Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel 250 XC vs DR650 SE, Хотелось бы спросить мнения.
Egor1980
сообщение 25.8.2009, 12:21
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Пока выбирая мото (джебел, xr,klx) наткнулся на DR650 SE в салоне http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/132814.html собственно по томучто фоварит поисков Djebel решил сприсиль у форумчан можно ли их сопаставить между собой по пораметрам кроме движка соответственно , т.к. по весу 120кг и 147 кг не считаю большой, по ходам подвески тож близкие, мото выбираеться мной для дачи супер говен не придвидиться пока но леса и лесные лесовозные дороги не хочеться обходить строной, также на будущей год в планах по горам кавказа покататься. в DR650 SE привлекает собственно двигатель, т.к. иногда надо выбираться и на дороги ощего пользования в двоем, а пугает то что мало в России неясность с запчастями расходниками , и пока не нашел человека чтоб могбы помоч отдиагнастировать его да и других лучьше меня ((: это первый мотоцикл который я выбираю, собственно сравнение на слух и по ощущениям ведеться). Собственно вопрос DR650 мото по спортивности дляже к KLE или всеже в джебелу и KLX по проходимости и некоторому спорту?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.8.2009, 13:10
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Богу богово, слесарю слесарево. Ничего себе малозначительная разница между 118 кг и 147 кг. Мне Джебела со шмурдяком и полным баком хватает, чтобы еле-еле его поднимать, причем разе на 5-м подряд это уже может вызывать реальные сложности.
Вы уж определитесь, либо Вы в мощные говна не полезете, либо вдвоем по шоссе особо не поездите. А уж что такое наши лесовозные дороги...
В общем, конструктивный вопрос: Сколько раз за день Вы готовы поднять (не с асфальта, а из грязи) мотоцикл общим весом 200 кг? Из положения "мотоцикл на боку" и из "мотоцикл в жиже со ступицами"? Я при таких раскладах без ручной лебедки не рискнул бы в лесовозную дорогу лезть. Тут поблизости лежит поучительная история о том, как два бойца возле тяжелого мотоцикла пару дней торчали. Были б с веревкой, они б его на вороток взяли, так веревки не было (я без репшнура на 1тонну да карабинов никуда не суюсь).
Если уж так извращаться, еще 400сс есть. Те же 40 л.с. но полегче. Ну и еще: В Барахолке один дядя толкает свежего Джебела за вменяемые деньги (а я не то чтобы о чем-то жалею, но когда я свой покупал, такого варианта не было).



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 25.8.2009, 13:32
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Уважаемый Egor1980, знаки препинания никто в русском языке не отменял! Следующий пост пишите, пож., грамотнее, а то читать не возможно и смысл поста теряется.

Добавлено (25.08.2009, 14:32)
---------------------------------------------
Вам для начала учебы езды на моте, за глаза хватит 250. А через год-два можно брать и большекубатурный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 25.8.2009, 13:59
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Раскажу о своем опыте:
Был у меня Джебел 250 потом купил ХТ600 (сейчас оба продал).
Джебел был лучше, так как он оправдывает то для чего сделан. Джебел не очень на асфальте и плох на трассе. Тяжелые индуро заметно лучше на асфальте, но все равно сильно проигрывают дорожникам, а в грязи сильно проигрывают 250кам. Так что получается, что тяжелый индуро проигрывает дорожникам на асфальте и по бездорожью проехать нормально не может. Вопрос: нахрен он тогда нужен? Лучше тогда взять дорожник. 250 же не покажет ничего удивительного на асфальте, но на бездорожье только 250. Хотя я бы сейчас взял не Джебел, а ВР. Кстати у меня друг продает хорошую ВРку и комплект мотардовских колес…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.8.2009, 14:03
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


WR только для небольших пробегов. Соревнования и маленькие покатушки. Иначе на ремонте можно погореть. Ну, или если полсотни в год вкладывать не проблема, то тоже годится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.8.2009, 14:19
Сообщение #6


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (Xazret)
Джебел не очень на асфальте и плох на трассе.

