![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера наконец пригнал катум! 990й 7го года. Пробег 120 тыщ! да, я не очепятался!
![]() Пока ехал только по асфальту. Очень классный мот, это явно другой класс чем Африка. Будем привыкать друг к другу, думаю подружимся! УРРРРАААААА! )))))))))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз такое дело, пока могу только показать фотку из объявы.
![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Зачетный пепелац!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо!
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Литр это нать, почти литр...
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензовоз придется собой возить мне теперь привыкать чаще заправляться ![]() ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vitekzu, поздравляю!
Глядя на фото, я бы выбрал Африку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про расход бенза и скорость не написал)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ))) Жрёт в среднем 6-6.5, 180 прёт. Комфортно неспеша 120, главное не заснуть. По европейским автобанам вообще не комфортно. 120 кажется что стоишь, 160 - через час уже сильно устаешь ( Я понял почему они ездят на спортах и спорт турерах ) Ну вроде все нужные показатели есть!))) теперь ссылка на тему с описанием 990 ктм с картинками!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ссылка на тему с описанием 990 ктм с картинками! Ок! ) Я пока никак его не сфоткаю, все катаюсь да катаюсь ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витек ты уже столько времени катаешь, а мы еще ничего не слышали о нем, переднее колесо на какой скорости с газа отрывает? Ну и вообще какие ощущения?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я всего неделю катаю, 1000 км еще не разменял
![]() Ощущения, что на нем спать как на Африке не получиться, все время бодрствуешь. Чтобы на нем ехать комфортно, надо ехать быстрей, активней, иначе как-то неудобно. Но ощущения что едешь опасней нет - маневрирует легче, тормоза круче, все время в тонусе. Африка: едешь 120, просыпаешься от света стопаков впереди, "е-мое, все уже стоят", пугаешься, адреналин, взбодрился, тормоз, маневр. Едем дальше, набрали крейсер 120, режим "энергосбережения", с плавными маневрами между машин. Катум: едем неспеша 130, туда-сюда, этого проехал, этого обрулил, тут газку, теперь надо сбросить, ато уже летим, вот все стоят, сбрасываем, ныряем сюда, едем дальше. Мысли: "Да, на Африке я бы тут успел испугаться". Но за 200 км до дачи устаю побольше, то ли пока еще в напряжение держусь, то ли руль еще надо покрутить под себя, попробовать проставки убрать. В общем полностью еще в мот не вкатался. Газу пока много не даю, колесо отрывал только на первой, ито случайно, теперь на сухом много не даю чтоб на колесо не встать, а на мокром чтоб в занос не уйти. Но думаю на 3ей уже точно не встанет если специально не поднимать. По мокрому пока стремно ездить, резина там не очень хваткая по мокрому стоит - митас и хэйденау, а еще на дорогах куча всяких железных люков и прочей хрени, так что сильно сдерживать приходится. Недавно ж на трамвайных "резинках" уже летал, пока сырости в городе вообще боюсь. В пробках ездить удобней, мот рулиться легче Африки, чуть поуже по рулю. Совсем медленно хуже, но в таких ситуациях и на Африке хреново. На грунте пока не ездил, чуть гравиек, но пока не распробовал ) А, еще ветер дует сильней, на Африке-то стёклышко высокое и со спойлером. Надо сюда тоже спойлер найти, привык я к комфорту ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С низов рвет или надо крутить? Товарищ прокатился пассажиром на таком, говорит когда газу пилот дал ощущение как будто кто в зад въехал.а расходует как? Любит бензин и какой льешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего стоят прямотоки и он на стенде настроен под них, с низов прёт хорошо, но когда крутишь, конечно веселее. В стоке говорят на низах плоховато едет (задушен экологией). Низы начинаются с 3.5 как я понял, до этого двиг работает грубо под нагрузкой.
