![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собстсвенно вопрос кто этим заморачивался, я нашел пока только один сайт на эту тему и то какойто забугорный, мож кто знает где в Москве есть разные деталюшки интересные , меня в часности интересует первая часть выхлопной трубы от целиндра которая большего сечения, т.к. прямоток стоял с салона и центральная часть под него тож подобрана но часть ближе к целиндру заводская, хотелость бы ее поменять. Да и вообще мож какие есчо детальки присмотрю.
Собственно сайт найденный мною пока. http://www.motorcycle-superstore.com/2....ts.aspx Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классно, но сначало нужно выяснить насколько живой аппарат прежде чем его тюнить... Я проверил
![]() Еще у меня такое ощущение, что движок даже близко не выдает заложенных в него 20 японских лошадок. Будет зима - буду шаманить, благо из Египта "Там-Там" привез... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Там-Там" это египтская виагра?
Схема раздушки та же, что и на чекушке. Другого не дано. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где можно посмотреть инфу по поводу раздушки? Я както видимо пропустил
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раздушка: освобождаем впуск - ставим воздух фильтр нулевого сопротивления, в карбюраторе меняем жиклеры, ставим прямоток. обязательно поставь ксенон и уклей весь мотик наклейками, кстати наклейка с сайта джебел добовляет сразу 10л.с. ну вот теперь у тебя 100 сильный мотик и все девки твои
![]() теперь о главном: у меня стоит карб от 250, глушак просверлен и фильтр нулевенький. сразу хочу сказать что 200 видимо не чувствительна к сопротивлению на впуске, по этому разницы между освобожденным впуском и стандартным я не заметил. поменяв карбюратор мощности добавилось, немного, но добавилось, во всем диапазоне причем.. короче чтобы 200 ехала на все 100л.с. нужно точить двигло, потомучто раздушка по большому счету ничего не даст: ну 5-6 лошадей максимум. опять же точить японский двигатель(если он исправный) дело не благодарное. тюнинга на 200 мало, ну просто ничтожно мало. это даже не тюнинг, а просто расходники. на всех сайтах один и тот же асортимент: сцепа, звезды, цепь, колодки, ручки всякие. чтобы мотику легче ехалось и тяга добавилась поставь уменьшенную переднюю звезду на 11 или 12. Добавлено (04.09.2009, 16:21) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) кстати наклейка с сайта джебел добовляет сразу 10л.с. Ужос! ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) пацаны, а это что за девайс? http://www.motorcycle-superstore.com/2....ts.aspx Переводчик говорит: "Усилитель искры" только нужно ли это? -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) ну 5-6 лошадей максимум Это для тюнинга таких моторов было бы очень и очень много. Впуск\выпуск на автомобильных моторах и то лошадей 5 добавляет. И это очень заметно. Обычно, тюнинг не столько мощность увеличивает, сколько улучшает момент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Момент этого мотора и так очень неплохой. Мне понравился. Верхи тусклые, но требовать этого от двухклапанного мотора неправильно. В остальном всё прилично.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Верхи тусклые, но требовать этого от двухклапанного мотора неправильно. Вот именно. Всё это хорошо видно на примере Втековского мотора от Хонды. Поэтому эффект от раздушки 200-ки будет больше проявляться на низах. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , с наклейками конечно +10 это сила и до них дойду в межсезонье, пока другие вопросы в голове, насущьные. http://djebel-club.ru/forum/19-953-1 , просто на работе времени последнее время не много потому и задаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здаров народ),такое вопрос есть,если кто сможет помочь буду очень признателен,хочу купить джебеля 200 ,он пока что в пути,посмотрел его аукционную оценку все 4 ток движка 3,но посмотрел у почти у всех у них идут оценки 3 за движку,это может быть какой то хронический косяк или мелочи в стиле хреной свечки и тд?может кто заказывал знает,подскажите,за ранее пасиба))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двигло как двигло ниче особенного. когда получаешь мотоцикл из японии в большинстве случаев с ним все нормально или у него ест ебольшие или большие проблемы с карбом, в остальном все отлично
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ссылка на комплект для раздушки, естественно с буржуйского сайта.