Как обругать Джебел, так я первый, конечно. Но Вы, ИМХО, не написали, что он плох на трассе по сравнению с Голдой или Хаябусей. Добавлю от себя, что по сравнению с Иж Ю-5 и т.д., да и многими 250сс эндурками он крайне хорош на трассе. При шинах одной модели, родной размерности и с правильным давлением. С моей колокольни хорош = никакой нестабильности при скоростях до 115-120 и достаточная динамика для обгонов фур, едущих на 90-100 км/ч, хорошая ветроустойчивость.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 25.8.2009, 14:21
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


У моего друга WRка с фарой и ПТС. Хотя не могу не согласиться, что ВР это чисто спортивный снаряд и для каждодневного перемещения не подходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 25.8.2009, 14:24
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Ничего против джебела не имею, а как раз наоборот - задумываюсь о покупке его на конкретную задачу. но всё-же спрашивать о выборе на специфическом сайте любителей и владельцев одного из мотов не совсем достаточно для выбора. Может попробовать сделать тему к примеру тут http://sinus.vl.ru/forum/index.php ? Было бы интересно, что ответят. И ещё важное, что часто не обсуждается - рост, вес и вообще физформа райдера. Я Ямаху 600 поднимал в Карелии с грузом около 60 кг на жопе. и не раз. а уж пустой общим весом 185 примерно поднимаю вообще без эмоций. Потом - если чел весит как взрослый - ну, например, с ростом от 180 и весом от 100 - то с багажом на пару недель дальнобоя на трассе 250 будет мало, думается. Хотя по бездорожью однозначно лучше 250. Всё зависит от задач и маршрутов.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.8.2009, 14:25
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Все зависит от пробега. Вон некоторые владельцы WR хвастаются - накатал 3000 км и еще ничего не делал, очень надежный аппарат. Ну так они сравнивают с чистыми кроссами. А вон нашему Сержу что такое эти 3000 тысячи? biggrin Если взять новый, может он 10000 отходит без особых вопросов, если аккуратно. Потом всю поршневую под замену, да и коленвал весьма вероятно. Это еще если в подвеске все живо будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 25.8.2009, 16:20
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Спасибо за ответы , собственно по этому и такой длительный поиск что не могу определиться что в итоге буду больше использовать проселки или лес , вес мотоцикла конечно важен на сколько для меня 193/95 видимо покажет практика вождения именно в условиях бездорожья.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 25.8.2009, 16:25
Сообщение #11


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Учти еще динамику езды! Клизматронить или всетаки ручку отворачивать, а то через годик на 400 засматриваться будешь biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 25.8.2009, 16:55
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Quote (Egor1980)
Спасибо за ответы , собственно по этому и такой длительный поиск что не могу определиться что в итоге буду больше использовать проселки или лес , вес мотоцикла конечно важен на сколько для меня 193/95 видимо покажет практика вождения именно в условиях бездорожья.

Взял бы ты при таких габаритах 650. Если даже иногда придётся выбираться на трассы вдвоём, и может впридачу на кавказ - о чём речь тогда. Ты в экипе 105 + подруга в том-же 70 + шмурдяка не менее 30кг - и на 250ке по трассе ДОН? Надо много думать...



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 25.8.2009, 17:54
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Нет по трассе Дон ехать не планируеться , через прицеп на авто планирую перевести туда сюда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2009, 17:54
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Egor1980, с такими габаритами бери 650-ку. Особенно, если вдвоём. Прокатился на 650-м ДР-е на слёте - интересный аппарат, относительно нетяжёлый, но прёт только в путь. Правда, со стартером (его приводом на движок) проблемы, но, надеюсь, что это проблема только этого аппарата. ДР-650 очень распространён в Европе и других странах, т.е. заказ з/ч не представит сложностей. Почему их так мало у нас, не понимаю... Очень приличный аппарат.
Ничего общего с КЛЕ он не имеет, это такой же трактор, как XR-650L. Тяга на низах ломовая, но, благодаря марке Сузуки, верхи тоже присутствуют.
Про конкретный аппарат - обратись к москвичам отсюда, кто разбирается вообще в технике, помогут определить, можно ли его брать.
Впрочем, если ездить одному и больше по пампасам, то Джебел порадует, особенно после замены звёзд на тяговые.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 25.8.2009, 18:45
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


serg спасибо за совет , развеял мысли насчет направленности DR, собственно попробую поискать человека ил в сервис отгоню моцик проверю. А дальше видимо практика покажет что и к чему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2009, 19:09
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если купишь, здесь пиши о впечатлениях (в разделе Эндуро). Об этом мотике практически нет инфы. Можно её здесь собирать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 25.8.2009, 21:16
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Можно и так сделать , хотя писатель из меня плохой(заптые там забываю и т.п.). С отпуска вернусь займусь вплотную вопросом покупки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2009, 21:55
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, если что, я подправлю запятые wink Был бы текст от души smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 28.8.2009, 16:47
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Спасибо

