Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel 200 SE-2 tuning, Делимся инфой по тюнингу, кто чего делал, кто чего видел.
Egor1980
сообщение 2.9.2009, 12:20
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Собстсвенно вопрос кто этим заморачивался, я нашел пока только один сайт на эту тему и то какойто забугорный, мож кто знает где в Москве есть разные деталюшки интересные , меня в часности интересует первая часть выхлопной трубы от целиндра которая большего сечения, т.к. прямоток стоял с салона и центральная часть под него тож подобрана но часть ближе к целиндру заводская, хотелость бы ее поменять. Да и вообще мож какие есчо детальки присмотрю.
Собственно сайт найденный мною пока.
http://www.motorcycle-superstore.com/2....ts.aspx

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 3.9.2009, 23:10
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Классно, но сначало нужно выяснить насколько живой аппарат прежде чем его тюнить... Я проверил biggrin - теперь жду жизнено необходимое... цепь ГРМ.
Еще у меня такое ощущение, что движок даже близко не выдает заложенных в него 20 японских лошадок. Будет зима - буду шаманить, благо из Египта "Там-Там" привез...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.9.2009, 0:45
Сообщение #3


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


"Там-Там" это египтская виагра?
Схема раздушки та же, что и на чекушке. Другого не дано.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 4.9.2009, 9:41
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


А где можно посмотреть инфу по поводу раздушки? Я както видимо пропустил cry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 4.9.2009, 15:21
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


раздушка: освобождаем впуск - ставим воздух фильтр нулевого сопротивления, в карбюраторе меняем жиклеры, ставим прямоток. обязательно поставь ксенон и уклей весь мотик наклейками, кстати наклейка с сайта джебел добовляет сразу 10л.с. ну вот теперь у тебя 100 сильный мотик и все девки твои biggrin
теперь о главном: у меня стоит карб от 250, глушак просверлен и фильтр нулевенький. сразу хочу сказать что 200 видимо не чувствительна к сопротивлению на впуске, по этому разницы между освобожденным впуском и стандартным я не заметил. поменяв карбюратор мощности добавилось, немного, но добавилось, во всем диапазоне причем.. короче чтобы 200 ехала на все 100л.с. нужно точить двигло, потомучто раздушка по большому счету ничего не даст: ну 5-6 лошадей максимум. опять же точить японский двигатель(если он исправный) дело не благодарное. тюнинга на 200 мало, ну просто ничтожно мало. это даже не тюнинг, а просто расходники. на всех сайтах один и тот же асортимент: сцепа, звезды, цепь, колодки, ручки всякие. чтобы мотику легче ехалось и тяга добавилась поставь уменьшенную переднюю звезду на 11 или 12.

Добавлено (04.09.2009, 16:21)
---------------------------------------------
пацаны, а это что за девайс? http://www.motorcycle-superstore.com/2....ts.aspx

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2009, 16:28
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (VINSON)
кстати наклейка с сайта джебел добовляет сразу 10л.с.

Ужос! wacko Так, ща подыму цену до 25 баксов biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 4.9.2009, 16:52
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (VINSON)
пацаны, а это что за девайс? http://www.motorcycle-superstore.com/2....ts.aspx

Переводчик говорит: "Усилитель искры" только нужно ли это?



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.9.2009, 0:34
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (VINSON)
ну 5-6 лошадей максимум

Это для тюнинга таких моторов было бы очень и очень много. Впуск\выпуск на автомобильных моторах и то лошадей 5 добавляет. И это очень заметно. Обычно, тюнинг не столько мощность увеличивает, сколько улучшает момент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2009, 11:30
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Момент этого мотора и так очень неплохой. Мне понравился. Верхи тусклые, но требовать этого от двухклапанного мотора неправильно. В остальном всё прилично.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.9.2009, 12:16
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Верхи тусклые, но требовать этого от двухклапанного мотора неправильно.

