![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Этим летом я купил XR250 2002 года. пробег 8990 по аукционнику semper-moto/
хотелось, что-то лучше Джебеля, Suzuki нехотел категорично, почитав сотни страниц про XR,посоветовшись с профессионалами этого дела. было решено брать XR. Закончив 9 классов школы и сдав экзамены на 5, попросил на мотоцикл денег в размере 180000р, взамен отпуска с родителями! Купил его я в июне, катаюсь до сих пор, никаких проблем нет, все работает идеально. купил новую резину только, и два раза за лето масло менял Castrol Power 1 sintetic. цепь, цвезды, колодки все расходники были в идеале с Японии, так что пока ничего не менял. Поставил ксенон Philips 12000K, друзья отдали с лежака, который разбился по Сахалинским дорогам. стоит тюнингованный стопарь японский, стоит бак от 400R ( большего объема) хочу на следующий сезон цепь и звезды с американского поставить. По сравнению с Джебель 200, небо и земля: тормоза, работа подвески,двигателя, тяговитость даже на сток звездах. с приборкой разобрался за 5 минут, методом тыка. хочу датчик Defi поставить на тем масла,крышку бака тюнигованную поставить, а так все! Спасибо за внимание!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю.Фото сначала надо сжать до 300кб.А насчет мота главное его не убивать, сколько раз видел человеку покупают мотоцикл а через месяц он уже в дрова.Тот мотоцикл, автомобиль на который заработал сам бережешь гораздо больше.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю.Фото сначала надо сжать до 300кб.А насчет мота главное его не убивать, сколько раз видел человеку покупают мотоцикл а через месяц он уже в дрова.Тот мотоцикл, автомобиль на который заработал сам бережешь гораздо больше. как сжать дружище? Поздравляю.Фото сначала надо сжать до 300кб.А насчет мота главное его не убивать, сколько раз видел человеку покупают мотоцикл а через месяц он уже в дрова.Тот мотоцикл, автомобиль на который заработал сам бережешь гораздо больше. я аккуратный, езжу хорошо, ниразу не падал не на ДжебелЕ ни на XR -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если есть уважение и любовь к технике то все хорошо
![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибочка...7990 по аукционнику)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда захочешь вставить фотки в определенных местах текста, а не просто кучей внизу, делай так: после загрузки фоток с компа, они открываются списком, и тыкая в зеленые плюсики в этом списке, фотки будут вставляться в то место сообщения, где стоит курсор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю ! Мот зачёт !
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мои поздравления!
да вот это отпуски у людей ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот молодец! И отличник и спортсмен! Блин неужели можно вот так взять и не любить одну марку мото? Как он тебя так достал?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 8.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ---- Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты со следующего отпуска экип попроси купить,а то через два года институт и денег может не хватить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше не со следующего, а ПРЯМО СЕЙЧАС. На эндуро с голыми коленками... автор, не показывай нам больше таких фото.
![]() Мотик хорош, но то что ты ПОКА не падал - не значит ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, отличный мот! Эх, вот бы мне такие подарки делали в 16 лет!