Добавлено (28.08.2009, 17:47)
---------------------------------------------
Всем спасибо есчо раз , взял в итоге Djebel 200 SE-2 для оценки своих сил и дальнейшего понимания что куда и как с эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 28.8.2009, 20:33
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (Egor1980)
Всем спасибо есчо раз , взял в итоге Djebel 200 SE-2 для оценки своих сил и дальнейшего понимания что куда и как с эндуро.

biggrin
Ставь нормальную резину и в помпасы.На асфальте грустновато будет, но в грязи по моему 250 будет курить в сторонке ;). Из таких аппаратов, говорят, делают технику для трофи(там где скорость не нужна, а нужна проезжабельность). И проверено, мот сугубо одноместный.
На www.megazip.ru можно найти 12-ю звезду(типа пониженная будет).
Но с твоими параметрами нужно было брать 250ку.

Добавлено (28.08.2009, 21:33)
---------------------------------------------
Хотя он(200) может потом уйти к второму номеру. smile



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.8.2009, 21:01
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Egor1980, а можно будет фотку верхом на этом аппарате? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2009, 21:26
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


200-ка даже с моим ростом (170 см) кажется велосипедом...
Но мот очень дружелюбный.
Успехов smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 31.8.2009, 22:59
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


На выходных покатушки показали что лезет везде, но резина нужна позлее , на освальте в горку 100 держит на прямой 110 разогнался, но с трудом помоему. Я его и брал по лесам полям лазать, не для асфальта ни как. Из плюсов хорошая проходимость но надо уметь рулить и разгон до 60-70 замечательный по моему, из минусов наверное отсутствие как я понял балансного вала в этом движке. В целом очень доволен. Фото сделаю позже , было видео у друга до покупки сего , вроне не совсем велосипед но и не DR650. В целом очень доволен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 31.8.2009, 23:53
Сообщение #24


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Egor1980, а почему не прошли Серов, Супершерпа?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 1.9.2009, 10:16
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Серов маленький совсем , Супершепру както изначаотно не рассматривал, т.к. орентировался изначально на 250ХС, но финансы сказали своё, да из того что было опримально год/состояние был именно он. Да и как младший брат ХС-ки всё же. Надо на чемто учиться полюбому мож и его за глаза для моих нужд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 17.10.2009, 2:45
Сообщение #26


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Egor1980, а продолжение будет? wink
У меня вот, тоже похожие вопросы насчёт выбора...
Заглядываюсь всё-таки на DR-650 92(RS(E))... Опять-таки, отзывы о нём положительные, хоть и мало...
Главный вопрос: Ты на двухсотке с подругой ездишь?
И если да, то как далеко? smile



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 17.10.2009, 12:20
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Спросил тут у наших парней про dr 650, говорят слабая третья передача у них, уже на нескольких мотах сталкивались.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 19.10.2009, 17:25
Сообщение #28


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (JONY)
говорят слабая третья передача у них

В каком смысле слабая? Ломается, что ли? Или едет плохо?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 19.10.2009, 18:14
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Ломается



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.10.2009, 18:49
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Имееются в виду новые 650-ки или еще старые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 19.10.2009, 21:52
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Новые которые с 1996 года шли. Хотя эту инфу опять же надо проверить, но вот беда самих дыров в России маловато, во всяком случае меньше хонд



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.10.2009, 2:23
Сообщение #32


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Интересно почему..сама передача коротенькая, на трассе ее сразу перещелкиваю...в лесу тоже ее не загрузить т.к 1 и 2 растянутые..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 20.10.2009, 20:17
Сообщение #33


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Ну, знаменитая зизеровская КПП тоже мрет, как миленькая. Конструктивный косяк, видимо.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.10.2009, 20:52
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Последняя версия коробки DR 650 идет с 2002 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 4.12.2009, 22:16
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


У друга ХР 400(425) - по весу где то как мой DR250. Несколько раз ездил - впечатлило. Проехался осенью на DR650 - корова коровой, тяжеловат.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2009, 22:38
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


XR-400 по сути ближе к 250-кам. На подавляющем большинстве нет эл. стартера, нет верхов у движка. Для 600-ки DR-650 нормального веса. Всё ИМХО.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 4.12.2009, 23:25
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


За то низы зачетные и крутящий момент достаточно ровно распределен по всему диапазону оборотов. Не знаю как другим, но мне XR-400 понравился, в отличии от DRZ400 (и XR-250)