Прёт как ракета, после Африки непривычно когда на 120 идешь на обгон, даешь газу и выстреливаешь ![]() Лью 95й, жрёт пока много, возможно потому, что я вставил дБкиллеры, а мот на стенде настраивался без них. Бывший хозяин говорил 7-7.5 выходило, у меня пока 8.5-9 ![]() Еще не разобрался с подвеской. Вилка вроде нормуль на самых мягких настройках, а аморт под двоих пока не подобрал. На разбитом асфальте на большой скорости потряхивает. Я б даже сказал потрАхивает ![]() Кстати, там прогресия не линками сделана, а внутри аморта заложена. Аморт крепиться сразу к маятнику. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голодный ктм! )))
Максималку не пробовал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож концовку этой темы перенести в неофиты, с названием типа "КТМ990 после Африки"
Вроде начало уже положено ) Если нет, то создам завтра тему, вырезки отсюда туда скину и будем обсуждать дальше. Максималку не пробовал, не любитель я, когда трасса подходящая под колесами будет, можно и погонять ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53750 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Кажется я знаю, у кого пощупаю 990. Я тоже назрел на КТМ. Как тебе вес на месте и на грунте по сравнению с Африкой? АБС есть и режимы мотора? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Кажется я знаю, у кого пощупаю 990. Я тоже назрел на КТМ. Как тебе вес на месте и на грунте по сравнению с Африкой? АБС есть и режимы мотора? О как ![]() Мои поздравления Владельцу!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, спасибо.
Да, всех предупреждаю сразу, в этой теме читать опасно, т.к. можно заразиться виусом КаТуМа, а это накладно. Африканская вакцина быстро сдалась, так что будьте бдительны! ![]() amdmen, вес на месте и на ходу меньше чем у Африки, на грунте пока не ездил, не успел еще. Чуть по гравийкам покатал, настраиваю под себя подвески, к идеалу еще не пришел. АБС ощущал только на заднем. Не напрягает нисколько. На гравийке правда удивился что почти не торможу, но поджал перед и все ок. На переде АБС пока не срабатывал. В грязях его точно надо отключать. Режимы двигателя - вчера вынул ДБкиллеры, мот поехал подругому. Вставлял я их чтобы потише было и чтоб мотор послушать. Но мот на стенде настраивался без них, поэтому вынул как было. На низах хорошо едет, в городе болше 5-6 крутить и не надо. Без киллеров на низах едет мягко, дискомфорта не ощущаю, тяги достаточно. В пробках удобней чем на Африке. На трассе на разгонах крутил до 7-8, но там он уже - ракета. Посмотрим что будет по расходу, ато с киллерами получалось 8.5-9 ![]() Со стоковым выхлопом и прошивкой говорят низов до 5 тыщ нет и дёрганый. Я не пробовал ) Вообще, я при покупке больше всего опасался двух моментов. Первый, что ходят слухи что "ктм ломучий", второй, что движок мощный и дерганный на низах, а я по пробкам много езжу. Когда я пообщался с катумщиками, а особенно с предыдущим владельцем который на нем 90 тыщ намотал, отпал вопрос о ломучести. Когда немного покатался (на настроенном моте), отпала боязнь "злого литра" ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветик, поздравляю с желаемым приобретением!
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka, привет, привет! ) Спасибо за поздравления. Теперь до Смоленской области стало еще ближе (на этом моте километры уменьшаются)
![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на этом моте километры уменьшаются вместе с размером кошелька,злорадствую ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
злорадствую chestar700, все ок, я тоже так делал пока ездил не на катуме, понимаю ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KTM ... ВЕЩЬ!!!
поздравляю! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka, привет, привет! ) Спасибо за поздравления. Теперь до Смоленской области стало еще ближе (на этом моте километры уменьшаются) ![]() Отлично! ![]() Хорошо, что обещание помнишь, только теперь уж дождись пока я лапку вылечу и тогда прикатывай ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ваще давай реальные фотки, хватит болтать, дай форуму попускать слюни
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!!
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, поздравляю с приобретением. Мне как Африководу было интересно почитать твое сравнение. Сам тоже подхожу к мысле, что что-то надо менять. Ровных тебе дорог. Очень хочется подробных фото и видео.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
990 на замену Африки - ВЕЩЬ!