![]() Блин, а как так, почему экипа то нету? Это ж до первой ошибки, тьфу тьфу тьфу. Как бы аккуратно ни катался, падение - дело времени! p/s А что за покрыхи кстати? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пдения падениями рознь - некоторым везет, но хотя бы штаны нормальные типа джинсов дубовых и берцы вместо сланцев. И ездить в режиме чаевозки - те обдуманно ссать. Может и выживет
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот молодец! И отличник и спортсмен! Блин неужели можно вот так взять и не любить одну марку мото? Как он тебя так достал? ![]() Я там коленвал менял, масляные колпачки, поршень с кольцами, все подшибники, И так далее. Коленвал навернулся от дома 80км, пешком топал! Кроссовки стер, потом к джипу привязали и я ехал за ним, чуть не упал раз 50... Ужас, я этот джебель закрытыми глазами теперь собрать могу, из за всего этого я и не хочу Сузуки, и да... Еще даже не продал его( Поздравляю, отличный мот! Эх, вот бы мне такие подарки делали в 16 лет! ![]() Блин, а как так, почему экипа то нету? Это ж до первой ошибки, тьфу тьфу тьфу. Как бы аккуратно ни катался, падение - дело времени! p/s А что за покрыхи кстати? А кто сказал, что у меня экипа нет? Все есть, это просто фото в 5 метрах от дачи, не стал одевать, по фоткаться пошли) и жарко очень в ней, когда на улице +30. Резина: Dunlop geomax mx71 зад, Dunlop geomax mx71f передок! Ребят, хочу поставить 2 датчика defi, один на тем масла, второй заряд аккума, что думаете? Стоит? Ну маслянный датчик, я думаю стоит поставить, ибо в грязи не перегреть! -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
защиту двигателя лучше поставь. Перегреть это дело трудное. Надо спросить у формучан кто перегрел или слышал про таких. как это произошло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
защиту двигателя лучше поставь. Перегреть это дело трудное. Надо спросить у формучан кто перегрел или слышал про таких. как это произошло Защита мне точно не нужна, не бьюсь я двигателем, да там и оригинальная защита хорошая. А датчики: это просто тюнинг, с информационной составляющей, вольтметр и датчик тем масла! Первое фото: вольтметр defi Второе и третье: температура масла defi
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю...По грязи не ездишь? А как эти детали будешь крепить и не оторвет ли этот тюнинх?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бесполезно, но красиво. Если картером не биться, то я бы с удовольствием украсил такими штучками, и еще как-нибудь. Тут у нас есть неплохие примеры украшений, некоторые даже до журналов дотянули:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...5849&st=180 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита мне точно не нужна, не бьюсь я двигателем, да там и оригинальная защита хорошая. Какая уверенность))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу, но без фанатизма. Защита не привлекает вообще, там грязь будет копится, не вымоешь... А насчет датчиков, это уже не в этом сезоне. Как крепить буду и куда, даже не знаю... И для тем масла, что делать?! Дырку сверлить под датчик не хочу.... И не буду. Про вольт метр все ясно, это наверное поставлю, тем масла под вопросом! Нужна четкая инструкция и фото, если кто ставил, отзовитесь Бесполезно, но красиво. Если картером не биться, то я бы с удовольствием украсил такими штучками, и еще как-нибудь. Тут у нас есть неплохие примеры украшений, некоторые даже до журналов дотянули: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...5849&st=180 ![]() О боже... Вообще не нравится. На injapan видел много таких глушителей. Но этот вообще страшный, по сравнению с японскими. Кстати, глушитель тоже менять буду, на delta,или yoshimura, или что- то в этом роде) -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните мне пожалуйста, для чего новый мотоцикл сразу курочить? Ведь он едет и не плохо, зачем менять стоковые детали, для понтов или есть тайный смысл? Никогда не понимал этого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!
У меня вопрос!! (наверное больше риторический..) Как можно эндурить не падая??? Я лично без экипа вообще боюсь выезжать, а если выеду (на даче до магазина 800 метров) то еду очень аккуратно!! Это то и ездой назвать трудно, просто перемещение из точки А в точку Б. Примеров опухших ступней, коленей и т.д. уже в этом сезоне хватает (среди знакомых, которые мотоботам предпочитают берцы). Заранее извиняюсь, если не в тему.. не смог удержаться.. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните мне пожалуйста, для чего новый мотоцикл сразу курочить? Ведь он едет и не плохо, зачем менять стоковые детали, для понтов или есть тайный смысл? Никогда не понимал этого. Знаешь, я делаю это не для понтов! И какие я стоковые детали поменял? Самому интересно... это все в планах и для души, а если ты не понимаешь, то уже не поймешь никогда. Лучшее враг хорошего! А по поводу падений! Это тема мне уже не нравиться! Разбиться и на велосипеде можно, если ты ездить не умеешь! Я езжу, не медленно, адекватно расцениваю дорогу, если сомневаюсь, можно слесть с мотоцикла, проити пешком и посмотреть, это 2-3 минуты, зато ты жив и здоров, мотоцикл как был в отличном состояний, такой и остался. Знаю я много таких на Сахалине, которые на авось пронесет едут... Все мотоциклы уже ушатанные, и ходят временами хромают... Да и не так просто упасть на мотоцикле, как кажется на первый взгляд, нужно учитывать законы физики, свои силы. Удачи -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AdvanD, желаю тебе не убедиться в противоположном тому, что ты говоришь.
