Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> купил XR250, фото. ощущуения.разница с Джебель 200
AdvanD
сообщение 17.8.2013, 14:11
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Привет всем! Этим летом я купил XR250 2002 года. пробег 8990 по аукционнику semper-moto/
хотелось, что-то лучше Джебеля, Suzuki нехотел категорично, почитав сотни страниц про XR,посоветовшись с профессионалами этого дела. было решено брать XR. Закончив 9 классов школы и сдав экзамены на 5, попросил на мотоцикл денег в размере 180000р, взамен отпуска с родителями! Купил его я в июне, катаюсь до сих пор, никаких проблем нет, все работает идеально. купил новую резину только, и два раза за лето масло менял Castrol Power 1 sintetic. цепь, цвезды, колодки все расходники были в идеале с Японии, так что пока ничего не менял. Поставил ксенон Philips 12000K, друзья отдали с лежака, который разбился по Сахалинским дорогам. стоит тюнингованный стопарь японский, стоит бак от 400R ( большего объема) хочу на следующий сезон цепь и звезды с американского поставить. По сравнению с Джебель 200, небо и земля: тормоза, работа подвески,двигателя, тяговитость даже на сток звездах. с приборкой разобрался за 5 минут, методом тыка. хочу датчик Defi поставить на тем масла,крышку бака тюнигованную поставить, а так все! Спасибо за внимание!


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
SEROWICH
сообщение 17.8.2013, 14:43
Сообщение #2


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Поздравляю.Фото сначала надо сжать до 300кб.А насчет мота главное его не убивать, сколько раз видел человеку покупают мотоцикл а через месяц он уже в дрова.Тот мотоцикл, автомобиль на который заработал сам бережешь гораздо больше.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AdvanD
сообщение 17.8.2013, 14:45
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 17.8.2013, 11:43) *
Поздравляю.Фото сначала надо сжать до 300кб.А насчет мота главное его не убивать, сколько раз видел человеку покупают мотоцикл а через месяц он уже в дрова.Тот мотоцикл, автомобиль на который заработал сам бережешь гораздо больше.

как сжать дружище?

Цитата(SEROWICH @ 17.8.2013, 11:43) *
Поздравляю.Фото сначала надо сжать до 300кб.А насчет мота главное его не убивать, сколько раз видел человеку покупают мотоцикл а через месяц он уже в дрова.Тот мотоцикл, автомобиль на который заработал сам бережешь гораздо больше.

я аккуратный, езжу хорошо, ниразу не падал не на ДжебелЕ ни на XR



--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 17.8.2013, 14:56
Сообщение #4


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Ну если есть уважение и любовь к технике то все хорошо wink.gif .А насчет сжатия можно в Paint(я обычно там сжимаю) если новая версия то вверху есть иконка изменить размер ставишь в процентах и подбираешь когда картинка уменьшится до нужного размера.Есть и другие программы но я уже привык и попадаю в размер с первого раза.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AdvanD
сообщение 18.8.2013, 6:03
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Ошибочка...7990 по аукционнику)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.8.2013, 8:39
Сообщение #6


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А когда захочешь вставить фотки в определенных местах текста, а не просто кучей внизу, делай так: после загрузки фоток с компа, они открываются списком, и тыкая в зеленые плюсики в этом списке, фотки будут вставляться в то место сообщения, где стоит курсор.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 18.8.2013, 8:42
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Поздравляю ! Мот зачёт !



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 19.8.2013, 18:15
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


мои поздравления!
да вот это отпуски у людей smile.gif)



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 19.8.2013, 19:00
Сообщение #9


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Поздравляю! clapping.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 19.8.2013, 19:51
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Вот молодец! И отличник и спортсмен! Блин неужели можно вот так взять и не любить одну марку мото? Как он тебя так достал? drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vasily
сообщение 19.8.2013, 20:13
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 355
Регистрация: 8.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ----

Репутация:   6  


Ты со следующего отпуска экип попроси купить,а то через два года институт и денег может не хватитьsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.8.2013, 20:18
Сообщение #12


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Лучше не со следующего, а ПРЯМО СЕЙЧАС. На эндуро с голыми коленками... автор, не показывай нам больше таких фото. smile.gif
Мотик хорош, но то что ты ПОКА не падал - не значит ничего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 19.8.2013, 22:36
Сообщение #13