Поздравляю! Шикарный диван. Если собираешься гонять по пескам, реклюз не ставь. Горит. Поедешь в степь, снимай защиту двигателя или ставь тюнинг, т.к. под родную набивается трава и он начинает гореть, обжигая проводку стартера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ваще давай реальные фотки, хватит болтать, дай форуму попускать слюни ![]() Ты Vitekzuu или Loke? -------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты Vitekzuu или Loke? ![]() А я-то тут причём? К Vitekzuu конечно, его же КТМчик. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за поздравления! )
Фотки пока ни одной, что-т не до этого, километры мотаю, только что совершил вечернюю прогулку до Электростали от Зеленограда и обратно ![]() При случае сделаю фото, особенно тем кто не видел устройство, будет интересно что под баками. Хотя в интернете все это можно найти, но все равно. Кстати, вот интересная тема посмотреть, пообсуждать, поругать "ломучий катум" ![]() Kopcak, реклюз и не думаю, это не для меня, тем более двиг настроен замечательно, щас только с расходом пойму что у меня твориться... За защиту спорный вопрос, в родную по-моему хрен что попадет, а тюненая лежит на плюсовом болте, который торчит по правому борту около аккума. mentos, катум после африки классный вариант, если хочется больше драйва. Если хочется больше комфорта, то наверное все ж бумер или варадера. 800ка ГС только не знаю, я его рассматривал как вариант, но что-то меня к нему не тянуло, так что плохо его изучил. Loka, тока лапу залечишь, сразу зови! ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не до этого, километры мотаю, только что совершил вечернюю прогулку до Электростали от Зеленограда и обратно Loka, тока лапу залечишь, сразу зови! ) Ок, договорились ![]() Ориентировочно октябрь месяц, но там будет видно по состоянию. Позову вобщем как вернусь в строй ![]() Вот и молодец! Кататься лучше, чем фотки щёлкать, успеешь пофоткать ещё во всех ракурсах и детально ![]() И в профиле Африку сменить не забудь ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, почему-то тот 990й, который приезжал на бетонку, на мой взгляд был более монструозен.. (что не в его пользу). может просто он обвешен был? поздравляю!
то одно, то другое, никак в ночь не доеду до Зелека на втыксе. сейчас вот с топливной надо поковыряться снова, и то времени нет ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как прожить день? Нервы на пределе.
Вечером еду смотреть себе 990. Это болезнь. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vulper, тот был белый, мож поэтому ))) Этот и правда смотриться маленьким, хотя повыше Африки. Чего у тебя там с топливной? Профилактическая чистка?
amdmen, знакомые ощущения ))) Главное постараться максимально "трезво" осмотреть мот! октябрь месяц Фигасе, всё так плохо? А в профиле я уже пометил что перешел на 990й, Африку для истрории оставил ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak За защиту спорный вопрос, в родную по-моему хрен что попадет, а тюненая лежит на плюсовом болте, который торчит по правому борту около аккума. Про тюнинг не в курсе, но стандарт дважды помогал тушить. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел один 990, первое поколение рама, маятник, бак и колеса, остальное от второго поколения. Собран не очень качественно, проводка в изоленте. Отказался от его покупки за адекватные деньги.
Моту за 70ккм пробега было, когда для него купили донора. Колеса в труху, но на нем жгли. Ищем дальше! Vitekzu, завтра позвоню - заеду. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дважды помогал тушить Буду знать ![]() amdmen, звони, мне тоже интересно будет поподробней о том катуме послушать, друг интересуется. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vitekzu, слушай, а если я буду в твоих краях, можно будет затестить слегка?
![]() Ибо тоже подумываю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AzzaR, набирай как соберешься, номер в личку скинул. Ток заранее за день где-т, ато я не всегда в Зеленограде. Иногда в Звенигороде, а бывает и под Калугой )))
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуристы классные ребята!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[А в профиле я уже пометил что перешел на 990й, Африку для истрории оставил ) А в профиль нужно писать все, что было? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53750 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Профиле надо писать, что есть. Что было не только не обязательно, но и не нужно. Особо похабно выглядит "иконостас" из смененных за всё время мотоциклов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что было не только не обязательно никак не могу расстаться с Африкой, чуть "отпустит", уберу ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Профиле надо писать, что есть. Что было не только не обязательно, но и не нужно. Особо похабно выглядит "иконостас" из смененных за всё время мотоциклов. По мне так " иконостас" - ценная инфа, у чела можно спросить и совет и сравнение мотов и вообще видно, что не новичек.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во многих случаях"иконостас"говорит,что человек,как раз новичок,и ещё не определился,что ему нужно,ищет себя в мотодвижении,постоянно меняя моты.Спрашивать совета у него бесполезно,т.как он сам не знает,что ему нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во многих случаях"иконостас"говорит,что человек,как раз новичок,и ещё не определился,что ему нужно,ищет себя в мотодвижении,постоянно меняя моты.Спрашивать совета у него бесполезно,т.как он сам не знает,что ему нужно. ok, по край не мере он даст более адекватный отзыв на мот на котором ездил хоть чуток, чем супер опытный мотоциклист, прокатавшийся на одном байке 20 лет, а про остальные только в интернете и читал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опытный,это не тот,кто ездит 20 лет на одном байке.Просто часто приходилось слушать мнение о каком либо моте таких людей,которые недавно сели на мот,не поняв в теме ничего,поменяв ещё несколько мотов,высказывались абсолютно не объективно.Моё мнение не догма,бывает и не так,но так бывает чаще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" иконостас" - ценная инфа, у некоторых может в профиль не поместиться. Просто часто приходилось слушать мнение, высказывались абсолютно не объективно. бывает и не так,но так бывает чаще. просто прочитанное в инете нужно делить на 10 и обрабатывать своими мозгами. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорош спорить, во флуде длудите
![]() Вчера пересекались с Тимофеем, он посмотрел на КТМ, я посмотрел на чекуху, прошедшую за неделю путь Владик-Москва ![]() Было приятно познакомиться! Еще раз желаю удачи в поиске достойного аппарата! -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: msk Мотоцикл: cbr1100xx drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за 120тк делалось по двигателю? Не совсем понял, донора уже данному экземпляру покупали?
