Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> хочу еще, второй мотоцикл
Plus
сообщение 22.8.2009, 14:13
Сообщение #1


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Хочу задать общественности вопрос-опрос.
Вступление. В какой-то из тем мы дружно согласились с тем, что идеальных мотоциклов не бывает. И думаю каждого из нас периодически посещают мысли о смене модели или расширении мотопарка. Причем мне показалось, что при кубатуроросте сохраняется преемственность марки и next step - DRZ 400, если берут второй мот, то это Трансальп )), если слазят с эндуро темы то спорт, триал и прочее.

Меня не минула чаша сия и периодически такие мысли посещают, однако если не принимать во внимание покатушки на советской технике в детстве, то Джебелеводство это первый серьезный опыт езды на нормальной технике. Другими словами иного я не знаю, а значит крамольные мысли о том, что может быть лучше, меня не оставляют ...

Собственно вопрос - какой мотоцикл вы взяли бы вместо, в качестве второго и почему? Разумно ли в личном парке иметь два эндуро, чекушку и помощнее, вроде как для разных условий?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.8.2009, 15:13
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да какой угодно и что угодно. Что нравится и на что денег хватит. Это же игрушки - их не покупают по некоторому "смыслу". smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 22.8.2009, 16:02
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


я сначала купил трансальп, подбирал для наших "дорог". т.е. для убитого асфальта, сухих грунтовок и возможных дальнобоев в будущем.
покупкой был очень доволен, до осени.
потом пришла осень и грунтовки в полях превратились в глиняную каку.
тут я стал задумываться о чем-то более проходимом и легком, для небольших покатушек на природе после работы.
добавил к трансальпу джебель, теперь доволен на 100%. biggrin
в зависимости от маршрута, выбираю нужный мотоцикл и вперед! wink



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 22.8.2009, 16:13
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Quote (Huandi)
на что денег хватит
точно хоть 10 штук можно купить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 22.8.2009, 16:47
Сообщение #5


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Huandi, Mike80, Может выразился не ясно, это скорее попытка найти компромисс - потакание душевной слабости и в тоже время сохранить рационализм поступка.
Возможности арабских шейхов оставим в стороне, иначе конечно на каждый день недели можно подобрать )).

Мутить сознание общественности на профильном сайте не буду, пока во всяком случае biggrin Поэтому прошу ответить, только на вопрос - у вас есть потребность во втором мотоцикле? Если да, то какого плана?
Ну просто представьте что вам подарят любой мотоцикл, что бы вы захотели?

metallizer, отлично, то что надо.

PS Забыл, столичный и околостоличный народ похоже на слете тусует wink

PSS Кстати, Джебель ценю и за то, что на момент сканирования интернета, этот сайт показался самым живым.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 22.8.2009, 20:45
Сообщение #6


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (Sham)
Поэтому прошу ответить, только на вопрос - у вас есть потребность во втором мотоцикле? Если да, то какого плана?

Я на Джебел пересел после спорта и в качестве второго взял бы Honda CBR600F4i или литровый джиксер. Еще хочется турэндуро большекубатурного ну или что-то типа ХR600 чтоб двоих мог везти, на Джебеле вторая половинка испытывает муки, но не ропщет, а с интересом поглядывает на большие аппараты biggrin . Чопер пробовал - совсем не вставил. Люкстуреры не возбуждают. В общем, второй мотик нужен, но и Джебелом вполне можно обойтись.
Quote (Sham)
Кстати, Джебель ценю и за то, что на момент сканирования интернета, этот сайт показался самым живым.

не ты один smile



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 22.8.2009, 21:34
Сообщение #7


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


WR 450 F думаю к следущему сезону хапнуть! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 23.8.2009, 0:32
Сообщение #8


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


африка твин- второй, третий джика 750, четвертый - кросс 250 двухтактник

Добавлено (23.08.2009, 01:32)
---------------------------------------------
а для души чтобы был, но не ездить особо- стрит из джики 1100 воздушной