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Поздравляю, отличный мот! Эх, вот бы мне такие подарки делали в 16 лет! smile.gif
Блин, а как так, почему экипа то нету? Это ж до первой ошибки, тьфу тьфу тьфу. Как бы аккуратно ни катался, падение - дело времени!
p/s А что за покрыхи кстати?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.8.2013, 23:16
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Пдения падениями рознь - некоторым везет, но хотя бы штаны нормальные типа джинсов дубовых и берцы вместо сланцев. И ездить в режиме чаевозки - те обдуманно ссать. Может и выживетsmile.gif А если гонять будет, то однозначно экип, хотя бы китайский веговский - он хоть дешевый, но уже что то



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AdvanD
сообщение 20.8.2013, 2:47
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Цитата(rzd2030 @ 19.8.2013, 16:51) *
Вот молодец! И отличник и спортсмен! Блин неужели можно вот так взять и не любить одну марку мото? Как он тебя так достал? drinks.gif


Я там коленвал менял, масляные колпачки, поршень с кольцами, все подшибники, И так далее. Коленвал навернулся от дома 80км, пешком топал! Кроссовки стер, потом к джипу привязали и я ехал за ним, чуть не упал раз 50... Ужас, я этот джебель закрытыми глазами теперь собрать могу, из за всего этого я и не хочу Сузуки, и да... Еще даже не продал его(

Цитата(=AT= @ 19.8.2013, 19:36) *
Поздравляю, отличный мот! Эх, вот бы мне такие подарки делали в 16 лет! smile.gif
Блин, а как так, почему экипа то нету? Это ж до первой ошибки, тьфу тьфу тьфу. Как бы аккуратно ни катался, падение - дело времени!
p/s А что за покрыхи кстати?


А кто сказал, что у меня экипа нет? Все есть, это просто фото в 5 метрах от дачи, не стал одевать, по фоткаться пошли) и жарко очень в ней, когда на улице +30.
Резина: Dunlop geomax mx71 зад, Dunlop geomax mx71f передок!
Ребят, хочу поставить 2 датчика defi, один на тем масла, второй заряд аккума, что думаете? Стоит? Ну маслянный датчик, я думаю стоит поставить, ибо в грязи не перегреть!




--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 20.8.2013, 3:34
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(AdvanD @ 19.8.2013, 23:47) *
ибо в грязи не перегреть

А чё по деньгам выйдет датчик?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AdvanD
сообщение 21.8.2013, 5:28
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Цитата(rzd2030 @ 20.8.2013, 0:34) *
А чё по деньгам выйдет датчик?


Около 200$ с япы



--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 21.8.2013, 8:04
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


защиту двигателя лучше поставь. Перегреть это дело трудное. Надо спросить у формучан кто перегрел или слышал про таких. как это произошло

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AdvanD
сообщение 22.8.2013, 4:27
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Цитата(rzd2030 @ 21.8.2013, 5:04) *
защиту двигателя лучше поставь. Перегреть это дело трудное. Надо спросить у формучан кто перегрел или слышал про таких. как это произошло


Защита мне точно не нужна, не бьюсь я двигателем, да там и оригинальная защита хорошая. А датчики: это просто тюнинг, с информационной составляющей, вольтметр и датчик тем масла!


Первое фото: вольтметр defi
Второе и третье: температура масла defi
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 22.8.2013, 6:31
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Ну не знаю...По грязи не ездишь? А как эти детали будешь крепить и не оторвет ли этот тюнинх?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.8.2013, 6:54
Сообщение #21


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Бесполезно, но красиво. Если картером не биться, то я бы с удовольствием украсил такими штучками, и еще как-нибудь. Тут у нас есть неплохие примеры украшений, некоторые даже до журналов дотянули:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...5849&st=180


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 22.8.2013, 6:58
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(AdvanD @ 22.8.2013, 5:27) *
Защита мне точно не нужна, не бьюсь я двигателем, да там и оригинальная защита хорошая.