Сдается мне, что ты один из первых в новой волне владельцев 990х. Похоже, с выходом нового адвенчура, 990е начнут усиленно сливать.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 100 тыщах менялось сцепление и гидронатяжители цепей ГРМ. Больше ничего вроде не делалось. Регламентная смена масла и проверка зазоров клапанов.
Донор - это мы другой аппарат обсуждали, который Тимофей ездил смотреть. Там совсем другая история... Немного мутная... 990е сливать не будут, многие боятся кучи электрики на новом. Бывший владелец моего мота взял тоже 990й только 10 года. 950е же не сливают, многие инжектора боятся ) а на 950 еще карбы. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
950е же не сливают, многие инжектора боятся ) а на 950 еще карбы. С карбюратором наверное вообще литров 12 расход? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
литров 12 расход Да не, на пол-литра больше чем с инжектором. По расходу кое-что прояснил. Когда на стенде строят мот, настраивают соотношение 13.5 к 1 (воздух-топливо), соответственно лямбды отключают, т.к. они "щелкают" вблизи 14.7/1 Мот едет конечно лучше, но кушает не мало. Скоро достану лямбды и буду экспериментировать с прошивками. Говорят с лямбдами расход красота, но на низах дёрганье и провал на 4 тыщах (на 07-08 годах двигателя). Но варианты решения есть. В общем будем посмотреть. Если что текущие карты восстановить не сложно (главное не забыть прикопать) ![]() Вчера прокатился на Африке... Уже отвык совсем. Ощущения что тяжелый, тяжел в управление и не едет. А ведь я её считал лучшим мотоциклом! ![]() КТМ конеш денег кушает побольше: воздушник 1200р; (На Африке 800) комплект фильтров бензонасоса с резинками (менять надо раз в 20-30 тыщ) 3300р; пузырёк 100мл с красной водичкой и надписью "Магура", напоминает пузырёк с жидкостью для снятия лака с ногтей жены. Хорошо, этого замены на 3 хватит (минеральное масло в сцепление. Пришлось менять, была залита трансмиссионка - работала нормально, но как похолодало по утрам сцепа тугая) 400р; (на Африке правда трос 1 раз за 3 года менялся - 1000 р) Сейчас вот колодки задние подходят. Сказали ставить оригинал или нассин синтетику, т.к. говорят в тяжелых условиях можно перегреть запросто - 2200р. Ну и бенз 17 литров на 200 км, а пробеги у меня стабильно около 1000 в неделю. (грубо за неделю КТМ: 17*5*30=2550 Африка: 12*5*30=1800) Но (как говорят настоящие КТМщики) - это всё фигня! Зато как он едет! ))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vitekzu
![]() ![]() ![]() лишь бы в радость! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все познается в сравнении. Но пассажиру в поездках на 50-100 км там удобнее. Вот зажрались пассажиры ![]() Мне, например, и на бахе было комфортно сзади ехать. Так что пускай не ноют, можешь им джеблем пригрозить ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 106 Регистрация: 6.7.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мот, и Африка хороша была, хлам смотрю не покупаешь с толком расстановкой подходишь к приобретению.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, на пол-литра больше чем с инжектором. По расходу кое-что прояснил. Когда на стенде строят мот, настраивают соотношение 13.5 к 1 (воздух-топливо), соответственно лямбды отключают, т.