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 23.8.2009, 1:12
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Это смотря куда и как кататься задумал.
Я бы влял:
DRZ400SM на работу ездить, пробки прошивать.
Дрозда если один, Голду если с бабой - по Европе прокатиться.
1200GS - по России покататься.
VT1100C есть - по ближайшему замкадью катацца. Не далее 2т.км. Чисто для души.
И Джебель, конечно, в говна лазить.
На сдачу, если останется, Урал с коляской на зиму.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 23.8.2009, 6:57
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Для дальняков BMW F 800GS

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2009, 17:30
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для моих задач достаточно только Джебела.
Если бы ездил по дорогам далеко вдвоём, взял бы ТА-600 или 650. Больше ничего не интересно...
Старею? biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 23.8.2009, 18:20
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Я б от XTZ 660 или XTZ 750 не отказался. smile Хотя скорей первый наверное. Или если с жиру, то и XT 660 Z. cool Хотя за последний просят какие то совсем неадекватные деньги по моему!
А если не из эндуро то какой нить класик покубатурней!
Ну так как из них ни один Рейда(Джебеля) не заменит, то его конечно оставлю! Тут вариантов даже нет, если только на один из троицы, ну это то на то и получается!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andr23
сообщение 23.8.2009, 19:32
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: DL 1000 V-STROM

Репутация:   0  


Mike80,
BMW the BEST, но очень дорого во всем.

Лично мне нравиться DL 650 v-strom, спортбайк для плохих дорог.



--------------------
Жизнь начинается с 200км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.8.2009, 19:50
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Andr23)
DL 650 v-strom

Тогда уж литр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 23.8.2009, 21:52
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


Стрем очень неплохой моц, что литр, что 650. Главный плюс - для разного размера людей подойдет. А если сам размером большой, да с пассажиром, то Варадеро очень даже хороша! Я на ней всю Россию искатал, доволен как слон, ничего другого не хочу.



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andr23
сообщение 23.8.2009, 22:14
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: DL 1000 V-STROM

Репутация:   0  


Бородеро,
А литьё не создало проблем?



--------------------
Жизнь начинается с 200км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 24.8.2009, 7:55
Сообщение #17


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (serg)
Старею?

Мудреешь smile



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 24.8.2009, 8:03
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Я вот дорожник хочу впридачу к эндуро-чекушке. SRX600!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.8.2009, 10:09
Сообщение #19


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Без вариантов, ДР650

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 24.8.2009, 10:45
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


Quote (Andr23)
А литьё не создало проблем?

Да нет, на груженой как ишак Варьке за два года скитаний только один раз диск чуть погнул, и то в городе Самаре! Причем гнутый до сих пор, не спускает, надо кияночкой будет ударить. Зато у литья есть огромный плюс - можно применять жгутики. Ну, и если совсем в Могнолию какую-нибудь ехать, то камеры с собой взять не проблема.



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.8.2009, 11:38
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (inostranez)
SRX600

Жуткое извращение, а не дорожник. Типа, городской мотоцикл, на трассе - отвалится всё через 300 км. Впрочем, на вкус и на цвет...
Quote (SD250)
Без вариантов, ДР650

Покатался на слёте, интересный аппарат. Правда у человека проблема с приводом стартера, в остальном всё красиво, прёт только в путь smile Чётко видно, что Джебель и его делали одни инженеры, многое как по одному лекалу smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 26.8.2009, 19:15
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


тут ведь важно для чего брать - народ правильно говорит, что для конкретных задач - конкретный мотоцикл. для города (мое мнение) самое оптимальное - мотард-супермото. маневренный, проходимый, узкий. для дальняка - нужно искать дорожный эндуро, тут уж руководствоваться либо мощью либо экономичностью либо их комбинацией. из мотардов - я тож тяготею к сузам, но 650 мне было бы много, а 400 (drz400sm) в самый раз. а вот из дорожников - конечно хочется БМВ, но взял бы либо трансальп либо ТДМку.



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.8.2009, 22:13
Сообщение #23


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


и эти люди гоняют на джебелах!))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 28.8.2009, 8:51
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Были бы средства, хотел бы поставить в гараж SUZUKI V-Strom 650

Или вот... мечта идиота....

Только это не ВМЕСТО DJEBEL 250, а в дополнение... Слаб человек.... и жаден..... smile



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 28.8.2009, 9:06
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


Quote (mvv)
Или вот... мечта идиота....

стопудова, джебелек и гсрка отличный тандем.