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2009, 23:32
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я ж не говорю, что плохой мот smile Просто каждому своё нужно. XR-400 - редкий мот и найти его в неубитом состоянии - большая удача.
Меня, кстати, угнетает движок без верхов. Только поэтому меня не устраивают XR-250/400. Рамы слабые у них. Я не ругаю XR-ы, просто кроме неоспоримых достоинств они имеют и недостатки. По пампасам XR ощутимо удобнее Джебела, в т.ч. и благодаря короткой базе. Вроде, разница небольшая, а чувствуется чётко.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 5.12.2009, 0:09
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (serg)
Рамы слабые у них

Не согласен - на 400хсотке рама жоще чем у меня ДР. А низы сильней влияют на управляемость мотоциклом чем верхушки. У меня стояла ухандаканная
головка, гремучая, с поздним зажиганием, с зазорами по пол миллиметра, перепиленным распредвалом - в общем тихи ужас, НО низы и середина были просто супер (для 250). Осенью поменял головку, поехал и сковырнулся в первую-же лужу. Мотор стал ровнее, не гремит, но низов тю-тю.
Сейчас точу цилиндр под 300сс, привык к низам-то biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.12.2009, 0:21
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Alex07)
чем у меня ДР

Quote (Alex07)
Мотоцикл: DR 250 S

Старый же ДР...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 5.12.2009, 0:34
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Честно говоря, первый раз слышу что у XR-400 слабая рама.
Ну что, что старый, зато гордый biggrin

Добавлено (05.12.2009, 00:34)
---------------------------------------------
Даже несмотря, что у меня одновальная головка, какой то серьёзной разницы с более новыми мотоциклами я не ощутил, а будет 300сс (тьфу, тьфу, тьфу) - ваапсче всех порву biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.12.2009, 0:34
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Alex07)
Ну что, что старый, зато гордый

Я же не про понты, а про модель. Серж пишет в сравнении с рамами SJ45A.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.12.2009, 0:44
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я не в курсе про жёсткость рамы старого ДРа. Кстати, у XR-400 рама, видимо, усилена по сравнению с 250, т.к. движок мощнее и тяговитее (объёмом взял). Но хвосты у них у всех слабые, в т.ч. у 600-к. Про R-ку не скажу, в принципе другой аппарат.
А у SJ45A рамы весьма жёсткие и крепкие. Разбирал мот полностью, раму пилил кое-где и варил. Сталь хорошая, конструктив на высоте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 5.12.2009, 0:53
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Да всё понятно, просто и на старых моделях рамы не из веревок. Я щупал раму свою и XR, на обеих ездил и по собственному ощущению могу сказать,
что на XR рама полегче и по жестче. С джебелем не могу сравнить, к сожалению не так их много в наших краях.
А возвращаясь к теме хочу сказать, что 250ка значительно дружелюбней к ездоку чем 400ка, а про 650 вообще молчу. XR-400 - другая песня,
за счет низкого веса и нормальных подвесок по управляемости как 250, но более серьезный мотор делает этот мотоцикл "злым", и ошибки в управлении он прощает меньше( во пробрало-то biggrin )



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.12.2009, 2:50
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Отсутствие электро-старта слишком большой минус. Для меня. Для кого-то без разницы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 15.12.2009, 21:18
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Возможно мои рассуждения припозднились, но когда человек не пробовал езду на эндуро 250 ему трудно понять почему 250 лучше в грязи чем например 400. К тому же когда покупаешь мотоцикл, кажется, что можешь просто пролететь с выбором. Так и кажется, стоя перед выбором, что потрачу деньги на 250 а он слаб будет, потом попробуй его продай, чтобы 400 купить. К тому же на мотоциле трудно выбрать золотую середину. Так, чтобы тюненгованную шантрапу гонять на "девятка или десятках" надо спортбайк. А чтобы прогулки внедорожные осуществлять надо эндуро иметь, и чем более внедорожность дороги выражена, тем более мегкий мотоцилк должен быть. Я тоже хочу 400, но это для того, чтобы тюненгованных пугать, однако я отдаю себе отчет, что теряю во внедорожности. Надеюсь к тому времени когда появится возможность 400 купить, они эти 400-ки килограмм на 20 полегчают, а может я подрасту. Второй вариант маловероятен