к. они "щелкают" вблизи 14.7/1 Вообще бред на малых нагрузках иметь смесь 13.5. Там как раз лямбда поддерживает 14.7, а на полном дросселе должно быть 12.5-13. На полном дросселе показания лямбды не учитываются. А дерганья можно попробовать убрать картами зажигания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне, например, и на бахе было комфортно сзади ехать Все познается в сравнении. ))) на Африке катали? А на Голде? ![]() хлам смотрю не покупаешь Да это как повезёт. Джеба взял с убитым движком, но откапремонтил и доволен. Конечно стараюсь брать получше аппараты - я к ним привязываюсь, для меня мот это больше чем железка. Bolid, я думаю там где настраивался мот, ребята все правильно делают. Они этим давно занимаются. Забогатили возможно еще и для того, чтоб не так грелся. Скоро достану проводок, выгружу текущие карты и буду сравнивать со стоковыми и с картами КТМ для прямотоков. Кстати в КТМовской прошивке для прямотоков лямбды тоже отключены. Именно для движков 7-8 года. Для других годов активны. Начитавшись, я так понял что "полку" на 4 тыщах с лямбдами не убрать... Будем посмотреть. Есть вариант съездить на стенд и настроится не на тягу а на оптимальную смесь, но это если после моего рукоблудства лучше не станет ) Хочется самому посмотреть, да и лишних 5 тыщ нет) офф: в выхи гонял на тревелс. В Пятницу к ночи приехал, часов в 5 утра двинул на спасение брата-катумщика, в 11 опять приехали в лагерь, поспал, пообщался и двинул в Конаково. Вчера приехал домой. Катум - вещь!!! Фотик брал, но ни одной фотки не сделал... Хреновый из меня фотограф ))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))) на Африке катали? А на Голде? ![]() Так, по поводу страшно - это не мот виноват, просто не нужно садиться сзади того, кому не доверяешь ![]() Не знаю насчёт удобств джебля, а на бахе мне удобно. Я даже на дрзет не жаловалась (только это не далёкие поездки были)) ), хотя конечно после бахи, дрзет просто скамейка ![]() На Африке конечно катали. Да, хорошо, комфортно, удобнее чем на диване, но баха после этого менее удобной не стала ![]() Просто Африка - это повышенный комфорт, а Баха - вполне приемлемый вариант. Сравнивать их как-то не особо получится, разные всё-таки ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я вообще когда-то на Минске ездил. Причем когда я переставил двигатель со старой рамы (которая ещё не 19"х колесах была) на новую раму, я думал что лучшего комфорта и быть не может. Но к хорошему всетки привыкаешь и то что по-первости было "повышенный комфорт" становится обычным, а потом вообще хочется большего )
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я к ним привязываюсь, для меня мот это больше чем железка. Ну, хоть не я одна такая ![]() А то меня за такие слова и отношение к моту больной уже обозвали ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато как он едет! У меня товарищ этой фразой все уши всем продудел! ![]() -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он человек молодой,инициативный,найдет деньги на будущую жизнь.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина трётся, бензин жрётся, все ок!
![]() 3500 км на колеса намотано ) На тревелс гонял - жарил по трассе, масла грамм 100-150 скушалось за 700 км. Мож и не за 700 км, а раньше тож подъел, но за 3500 первый раз появилась необходимость долить масло. Изначально было на середине, сейчас на минимуме. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витек у нас чел купил себе новый КТМ 990, 1800 проехал, 200 идет и еще газ есть.Вчера на фесте видел его, красава.Номер тоже под стать!))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, красавец! Новенький совсем )))
Да я б был удивлен если бы литр 200 не шёл ))) Ток я бы на его месте обкатал получше сначала, прежде чем гонять. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, красавец! Новенький совсем ))) Да я б был удивлен если бы литр 200 не шёл ))) Ток я бы на его месте обкатал получше сначала, прежде чем гонять. ну 1800 уже проехал! я не в курсе сколько там обкатка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне, так хоть тыщ 5 надо проехать. Что в мануале не знаю, сейчас обычно считается что обкатка вообще не нужна.