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 28.8.2009, 9:24
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Я лично конкретный проходимец. За сезон уже несколько байков сменил. Просто задался тем же вопросом: что лучше и в чем разница?
Опробовал Джебел, тяжелый индуро, спорт, сейчас взял новую игрушку…
Теперь гоняю на ТДМе! Я просто в восторге! Это наверное лучший мот для путеществий и города. Если хватит денег брать надо ТДМ900 (инжекторный и сиденье удобнее) либо 850, но только с 2000 года, там коробка доработана и двигатель масло не ест.
Ну и конечно в гараже должен стоять Жесткий индуро (Джебел250 или ВР250) чисто для отжига в выходные, а на сдачу обязательно замути Триальчик (ГасГас :).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 28.8.2009, 16:21
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


Quote (shupaltse)
и эти люди гоняют на джебелах

а кто нам мешает совмещать приятное с полезным? на джебеле можно конечно и по городу... но это как не верти - рабочий конек, а ведь иногда тоже хочется выпендриться smile джебель для отдыха и расслабона, а мотард - на работу гонять и... и... и... ну еороче как костюм выходного дня smile все равно 80 процентов моточасв придется на родный джебелек



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 31.8.2009, 20:25
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


А я вот как-то принципиально не хочу несколько аппаратов в гараже. И нынешний мотоцикл это на данный момент вершина того пути к которому я пришел.

В самом деле, у меня же одна жопа, а одной жопой на двух стульях... )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 31.8.2009, 21:31
Сообщение #29


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (ephu)
В самом деле, у меня же одна жопа, а одной жопой на двух стульях... )

А я вот не смог найти для себя мопед на все случаи жизни. Поэтому катаю на двух. Несколько мопедов могу сравнить с рубашками(галстуками и т.д.) в гардеробе.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 31.8.2009, 22:31
Сообщение #30


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (parmenoff)
Поэтому катаю на двух. Несколько мопедов могу сравнить с рубашками(галстуками и т.д.) в гардеробе.

Красиво жить не запретишь biggrin biggrin biggrin



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 4.9.2009, 19:03
Сообщение #31


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Ну а я после японотехники, побывав дома на Джебеле, огорчился, что таскаться на нем домой каждый раз не реально. Ну а так как дома лето длинной в полгода, да январские грозы, да цветение лещины под Старый Новый Год, да желательно "бесправный" аппарат, ну и не простой, а с легендой, раз уж разоряться, в общем, где-то так:

Honda Super Cub (C 50) happy



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 5.9.2009, 11:31
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Держу на даче нечто подобное. Аппарат -ЗАЧЁТНИШИЙ!!!

Езжу на нём за пивом ^_





--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.9.2009, 20:30
Сообщение #33


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Ну, раз пошла такая пьянка, гуру, колитесь, что слышно об эксплуатации Хондовского впрыска PGM-FI на наших просторах?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 5.9.2009, 21:13
Сообщение #34


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


У нас впрыски тока сузучьи а хондовскими на наших просторах не прыскают biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 6.9.2009, 9:27
Сообщение #35


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (OttoFrija)
что слышно об эксплуатации Хондовского впрыска PGM-FI на наших просторах?

у меня такой на СВR600 стоял. за 55000км ни одной проблемы happy



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2009, 12:54
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Впрыск - штука великолепная. И на асфальте с ним ничего не случится. Правда, если запороться в грязюку по седло, да много раз, то могут начаться варианты... А могут и не начаться smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.9.2009, 14:01
Сообщение #37


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


serg, да тут вопрос в практической плоскости: Кабы до 2007г с карбом, а дальше, как я понимаю, впрыск PGM-FI и черт его знает, остался ли карб. Соответственно, свежий аппарат с большой вероятностью будет впрысковым. Но машины ж ездят. От и думай...
С другой стороны, в федерации их практически нет, ну или это у меня такое счастье - на период возникновения вопроса в продаже есть только в хлам убитые аппараты.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 9.9.2009, 15:49
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Да мотоциклов конечно надо иметь несколько ибо ничего универсального нет
Если один мот на все случаи жизни, то это наверное BMW F800 GS. Супер мот по моему мнению - и в грязи лучше чем турэндуро, и едет 200+
А вообще хочу вторым брать чопер и обязательно харлей, пока нравится дина. О этот звук взлетающего вертолета, эта здоровенная блестящая крышка картера, хромированные цилиндры, а сколько примочек и тюнинга!
А еще нравится спортбайк Triump Daytona 675(скорее из-за внешности и самобытности, люблю я необычные вещи). Красивый зараза, утонченный и похож на дукати. Хотя к спортам я как-то спокоен, катался не "вставляет"