Какая уверенность)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AdvanD
сообщение 22.8.2013, 7:06
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  



Езжу, но без фанатизма. Защита не привлекает вообще, там грязь будет копится, не вымоешь...
А насчет датчиков, это уже не в этом сезоне. Как крепить буду и куда, даже не знаю... И для тем масла, что делать?! Дырку сверлить под датчик не хочу.... И не буду. Про вольт метр все ясно, это наверное поставлю, тем масла под вопросом! Нужна четкая инструкция и фото, если кто ставил, отзовитесь

Цитата(Leksey @ 22.8.2013, 3:54) *
Бесполезно, но красиво. Если картером не биться, то я бы с удовольствием украсил такими штучками, и еще как-нибудь. Тут у нас есть неплохие примеры украшений, некоторые даже до журналов дотянули:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...5849&st=180

О боже... Вообще не нравится. На injapan видел много таких глушителей. Но этот вообще страшный, по сравнению с японскими. Кстати, глушитель тоже менять буду, на delta,или yoshimura, или что- то в этом роде)



--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 22.8.2013, 7:23
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Объясните мне пожалуйста, для чего новый мотоцикл сразу курочить? Ведь он едет и не плохо, зачем менять стоковые детали, для понтов или есть тайный смысл? Никогда не понимал этого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 22.8.2013, 7:33
Сообщение #25


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Всем привет!!
У меня вопрос!! (наверное больше риторический..) Как можно эндурить не падая???
Я лично без экипа вообще боюсь выезжать, а если выеду (на даче до магазина 800 метров) то еду очень аккуратно!! Это то и ездой назвать трудно, просто перемещение из точки А в точку Б. Примеров опухших ступней, коленей и т.д. уже в этом сезоне хватает (среди знакомых, которые мотоботам предпочитают берцы).
Заранее извиняюсь, если не в тему.. не смог удержаться..



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AdvanD
сообщение 22.8.2013, 8:46
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Цитата(key @ 22.8.2013, 4:23) *
Объясните мне пожалуйста, для чего новый мотоцикл сразу курочить? Ведь он едет и не плохо, зачем менять стоковые детали, для понтов или есть тайный смысл? Никогда не понимал этого.


Знаешь, я делаю это не для понтов! И какие я стоковые детали поменял? Самому интересно... это все в планах и для души, а если ты не понимаешь, то уже не поймешь никогда. Лучшее враг хорошего!


А по поводу падений! Это тема мне уже не нравиться! Разбиться и на велосипеде можно, если ты ездить не умеешь!
Я езжу, не медленно, адекватно расцениваю дорогу, если сомневаюсь, можно слесть с мотоцикла, проити пешком и посмотреть, это 2-3 минуты, зато ты жив и здоров, мотоцикл как был в отличном состояний, такой и остался.
Знаю я много таких на Сахалине, которые на авось пронесет едут... Все мотоциклы уже ушатанные, и ходят временами хромают... Да и не так просто упасть на мотоцикле, как кажется на первый взгляд, нужно учитывать законы физики, свои силы. Удачи



--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2013, 9:42
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


AdvanD, желаю тебе не убедиться в противоположном тому, что ты говоришь.
Бывает, что ты всё учёл, а обстоятельства над тобой смеются.
Впрочем, твоё дело.
Лично у меня стоит мощная защита двигателя, езжу в полном экипе, при этом аккуратно, без фанатизма. Опыт езды большой, с 92 года без перерыва.
И защитой бьюсь временами и падать приходилось не раз и не два. Вроде всё учёл, а тут...


А, кстати, замена штатного глушителя на прямоток требует вмешательства в карбюратор. Иначе обеднение смеси и со временем переборка движка невовремя.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.8.2013, 10:43
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(РоманC @ 22.8.2013, 8:33) *
Всем привет!!
У меня вопрос!! (наверное больше риторический..) Как можно эндурить не падая???



Предположим средняя полоса россии, поля, луга, леса, без гор и камней и болот. Предположим у тебя есть накатанный маршрут километров 10-15-20 по грунтовкам. Ну и что тебе падать если там все известно, незапланированных ям, колей и тд нет..... Держи скорость соответсвенно навыкам, заходи в повороты не на пределе. У меня около дачи подобное колечко накатано - и что..... я там просто катаюсь, ну бывает при заезде в песчаную горку кладешь мот..., дык это не упал


ЗЫ: Серж на некотоых мотоцикла глушиель прямоток заводской, по этому замена одного прямотока на другой прямоток особых проблем не должна вызывать. Пример - XR250R американец. Правда может быть более тонкая настройка иглами (а другая игла может попросить и другой жиклер), так как другой прямоток может таки сдвигать пик мощности по сравнениб со штатным....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 22.8.2013, 10:44
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(РоманC @ 22.8.2013, 4:33) *
Как можно эндурить не падая???

