![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все было супер! Но недавно появилась такая проблема особенно чувствуется при езде по асфальту на 5-6 передаче при оборотах выше средних. При резком закрытии и открытии дросселя появляется жуткий провал(как будьто стоп двигатель включен) длительностью 1-2 секунды дальше снова подрыв, при полном открытии дросселя едет супер. На малых оборотах тоже все норм при прогазовке на нейтрали проблем нет ни каких. Карб перебрал ни один раз с промытием и продувкой сжатым фоздухом. Свечу менял. Крутил винт качества, при 1,5 оборотах едет наилутшим образом при 1 обороте не едет при 2 оборотах едет хуже чем при 1,5 оборотах (чувствуется что богатит). Заметил эту проблему после того как возвращался домой вечером и попал под дождь. После моек ранее такая проблема не наблюдалась! в тот день когда заметил воздушный фильтр(поролонка) был обсалютно чист( только после промывки и пропитки). Помогите пожалуйста в решении этой проблемы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воздушные жеиклеры и систему воздухоотсечного клапана хорошо чистил, труба вакуумная воздухоотсечного клапана живая, или осыпается резиновой крошкой? фильтр не слишком "пропитан"?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воздушные жеиклеры и систему воздухоотсечного клапана хорошо чистил, труба вакуумная воздухоотсечного клапана живая, или осыпается резиновой крошкой? фильтр не слишком "пропитан"? Карб наверное раз 10 разбирал полностью, там вымывать уже не чего. Мыл и в растворителе и балнчиком для карбов пробрызгивал. Шланг норм(эластичный еще) Вот про фильтр тоже подумываю я его пробрызгал из болона с двух сторон от души ))). Пропитал как раз перед поездкой. С утра до вечера было норм с вечера до ночи уже нет. Когда крутил винт качества и катал по асфальту что то не пришло мне в голову снять его вообще на время эксперемента. До этого был пропитан с одной стороны( с наружней) совсем слегка. Наверное сейчас остается пока одно промыть просушить и поставить без пропитки если проблема исчезнет значит пропитать слегка! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промыл и пропитал фильтр не помогло(пробовал из безфильтра). Поставил новую свечу Denso U27FER9 тоже ни как не повлияла. Даже не знаю что еще сделать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если при сбросе газа на 5-6 передаче, выжать сцепление, какой будет результат?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если при сбросе газа на 5-6 передаче, выжать сцепление, какой будет результат? Обороты упадут и будут холостыми. Если погазовать тоже самое что и на нейтрали на месте. Если газую на месте на нейтрали при закрытии дросселя обороты не зависают и не проваливаются раскручивается мотор без провалов т.е. смесь вроде как норм и цвет электродов на свече норм. Если еду с полностью открытым дросселем и немного закрываю и открываю то норм. А может так и должно быть??? а мне пора пересесть на 450 кубов)))) Если ехать за машиной к примеру, открытие и закрытие дросселя каждый раз втык и по полю когда едешь тоже самое. Первая вторая передача по лесу норм ни чего не чувствую. Трогаюсь с места с первой по шестую ручка до отказа на каждой передаче все супер!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забей - все нормально у тебя. Не закрывайся полностью на скорости просто, и пользуйся тормозами и сцеплением...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатреинбург Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забей - все нормально у тебя. Не закрывайся полностью на скорости просто, и пользуйся тормозами и сцеплением... Возьму у кого нибудь прокатится XR250 и тогда точно станет ясно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты упадут и будут холостыми. Если погазовать тоже самое что и на нейтрали на месте. Если газую на месте на нейтрали при закрытии дросселя обороты не зависают и не проваливаются раскручивается мотор без провалов т.е. смесь вроде как норм и цвет электродов на свече норм. Если еду с полностью открытым дросселем и немного закрываю и открываю то норм. А может так и должно быть??? а мне пора пересесть на 450 кубов)))) Если ехать за машиной к примеру, открытие и закрытие дросселя каждый раз втык и по полю когда едешь тоже самое. Первая вторая передача по лесу норм ни чего не чувствую. Трогаюсь с места с первой по шестую ручка до отказа на каждой передаче все супер!!! не требуй много от вакуумного карба,нормально он у тебя работает,это-ведь не плоскодроссельный с ускорителем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: TTR 250 2006г. XR 2505 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Небольшой вопрос про карбюратор VE88. Вы где запчасти на него берете? я че-то облазил Мегазип, Партзиллу, БТО спорт- там в каталогах на картинке другая модель. Просмотрел все эти сайты, все года выпуска все модификации. Туплю не могу найти. Помогите пожалуйста. -------------------- TTR 250 2006 г, XR250r 2005 г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скачай себе японские микрофиши и заказывай через тот же мегазип но поиском по партномеру - и будет тебе счастье