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2009, 17:51
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (JONY)
А вообще хочу вторым брать чопер и обязательно харлей, пока нравится дина. О этот звук взлетающего вертолета, эта здоровенная блестящая крышка картера, хромированные цилиндры, а сколько примочек и тюнинга!

Катался. Как на ЭТОМ можно ездить, не знаю... Управляемость отсутствует, каждый такт двигателя чувствуешь всем телом. Чисто выпендрёжный мот.
Про БМВ ничего не скажу, но у меня личное предубеждение к этой марке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 9.9.2009, 20:38
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


800-ый ГС по характеристикам конечно чума, конкурентов точно нет! Но ,как и все БМВ дорог и ломуч.
А про Харлей я тебе могу много очень интересного рассказать, обращайся, я ж бывший чопперист. Желание владеть этом пиндосской лабудой отпадет мигом. В этом классе есть куча куда более достойных моцей.



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 10.9.2009, 0:32
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Про харлей я наслышан, но тут отзывы неоднозначные, вообще если бы вешь была так уж плоха, то ее просто никто не покупал бы, все-таки есть в харлее свой шарм. Именно в харлее, а не в чоперах, да вообще любой чопер ассоциируется с харлеем, и не надо объяснять, что вообще-то это не харлей, а ямаха, сузуки... Во всяком случае у конкурентов нет того вывереного стиля, такой стиль и свой шарм и аура еще есть у итальянских мотоциклов. Взгляните например на Aprilia Dorsoduro- каждая грань, каждая деталь, буть то стоп сигнал, защита ручек или выхлопная система, создает непвторимо цельный и сумашедше красивый мотоцикл.
Да пусть греется, пусть ломучий,трясучий, тяжелый и дорогущий, но это подлинная вещь, а на какой еще мот есть столько тюнинга?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 10.9.2009, 9:07
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Личное моё мнение, чоппер нуна приобретать, когда пенсия близко... smile



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 10.9.2009, 9:53
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (JONY)
А вообще хочу вторым брать чопер и обязательно харлей, пока нравится дина.

А почему не БосХос?





--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.9.2009, 11:39
Сообщение #44


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (mvv)
Личное моё мнение, чоппер нуна приобретать, когда пенсия близко...

Или пузо необратимо, т.к. бороду можно сбрить всегда biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 10.9.2009, 22:10
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (Бэм)
А почему не БосХос

Ну надо реально смотреть на вещи(а бос хос стоит денег немалых), мне просто нравится стиль классического чоппера с тонким передним колесом, блестящим V твином, рогатым рулем...

А еще из реальной недалекой перспективы новая эндурка Yamaha xt 660 z Tenere, крисивый аппарат, на дороге дуаю крейсерские 13-140 держать может спокойно, да и на бездорожье не подкачает(во всяком случае на том, на которое его расчитывали создатели), БМВ конечно при тех же габаритах и весе в двое мощнее, но и стоит дороже.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.9.2009, 0:18
Сообщение #46


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


JONY, Антон, а у тебя сейчас какой мотоцикл?
Просто Yamaha xt 660 z Tenere вроде для серъёзного продубаса на больших скоростях, на ней я так думаю офигенную подготовку надо иметь, как эндурную так и физическую.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 11.9.2009, 8:07
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (Serg696)
Просто Yamaha xt 660 z Tenere вроде для серъёзного продубаса на больших скоростях, на ней я так думаю офигенную подготовку надо иметь, как эндурную так и физическую.