Бывает, что ты всё учёл, а обстоятельства над тобой смеются. Впрочем, твоё дело. Лично у меня стоит мощная защита двигателя, езжу в полном экипе, при этом аккуратно, без фанатизма. Опыт езды большой, с 92 года без перерыва. И защитой бьюсь временами и падать приходилось не раз и не два. Вроде всё учёл, а тут... А, кстати, замена штатного глушителя на прямоток требует вмешательства в карбюратор. Иначе обеднение смеси и со временем переборка движка невовремя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!! У меня вопрос!! (наверное больше риторический..) Как можно эндурить не падая??? Предположим средняя полоса россии, поля, луга, леса, без гор и камней и болот. Предположим у тебя есть накатанный маршрут километров 10-15-20 по грунтовкам. Ну и что тебе падать если там все известно, незапланированных ям, колей и тд нет..... Держи скорость соответсвенно навыкам, заходи в повороты не на пределе. У меня около дачи подобное колечко накатано - и что..... я там просто катаюсь, ну бывает при заезде в песчаную горку кладешь мот..., дык это не упал ЗЫ: Серж на некотоых мотоцикла глушиель прямоток заводской, по этому замена одного прямотока на другой прямоток особых проблем не должна вызывать. Пример - XR250R американец. Правда может быть более тонкая настройка иглами (а другая игла может попросить и другой жиклер), так как другой прямоток может таки сдвигать пик мощности по сравнениб со штатным.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+100500 да хоть пусть плюс мульен... падения это норма, но если рассуждать строго логически то 70% - не умение пилотировать 20% - не верная оценка поверхности 10% - случайности -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
падения это норма, но если рассуждать строго логически то ...100% если ты здесь ещё не ездил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я опять о своих баранах расскажу: если эндурить по тяжелому бездорожью и в графике (до темна успеть к ночевке, например), то падения на 90% происходят от усталости. Мы с друзьями
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположим средняя полоса россии, поля, луга, леса, без гор и камней и болот. Предположим у тебя есть накатанный маршрут километров 10-15-20 по грунтовкам. Ну и что тебе падать если там все известно, незапланированных ям, колей и тд нет..... Держи скорость соответсвенно навыкам, заходи в повороты не на пределе. У меня около дачи подобное колечко накатано - и что..... я там просто катаюсь, ну бывает при заезде в песчаную горку кладешь мот..., дык это не упал Не охото разводить полемику.. Но все же выскажусь.. Задавая свой вопрос, я не учел интересов и потребностей других райдеров. Извиняюсь за это. В твоем случае - "у тебя есть накатанный маршрут километров 10-15-20 по грунтовкам", действительно шанс упасть укладывается в твои "10% - случайности". Но в моем случае все несколько иначе.. Я люблю сложные маршруты, передвигаться по избитым маршрутам мне скучно.. Катать по "полям, лугам, лесам, без гор и камней и болот" мне не интересно.. Поэтому падения случаются больше чем 10% случаев и не только из-за случайностей.. Где-то не хватает навыков, где-то рельеф на столько сложный, что его не реально преодолеть без падений.. Еще раз повторюсь мой вопрос больше риторический... И "Жувания", о том какие маршруты выбирать, одевать экип или нет - это то выбор каждого в частности. ЗЫ: Прошу заметить, своих интересов и мнения я ни кому не навязываю, в той же мере как не хочу задеть кого-либо "за живое".. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подведу свой итог
Одному хочется ехать там где черт ногу сломит Второму хочется упереться рогом но со спичками в глазах и вялыми ногами доехать до точки... Оба признают что падения это следствие вышеперечисленного вывод - вы сами хотите падать ЗЫ: Пример - у меня подружайка работает в загородном пансионате, предположим я хочу забрать ее с работы, при этом я на выезде из города предпочту прокатиться по грунтовкам мимо 4 деревень, пульнуть по лесу по правобережью волги, пересечь речушку и выбраться к ее воротам, на обратном пути могу ехать по трассе или так же, с целью вернуться вместе в город, посидеть в кафешке или катнуть на местную смотровую и потусить с байкерами. Цель приехать чистым, во время и без повреждений, дабы тряпкой протереть седло, боковины и