Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с карбюратором Keihin VE88
BurnRubber
сообщение 6.8.2013, 13:55
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в.

Репутация:   0  


Все было супер! Но недавно появилась такая проблема особенно чувствуется при езде по асфальту на 5-6 передаче при оборотах выше средних. При резком закрытии и открытии дросселя появляется жуткий провал(как будьто стоп двигатель включен) длительностью 1-2 секунды дальше снова подрыв, при полном открытии дросселя едет супер. На малых оборотах тоже все норм при прогазовке на нейтрали проблем нет ни каких. Карб перебрал ни один раз с промытием и продувкой сжатым фоздухом. Свечу менял. Крутил винт качества, при 1,5 оборотах едет наилутшим образом при 1 обороте не едет при 2 оборотах едет хуже чем при 1,5 оборотах (чувствуется что богатит). Заметил эту проблему после того как возвращался домой вечером и попал под дождь. После моек ранее такая проблема не наблюдалась! в тот день когда заметил воздушный фильтр(поролонка) был обсалютно чист( только после промывки и пропитки). Помогите пожалуйста в решении этой проблемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 21)
i-denis
сообщение 6.8.2013, 20:42
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


воздушные жеиклеры и систему воздухоотсечного клапана хорошо чистил, труба вакуумная воздухоотсечного клапана живая, или осыпается резиновой крошкой? фильтр не слишком "пропитан"?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BurnRubber
сообщение 6.8.2013, 21:17
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 6.8.2013, 17:42) *
воздушные жеиклеры и систему воздухоотсечного клапана хорошо чистил, труба вакуумная воздухоотсечного клапана живая, или осыпается резиновой крошкой? фильтр не слишком "пропитан"?

Карб наверное раз 10 разбирал полностью, там вымывать уже не чего. Мыл и в растворителе и балнчиком для карбов пробрызгивал. Шланг норм(эластичный еще) Вот про фильтр тоже подумываю я его пробрызгал из болона с двух сторон от души ))). Пропитал как раз перед поездкой. С утра до вечера было норм с вечера до ночи уже нет. Когда крутил винт качества и катал по асфальту что то не пришло мне в голову снять его вообще на время эксперемента. До этого был пропитан с одной стороны( с наружней) совсем слегка. Наверное сейчас остается пока одно промыть просушить и поставить без пропитки если проблема исчезнет значит пропитать слегка!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BurnRubber
сообщение 11.8.2013, 18:10
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в.

Репутация:   0  


Промыл и пропитал фильтр не помогло(пробовал из безфильтра). Поставил новую свечу Denso U27FER9 тоже ни как не повлияла. Даже не знаю что еще сделать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.8.2013, 18:26
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А если при сбросе газа на 5-6 передаче, выжать сцепление, какой будет результат?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BurnRubber
сообщение 11.8.2013, 18:51
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 11.8.2013, 15:26) *
А если при сбросе газа на 5-6 передаче, выжать сцепление, какой будет результат?

Обороты упадут и будут холостыми. Если погазовать тоже самое что и на нейтрали на месте. Если газую на месте на нейтрали при закрытии дросселя обороты не зависают и не проваливаются раскручивается мотор без провалов т.е. смесь вроде как норм и цвет электродов на свече норм. Если еду с полностью открытым дросселем и немного закрываю и открываю то норм. А может так и должно быть??? а мне пора пересесть на 450 кубов)))) Если ехать за машиной к примеру, открытие и закрытие дросселя каждый раз втык и по полю когда едешь тоже самое. Первая вторая передача по лесу норм ни чего не чувствую. Трогаюсь с места с первой по шестую ручка до отказа на каждой передаче все супер!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.8.2013, 19:22
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Забей - все нормально у тебя. Не закрывайся полностью на скорости просто, и пользуйся тормозами и сцеплением...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BurnRubber
сообщение 11.8.2013, 20:10
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 11.8.2013, 16:22) *
Забей - все нормально у тебя. Не закрывайся полностью на скорости просто, и пользуйся тормозами и сцеплением...

Возьму у кого нибудь прокатится XR250 и тогда точно станет ясно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 11.8.2013, 20:46
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(BurnRubber @ 11.8.2013, 15:51) *
Обороты упадут и будут холостыми. Если погазовать тоже самое что и на нейтрали на месте. Если газую на месте на нейтрали при закрытии дросселя обороты не зависают и не проваливаются раскручивается мотор без провалов т.е. смесь вроде как норм и цвет электродов на свече норм. Если еду с полностью открытым дросселем и немного закрываю и открываю то норм. А может так и должно быть??? а мне пора пересесть на 450 кубов)))) Если ехать за машиной к примеру, открытие и закрытие дросселя каждый раз втык и по полю когда едешь тоже самое. Первая вторая передача по лесу норм ни чего не чувствую. Трогаюсь с места с первой по шестую ручка до отказа на каждой передаче все супер!!!

не требуй много от вакуумного карба,нормально он у тебя работает,это-ведь не плоскодроссельный с ускорителем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
enduroman
сообщение 8.9.2013, 23:12
Сообщение #10


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Геленджик
Мотоцикл: TTR 250 2006г. XR 2505 2002г.

