Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Умер XR250, 2003год
Чеширский кот
сообщение 31.8.2013, 14:29
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


Друзья, подскажите куда лезть, что смотреть...
Ситуация: приехал вечером, поставил в гараж. На следующий день еле завелся - на подсосе и с полностью выкрученным газом. Как только газ отпускал он глох. В общем не стал я его мучать и оставил в покое на неделю. Через неделю попытался завести - вообще не схватывает. Крутит в холостую.
Выкрутил свету, на первый взгляд сухая. Брызнул напрямую в цилиндр бенза, закрутил свечу - даже не чихнул. Искра на свече есть, но на вид слабенькая. Вкручивал другую свечу (правда от другого мотика), вообще не чихает даже.
Всю голову сломал, что же может быть?
До поломки, заводился с полтыка, тянул как надо. Т.е. Вообще никаких предпосылок поломки не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
i-denis
сообщение 31.8.2013, 14:30
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Соболезную! Когда похороны?


ЗЫ: Кромпресию мерил?

ЗЗЫ: если инструмента никакого, то можно попобробовать старый дедовский способ - под свечу плестнуть и толкнуть хорошенько. Помогает при залегании колец и при заглючившем декомпрессоре. Можно и просто толкнуть, без "под свечу". Очень часто проблема рассасывается после того как пару раз схватиться двигатель



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 31.8.2013, 15:08
Сообщение #3


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Чеширский кот @ 31.8.2013, 15:29) *
Искра на свече есть, но на вид слабенькая. Вкручивал другую свечу (правда от другого мотика), вообще не чихает даже.

Ты все же сперва нужную свечу поставь, китайчик тоже так внезапно "померал", искра вроде есть, но работал только с открученной ручкой.

Ну и это: "Король умер... Да здравствует король!".
От Пензы до Москвы на моте самоходом полдня всего wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 31.8.2013, 15:58
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 31.8.2013, 11:30) *
Соболезную! Когда похороны?


ЗЫ: Кромпресию мерил?

ЗЗЫ: если инструмента никакого, то можно попобробовать старый дедовский способ - под свечу плестнуть и толкнуть хорошенько. Помогает при залегании колец и при заглючившем декомпрессоре. Можно и просто толкнуть, без "под свечу". Очень часто проблема рассасывается после того как пару раз схватиться двигатель

Плескал бенз прямо в камеру, потом стартером крутил. Кика нет, да и с толкача его нельзя завести, потому что на сцепе датчик стоит - при отпущенном сцеплении не заводится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.8.2013, 16:03
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да фто ты говоришь то??? прям таки не заводится???? подножку то сложи, сцепление выжми, передачку воткни вторую или третью и толкайте - сцепление росишь оно и заведется.... толкать лучше в двоем. ручка сцепления блокирует стартер а не двигатель. а вот боковая подножка да, двигатель блокирует.
Вопщем ты это - не спорь давай, а делай че тебе говорят, еоли помощи просишь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 31.8.2013, 16:09
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 31.8.2013, 13:03) *
Да фто ты говоришь то??? прям таки не заводится???? подножку то сложи, сцепление выжми, передачку воткни вторую или третью и толкайте - сцепление росишь оно и заведется.... толкать лучше в двоем. ручка сцепления блокирует стартер а не двигатель. а вот боковая подножка да, двигатель блокирует.
Вопщем ты это - не спорь давай, а делай че тебе говорят, еоли помощи просишь

Спасибо, умный человек! Так и сделаю.
А не подскажешь, провода на карб идут. Это что? слева походу движения на карбе черный пластиковый кругляш к которому провода подходят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 31.8.2013, 16:24
Сообщение #7


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Чеширский кот @ 31.8.2013, 17:09) *
А не подскажешь, провода на карб идут. Это что? слева походу движения на карбе черный пластиковый кругляш к которому провода подходят.

Датчик положения дроссельной заслонки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.8.2013, 16:25
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


к твоей проблеме отношения он не имеет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 31.8.2013, 22:03
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


я уж подумал было тут дербан, а тут фигня проблемка )

попробуй с толкача как уже писали. 250ка на 3й передаче легко заводится в одно рыло, разбежался вместе с мотиком, прыгнул в седло, или на подножки, отпустил сцепу и делов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 1.9.2013, 9:22
Сообщение #10


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Не знаю-может пригодится(как-то писал об этом нюансе на позитиве)-вынь из колпачка свечи диод и вместо него воткни металлический цилиндрик размером с этот диод.слабая искра может быть и из-за этого диода

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.9.2013, 14:55
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


если мне память неизеняет - там не диод, а резистор. уменьшает РФ помехи и заодно спасает катушку при КЗ центрального электрода на массу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.9.2013, 15:05
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Чеширский кот @ 31.8.2013, 11:29) *
куда лезть

В клапана батенька в клапана... Вообще зазоры давнько смотрел? ЗЫ: Всё развлекаетесь гляжу biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 1.9.2013, 16:30
Сообщение #13


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 1.9.2013, 14:55) *
если мне память неизеняет - там не диод, а резистор.