погрузить даму. Я что то ни разу не ездил так что бы перед глазами мысль была НЕ УПАСТЬ!!!!! сел, доехал, птичек по пути посмотрел, посадил, вернулись, покатались. Ландшафт обычный для нас - поля луга, лес, овражки. В болота я не дурак лезти, скал и гор у нас нет ЗЗЫ: Мужики вы сами ищите сложностей, но это фиг с ним, вы из своих стереотипов "езды" делаете догму - Леш вспомни твою фразу про - ресурсность, грузоподьемность и всепролазность.... Мы все хотим получать кайф от мота, от езды и тд.... но с течением времени возникает стереотип - что ехать надо так то и так то, и подсознание говорит - о да, детка, это будет круто.... А для меня например счас, может быть не менее круто 1,5 часа попрыгать по бревнам и покрышкам на площадке 300х300м. А когда я много катался на веле - был кайф задавить 100км по грунту. ну и тд.... ЗЗЗЫ: Бабы в деревнях ездят на всяких альфах, гонзают по 40-50кмч по грунтовкам, с поклажей (про бидон молока говорить не буду ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы сами хотите падать ну в точку же. Олег даже сказал в последний день поездки что-то типа: "Пора искать для своих мышц новое развлечение!" Так что это и есть отправной тезис моей позиции - "мы хотим падать". Я коллекционирую поворотники, купил новый корпус фары, сгребаю в кучу обвес и подыскиваю тюненные рычаги: в ближайших планах немного переключиться от жесткача к стилю и городскому триалу. Охота доучить вилли и пощеголять уже. Да и уазик стоит просится подготовить его для жесткача, жену и ребенка он в отличие от мота сможет свозить на пупы. Всему свое время, и свои средства. Погонять по лайту мне не довелось, не уложилось в жизненное время, и если вдруг еще доведется - я буду рад. ...Ну вдруг жена с ребенком на пупы не захотят ))) А еще я бэкфлип хочу приземлить ) Пока не сделаю - буду ненавидеть весь МХ. У вас в маскве есть поролоновые бассеины для тренеровок? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поролоновые бассейны не пользуются большой популярностью. При хорошей заполненности бассейна- раз упал в него и пол часа тебя ищут и достают, а потом еще и мотоцикл столько же!
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а видео пилоты очень быстро вылазили... а вот приземление в стальной борт бассейна это жесть....
ну ты давай - заканчивай мысль - что нынче у фмхксеров популярностью пользуется? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я как-то не очень слежу за их творчеством. Все больше по земле ходить-ездить люблю!
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парень, мои поздравления, мот отличный, как у меня прямо.
А вот за фотки(за прохваты без экипа) я бы тебе, как родитель двух(!!!) экипированных пацанят отодрал бы уши и на месячишку лишил покатушек. Для дранья задницы ты уже великоват, а вот уши в самый раз! Кстате, колени зачастую не восстанавливаются полностью. Оно тебе надо-хромота на всю жизнь? Катайся на здоровье, и пусть мот приносит радость ![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Барселона Мотоцикл: wr450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Азарт есть всегда, не всегда есть фарт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: пешкодрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно неделю вспоминать истории про травмы полученные при катании людей без экипа, по дурости, невнимательности и прочее и прочее но если ( типа -А до стоянки быренько докачюсь и домой))), НО если за последнюю неделю в нашей компании эндуристов неутишительные итоги в виде компрессионого перелома позвоночника( слава богу был по полной так сказать, расколол шлем, погнул защиту шеи),у одного, разрыва коленной сязки у другова, и я сам поймал натянутую проволку ( минус визор и козырек на Hornet DS, плюс растяжение мышцев на шее), говорить о нужности кипа , даже неприходится
Может быть осознание нужности тяжелых, вечно мокрых и не удобных мотобот, даже во время лайтовых покатушек, придет когда нога попадет под мотоцикл в крутящееся колесо, мотоцикла на передаче, и с них срежет пару клипс и железный отбойник, а ты просто встанешь поматеришся А вот ездить не падая это миф, да и не итересно совсем))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да кому вы это рассказываете всё)) чувак же сказал, что умеет ездить.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:26 |