+100500

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.8.2013, 10:49
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(rzd2030 @ 22.8.2013, 11:44) *
+100500

да хоть пусть плюс мульен...
падения это норма, но если рассуждать строго логически то
70% - не умение пилотировать
20% - не верная оценка поверхности
10% - случайности



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.8.2013, 11:14
Сообщение #31


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(i-denis @ 22.8.2013, 17:49) *
падения это норма, но если рассуждать строго логически то

...100% если ты здесь ещё не ездил biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.8.2013, 11:19
Сообщение #32


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я опять о своих баранах расскажу: если эндурить по тяжелому бездорожью и в графике (до темна успеть к ночевке, например), то падения на 90% происходят от усталости. Мы с друзьями cool.gif к вечеру падаем на каждом корне. И часто мот падает сразу после поднятия его с земли - на другой бок - просто нет сил удержать и залезть. Причем это уже такое критическое состояние, когда из-за нехватки сил на владение мотиком ты просто садишься в седло, свешиваешь ноги и даешь газу до того корня, который тебя скосит. Смиряешься (сил на техничную езду все равно не было), встаешь, рвешь дальше. Такие вот падения. Если настрой правильный, то это приносит удовольствие... у костра когда уже сидишь и перетираешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 22.8.2013, 11:48
Сообщение #33


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата(i-denis @ 22.8.2013, 7:43) *
Предположим средняя полоса россии, поля, луга, леса, без гор и камней и болот. Предположим у тебя есть накатанный маршрут километров 10-15-20 по грунтовкам. Ну и что тебе падать если там все известно, незапланированных ям, колей и тд нет..... Держи скорость соответсвенно навыкам, заходи в повороты не на пределе. У меня около дачи подобное колечко накатано - и что..... я там просто катаюсь, ну бывает при заезде в песчаную горку кладешь мот..., дык это не упал


Не охото разводить полемику..
Но все же выскажусь..
Задавая свой вопрос, я не учел интересов и потребностей других райдеров. Извиняюсь за это.
В твоем случае - "у тебя есть накатанный маршрут километров 10-15-20 по грунтовкам", действительно шанс упасть укладывается в твои "10% - случайности".
Но в моем случае все несколько иначе.. Я люблю сложные маршруты, передвигаться по избитым маршрутам мне скучно.. Катать по "полям, лугам, лесам, без гор и камней и болот" мне не интересно.. Поэтому падения случаются больше чем 10% случаев и не только из-за случайностей.. Где-то не хватает навыков, где-то рельеф на столько сложный, что его не реально преодолеть без падений..
Еще раз повторюсь мой вопрос больше риторический... И "Жувания", о том какие маршруты выбирать, одевать экип или нет - это то выбор каждого в частности.
ЗЫ: Прошу заметить, своих интересов и мнения я ни кому не навязываю, в той же мере как не хочу задеть кого-либо "за живое"..



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.8.2013, 11:57
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(РоманC @ 22.8.2013, 13:48) *
"за живое"

У Дениса такого нету )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.8.2013, 12:11
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


подведу свой итог

Одному хочется ехать там где черт ногу сломит
Второму хочется упереться рогом но со спичками в глазах и вялыми ногами доехать до точки...
Оба признают что падения это следствие вышеперечисленного
вывод - вы сами хотите падать

ЗЫ: Пример - у меня подружайка работает в загородном пансионате, предположим я хочу забрать ее с работы, при этом я на выезде из города предпочту прокатиться по грунтовкам мимо 4 деревень, пульнуть по лесу по правобережью волги, пересечь речушку и выбраться к ее воротам, на обратном пути могу ехать по трассе или так же, с целью вернуться вместе в город, посидеть в кафешке или катнуть на местную смотровую и потусить с байкерами.

Цель приехать чистым, во время и без повреждений, дабы тряпкой протереть седло, боковины и погрузить даму. Я что то ни разу не ездил так что бы перед глазами мысль была НЕ УПАСТЬ!!!!! сел, доехал, птичек по пути посмотрел, посадил, вернулись, покатались.
Ландшафт обычный для нас - поля луга, лес, овражки. В болота я не дурак лезти, скал и гор у нас нет


ЗЗЫ: Мужики вы сами ищите сложностей, но это фиг с ним, вы из своих стереотипов "езды" делаете догму - Леш вспомни твою фразу про - ресурсность, грузоподьемность и всепролазность.... Мы все хотим получать кайф от мота, от езды и тд.... но с течением времени возникает стереотип - что ехать надо так то и так то, и подсознание говорит - о да, детка, это будет круто.... А для меня например счас, может быть не менее круто 1,5 часа попрыгать по бревнам и покрышкам на площадке 300х300м. А когда я много катался на веле - был кайф задавить 100км по грунту. ну и тд....