Ну так ездить то по разному можно! Возможности TTR намного выше моих, мне что же теперь на YBR 125 пересаживаться? surprised
Я сам на xt 660 z Tenere облизываюсь, но напрягает 2 момента, сухой вес 183 кг и цена. Но так как мот скорей всего будет вторым, а не единственным, то вес на дальняках не помеха, а может даже и плюс. А цена либо упадет либо я больше зарабатывать начну! biggrin

А общую физподготовку можно подтянуть, и опыт вроде прибавляется всегда! Так что было бы желание! wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 11.9.2009, 8:39
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (Serg696)
Просто Yamaha xt 660 z Tenere вроде для серъёзного продубаса на больших скоростях, на ней я так думаю офигенную подготовку надо иметь, как эндурную так и физическую.

Вообщето для серъёзного продубаса на больших скоростях нужен КТМ, а ямаха с ее 1 цилиндровым 48 сильным движком слишком слаба, это просто хороший универсал для путешествий "где угодно", она конкурент трансальпу скорее, но новый трансальп еще больше растерял внедорожной составляющей(которая осталась у ямахи), хотя он и дешевле ямахи на вторичном рынке, при том что он имеет 2 цилиндра и 60 кобыл.

А у меня сейчас Хонда АХ-1, но очень сильно хочу в этом году разжиться вторым мотом. Пока останавился на сузуках: XF650 Freewind и Djebel, а аксик останется девушке.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.9.2009, 16:46
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (JONY)
XF650 Freewind и Djebel

Если оба, то да, если или-или, то это принципиально разные моты...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 11.9.2009, 23:46
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (serg)
сли оба, то да, если или-или, то это принципиально разные моты

Ясен пень, я уже все знаю(тем более где-то я уже спрашивал совета на этом форуме). Изначально хотел дюбель, но сейчас мне нехватает скорости и стабильности на дороге(после 110 км\ч) и защиты от ветра, уж больно холодно у нас ездить, а в грязь я так и не лазил, ну по грунтовкам ездил. У фривинда не нравится ход подвесок - 170 мм, пятискоросная коробка(и это для ориентированного на дорогу мота), плохая тяга на низах; нравится - сухой вес 162 кг, один горшок, бак 18 литров, наличие ветрозащиты и все-таки это эндуро. У дюбеля нравится все кроме объема и мощности, да и дешевле он выйдет на 40-50 тыров.
И вообще мой идеал мотоцикла "для всего"- подвески 220-250 мм, скорость 180+, мощь- от 65 кобыл, вес - 180 кг= BMW F800GS, мечтать не вредно smile



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.9.2009, 0:24
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Наверное, самые правильные джебелисты это пересевшие с большей кубатуры, или взявшие его в гараж вторым аппаратом.(сам к таковым не отношусь). У них нет позывов к "литровости", они уже знаю что именно надо от джебела и для чего он.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.9.2009, 8:50
Сообщение #52


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


на этого вашего жи эс от бмв без слёз можно смотреть только в таком виде)




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2009, 12:51
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
Наверное, самые правильные джебелисты это пересевшие с большей кубатуры

Я правильный джебелист! Я пересел на него с 350 кубового ИЖа biggrin И у меня нет позывов к литровости... Ибо "вес решает всё".



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.9.2009, 15:54
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


serg, ты то вообще джебелист вне категорий smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2009, 18:04
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


shy



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 12.9.2009, 23:08
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Quote (serg)
Ибо "вес решает всё".

точно, вес рулит и решает. Мы с Димой съездили 5-го сентября в небольшую покатуху, я был на резине, которая пришла с мотиком с Японии, так вот она превратилась в слик мгновенно в грязи и сначала Дима все спрашивал:"Как тебе удается упасть, развернув мот поперек колеи )?"
В общем был бы Джебел тяжелее хоть немного к концу покатухи я бы просто сдох, поднимая его в 100-й раз.
Дима, еще раз огромное спасибо, что помогал вытаскивать мот из всех грязей)



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.9.2009, 23:36
Сообщение #57


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Сегодня последний раз прокатился на своём Дюбельке(заехал на мойку). По пути заехал на кроссовую трассу перед Шаховской(местные автомобилисты её убивают. ездят туда за песком). Трасса на базе разработанного карьера. Попрыгал и понял, что мои возможности ещё очень далеко от того, что может позволить мопед.
З.Ы.: Хоть и не первый японец, но первая любовь. ТА так не вставляет, но у него другие задачи. Следующий мопед - чекушка. И однозначно Джеб.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.9.2009, 23:39
Сообщение #58