Вот именно. Всё это хорошо видно на примере Втековского мотора от Хонды. Поэтому эффект от раздушки 200-ки будет больше проявляться на низах.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 7.9.2009, 14:16
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Да , с наклейками конечно +10 это сила и до них дойду в межсезонье, пока другие вопросы в голове, насущьные. http://djebel-club.ru/forum/19-953-1 , просто на работе времени последнее время не много потому и задаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 15.1.2010, 19:56
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel

Репутация:   0  


Здаров народ),такое вопрос есть,если кто сможет помочь буду очень признателен,хочу купить джебеля 200 ,он пока что в пути,посмотрел его аукционную оценку все 4 ток движка 3,но посмотрел у почти у всех у них идут оценки 3 за движку,это может быть какой то хронический косяк или мелочи в стиле хреной свечки и тд?может кто заказывал знает,подскажите,за ранее пасиба))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 15.1.2010, 20:18
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


двигло как двигло ниче особенного. когда получаешь мотоцикл из японии в большинстве случаев с ним все нормально или у него ест ебольшие или большие проблемы с карбом, в остальном все отлично smile Димыч, мот заказал, или думаешь заказывать? а то у меня есть отличный аппарат на продажу smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mercenary
сообщение 15.1.2010, 21:46
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Архангельск
Мотоцикл: XR650L

Репутация:   0  


Вот ссылка на комплект для раздушки, естественно с буржуйского сайта.

Добавлено (15.01.2010, 21:46)
---------------------------------------------
А тут очень много написано про dr200, в том числе и про тюнинг wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 16.1.2010, 13:08
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel

Репутация:   0  


Спасиба VINSON)),да уже заказал,да и с Екатеринбурга,как то тяжеловато мот тащить в Питер..))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 19.1.2010, 16:16
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (Димыч)
Здаров народ),такое вопрос есть,если кто сможет помочь буду очень признателен,хочу купить джебеля 200 ,он пока что в пути,посмотрел его аукционную оценку все 4 ток движка 3,но посмотрел у почти у всех у них идут оценки 3 за движку,это может быть какой то хронический косяк или мелочи в стиле хреной свечки и тд?может кто заказывал знает,подскажите,за ранее пасиба))

Т.к. 200ки за бугром это аппараты для повседневной езды, то скорее всего движка хватит на сезон без переборки. Реальные пробеги у них не маленькие. Но сильно не парься, движок гараздо проще чем у Ижа/Урала. Готовься менять цепь ГРМ(последствия езды в "натяг" по пробкам). Он(движок) позволяет трогаться на асфальте с 3й передачи на стоковых звёздах. Мануал на сайте есть.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 21.1.2010, 15:33
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel

Репутация:   0  


мда не обрадовал...(,но все равно большое спасибо)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.1.2010, 17:02
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Бэм)
скорее всего движка хватит на сезон без переборки

да нормально все с движкой, просто тебе не повезло с мотом и движком. у меня двигло как работало ровно, так и работает wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mercenary
сообщение 5.2.2010, 2:09
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Архангельск
Мотоцикл: XR650L

Репутация:   0  


Неудачный вариант тюнинга 200-ки



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 5.2.2010, 16:59
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel

Репутация:   0  


Да кстати можно еще весьма глупый вопрос,козление на 200ом очень критично?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2010, 17:26
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так же, как на любом моторе с "мокрым" картером. Т.е. теоретически возможно масляное голодание. Стантеры или используют мот с "сухим" картером или льют полторы нормы масла. Но лить столько для обычной эксплуатации нельзя, в лучшем случае, всё потечёт.
А ещё у 200-ки для этого слабоват двигатель и подвески.
Но если очень хочется... smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 6.2.2010, 21:35
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel

Репутация:   0  


а в худхем.....? мне чел говорил что норм там подвески правда он сам на рейде ездит,но дебил наверное все таки получьше серова 225 будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2010, 22:00
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Димыч, давай ЗДЕСЬ не будем называть мот дебилом? smile
Подвески у 200-го Джебела слабее Рейда ощутимо, где-то на уровне Серов. Некоторое время издеваться можно, потом тратишь время и деньги на переборку или замену...
Чел навено говорил про 250-й Джебел, там подвески очень приличные, ничем не хуже Рейда (как минимум).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 7.2.2010, 14:12
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel

Репутация:   0  


Ок),а все таки что лучьше джебел или серов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2010, 14:34
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для горного использования Серов, предположительно smile лучше. Для равнинного, лично мне, больше нравится Джебел-200. Осень субъективно wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 7.2.2010, 17:14
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Конечно дебил, на сере не катался, ничего сказать не могу. Гоняю на 200 год с лишним, живу в горах. Едет абсолютно везде где только можно, и я даже не знаю чем сера может быть лучше. На заднем едет, просто не надо увлекаться. Подвески как подвески где то я уже про них писал. Конечно слабее чем на 250ах но ездить можно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.2.2010, 22:52
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Смотрел обоих в мотосалоне (рядом стояли, посидел и осмотрел их сверху до низу). Джебель 200 посолиднее смотрится, подлиннее (на мотоцикл похож biggrin ). Серров показался даже меньше ЁБРа (только показался, на самом деле он чуть-чуть больше), задняя покрышка ширше Джебеловской стояла. И сальники в колесах у неё есть - воды не боится. А вот сидушка уже и "деревянная". Выбрал Джебель (Серров в рассрочку отказались продавать - год свежее, стоила дороже, но состояние у неё хуже было и пробег больше). Пока не жалею



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 8.2.2010, 4:47
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel

Репутация:   0  


понятно, пасиба),ну что ж буду тогда ждать когда моя "помоичка" прийдет)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.2.2010, 8:45
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Будешь помойкой называть, так и ездить будет... Помоечно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 17.2.2010, 23:58
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel

Репутация:   0  


можно еще вопрос....)), резина 3.25 это в мм сколько...?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2010, 8:28
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это по-разному smile У разных производителей размер дюймов очень разный... Узко даже для 200-ки. Ставь стандартные 4.60 и всё будет нормально.
Если на перед, то это очень широко. 3.00 - нормально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 18.2.2010, 18:54
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel

Репутация:   0  


Надо блин че нть с резиной прикинуть мот пришел все более не менее, резина там ток хорошая но эндурячая,а хотелось бы по зубастее,от явы еще где то у меня колесо высялось 18 думал поставить,но че та съэкономить не получилось((.Стандартный размер 4.60 говоришь?,а то у меня просто 4.10 стоит сзади......Если кто знает,если поставить спереди 90,90,21 норм будет или ширину лучьше 70-80??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2010, 20:09
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Стандартные размеры на 200-ку указаны в Техподдержке.
А встают обычные для 250-ки, а то и шире. 90/90 на перед и 110\100 назад встанут.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.2.2010, 20:15
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Поставил себе на перёд универсальную Kenda 21" 2.75-21 K270 4P TT 45P http://www.koleso70.ru/katalog....70-dual
назад зубастую Kenda 18" 100/100-18 K760 6PR TT 59M http://www.koleso70.ru/katalog....425k760 Справа расстояние между шипами протектора и маятником около 10мм, палец не пролазит. По-моему больше 110/100-18 туда не влезет!!!
Скоро проверю как ездить будет. Смотрится обалденно. smile



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2010, 20:19
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


LoneWolfRU, поначалу задок на асфальте будет "гулять". Потом попритрётся и будет приемлемо. Это чтоб не пугался smile Зато копает только в путь wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.2.2010, 20:24
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


serg Ага, я прочитал про твою резину, подумал и решил, что для меня это оптимально smile Потому и выбрал такую конфигурацию, тем более другой резины у нас в городе не было, а эта со скидкой шла. Надеюсь 18 лошадей хватит, чтоб копать ей)



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2010, 20:36
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


20-ти лошадей.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 18.2.2010, 20:37
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel

Репутация:   0  


90 на передок не слишко широко будет??Хорошие одноко ценники в Москве на резину...))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2010, 20:54
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Димыч)
90 на передок не слишко широко будет?

Это тебе решать smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 22.2.2010, 1:18
Сообщение #40


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel

Репутация:   0  


да кстать мне тут сказал чел 200 ка на 92 ездит,так ли это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 22.2.2010, 10:25
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Quote (Димыч)
да кстать мне тут сказал чел 200 ка на 92 ездит,так ли это?