Я не электрик и не радиотехник,мне скидка 99% narciss.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.9.2013, 16:44
Сообщение #14


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Танкист @ 1.9.2013, 16:05) *
В клапана батенька в клапана... Вообще зазоры давнько смотрел? ЗЫ: Всё развлекаетесь гляжу biggrin.gif

Привет!
Блин, а куда аватара делась? Еле опознал.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.9.2013, 16:58
Сообщение #15


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(OttoFrija @ 1.9.2013, 13:44) *
Привет!
Блин, а куда аватара делась? Еле опознал.

Привет!!! В школу пошел))) Ох, с не охотой... biggrin.gif

Цитата(Kardan @ 1.9.2013, 13:30) *
Я не электрик и не радиотехник,мне скидка 99%

Вова, не скромничай... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 2.9.2013, 7:35
Сообщение #16


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Танкист @ 1.9.2013, 16:58) *
Вова, не скромничай... lol.gif

Уговорил,130% скидоса! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.9.2013, 8:23
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну вот автор прпал - че с мотом то?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 2.9.2013, 8:44
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 2.9.2013, 5:23) *
ну вот автор прпал - че с мотом то?

Пока небыло возможности им заняться. Стоит за городом, а я пока работаю. Как только доберусь до него, сразу отпишу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.9.2013, 8:53
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


один из признаков низкой компрессии кстати - будет пукать в глушак, если долго насиловать стартером....
по поводу свечи - я не знаю что хонда сделала с этим мотоциклом - у меня он работал на гарантированно убитых свечах, на которых 4 горковые чесотки не заводились вообще принципиально - прверял на спор все 4 свечи. работал на асболютно красной свече - но ехал хреново конечно. в общем он толерантен к свечам. очень. а вот заглючивиший декомпрессор или проблемы с компрессией из за клапанов-залегших колец при приближении к 6 барам по компрессометру делают его незаводящимся стартером.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 2.9.2013, 13:17
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 2.9.2013, 5:53) *
один из признаков низкой компрессии кстати - будет пукать в глушак, если долго насиловать стартером....
по поводу свечи - я не знаю что хонда сделала с этим мотоциклом - у меня он работал на гарантированно убитых свечах, на которых 4 горковые чесотки не заводились вообще принципиально - прверял на спор все 4 свечи. работал на асболютно красной свече - но ехал хреново конечно. в общем он толерантен к свечам. очень. а вот заглючивиший декомпрессор или проблемы с компрессией из за клапанов-залегших колец при приближении к 6 барам по компрессометру делают его незаводящимся стартером.

Видимо проблема с компрессией. Потому что как раз пукает когда долго насиловать. Хотел я померить компрессию, но не удалось, потому что компрессометр не гибкий, а обычным не подлезешь даже со снятым баком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 2.9.2013, 13:31
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Абсолютно такие же симптомы были. Оказалось залегли кольца.

Где-то темка моя тут есть, тоже народ спрашивал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 2.9.2013, 15:43
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


Цитата(LongerSnake @ 2.9.2013, 10:31) *
Абсолютно такие же симптомы были. Оказалось залегли кольца.

Где-то темка моя тут есть, тоже народ спрашивал.

Нашел я твою темку. Видимо у меня тоже кольца залегли. Можно ли как то реанимировать их без разбора? И может ли быть причиной залегания масло? Недавно залили мотюль, показался он мне какой то странный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 2.9.2013, 17:49
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Чеширский кот @ 2.9.2013, 13:43) *
Нашел я твою темку. Видимо у меня тоже кольца залегли. Можно ли как то реанимировать их без разбора? И может ли быть причиной залегания масло? Недавно залили мотюль, показался он мне какой то странный.