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


TRUE!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 13.9.2009, 14:08
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Пока ездил на Джебеле все время хотелось больше мощности. Продал. Поездил на разных байках и теперь снова хочу Джебел или его аналог как второй. За мощность в этом классе гнаться действительно не стоит. Согласен с утверждением что большая мощность нужна только на асфальте, в грязи главное вес. Полностью универсального мотоцикла нет. Поэтому надо иметь один супер-легкий мот и один дорожник (например как у меня ТДМ) на каждый день, так сказать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 14.9.2009, 8:33
Сообщение #60


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Huandi)
Наверное, самые правильные джебелисты это пересевшие с большей кубатуры, или взявшие его в гараж вторым аппаратом.(сам к таковым не отношусь). У них нет позывов к "литровости", они уже знаю что именно надо от джебела и для чего он.

Потдерживаю. И считаю не обязательно на Джебел, можно на любую чекушку из "троицы" они не так сильно отличаються.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.9.2009, 12:46
Сообщение #61


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


для крымских гор вполне оптимальный вариант джебл . Просто пробовал на других мотах и больших обёмов на крутых каминистых подёмах ktm 450 ето вообще wacko убийство мотор длинноходный на низах не едет чуть газу иль козлит иль буксует а с ходу на нём скорость великовата на 1 через камни на такой скорости не попрыгаеш . Из етого сделал вывод 250 кубов оптимальный вариант а ещё большой плюс джебела ето обём бака плюс его расход и свет а свет ет отдельный разговор такого света я ещё не на одном эндуро не видел



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 14.9.2009, 19:05
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


VIT, может короткоходный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KIP
сообщение 28.11.2009, 5:07
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92.

Репутация:   0  


Наверное у КТМ передачи расттянутые.

Добавлено (28.11.2009, 05:07)
---------------------------------------------
Эксплуатировал в основном японские 400-кубовые дорожники. Пробовал на спорте. Не вкатило. Да и скучно ездить все время по асфальту, а по городским разбитым дорогам даже опасно! Успокоился smile . Приобрел SR400, оттюнинговал (благо деталек всяких в каталоге полно, т.к. мот выпускается аж с 1978 года). Теперь на блестящей как чеппер SR-ке спокойно езжу на работу.
А на выходные выезжаем с соседом подубасить по гандурасам. У товарища Djebel, но почему-то с фарой от DR-ки. Поездил на нем, понравилось. Теперь думаю пересесть с конька-горбунка (KAWA-Super Sherpa) tongue на эндуро посерьезнее, типа Djebel.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dorfor
сообщение 28.11.2009, 9:40
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Versys

Репутация:   0  


У меня есть второй - фаер 919, но помимо этого очень хочу беху F 800 GS это наверное самый большой универсал.



--------------------
=Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2009, 12:03
Сообщение #65


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


К сожалению, универсальных мотоциклов нет... Я Джебела себе просто назначил универсальным smile OSS так сделал с DRZ-400, ну и много других вариантов, в зависимости от толщины кошелька и личных массогабаритных параметров.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 28.11.2009, 21:43
Сообщение #66


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (ephu)
VIT, может короткоходный?

Немного не правельно описал извеняюсь коробка длинная и соотношение тоже и плавности на сцеплении ни какой хватает резко хотя ручку плавно отпускаеш sad но для песков взял бы КТМ 640 ралийный бак у него 28 литров и мощи выше крыши



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 29.11.2009, 23:48
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Тусовался на мототреке... в феврале купил Баху. Покатался по окрестностям, получил категорию, покатался на работу, пара покатушек, один раз по кроссовой трассе. Понял - НЕ ТО. Тяжело и неповоротливо. В городе - медленно. И тусовка не на том ездит smile Вот и купил кроссач 125-ку. А Баху меняю на DR-Z или TransAlp.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
borovuha
сообщение 9.2.2010, 22:32
Сообщение #68