А я научился на КТМе ездить мягко и плавно. Рука на ручке газа отточила милиметровые движения и записала их в мозг. Правда когда сажусь на джебел, требуется пятиминутная перенастойка "рабочего диапазона ручки": то не пойму почему не едет (газу мало даю), то при сбросе передачи газ недоотпускаю. Индикатором плавности работает засыпающий после 50-100 км нажопник. Как начинает брякать своим шлемом по моему, значит пора расталкивать ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vitekzu, насколько он эндуро в реальности?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю там где настраивался мот, ребята все правильно делают. Они этим давно занимаются. Забогатили возможно еще и для того, чтоб не так грелся. Скоро достану проводок, выгружу текущие карты и буду сравнивать со стоковыми и с картами КТМ для прямотоков. Кстати в КТМовской прошивке для прямотоков лямбды тоже отключены. Именно для движков 7-8 года. Для других годов активны. Начитавшись, я так понял что "полку" на 4 тыщах с лямбдами не убрать... Будем посмотреть. Есть вариант съездить на стенд и настроится не на тягу а на оптимальную смесь, но это если после моего рукоблудства лучше не станет ) Хочется самому посмотреть, да и лишних 5 тыщ нет) Если доберешься, могу помочь с настройкой карт, есть опыт в этом деле) Нормальная "гражданская" прошивка должна сочетать динамику и экономичность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько он эндуро в реальности? шшшто? это, надо понимать, жёсткий укол после кучи восхвалений о том, как круто едет этот литр) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53750 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько он эндуро в реальности? По отзывам владельцев, в реальности он хорошо идёт по грейдерам, ровным полям (типа солончаков), в хлам разбитому асфальту.Всё остальное исключается его весом. И избытком тяги на колесе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, пока особо не эндурил. Гравийка на Мототревелс не считается - там автобан. Было желание поехать с чекушечниками кататься не на Джебеле, а на Катуме, но не решился. Потом понял, что правильно, т.к. медленные лесные дорожки где рулем часто от упора до упора крутить надо, грязевые учаски и брёвна без разгона с рыхлым грунтом - это не для него - это для лёгкого аппарата. Для Катума нужно, чтобы была хоть какая-то "дорога" (или трасса), чтоб скорость не падала ниже 30 км. Или подвески зажать и на кроссовую трассу. Я думаю там он тоже себя замечательно будет чувствовать, но райдера надо кроссмена.
На нём было бы зашибись прохватить по Арабатской стрелке, по каменистым дорогам Рыбачего, по грунтовкам Алтая. В общем везде где я эндурил на Трансальпе и Африке, было бы в разы приятней проехать на Катуме. Кстати на Трансальпе приятности типа прыжков и поворотов в заносе давались легче чем на Африке. На Катуме ощущения что все это делать легче чем на Трансальпе! ) Bolid, по-любому доберусь! Сегодня-завтра возьму попользовать проводок и начнётся... Лямбды правда еще не достал, но пока начну без них. Пока текущую прошивку проанализирую, пока родную опробую... А помочь в смысле советом, или на коммерческих началах типа диностенд-настройка? Всё остальное исключается его весом Он реально легче Африки, а на Африке я лазил много где ![]() Да еще и первая передача длиннющая в сравнении с легкими эндурками. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-любому доберусь! Сегодня-завтра возьму попользовать проводок и начнётся... Лямбды правда еще не достал, но пока начну без них. Пока текущую прошивку проанализирую, пока родную опробую... А помочь в смысле советом, или на коммерческих началах типа диностенд-настройка? Помочь настроить карты зажигания и топлива, в зависимости от целей. Диностенда у меня нет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bolid, понял! Тогда как процесс начнется, обращусь если помощь понадобится. А как убедится в правильности настройки? Чтоб клапана в выхлоп не полетели и поршня не погорели? Газоанализатором?
Я поизучал Катумовские карты под сток/под прямоток. Они там только топливо везде увеличили. Зажигание не трогали. Не "опасно" зажигание крутить? -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился я на таком недавно, к нам Макарыч с травелса заезжал, так вот, мот просто безупречен, ходовка, мотор, ветрозащита, эргономика, но есть один недостаток - цена. Пробывал на нём по пахоте - тяжеловато, вес даёт о себе знать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bolid, понял! Тогда как процесс начнется, обращусь если помощь понадобится. А как убедится в правильности настройки? Чтоб клапана в выхлоп не полетели и поршня не погорели? Газоанализатором? Я поизучал Катумовские карты под сток/под прямоток. Они там только топливо везде увеличили. Зажигание не трогали. Не "опасно" зажигание крутить? В 2-х словах не объяснишь) Газоанализатором, но это без нагрузки. Под нагрузкой желательно ШДК, диностенд. Если знаешь как и что крутить, не опасно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ходовка, мотор, ветрозащита, эргономика, но есть один недостаток - цена Кстати СузукиСаунд ничто по сравнению с КТМСаунд ))) У него еще и звук очень меняется после 5 тыщ оборотов. До 5- грохот, после 5 ровное приятное гудение литра ) Я конеш преувеличил что грохот, но грубо работает. Ветрозащита с родным стеклом все ж слабовата. Приходится шею закрывать и с плечей мух оттирать, чего на Африке (правда с тур-стеклом) не было. Кстати, на катуме если не ошибаюсь тоже никасиль ) Немного картинок на тему "Ломучий КТМ". Ну чтобы разнообразить тему ![]() Уже третий случай с разваливающийся улиткой заднего циллиндра. Причина предположительно вибрации+нагрев. ![]() А это широко освещенный в тырнете Мотохелпом случай с почти новым Катумкой. Причина предположительно хреновый бензин + неправильно выставленные дроссели (один был приоткрыт). ![]() ![]() ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 31.10.2012 Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последнее,это тайна покрытая мраком,продвинутые склоняются к не правильной прошивке,не возможно не заметить косяков на работающем катуме.