И на 92ом, и на 96ом, и на 72ом киргизкого производства на 4х тысячник влёгкую по оффроуду заизжает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
visasha31
сообщение 3.3.2010, 23:01
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Симферополь
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


У меня стоит перед 90/09.21 зад100/100,18 все нормально встало! и полет нормальный!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.3.2010, 14:33
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Настоящие пацаны ставят турбину а не размениваются по мелочам! biggrin.gif







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 4.3.2010, 15:29
Сообщение #44


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (Huandi)
Настоящие пацаны ставят турбину а не размениваются по мелочам!

И ездят по гаражу... lol



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 4.3.2010, 15:35
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Нее... Заводят, прогревают, дают газу до максималки и.... собирают мотор заново. biggrin



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
champ
сообщение 7.11.2010, 10:56
Сообщение #46


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний тагил
Мотоцикл:

Репутация:   0  


может не в тему..... http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=783
такие на джебел как нибудь можно пристроить ?????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.11.2010, 12:58
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это только лопухи. Нужна ещё сама защита, т. е. 2 алюминиевые дуги.
В Доработках есть целая тема про защиту на руль.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
champ
сообщение 7.11.2010, 16:47
Сообщение #48


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний тагил
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Благодарю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.2.2011, 21:43
Сообщение #49


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Винсон, ты писал что у тебя карбюратор стоит от 250-ки, доработанный выпуск и впуск.
Поделись с народом, как поступил с жиклёрами и какой получил эффект?
Сколько жрёт, как прёт? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 21.2.2011, 23:17
Сообщение #50


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Kopcak
Боюсь, что Винсон слился... dirol.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.2.2011, 23:41
Сообщение #51


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не бойся. Он в поряде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.2.2011, 0:02
Сообщение #52


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Да, действительно Винсон по ходу дела слился с форума последний раз в мае заходил.

Тогда может кто поделится опытом эксплуатации продвинутых карбюраторов на 200-ках?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 22.2.2011, 1:14
Сообщение #53


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 21.2.2011, 23:41) *
Не бойся. Он в поряде.

А чё, смотрит из кустов? biggrin.gif
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=11222




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.2.2011, 4:09
Сообщение #54


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(DjAga @ 22.2.2011, 8:14) *
А чё, смотрит из кустов? biggrin.gif
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=11222
DjAga, ты дал ссылку на VINSON66, а это не VINSON.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 22.2.2011, 6:48
Сообщение #55


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Да? А кто же это? Папа Римский?? biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.2.2011, 8:22
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 22.2.2011, 4:09) *
ты дал ссылку на VINSON66, а это не VINSON.
Он дважды регистрировался, что не есть хорошо.
Впрочем, после некоторых взаимных претензий он действительно не общается на этом форуме, но время от времени заходит. Кстати, уважаю его за последовательность действий, в отличие от другого персонажа...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.2.2011, 10:24
Сообщение #57


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Блин,я думал, это разные лица...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 24.2.2011, 2:43
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


А по теме тюнинга никто ничего не скажет? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 24.2.2011, 10:21
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Так о чем ты хочешь прочитать ? в начале темы все описано или что подразумевается под словом тюнинг?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.2.2011, 11:20
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Может имелось в виду: "Чтоб такое сделать, чтобы он стал на разгоне рвать WR-450F как Тузик грелку?"
Ответ обычно прост: "Сменить мотоцикл" smile.gif
А так - кто знает...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 25.2.2011, 0:35
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Про карб от 250-ки на 200-ке хочу почитать, вот smile.gif

А в частности об особенностях его установки (тросик, крепления к патрубку и воздушному фильтру) и последствиях - стоит ли оно того, ощутимо ли, насколько увеличится расход, тяга и резкость набора оборотов, не будт ли проблем с заводкой/переливанием.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2011, 8:30
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Судя по всему, это не так уж и сложно. Правда там привод под 2 тросика и вообще, не факт, что всё будет отлично работать. Если сменить неисправный от 200 на исправный от 250, результат будет, если родной в порядке, даже не знаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 25.2.2011, 8:37
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Accel, напиши в личку Vinson66.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 27.3.2011, 14:17
Сообщение #64