Добавлено (15.01.2010, 21:46) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасиба VINSON)),да уже заказал,да и с Екатеринбурга,как то тяжеловато мот тащить в Питер..))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Димыч) Здаров народ),такое вопрос есть,если кто сможет помочь буду очень признателен,хочу купить джебеля 200 ,он пока что в пути,посмотрел его аукционную оценку все 4 ток движка 3,но посмотрел у почти у всех у них идут оценки 3 за движку,это может быть какой то хронический косяк или мелочи в стиле хреной свечки и тд?может кто заказывал знает,подскажите,за ранее пасиба)) Т.к. 200ки за бугром это аппараты для повседневной езды, то скорее всего движка хватит на сезон без переборки. Реальные пробеги у них не маленькие. Но сильно не парься, движок гараздо проще чем у Ижа/Урала. Готовься менять цепь ГРМ(последствия езды в "натяг" по пробкам). Он(движок) позволяет трогаться на асфальте с 3й передачи на стоковых звёздах. Мануал на сайте есть. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда не обрадовал...(,но все равно большое спасибо)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бэм) скорее всего движка хватит на сезон без переборки да нормально все с движкой, просто тебе не повезло с мотом и движком. у меня двигло как работало ровно, так и работает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неудачный вариант тюнинга 200-ки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да кстати можно еще весьма глупый вопрос,козление на 200ом очень критично?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же, как на любом моторе с "мокрым" картером. Т.е. теоретически возможно масляное голодание. Стантеры или используют мот с "сухим" картером или льют полторы нормы масла. Но лить столько для обычной эксплуатации нельзя, в лучшем случае, всё потечёт.
А ещё у 200-ки для этого слабоват двигатель и подвески. Но если очень хочется... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в худхем.....? мне чел говорил что норм там подвески правда он сам на рейде ездит,но дебил наверное все таки получьше серова 225 будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Димыч, давай ЗДЕСЬ не будем называть мот дебилом?
![]() Подвески у 200-го Джебела слабее Рейда ощутимо, где-то на уровне Серов. Некоторое время издеваться можно, потом тратишь время и деньги на переборку или замену... Чел навено говорил про 250-й Джебел, там подвески очень приличные, ничем не хуже Рейда (как минимум). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок),а все таки что лучьше джебел или серов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для горного использования Серов, предположительно
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно дебил, на сере не катался, ничего сказать не могу. Гоняю на 200 год с лишним, живу в горах. Едет абсолютно везде где только можно, и я даже не знаю чем сера может быть лучше. На заднем едет, просто не надо увлекаться. Подвески как подвески где то я уже про них писал. Конечно слабее чем на 250ах но ездить можно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел обоих в мотосалоне (рядом стояли, посидел и осмотрел их сверху до низу). Джебель 200 посолиднее смотрится, подлиннее (на мотоцикл похож
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно, пасиба),ну что ж буду тогда ждать когда моя "помоичка" прийдет)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будешь помойкой называть, так и ездить будет... Помоечно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно еще вопрос....)), резина 3.25 это в мм сколько...?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это по-разному
![]() Если на перед, то это очень широко. 3.00 - нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо блин че нть с резиной прикинуть мот пришел все более не менее, резина там ток хорошая но эндурячая,а хотелось бы по зубастее,от явы еще где то у меня колесо высялось 18 думал поставить,но че та съэкономить не получилось((.Стандартный размер 4.60 говоришь?,а то у меня просто 4.10 стоит сзади......Если кто знает,если поставить спереди 90,90,21 норм будет или ширину лучьше 70-80??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартные размеры на 200-ку указаны в Техподдержке.