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: киров
Мотоцикл: nx650

Репутация:   0  


пару лет катаюсь на доминаторе,купил практически случаино хотя хотел 250ку.изначально он показался очень тяжёлым,ешё не понравилось что фара на обтекателе.облегчил его с 164 до 147 кг.катаюсь город,леса поля,но в очень сильную грязь не лезу.мото мощное хорошая управляемость,супер надёжность,но тяжёлый и 220мм на подвесках не хватает.хочется что нибудь полегче и пожёсче.один вариант wr250r но смущает вес 126 сухой 135 снаряжёный у xr250 сухой114 вроде,также нравится xr400 и dr-z400.не покажется ли 250ка слабоватой при езде по песчаным лесным дорогам?и мотик посоветуите.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 16.2.2010, 22:20
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


Quote (borovuha)
не покажется ли 250ка слабоватой

а я вот все думаю, а нафига я решил променять Джебелька на ДРЗ400С.... и нафига мне эта мощь? хотя поновее, и в весе разница небольшая. ниче, сезон потестим подумаем - мое ли. если нет - Джебелек с его шикарной фарой-прожектором я всегда найду smile



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 17.2.2010, 22:22
Сообщение #70


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (mvv)
Держу на даче нечто подобное. Аппарат -ЗАЧЁТНИШИЙ!!! Езжу на нём за пивом ^_

Вот-вот, я на таком как раз и езжу, второй год уже (мой первый моцик - на фото не я...) biggrin

Максималка 75 по ровной дороге, в горку тянет как зверь на 1й, на козла можно встать, если уметь (у меня пару раз случайно получалось). К движку претензий нет (кроме мощности ))), а вот ну всё остальное - как повезёт - Кетай есть кетай... wacko

Уже многое что поменял родное..

Добавлено (17.02.2010, 22:22)
---------------------------------------------
Да, и ещё не эндуро ни разу - клиренс слишком маа-аа-сенький (сантиметров десять) - как у чопа sad

-- Поэтому второй хочу эндуро. Сузуки ! ?????????????? biggrin



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кэп
сообщение 17.2.2010, 22:37
Сообщение #71


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: XLR 250 Baja,Magna V45, Serow225-2

Репутация:   0  


У меня давно 2 мотцикла
Для дорог Магна V45- лучше нет: и рулиться, и едет 200,и сидеть удобно, и смотриться и т д...
Для офроада была Баджа XLR 250 отличный мотоцикл, но в условиях горного бездорожья высоковат
сейчас Баху продал буду брать супершерпу или серов...



--------------------
Это вам не это...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
okjetpes
сообщение 18.2.2010, 12:09
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Щучинска
Мотоцикл: CRF1000 DCT 17

Репутация:   0  


Кроме Джебеля тоже есть Honda VT750 для асфальта и покатушек по нашей курортной зоне.


На хонде катаюсь по асфальту, на сузуки по просекам, горками, степям.
Ах да, для сугробов есть снегоход- ямаха RX-1.

Что такое мототоксикоз не знаю. Зимой адреналин тоже периодически в кровь попадает. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 5.3.2010, 9:33
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Quote (inostranez)
Я вот дорожник хочу впридачу к эндуро-чекушке. SRX600!

С ЭсЭрИксом не срослось, но все равно Ямаху взял и тоже 600ку wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 31.10.2010, 16:10
Сообщение #74


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


lol.gif Прошел год. Перечитал тему rofl.gif О, как я был наивен!
Вспоминая мой "расколбас", то в одну, то в другую сторону сейчас просто смеюсь.
Мой идеал на сегодня - не два мотоцикла, а 6!!! mega_shok.gif
1. Джебель, для какашек автономных
2. WR450F, для, как модно сейчас говорить - отжига
3. Что-то типа DR650S, или если совсем хорошо - KTM 990 Adventure
4. Триальный мотик, например Gas-Gas или Beta
5. Кроссач 250 сс, себе
6. Кроссач 65-85 сс, сыну

Вот так вот, аппетит приходит во время еды. crazy.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 31.10.2010, 18:16
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


А я вот мечтаю об КТМ990 или BMW F800GS для повседневных поездок на работу и дальняков... но не сейчас, а через годик-другой... сейчас лишь бы мой буцефал меня не подвел, а уж я его люблю, холю и лелею. И что бы использовать все его возможности мне ещё расти и расти... но я стараюсь.
А уж когда будет большой и серьезный эндуро на каждый день - тогда и стану присматривать что нибудь "спортивное", WR450 или однокласники...