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


ТюнинХ

Пошаговое слайд-шоу по переделке сиденья на ДР200
В исполнении буржуев:

ТЫЦ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.7.2011, 11:54
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Прикупил тут тахометр Helios 500. Там написано "подключить красный провод к цепи питания до замка зажигания, защищенной предохранителем. Черный на корпус. Белый к выводу катушки зажигания, соединенному с прерывателем или к выводу соединенному с коммутатором (для бесконтактного зажигания)". Начал разглядывать схему и микрофиши микрофиши на предмет куда чего подключить и понял, что в электрике я практически ноль. wacko.gif

Нужен совет - куда лучше эти провода подключить в Джебеле 200?
Там часы и настройки количества цилиндров, без питания они сбрасываются - значит при отключеном зажигании штуковина все равно должна получать питание от аккумулятора.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.7.2011, 15:19
Сообщение #66


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Питание, я так понял, на красный провод у замка зажигания.Красный к красному.Управляюший- белый провод, к белому проводу на катушке.Тут тоже совпадает.Черный -масса- только не к рулю, иначе возможна коррозия подшипников колонки,надо любому к бело-черному проводу в жгуте, на схеме масса вроде так обозначена ( полосатый провод на схеме, черно-белые полоски).Подсоединишь, напишешь, как работает, и фотку желательно.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.7.2011, 0:15
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


blink.gif Пасиба, будем посмотреть. На днях поставлю - отпишусь, главное мот не сломать
------------

Поставил, все работает. Часа 3 ковырялся. Прицепил "Плюс" на красный провод замка зажигания (Кстати, в схеме нарисовано, что к замку зажигания идут 4 провода - я только пучок из 2-х проводов нашел: красный и оранжевый. И разъем там 2-контактный. Весь замок, правда, досконально не рассматривал, но вроде больше никаких проводов оттуда не выходит). "Минус" на минусовой полосатый провод лампы спидометра. Сигнальный провод прицепил на белый провод катушки.
Наколхозил, конечно. Изоленты намотал, но наплевать, главное чтоб работало и не ломалось.
Проводки у тахометра очень тонкие, не знаю - надолго ли их хватит. Корпус загерметизировал черной изолентой по периметру. Кнопки тоже под изолентой. Из алюминиевого Г-образного профиля выпилил кронштейн с ушами, прицепил к нему тахометр на 2-сторонний скотч и черную изоленту. Кронштейн за уши двумя хомутами прицепил к перекладине на руле (там, где у нормальных людей кусок поролона приделан). Держится крепко.

Приблуда всегда включена, ток потребления 10мА в режиме ожидания и 80мА в рабочем режиме. Думаю, аккумулятор высадить не должна. Когда двигатель заглушен - притворяется сигналкой, мигает красной точкой smile.gif Есть часы. Показывает напряжение в режиме реального времени. Показывает какой-то угол замкнутого состояния контактов (откуда он его берет - так и не понял).

Завел, выставил количество цилиндров, оказалось холостой ход у меня на 2,5 тыщах оборотов стоит. Выставил на 1,5 тыщи - пытается работать, но быстро глохнет. Мотор не прогретый, надо поэкспериментировать на прогретом. Фотки потом, времени второй час ночи, спааааать



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.7.2011, 6:59
Сообщение #68


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LoneWolfRU @ 15.7.2011, 8:15) *
Кстати, в схеме нарисовано, что к замку зажигания идут 4 провода - я только пучок из 2-х проводов нашел: красный и оранжевый
Я так понял, эл. схема немного не наша. Я вот так и не нашел на ней включение аварийки, но она же есть.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.7.2011, 10:10
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(skorp777 @ 15.7.2011, 6:59) *
Я так понял, эл. схема немного не наша. Я вот так и не нашел на ней включение аварийки, но она же есть.