А встают обычные для 250-ки, а то и шире. 90/90 на перед и 110\100 назад встанут. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил себе на перёд универсальную Kenda 21" 2.75-21 K270 4P TT 45P http://www.koleso70.ru/katalog....70-dual
назад зубастую Kenda 18" 100/100-18 K760 6PR TT 59M http://www.koleso70.ru/katalog....425k760 Справа расстояние между шипами протектора и маятником около 10мм, палец не пролазит. По-моему больше 110/100-18 туда не влезет!!! Скоро проверю как ездить будет. Смотрится обалденно. ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU, поначалу задок на асфальте будет "гулять". Потом попритрётся и будет приемлемо. Это чтоб не пугался
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg Ага, я прочитал про твою резину, подумал и решил, что для меня это оптимально
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20-ти лошадей.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
90 на передок не слишко широко будет??Хорошие одноко ценники в Москве на резину...))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Димыч) 90 на передок не слишко широко будет? Это тебе решать ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да кстать мне тут сказал чел 200 ка на 92 ездит,так ли это?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Димыч) да кстать мне тут сказал чел 200 ка на 92 ездит,так ли это? И на 92ом, и на 96ом, и на 72ом киргизкого производства на 4х тысячник влёгкую по оффроуду заизжает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит перед 90/09.21 зад100/100,18 все нормально встало! и полет нормальный!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настоящие пацаны ставят турбину а не размениваются по мелочам!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Настоящие пацаны ставят турбину а не размениваются по мелочам! И ездят по гаражу... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нее... Заводят, прогревают, дают газу до максималки и.... собирают мотор заново.
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может не в тему..... http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=783
такие на джебел как нибудь можно пристроить ????? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это только лопухи. Нужна ещё сама защита, т. е. 2 алюминиевые дуги.
В Доработках есть целая тема про защиту на руль. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винсон, ты писал что у тебя карбюратор стоит от 250-ки, доработанный выпуск и впуск.
Поделись с народом, как поступил с жиклёрами и какой получил эффект? Сколько жрёт, как прёт? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak
Боюсь, что Винсон слился... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бойся. Он в поряде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, действительно Винсон по ходу дела слился с форума последний раз в мае заходил.
Тогда может кто поделится опытом эксплуатации продвинутых карбюраторов на 200-ках? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё, смотрит из кустов? biggrin.gif DjAga, ты дал ссылку на VINSON66, а это не VINSON.http://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=11222 -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да? А кто же это? Папа Римский??
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты дал ссылку на VINSON66, а это не VINSON. Он дважды регистрировался, что не есть хорошо.Впрочем, после некоторых взаимных претензий он действительно не общается на этом форуме, но время от времени заходит. Кстати, уважаю его за последовательность действий, в отличие от другого персонажа... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин,я думал, это разные лица...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по теме тюнинга никто ничего не скажет?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так о чем ты хочешь прочитать ? в начале темы все описано или что подразумевается под словом тюнинг?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может имелось в виду: "Чтоб такое сделать, чтобы он стал на разгоне рвать WR-450F как Тузик грелку?"
Ответ обычно прост: "Сменить мотоцикл" ![]() А так - кто знает... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про карб от 250-ки на 200-ке хочу почитать, вот
![]() А в частности об особенностях его установки (тросик, крепления к патрубку и воздушному фильтру) и последствиях - стоит ли оно того, ощутимо ли, насколько увеличится расход, тяга и резкость набора оборотов, не будт ли проблем с заводкой/переливанием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему, это не так уж и сложно. Правда там привод под 2 тросика и вообще, не факт, что всё будет отлично работать. Если сменить неисправный от 200 на исправный от 250, результат будет, если родной в порядке, даже не знаю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Accel, напиши в личку Vinson66.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикупил тут тахометр Helios 500. Там написано "подключить красный провод к цепи питания до замка зажигания, защищенной предохранителем. Черный на корпус. Белый к выводу катушки зажигания, соединенному с прерывателем или к выводу соединенному с коммутатором (для бесконтактного зажигания)". Начал разглядывать схему и микрофиши микрофиши на предмет куда чего подключить и понял, что в электрике я практически ноль.