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bams
сообщение 31.10.2010, 18:43
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


Цитата(Plus @ 31.10.2010, 16:10) *
Мой идеал на сегодня - не два мотоцикла, а 6!!! mega_shok.gif

Да!
У меня было много мотиков разных. Да и по работе прошло через руки мои немало. Сначала был один, потом стало понятно что один никак. Стало два. Счас 4.
Трансальп стоит под чехлом и используется только для дальнобоев. Джебел пользую каждый день. Мопед этот http://tokyo2wheels.wordpress.com/2007/12/...yb-1-in-aoyama/ тоже часто использую.
к-750 есть- "вечная ценность".
С 2001 по 2010 год мотоцикл на каждый день был этот http://picasaweb.google.com/Bamzes/CsFLnD#
Продал его, о чём сейчас очень сильно жалею.
Джебел при всех его плюсах почему-то всё время хочется продать. Хочется иксэр 650, тот который воздушник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 31.10.2010, 20:15
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Один мотоцикл для всех целей никак не получается. Хотя бы потому что в бездорожье нужен малый вес, а на трассе гораздо устойчевее тяжелый мотоцикл. После вемакса на джебеле вообще себя не чувствую участником дорожного движения. Зато в бездорожье джебель - король!



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.10.2010, 21:29
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Bams @ 31.10.2010, 18:43) *
Джебел при всех его плюсах почему-то всё время хочется продать.

Если хочется, значит, продай. Надо ездить на моте, который "вставляет". Иначе это онанизм...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 2.11.2010, 9:15
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 547
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


при наличии денег иметь разные мотыки для разных видов покатух это нормально (наверное), я же не имея особо денег четыре года назад, но имея два мотыка сибиху750 и врку400 больше ездил на эндурке. в основном покатухи местные в радиусе примерно 100 км. и начала меня жаба душить что деньги простаивают в виде сибихи. жабу так и не победил сибиху продал. а после, по прошествии пару лет назначил себе универсальным мотом на все случае жизни ДРЗ400, ведь основная езда тут по месту все, его хватает за глаза, а на дальняк очень редко можно потерпеть и на ДРЗ доковылять. после ВРки вполне комфортно (на 30-50 км можно проехать больше без болей в заду). biggrin.gif
А может это уже возрастное наигрался-напробовался (за прошлый сезон сменил 3 мотыка, не говоря за прошлые года) и рад тому что есть и совершенно не парюсь не ищу чегото нового или другого. мотык есть и в этом сила!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korover
сообщение 25.12.2010, 10:56
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 215
Регистрация: 24.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr250f

Репутация:   7  


Действительно, гармония - вещь неоднозначная.
Сезон проездил на ТДМе. Неплохой мотоцикл, но масло кушал будь здоров. + тяжелый, по пробкам неудобно (высокий центр тяжести) Как эндуро - никакой, зато по трассе на небольшой дальняк - самое то.
Ездить на гинекологическом кресле или в позе эмбриона мне тоже не нравится. Для Москвы по пробкам идеально скутер кубов на 100 - 200, но не максик.
На следующий сезон попробую для города д трахер ну и дюбель для души.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2010, 12:44
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(korover @ 25.12.2010, 10:56) *
д трахер ну и дюбель для души.

Между ними нет принципиального различия...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korover
сообщение 25.12.2010, 12:50
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 215
Регистрация: 24.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr250f

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 25.12.2010, 10:44) *
Между ними нет принципиального различия...

А как же грязь помесить?
На трахере резина никакущая..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2010, 12:55
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Д-Трекер, это СМ вариант обычного KLX-250. Если Джебела поставить на мотардовские колёса, будет то же самое. Мотоциклы одного класса и близких характеристик. Иметь их оба в гараже не вижу никакого смысла. Вот сочетать с тяжёлым туристом или со злобным кроссачом - это другое дело.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korover
сообщение 25.12.2010, 13:11
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 215
Регистрация: 24.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr250f

Репутация:   7  


Значит что то нужно продать)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2010, 13:26
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


"Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное" © smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 27.12.2010, 14:35
Сообщение #86


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 25.12.2010, 13:26) *
"Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное" © smile.gif

Мдя.. Извечная и наболевшая тема. huh.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 21:03
Яндекс.Метрика