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 15.12.2009, 22:28
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Я против поспешых выводов, всё познаёться в сравнении. В большинстве случаев, тем кто утверждает что 400-650сс малопригодны для бездорожья самим, сколь нибудь углубленно "протестировать" такие моты в подобных условиях не приходилось. Конечно, на "тяжелом" моте на 400-650сс в условиях напр. лесного бездорожья управление несколько отличаеться от 250сс. В худшую - маневренность из-за большей масссы и габаритов, поднимать его опять же упавшего где-нить на склоне стоя по колено в грязи объективно тяжелее. В лучшую - стабильная, "паровозная" тяга на низах позволяет лавировать по лесным тропинкам "на холостых", "забыв" про рычаг сцепления, и опять же благодаря значительно большей тяге позволяет гораздо увереннее проходить сложные участки - горки/подъемы/овраги, глубокие грязевые лужи и заболоченные участки - всё это проходиться без лишнего откручивания газа, колесо в букс не срывает, ехать прощё/легче. Это касаемо бездорожья, а на дорогах, полагаю преимущества большей кубатуры очевидны.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 16.12.2009, 10:54
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (Гринич)
Я против поспешых выводов, всё познаёться в сравнении.

Это верно причем в сравнении именно своем, а не чужом. Я например больше по асфальту ежу, в грязь сильную не охота, понимаю что мне лучше 650, но денег пока нет на достойный аппарат.
Просто на скрости больший вес и мощность вселяют уверенность и 120-130 можно держать не напрягаясь и выжымая все соки из движка, а ехать спокойнее+ на обгонах лишняя мощь никогда не помешает.
Если выбирать между 650,400,250 я бы выбрал 650



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Carrozzeria
сообщение 14.1.2010, 9:56
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100..

Репутация:   1  


эй эй эй..на зизеровскую коробку ненада гнать..уметь нужно обращаться..просто некоторые забывают что это спорт турер..а вообще смотря для чего мот нужен..на 600том неповеселишься уже так как на 250том велике..был WR450 блин так неудобно что писец..тяжелый и непривычный..уж незнаю что про 600.если на дальняк то да..возьми африку smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 10.10.2011, 13:55
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Добрый деннь!
Не нашёл я ответа пока на свой вопрос на форуме. Открывать новую тему стесняюсь и посему спрошу здесь.
Хочу купить мотоцикл именно для ГРЯЗЮКИ, леса и пр. У нас тут (Беларусь) европейская версия DRа о 350 кубиках присутствует. Кто скажет что либо в оправдание данной модельки? Как он на "каждый день" - тоже важно. Расход, поломки, детские болезни и пр. Придирчив ли к маслу (через сколько меняется?), бензину. Каков ресурс при щадящей эксплуатации и грамотном сервисе?
Буду всем стрррррррашно признателен за ответы!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2011, 14:20
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1457
Целый раздел пропустил...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 10.10.2011, 14:22
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


До меня дошли слухи о том, что Минск выпускает малой серией аналог CRF450X с фарой и прочими делами за 4000 долларов.
С нормальной вилкой Шова, только модельного ряда 2002 года.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2011, 14:29
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, это точная копия Форсажа. С теми же... э-э-э... частностями.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 10.10.2011, 14:35
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 10.10.2011, 12:20) *
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1457
Целый раздел пропустил...

Да не пропустил я. Нет там того, что хочется... Sorry dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2011, 17:39
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Значит, надо штудировать англоязывные сайты и форумы. В России про ДР-350 очень мало информации. Но мне точно известно, что это надёжный и удобный мотоцикл. Правда, если только кик, то не очень удобный...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimka2589
сообщение 9.10.2015, 3:41
Сообщение #56


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Бердск НСО
Мотоцикл: Suzuki dr250r-s (sj45a)

Репутация:   0  


Вопрос, на dr250 можно ли воткнуть двугой двиг большего объема??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 9.10.2015, 4:37
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Зачем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 9.10.2015, 5:55
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(LILO @ 9.10.2015, 1:37) *
Зачем?

Литааать girl_witch.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 9.10.2015, 7:00
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На dr250S можно было воткнуть dr350S, а DR250R если не устраивает то лучше сразу целиком менять, тогда не только двигатель, но и подвески лучше будут, иногда даже вес меньше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.10.2015, 14:17
Сообщение #60


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 9.10.2015, 4:00) *
тогда не только двигатель, но и подвески лучше будут, иногда даже вес меньше

laugh.gif
P.S. это да, в ДээРе как универсальном софтэндуро, все что можно, уже и так присутствует. Далее только смена класса. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:16
Яндекс.Метрика