у меня аварийки нет mellow.gif



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 15.7.2011, 10:47
Сообщение #70


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


У меня есть аварийка, правый пульта как у 250-ки. А в замок зажигания тоже идёт два провода. Если ключ забыл дома, туда перемычку и поехал smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.7.2011, 20:26
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Сегодня поездил немного по делам, заодно посмотрел как тахометр работает. Разброс холостых, при которых мот практически не глохнет от 1500 до 2100 об/мин, они прыгают туда-сюда постоянно. Иногда все же глохнет. Что больше всего поразило - 5-я передача, на спидометре 90 - на тахометре "2.5" то ли 2500, то ли 12000, а по ощущениям обороты средние, запас есть еще shok.gif до 110 не разгонялся, интересно что там покажет? Я помню у меня на YBR-125 красная зона на 10 тыщах начиналась. Это что я постоянно движок до 12 тыщ раскручиваю? Или он высокооборотистый такой и это не предел? Или тахометр врет (вообще он до 9990 об/мин и что выше - непонятно как показывать должен)? Или я глючу и это не 12, а 2 тыщи оборотов (хотя что-то смутно верится)?
Фотки забыл опять smile.gif



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andreystariy
сообщение 15.7.2011, 22:53
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.11.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200

Репутация:   7  


Я думаю тахометр не то показывает.
http://www.gearingcommander.com/ На резине 100/90-18, звездах 15/45, на 5 передаче при скорости 100км/ч обороты должны быть 7200

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.7.2011, 7:13
Сообщение #73


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я вот о чем давно думал: На каждые 4 такта коленвал делает 2 оборота, момент искрообразования определяется по коленвалу, значит, на 4 такта на свече 2 искры- в конце сжатия-по делу, и в конце выпуска- так просто. Поэтому тахометр глючит, надо поставить число цилиндров = 2.Тогда получается, что сейчас тахометр показывает ровно в 2 раза больше нормы, и минимальные холостые как раз 750, что ближе к истине.А разброс показаний- это из-за всяческих помех, плохих контактов и пр. , это соответствует дрожанию стрелки стрелочного тахометра.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 16.7.2011, 9:47
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Хмммм... ну попробую, конечно, поставлю 2 цилиндра. Но по-моему он количество оборотов по сигналам с коммутатора на катушку определяет



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.7.2011, 10:56
Сообщение #75


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LoneWolfRU @ 16.7.2011, 17:47) *
Но по-моему он количество оборотов по сигналам с коммутатора на катушку определяет
Да. Но число этих сигналов соответствует числу вспышек. А датчик- на коленвале, на роторе.Подумай сам.Один оборот- одна искра. А оборотов на рабочий цикл-2, соответственно, 2 искры и 2 сигнала за 4 такта.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 16.7.2011, 11:00
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Не, там одна искра на 4 такта, вторая-то зачем? ИМХО. Ну выставлю завтра, посмотрю как чего, сегодня пешком погулять надо



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.7.2011, 11:14
Сообщение #77


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LoneWolfRU @ 16.7.2011, 19:00) *
Не, там одна искра на 4 такта, вторая-то зачем?
Ты видел? Считал?Обьясни, КАК ? В авто трамблер приводится от распредвала, который в 2 раза медленнее колена вращается, а в мото спец. катушка для зажигания в статоре, а на роторе полоска- немагнитная или очень магнитная, не знаю точно, но момент зажигания определяется по коленвалу, а это 2 раза за цикл. Убедил? Для общего развития- есть бестрамблерные сиситемы зажигания на авто, одна катушка на каждые 2 горшка, там тоже 2 искры на цикл.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 16.7.2011, 11:23
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Не, не убедил smile.gif Сигнал с катушки на генераторе идет сперва на коммутатор, а оттуда уже на катушку зажигания. Коммутатор может просто подавать сигнал на катушку раз в 2 оборота коленвала через провод, к которому тахометр подключен. Зачем давать искру после такта выпуска?
А может и дает, хз, проверю завтра.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.7.2011, 12:41
Сообщение #79


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


LoneWolfRU
Осталось узнать, как коммутатор определяет, какой такт в данный момент в цилиндре biggrin.gif
Думаю, тут, как и писал skorp777 две искры за цикл.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.7.2011, 1:52
Сообщение #80


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


только по датчику распредвала-которого как известно нетsmile.gif

искра в момент впуска не приводит к воспламенению смеси. зато 2 искры за 4 такта существенно упрощают конструкцию системы зажигания.