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. что тебе именно нужно?у меня остались новые оригинальные (в запечатанной упаковке) запчасти к этому карбу,могу продать по ценам мегазипа.мот продал,запчасти не пригодились.Небольшой вопрос про карбюратор VE88. Вы где запчасти на него берете? я че-то облазил Мегазип, Партзиллу, БТО спорт- там в каталогах на картинке другая модель. Просмотрел все эти сайты, все года выпуска все модификации. Туплю не могу найти. Помогите пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: TTR 250 2006г. XR 2505 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что тебе именно нужно?у меня остались новые оригинальные (в запечатанной упаковке) запчасти к этому карбу,могу продать по ценам мегазипа.мот продал,запчасти не пригодились. на карбюраторе поломан пластмассовый рычаг подсоса. А еще на моем карбюраторе НЕТ ( или я не нашел ) винта регулировки качества смеси! ??? там, где он мог бы быть снизу вообще литье не просверленно, а сбоку стоит латунная заглушка. че за фигня...? -------------------- TTR 250 2006 г, XR250r 2005 г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сбоку стоит латунная заглушка. че за фигня...? ![]() ![]() Это винт качества. Выкрутить его можно пинцетом ну или пассатижими с тонким жалом" Я выкручивал трубочкой от радио антенны (приемник) потом про пилил в нем паз под плоский шлиц отвертки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Сейчас Yamaha WR 450 2012 года и Honda xr 250 BAJA, были Suzuki RMZ450 2008 года, Suzuki RM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что тебе именно нужно?у меня остались новые оригинальные (в запечатанной упаковке) запчасти к этому карбу,могу продать по ценам мегазипа.мот продал,запчасти не пригодились. А мне вот понадобились диафрагмы (мембраны) для этого карба. Есть в наличии)? -------------------- Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне вот понадобились диафрагмы (мембраны) для этого карба. Есть в наличии)? есть ремкоплект боковой диафрагмы,там в запечатанном комплекте лежит сама диафрагма,пружинка и крышка.могу сфоткать.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Сейчас Yamaha WR 450 2012 года и Honda xr 250 BAJA, были Suzuki RMZ450 2008 года, Suzuki RM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата есть ремкоплект боковой диафрагмы,там в запечатанном комплекте лежит сама диафрагма,пружинка и крышка.могу сфоткать. написал в личку. Может кто знает, где можно бу поискать? (мембрану поршня обогатителя на рис№4) ![]() Может быть есть аналоги с других карбов? Можно эти диафрагмы отремонтировать достойно и как это сделать? Может к кому-то можно обратиться по ремонту? -------------------- Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно эти диафрагмы отремонтировать достойно и как это сделать? Может к кому-то можно обратиться по ремонту? Менять на новую, б/у деньги на ветер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Сейчас Yamaha WR 450 2012 года и Honda xr 250 BAJA, были Suzuki RMZ450 2008 года, Suzuki RM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять на новую, б/у деньги на ветер. Понимаю, конечно) Жадность фраера сгубила) Но жаба душит новую покупать. -------------------- Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй подыскать китайский или аналог или подходящую мембрану.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Сейчас Yamaha WR 450 2012 года и Honda xr 250 BAJA, были Suzuki RMZ450 2008 года, Suzuki RM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй подыскать китайский или аналог или подходящую мембрану. Интересная идея. А вообще подобные карбы на китайцах ставят? Че то я сомневаюсь) Много перерыть материала придется - всех китайцев) -------------------- Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полагаю что китайцы делают вакумники.
Может мембрана и от другого карбюратора подойти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:19 |