Можно попробовать раскоксовыватель LAVR ML-202.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 2.9.2013, 19:13
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


Я бы первым делом клапана проверил.
На XR250 товарища была похожая проблема. Заводился с очень большим трудом, а если заводился, то работал неустойчиво, плавали обороты и он глох. Оказалось на впускных клапанах зазора не было вообще. Соответственно клапана всегда были чуть приоткрыты и компрессии не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.9.2013, 19:37
Сообщение #25


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Big El @ 2.9.2013, 16:13) *
Соответственно клапана всегда были чуть приоткрыты и компрессии не было.

Мона на оборот зажаты? И тупо топливо не поступало через клапана. ЗЫ: Очень большая вероятность спалить голову... даже очень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 2.9.2013, 20:34
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Танкист @ 2.9.2013, 16:37) *
Мона на оборот зажаты?

Какэта зажаты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 3.9.2013, 3:28
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Big El @ 2.9.2013, 18:34) *
Какэта зажаты?


Танкист имел ввиду, что зазоры клапанов зажаты до 0.00мм




--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.9.2013, 14:10
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Чеширский кот @ 2.9.2013, 16:43) *
Можно ли как то реанимировать их без разбора? И может ли быть причиной залегания масло? Недавно залили мотюль, показался он мне какой то странный.



Тебе русским языком сказали - ТОЛКНИ. толкание заводит моитоциклы с близкой к критичному компрессией. Феномен такой.
Если мы говорим про компрессию, это может быть глюк декомпрессора, кольца, хрень с клапанами. и в первом и втором случае толкание помогает. а появление давления в камере сгорания может расшевелить кольца. Правда потом рекомендуется з\дать хорошо просраться мотору на нормальной скорости и хороших оборотах, что бы говно все повыскакивало

ЗЫ: безусловно, зазоры нужно проверить ДО толкания



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.9.2013, 14:18
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 3.9.2013, 15:10) *
толкание заводит моитоциклы с близкой к критичному компрессией. Феномен такой.
Яркий пример - мой мот с полуразрушенным от детонации поршнем. В толкача заводился, со стартера даже намёка не было. Ехал только в определённом диапазоне оборотов, весьма узком. Холостые не держал в принципе.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 3.9.2013, 17:46
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Andy-XLR @ 3.9.2013, 0:28) *
Танкист имел ввиду, что зазоры клапанов зажаты до 0.00мм

Поскольку после регулировки клапанов проблема ушла, очевидно, что они были всегда чуть приоткрыты (и само собой зазор при этом нулевой, щуп 0.01 не лез). Иначе это сложно объяснить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 24.9.2013, 7:20
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


В общем померили компрессию - 0. Отрегулировали клапана, замер ли еще раз - 2.
Пришлось снять голову. Оказалась вся проблема в кольцах. Как сказал мастер, это из-за того что сразу после отжига мот заглушили. Как то странно получается, прямо как на турбомоторе, после езды надо постоять 5мин на холостых.
Все остальное в идеале, поэтому кольца просто отковырнули и сейчас собирают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.9.2013, 8:38
Сообщение #32


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


3й случай. что то с хр'ами не то...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 24.9.2013, 8:54
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


задрали их просто, вот и устали.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.9.2013, 11:55
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 24.9.2013, 9:38) *
3й случай. что то с хр'ами не то...



Конец сезона просто - дошатка ушаток - они тоже трепят не вечно... С нормальныи здоровыми иксерами все в порядкеsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.9.2013, 12:08
Сообщение #35


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(i-denis @ 24.9.2013, 18:55) *
нормальныи здоровыми иксерами все в порядке

Матерый иксеровод, просто обязан сформулировать понятие "нормального здорового!" biggrin.gif
give_rose.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 24.9.2013, 13:03
Сообщение #36


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(madmaks @ 24.9.2013, 8:38) *
что то с хр'ами не то...

Вы мне,это,не вносите смуту в мои предрассудки,а то оставлю желтого кабанчика себе mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.9.2013, 13:07
Сообщение #37


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(i-denis @ 24.9.2013, 12:55) *
Конец сезона просто - дошатка ушаток - они тоже трепят не вечно... С нормальныи здоровыми иксерами все в порядкеsmile.gif

видимо джебели к концу сезона не смогли ушатать rofl.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.9.2013, 13:22
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не знаюsmile.gif ушатанные джебели дохнут и требуют гильзы от ЗАЗа, а эти разобрал, кольца расшевелил и он дальше поехал



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 24.9.2013, 17:43
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Чеширский кот @ 24.9.2013, 5:20) *
В общем померили компрессию - 0. Отрегулировали клапана, замер ли еще раз - 2.
Пришлось снять голову. Оказалась вся проблема в кольцах. Как сказал мастер, это из-за того что сразу после отжига мот заглушили. Как то странно получается, прямо как на турбомоторе, после езды надо постоять 5мин на холостых.
Все остальное в идеале, поэтому кольца просто отковырнули и сейчас собирают.