еще более наглядно данный феномен изложен в мануале в разделе регулировки клапанов-как известно при установке мерок вмт клапана могут быть зажаты-тогда мануал говорит-поверните еще оборот.
для мозгов ситуация аналогичнаяsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.7.2011, 20:22
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Поставил в настройках 2 цилиндра, вроде стало похоже - на 90км/ч обороты были 6500. Вроде сходится. А вот холостые на слух вроде завышены, а показывает 1300 примерно. На 800 в принципе устойчиво работает, не захлебывается.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.7.2011, 20:43
Сообщение #82


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Уррра, заработало!-сказал Кот Матроскин, дергая корову за дойки! wink.gifМозговой штурм-сила!Я вот думаю:
Цитата(LoneWolfRU @ 15.7.2011, 8:15) *
Приблуда всегда включена, ток потребления 10мА в режиме ожидания и 80мА в рабочем режиме. Думаю, аккумулятор высадить не должна
10 ма- это вроде мало, но посчитаем.За 4 суток, почти 100 часов, целый Ампер/час высосет, если я правильно посчитал. Для автоаакума фигня, а вот для мото в 5 а/ч это 20% емкости.Т.е., простоял мот дней 10 (дожди, еще что) и аккум сел наполовину, заряжать надо.Если не сильно долго настраивать тахометр, то может его вообще отключать, хотя бы на долгую стоянку?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.7.2011, 21:17
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Ну на зиму отключу smile.gif а так переодически катаюсь, подзарядится. Сигналки вроде больше жрут



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.7.2011, 21:51
Сообщение #84


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 18.7.2011, 18:22) *
Поставил в настройках 2 цилиндра, вроде стало похоже - на 90км/ч обороты были 6500. Вроде сходится. А вот холостые на слух вроде завышены, а показывает 1300 примерно. На 800 в принципе устойчиво работает, не захлебывается.


это конечно прекрасно, а давление масла на 800 тоже норме соответствует?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.7.2011, 22:02
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


да фиг его знает, оставил на 1300. Мутная в общем приблуда



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 19.7.2011, 12:21
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


на одностволках нормальный ХХ - 1 500 об/мин.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 24.11.2011, 22:28
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


приблуда выдержала испытания ливнями, снегом, была в шоке с "прикуривания" от автомобиля, но быстро прочухалась и исправно пахала до закрытия сезона.
Корпус обмотал изолентой, выход провода обмазал клеем Момент - вроде вода внутрь не попадает, даже стекло не запотевает. Прилепил 2-сторонним скотчем к самодельному кронштейну и изолентой прихватил. Кронштейн хомутами к перекладине руля.

красная фигня под тахометром - типа "сигналка". Я до неё еще доберусь зимой, переделаю и спрячу поглубже.





--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nelly
сообщение 18.12.2011, 20:32
Сообщение #88


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CBR600RR 2007, Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


А я решила обклеить свой Джебел под Гжель, тоже своего рода тюниг)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2011, 7:43
Сообщение #89


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Прикольно smile.gif Для девочки самое то smile.gif
Что за материал для обклейки применялся?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nelly
сообщение 20.12.2011, 1:02
Сообщение #90


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CBR600RR 2007, Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Вот что в итоге получилось) Пленку сделал муж, напечатал на плоттере и заламинировал.
Жду недождусь уже сезона, это будет мой первый эндуро-сезон.
Кстати, там поворотник передний перегорел, кто-нибудь знает какую лампочку нужно купить на замену?