Кстати,меня всегда больше пугала и удивляла цена за АТ,а за что ,если не секрет? -------------------- Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это можно много чего предпологать. Что об этом говорит Мотохелп? Ведь выгрузить прошивку и сравнить со стоком никаких проблем - 5 минут времени.
А вот что дроссель приоткрыт - это чей-то косяк и это помогло ускорить процесс. ![]() Хаять стоковые прошивки тоже возможно кому-то выгодно. Я не отрицаю что на стенде настроят лучше и правильней, но может быть стоковые прошивки не так уж плохи? (ХЗ) ---------------------------------------------------- Я вчера взял попользовать проводок, схватил нетбук и быстрей в гараж к Стасу (своего в городе нет, приходится устраивать КТМ-сервис у друга). С подключением не возникло проблем. Выгрузил прошивку, увидил что она сделана на основе КТМ-прошивки под прямотоки. Отличия в том, что топливные карты прилично забогащены. Забогащены режимы торможения двигателем (видимо чтоб не стрелял в глушак). Чуть-чуть подправлено зажигание в диапазоне 3500-6000 оборотов и 0-5% открытия дросселя (я так понимаю тоже режим торможения двигателем). Второй ряд дросселей открыт полностью всегда (первый ряд ближе к коллектору механический - тросиками. Второй ряд - сервоприводом). В общем посмотрел я на карты и решился залить КТМовскую под прямотоки. проехал 50 км по городу. Едет мягче, на газ не так резко реагирует, на низах под нагрузкой работает мягче. По городу ехать комфортнее. Пока мне нравится, ожидаю хороших показаний по расходу. Минус есть - на холостых быстрее греется, посмотрим как будет в жару в пробках. Еще минус - раньше был очень эффектный звук когда на нейтрали крутанешь газку, как будто всадил из ружья дуплетом ![]() ![]() Для полного счастья мне бы убедится что в нагруженных режимах нет забеднения смеси и тогда я буду спокоен и оставлю эту прошивку. ----------------------------- Кому интересно углубиться в подробности, даю ссылки на программу и карты. Отображение табличное или графиками, есть режим сравнивания карт (по F6), в общем кому интересно, разберётесь. Программа Описалово Прошивки (моя KM601AK0704501) Если кто-то реально будет смотреть, и будет интерес, могу скинуть на мыло свою выгруженную прошивку для сравнения. удивляла цена за АТ,а за что ,если не секрет? Да хрен поймешь наш рынок мото-б/у... Ориентир видимо привезенные с забугра и растаможенные мотики, все вокруг этой стоимости. За надежность, отработанную годами ) На Африке я ехал куда хотел, не думая о том, что могу сломаться и т.п. Самая страшная поломка на ней как мне казалось - это блок зажигания, но это редкая редкость. Остальное ремонтируется в поле на крайняк) Что в дальняке сломается КТМ - это страшный сон, который сниться после просмотра картинок выше... ))) З.Ы.Кстати сегодня мне снился Урал-колясыч. К чему бы? ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал смотреть) Загрузи свою на файлообменник, типа яндекс диска, так наверное проще будет.
Напиши, какие пожелания, по опыту сравнения стока и той что была) Можно настроить на максимум отдачи, но наверное тогда на нем сложно будет ездить) Горшки большие, степень 11.4 - ездишь на 95-м? Как на 92-й реагирует, или не было такого опыта? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы.Кстати сегодня мне снился Урал-колясыч. К чему бы? ![]() А я сегодня во сне хр 650 по лестнице САМА преспокойно поднимала, заносила. В руках, как велик ![]() Вот мне тоже интересно, к чему бы это? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже интересно, к чему бы это К заростанию коленки! ))) Bolid, ок, завтра сутра на работе сделаю! -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 31.10.2012 Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я сегодня во сне хр 650 по лестнице САМА преспокойно поднимала, заносила. В руках, как велик ![]() Вот мне тоже интересно, к чему бы это? ![]() К смене пола.............. -------------------- Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К заростанию коленки! ))) Точно ![]() К смене пола.............. Не... ![]() Мне и так комфортно ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bolid, вот выгруженная прошивка.