Это случайно не в Терехово у Юры тебе мот ремонтируют? Улица Нижние Мневники в Крылатском? Ночью заезжали за прокладкой и консультацией. Сказали поршень с кольцами сутки в ацетоне отмачивали - раскоксовался.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 25.9.2013, 6:37
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


Цитата(Andy-XLR @ 24.9.2013, 14:43) *
Это случайно не в Терехово у Юры тебе мот ремонтируют? Улица Нижние Мневники в Крылатском? Ночью заезжали за прокладкой и консультацией. Сказали поршень с кольцами сутки в ацетоне отмачивали - раскоксовался.

Да, все верно. Он мне изначально говорил, что будет тебе звонить консультироваться.
Кроме колец там все в норме?
Кстати может еще масло на это повлияло. Был залит мотюль 7100

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 25.9.2013, 8:11
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 24.9.2013, 10:22) *
Не знаю ушатанные джебели дохнут и требуют гильзы от ЗАЗа, а эти разобрал, кольца расшевелил и он дальше поехал


В прошлом году товарищ утопил иксер 250 в глиняной луже. Глиной было забито ВСЁ. Начиная от карба, заканчивая клапанами и кольцами (их забило так, что они вообще не шевелились). То сё, мотик до разборки простоял почти неделю, гильза успела конкретно подржаветь. В итоге всю глину вымыли, картер много раз подряд промывали от оставшейся эмульсии, по цилиндру прошлись наждачкой, убрали ржавчину и "нанесли" хон biggrin.gif Кощунство, конечно, но ездить хотелось, а ждать месяц новые запчасти не хотелось. Мотоцикл после этого живее всех живых smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.9.2013, 8:50
Сообщение #42


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тема - бальзам на души труъ джебеловодов. give_rose.gif (пацанская роза* [* - для гетеров])

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 25.9.2013, 8:55
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Главное что катаем на эндурках, а так, все они похожи, тко лейблы разные и свои есть плюсы и минусы, а внешне, очень похожи.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 25.9.2013, 18:24
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Чеширский кот @ 25.9.2013, 4:37) *
Да, все верно. Он мне изначально говорил, что будет тебе звонить консультироваться.
Кроме колец там все в норме?
Кстати может еще масло на это повлияло. Был залит мотюль 7100

Скорее перегрев
Был отсоединен шланг вентиляции картера от короба воздушного фильтра.
В следствии бедная смесь.
Ещё бедная смесь бывает ещё из-за частично забитого топливного жиклёра в карбюраторе(когда полностью, то мот не едет). Или в холодное время года(тк плотность воздуха очень повышается).
Соответственно температура горения в камере сгорания повысилась почти вдвое.
Мотюль 7100 по ТТХ подгорает значительно раньше чем синтетика 300V. Тем более имеет значение верхнего предела(температура вспышки масла) основное влияние оказывает маркировка второго числа. 10W60 самое стойкое из предложенного в магазинах.
Если на мотоцикле установлен датчик контроля за температурой двигателя или моторного масла, то водитель не позволит себе ехать с повышенной температурой двигателя, тк это ведет к неплановым материальным расходам или может стать причиной не возврата с маршрута своим ходом.
У кого нет чувства мотора и контроля за температурой - играют в рулетку. Я с многими из них и их мотоциклами знаком.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 2.10.2013, 8:37
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


Цитата(Andy-XLR @ 25.9.2013, 15:24) *

Там стоит датчик и по нему температура масла не превышала 120 градусов. Масло я так понял нужно лить другое. Какое посоветуешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.10.2013, 0:30
Сообщение #46


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На нормальном исправном двигателе с нормальными исправными маслосъемными кольцами, особо чему то подгорать на компрессионых не чему.
при перегреве обычно кольца теряют эластичность и становяться пластилиновыми
при перегреве часто видны следы зализывания металла на поршне

я бы предположил, только предположил - кончину маслосъемных, и забедненную смесь на холостых, плюс езду на малых оборотах - вот это (перегрев и низкие обороты, нее дающие просраться двигателю) на мой взгляд более вероятно приводит к залеганию. хотя если тотально перегрели - тоже может



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 17:06
Яндекс.Метрика