ЗЗЗЫ: Бабы в деревнях ездят на всяких альфах, гонзают по 40-50кмч по грунтовкам, с поклажей (про бидон молока говорить не будуsmile.gif ) и я думаю если и-х спросить - скока раз вы упали сегодня, они сделают большие глаза. хотя тошнят и 40-50кмч в принципе. Без защиты, в шлепках и повседневной одежде



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.8.2013, 15:53
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i-denis @ 22.8.2013, 14:11) *
вы сами хотите падать

ну в точку же.
Олег даже сказал в последний день поездки что-то типа: "Пора искать для своих мышц новое развлечение!"
Так что это и есть отправной тезис моей позиции - "мы хотим падать".

Я коллекционирую поворотники, купил новый корпус фары, сгребаю в кучу обвес и подыскиваю тюненные рычаги: в ближайших планах немного переключиться от жесткача к стилю и городскому триалу. Охота доучить вилли и пощеголять уже. Да и уазик стоит просится подготовить его для жесткача, жену и ребенка он в отличие от мота сможет свозить на пупы. Всему свое время, и свои средства.

Погонять по лайту мне не довелось, не уложилось в жизненное время, и если вдруг еще доведется - я буду рад. ...Ну вдруг жена с ребенком на пупы не захотят )))

А еще я бэкфлип хочу приземлить ) Пока не сделаю - буду ненавидеть весь МХ. У вас в маскве есть поролоновые бассеины для тренеровок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 30.8.2013, 23:57
Сообщение #37


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Поролоновые бассейны не пользуются большой популярностью. При хорошей заполненности бассейна- раз упал в него и пол часа тебя ищут и достают, а потом еще и мотоцикл столько же!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.8.2013, 0:01
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а видео пилоты очень быстро вылазили... а вот приземление в стальной борт бассейна это жесть....
ну ты давай - заканчивай мысль - что нынче у фмхксеров популярностью пользуется?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 31.8.2013, 0:10
Сообщение #39


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Да я как-то не очень слежу за их творчеством. Все больше по земле ходить-ездить люблю!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 31.8.2013, 1:02
Сообщение #40


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Парень, мои поздравления, мот отличный, как у меня прямо.
А вот за фотки(за прохваты без экипа) я бы тебе, как родитель двух(!!!) экипированных пацанят отодрал бы уши и на месячишку лишил покатушек. Для дранья задницы ты уже великоват, а вот уши в самый раз!
Кстате, колени зачастую не восстанавливаются полностью. Оно тебе надо-хромота на всю жизнь?
Катайся на здоровье, и пусть мот приносит радость wink.gif



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
velik
сообщение 4.9.2013, 9:46
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Барселона
Мотоцикл: wr450f

Репутация:   2  


Цитата(rzd2030 @ 22.8.2013, 7:44) *
+100500

Деды старые только не падают)



--------------------
Азарт есть всегда, не всегда есть фарт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 4.9.2013, 12:24
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


можно неделю вспоминать истории про травмы полученные при катании людей без экипа, по дурости, невнимательности и прочее и прочее но если ( типа -А до стоянки быренько докачюсь и домой))), НО если за последнюю неделю в нашей компании эндуристов неутишительные итоги в виде компрессионого перелома позвоночника( слава богу был по полной так сказать, расколол шлем, погнул защиту шеи),у одного, разрыва коленной сязки у другова, и я сам поймал натянутую проволку ( минус визор и козырек на Hornet DS, плюс растяжение мышцев на шее), говорить о нужности кипа , даже неприходится
Может быть осознание нужности тяжелых, вечно мокрых и не удобных мотобот, даже во время лайтовых покатушек, придет когда нога попадет под мотоцикл в крутящееся колесо, мотоцикла на передаче, и с них срежет пару клипс и железный отбойник, а ты просто встанешь поматеришся
А вот ездить не падая это миф, да и не итересно совсем)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.9.2013, 12:30
Сообщение #43


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


да кому вы это рассказываете всё)) чувак же сказал, что умеет ездить.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:26
Яндекс.Метрика