Езжу на 95ом. Пробовал на старой прошивке залить 92 - вроде ехать стал получше и звук из прямотока стал погромче, но вернулся на 95ый. Сейчас прошивка не стоковая, а прошивка КТМ под прямотоки. Она чуть побогаче стоковой (стоковая с буквами EU, под прямотоки AK-акрапович). У меня правда банки от Маровича, но думаю сильного различия быть не должно, трубы не меняются, только банки. Сравнение старой и новой прошивок: на старой был порезвей, очень четко реагировал на газ, задержки не было вообще. Естественно и плавности тоже. На оборотах до 3-3500 если ехать в пробке и ускоряться, чувствовалось что двиг вибрирует, как будто надо понизить передачу. На новой прошивке эта грань снизилась где-то до 2500, т.е. двиг стал работать мягче. Плавней реакция на газ, комфортней ездить по городу. По трассе все равно. Стал меньше "дуть" из выхлопа. Раньше на ХХ дуло метра на 4, сейчас еле пукает, в метре почти не ощущается) И потише немного стал, теперь мне уровень звука очень нравится. Минус такой, что раньше двиг нагревался до 100 градусов только в жару в пробках, а теперь вот он вчера нагрелся до 100 когда домой ехал, т.е. когда на улице градусов на 5-10 холоднее. В жару будет наверное жарко. Отсюда единственное желание усовершенствовать текущую прошивку (KM601AK0704501) это сделать чуть побогаче низы (1450-3000) при малом открытии дросселя. Чтоб по пробкам меньше грелся. Причем чтоб ничего не попортить, думаю забогатить совсем чуть-чуть, на несколько процентов. З.Ы. проводок у меня будет максимум до понедельника, поэтому надо успеть поставить хотя бы один эксперимент. А вообще на эту тему есть прикольная писанина, немного с латынью, поэтому ссыль. ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, а карты I1/2 LOF - c выключенной лямбдой, или другое?
У тебя лямбды вообще есть? Взял за основу которая у тебя сейчас, KM601AK0704501, поменял только зажигание, для пробы, дальше видно будет, что корректировать. Топливо пока трогать не нужно. По идее детонации быть не должно на 95-м, но послушай, особенно низы, до 3500. Тащить с низов должно намного круче, и на верхах повеселей. ![]() Если низы явно не улучшатся, нужно "крутить" 2-й дроссель. Но начало открытия будет плавным, это для безопасности. Напиши, как ощущения) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LOF это для низкооктанового топлива (там переключатель под хреновый бензин под сидушкой есть).
Вечером поизучаю твои карты, думаю с конкретными вопросами перейдём из общей темы, сейчас в личку отпишусь. Лямбд нету, и в прошивке они отключены. А топливо я хотел трогать именно для меньшего нагрева в пробках. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LOF это для низкооктанового топлива (там переключатель под хреновый бензин под сидушкой есть). Вечером поизучаю твои карты, думаю с конкретными вопросами перейдём из общей темы, сейчас в личку отпишусь. Лямбд нету, и в прошивке они отключены. А топливо я хотел трогать именно для меньшего нагрева в пробках. Да, видел что лямбда отключена. Поправил карты, новая ссылка выше, оставил для плохого бензина как было. Попробуй зашить, прокатись, потом можно обсудить, подумать насчет остального (топливо, 2-й дроссель). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить,тема грозит отбить рейтинг у ТАшной,прекращай
![]() шучу конечно -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шучу конечно ТАшных КТМщиков уже не обогнать. Фору много было ))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, кстати, сделал вариант более резкой и отзывчивой прошивки, за счет 2-го дросселя. Но тут желательно смесь проконтролировать, хотя бы на месте газоанализатором.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, новости есть?)
PS В сентябрьском Мото в рубрике "досье покупателя" подробно описаны Адвенчуры 950/990, особенности, болячки и т.п.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новости есть Пока нет, что-т навалилось, в Домодедово ездил, сейчас на дачу стартану под Калугу, завтра если будет погода позволять, буду пробовать. Ато сегодня как-то совсем угнетает. Не люблю мокроту на двух колесах ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, почитал инет, многие пишут что карты для Акраповича достаточно богаты, обогащать их дополнительно нет смысла. И при подключении лямбд расход снижается. Попробуй обязательно 2-ю карту, хочется понять, насколько будет разница по динамике с 1-й.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить,скажи,кто более загоняется,дрегрейсеры или катумщики?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 20:08 |