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.12.2011, 8:12
Сообщение #91


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Nelly @ 20.12.2011, 2:02) *
напечатал на плоттере и заламинировал.
Тогда это всё ненадолго. Особенно в связи с первым сезоном. Но не печалься, радость от самой езды, а не на том, насколько красив мот smile.gif
Цитата(Nelly @ 20.12.2011, 2:02) *
Кстати, там поворотник передний перегорел, кто-нибудь знает какую лампочку нужно купить на замену?
У 250-ки они 15 Вт (найти в магазинах нереально, только заказ, люди через каталог Билтема заказывали). Предположительно, у тебя то же самое. Надо отковырнуть аккуратно отвёрткой стёклышко и посмотреть. На лампочке всё написано. А то и почистить контакт, а она возьмёт и загорится...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 16.1.2012, 10:19
Сообщение #92


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 20.12.2011, 9:12) *
У 250-ки они 15 Вт (найти в магазинах нереально, только заказ, люди через каталог Билтема заказывали). Предположительно, у тебя то же самое. Надо отковырнуть аккуратно отвёрткой стёклышко и посмотреть. На лампочке всё написано. А то и почистить контакт, а она возьмёт и загорится...

я в автозапчастях купил 15-ватную без цоколя и вклеил в родной цоколь поксиполом, второй раз бы так заморачиваться не стал, заменить лампы на 10-ватки , и по резистору на каждый борт добавить


но вроде не горят больше



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.1.2012, 14:23
Сообщение #93


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(us @ 16.1.2012, 17:19) *
заменить лампы на 10-ватки , и по резистору на каждый борт добавить
Насколько я разбираюсь в электрике, у 15-ваттных сопротивление МЕНЬШЕ, чем у 10-ваттных. Так что сопротивление придется горбатить параллельно,и немало повыеживаться с подбором, ибо у горящей лампы сопротивление сильно отличается от негорящей. А идея с бесцокольной лампой- good.gif , только надо не цоколь колхозить, а патрон менять.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 17.1.2012, 15:04
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 17.1.2012, 11:23) *
Насколько я разбираюсь в электрике, у 15-ваттных сопротивление МЕНЬШЕ, чем у 10-ваттных. Так что сопротивление придется горбатить параллельно,и немало повыеживаться с подбором, ибо у горящей лампы сопротивление сильно отличается от негорящей. А идея с бесцокольной лампой- good.gif , только надо не цоколь колхозить, а патрон менять.

Сопротивление у резисторов одинаковое с одним номиналом сопротивления, а число в ваттах показывает сколько тепла этот резистор способен выделить и при этом не расплавиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.1.2012, 15:11
Сообщение #95


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


mic32vg, skorp777 имел в виду сопротивление нитей лампочек разной мощности.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 17.1.2012, 15:16
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(car-bon @ 17.1.2012, 12:11) *
mic32vg, skorp777 имел в виду сопротивление нитей лампочек разной мощности.

Ой, простите поспешил с комментарием! Все верно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 17.1.2012, 16:54
Сообщение #97


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(skorp777 @ 17.1.2012, 15:23) *
Насколько я разбираюсь в электрике, у 15-ваттных сопротивление МЕНЬШЕ, чем у 10-ваттных. Так что сопротивление придется горбатить параллельно,и немало повыеживаться с подбором, ибо у горящей лампы сопротивление сильно отличается от негорящей. А идея с бесцокольной лампой- , только надо не цоколь колхозить, а патрон менять.

ну да , надо как бы третью лампу 10-ку на борт добавить, и сложного ничего нет, нам нужен ток на релюхе как от 30 Вт, а ток то нам померить ничего не мешает

например в связи с тем что там нет 16 Ом 10 Вт http://www.chipdip.ru/product0/3417.aspx по два таких 8 Ом 5 Вт последовательно подключенных в каждый борт паралельно лампам


а можно просто лампу 10 ВТ подключить и под сидение убрать например



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
odroxan
сообщение 11.9.2016, 12:17
Сообщение #98


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Україна(Тернопіль)
Мотоцикл:

Репутация:   0  


мій варіант Дюбеля))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 7.1.2017, 16:06
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Отлично! А что за резина стоит?

Вот только насколько уместна защита движка в условиях трассы? Не перегреется ли?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.1.2017, 18:50
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sveneld @ 7.1.2017, 16:06) *
насколько уместна защита движка в условиях трассы? Не перегреется ли?
Перегреется вряд ли, но настолько высоко вверх её поднимать нет смысла. Все удары идут снизу и снизу/спереди.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:20
Яндекс.Метрика