Репутация:   1  


Доброго времени суток.
Небольшой вопрос про карбюратор VE88. Вы где запчасти на него берете? я че-то облазил Мегазип, Партзиллу, БТО спорт- там в каталогах на картинке другая модель. Просмотрел все эти сайты, все года выпуска все модификации. Туплю не могу найти. Помогите пожалуйста.



--------------------
TTR 250 2006 г, XR250r 2005 г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.9.2013, 23:33
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


скачай себе японские микрофиши и заказывай через тот же мегазип но поиском по партномеру - и будет тебе счастье



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 9.9.2013, 17:52
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(enduroman @ 8.9.2013, 20:12) *
Доброго времени суток.
Небольшой вопрос про карбюратор VE88. Вы где запчасти на него берете? я че-то облазил Мегазип, Партзиллу, БТО спорт- там в каталогах на картинке другая модель. Просмотрел все эти сайты, все года выпуска все модификации. Туплю не могу найти. Помогите пожалуйста.
что тебе именно нужно?у меня остались новые оригинальные (в запечатанной упаковке) запчасти к этому карбу,могу продать по ценам мегазипа.мот продал,запчасти не пригодились.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
enduroman
сообщение 10.9.2013, 16:24
Сообщение #13


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Геленджик
Мотоцикл: TTR 250 2006г. XR 2505 2002г.

Репутация:   1  


Цитата(мельник @ 9.9.2013, 14:52) *
что тебе именно нужно?у меня остались новые оригинальные (в запечатанной упаковке) запчасти к этому карбу,могу продать по ценам мегазипа.мот продал,запчасти не пригодились.

на карбюраторе поломан пластмассовый рычаг подсоса.
А еще на моем карбюраторе НЕТ ( или я не нашел ) винта регулировки качества смеси! ??? там, где он мог бы быть снизу вообще литье не просверленно, а сбоку стоит латунная заглушка. че за фигня...?



--------------------
TTR 250 2006 г, XR250r 2005 г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.9.2013, 16:35
Сообщение #14


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(enduroman @ 10.9.2013, 13:24) *
а сбоку стоит латунная заглушка. че за фигня...?

rofl.gif Эта?

Это винт качества. Выкрутить его можно пинцетом ну или пассатижими с тонким жалом" Я выкручивал трубочкой от радио антенны (приемник) потом про пилил в нем паз под плоский шлиц отвертки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил Мижган
сообщение 3.11.2013, 12:00
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Сейчас Yamaha WR 450 2012 года и Honda xr 250 BAJA, были Suzuki RMZ450 2008 года, Suzuki RM 250

Репутация:   0  


Цитата(мельник @ 9.9.2013, 14:52) *
что тебе именно нужно?у меня остались новые оригинальные (в запечатанной упаковке) запчасти к этому карбу,могу продать по ценам мегазипа.мот продал,запчасти не пригодились.

А мне вот понадобились диафрагмы (мембраны) для этого карба. Есть в наличии)?



--------------------
Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 4.11.2013, 7:46
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Михаил Мижган @ 3.11.2013, 9:00) *
А мне вот понадобились диафрагмы (мембраны) для этого карба. Есть в наличии)?
есть ремкоплект боковой диафрагмы,там в запечатанном комплекте лежит сама диафрагма,пружинка и крышка.могу сфоткать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил Мижган
сообщение 6.11.2013, 0:03
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Сейчас Yamaha WR 450 2012 года и Honda xr 250 BAJA, были Suzuki RMZ450 2008 года, Suzuki RM 250

Репутация:   0  


Цитата
есть ремкоплект боковой диафрагмы,там в запечатанном комплекте лежит сама диафрагма,пружинка и крышка.могу сфоткать.

написал в личку.

Может кто знает, где можно бу поискать? (мембрану поршня обогатителя на рис№4)

Может быть есть аналоги с других карбов?
Можно эти диафрагмы отремонтировать достойно и как это сделать? Может к кому-то можно обратиться по ремонту?



--------------------
Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 6.11.2013, 6:22
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Михаил Мижган @ 6.11.2013, 6:03) *
Можно эти диафрагмы отремонтировать достойно и как это сделать? Может к кому-то можно обратиться по ремонту?


Менять на новую, б/у деньги на ветер.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил Мижган
сообщение 6.11.2013, 8:59
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Сейчас Yamaha WR 450 2012 года и Honda xr 250 BAJA, были Suzuki RMZ450 2008 года, Suzuki RM 250

Репутация:   0  


Цитата(shevard @ 6.11.2013, 3:22) *
Менять на новую, б/у деньги на ветер.

Понимаю, конечно) Жадность фраера сгубила) Но жаба душит новую покупать.



--------------------
Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 6.11.2013, 9:39
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Попробуй подыскать китайский или аналог или подходящую мембрану.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил Мижган
сообщение 6.11.2013, 11:51
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Сейчас Yamaha WR 450 2012 года и Honda xr 250 BAJA, были Suzuki RMZ450 2008 года, Suzuki RM 250

Репутация:   0  


Цитата(shevard @ 6.11.2013, 6:39) *
Попробуй подыскать китайский или аналог или подходящую мембрану.

Интересная идея. А вообще подобные карбы на китайцах ставят? Че то я сомневаюсь) Много перерыть материала придется - всех китайцев)



--------------------
Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 7.11.2013, 4:42
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Полагаю что китайцы делают вакумники.
Может мембрана и от другого карбюратора подойти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 12:19
Яндекс.Метрика