, сухо и тепло..Поутюжил склоны, пересек 2 оврага..ручей с замерзшими берегами (тут отдал должное весу и багажникам ДФ - просто выволок мотоцикл боком на берег, колесо не брало обледеневшее дно ручья)..

Еще фото..Справа овраг, с которого я только что выполз..
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.11.2013, 10:54
Сообщение #36


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


vamba good.gif
Зачем, только, такой адский цветовой контраст?
Приторно ненатурально смотрится...
Хотя, если курнуть чего следует... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.11.2013, 13:28
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(vamba @ 17.11.2013, 10:31) *
Поутюжил склоны

biggrin.gif Литератор емае )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vamba
сообщение 17.11.2013, 18:32
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск
Мотоцикл: DF 200

Репутация:   0  


ага..цвета интересные)) фотал на телефон вообще)) в след. году возьму фотик со штативом, поделаю фоток сверху..Сегодня снова катали..вшестером эндуристами, правда ломанули с горелый лес..нападались там ппц..местами снег, скользко..местами песок рытвинами..Встретили на трассе Спайдермена из Питера кажется..на трайке Спайдер Кан-Ам, ездил на Байкал)) Молодец мужик!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:00
Яндекс.Метрика