![]() Нужен совет - куда лучше эти провода подключить в Джебеле 200? Там часы и настройки количества цилиндров, без питания они сбрасываются - значит при отключеном зажигании штуковина все равно должна получать питание от аккумулятора. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Питание, я так понял, на красный провод у замка зажигания.Красный к красному.Управляюший- белый провод, к белому проводу на катушке.Тут тоже совпадает.Черный -масса- только не к рулю, иначе возможна коррозия подшипников колонки,надо любому к бело-черному проводу в жгуте, на схеме масса вроде так обозначена ( полосатый провод на схеме, черно-белые полоски).Подсоединишь, напишешь, как работает, и фотку желательно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ------------ Поставил, все работает. Часа 3 ковырялся. Прицепил "Плюс" на красный провод замка зажигания (Кстати, в схеме нарисовано, что к замку зажигания идут 4 провода - я только пучок из 2-х проводов нашел: красный и оранжевый. И разъем там 2-контактный. Весь замок, правда, досконально не рассматривал, но вроде больше никаких проводов оттуда не выходит). "Минус" на минусовой полосатый провод лампы спидометра. Сигнальный провод прицепил на белый провод катушки. Наколхозил, конечно. Изоленты намотал, но наплевать, главное чтоб работало и не ломалось. Проводки у тахометра очень тонкие, не знаю - надолго ли их хватит. Корпус загерметизировал черной изолентой по периметру. Кнопки тоже под изолентой. Из алюминиевого Г-образного профиля выпилил кронштейн с ушами, прицепил к нему тахометр на 2-сторонний скотч и черную изоленту. Кронштейн за уши двумя хомутами прицепил к перекладине на руле (там, где у нормальных людей кусок поролона приделан). Держится крепко. Приблуда всегда включена, ток потребления 10мА в режиме ожидания и 80мА в рабочем режиме. Думаю, аккумулятор высадить не должна. Когда двигатель заглушен - притворяется сигналкой, мигает красной точкой ![]() Завел, выставил количество цилиндров, оказалось холостой ход у меня на 2,5 тыщах оборотов стоит. Выставил на 1,5 тыщи - пытается работать, но быстро глохнет. Мотор не прогретый, надо поэкспериментировать на прогретом. Фотки потом, времени второй час ночи, спааааать -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, в схеме нарисовано, что к замку зажигания идут 4 провода - я только пучок из 2-х проводов нашел: красный и оранжевый Я так понял, эл. схема немного не наша. Я вот так и не нашел на ней включение аварийки, но она же есть.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, эл. схема немного не наша. Я вот так и не нашел на ней включение аварийки, но она же есть. у меня аварийки нет ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть аварийка, правый пульта как у 250-ки. А в замок зажигания тоже идёт два провода. Если ключ забыл дома, туда перемычку и поехал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поездил немного по делам, заодно посмотрел как тахометр работает. Разброс холостых, при которых мот практически не глохнет от 1500 до 2100 об/мин, они прыгают туда-сюда постоянно. Иногда все же глохнет. Что больше всего поразило - 5-я передача, на спидометре 90 - на тахометре "2.5" то ли 2500, то ли 12000, а по ощущениям обороты средние, запас есть еще
![]() Фотки забыл опять ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю тахометр не то показывает.
http://www.gearingcommander.com/ На резине 100/90-18, звездах 15/45, на 5 передаче при скорости 100км/ч обороты должны быть 7200 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот о чем давно думал: На каждые 4 такта коленвал делает 2 оборота, момент искрообразования определяется по коленвалу, значит, на 4 такта на свече 2 искры- в конце сжатия-по делу, и в конце выпуска- так просто. Поэтому тахометр глючит, надо поставить число цилиндров = 2.Тогда получается, что сейчас тахометр показывает ровно в 2 раза больше нормы, и минимальные холостые как раз 750, что ближе к истине.А разброс показаний- это из-за всяческих помех, плохих контактов и пр. , это соответствует дрожанию стрелки стрелочного тахометра.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хмммм... ну попробую, конечно, поставлю 2 цилиндра. Но по-моему он количество оборотов по сигналам с коммутатора на катушку определяет
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но по-моему он количество оборотов по сигналам с коммутатора на катушку определяет Да. Но число этих сигналов соответствует числу вспышек. А датчик- на коленвале, на роторе.Подумай сам.Один оборот- одна искра. А оборотов на рабочий цикл-2, соответственно, 2 искры и 2 сигнала за 4 такта.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, там одна искра на 4 такта, вторая-то зачем? ИМХО. Ну выставлю завтра, посмотрю как чего, сегодня пешком погулять надо
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, там одна искра на 4 такта, вторая-то зачем? Ты видел? Считал?Обьясни, КАК ? В авто трамблер приводится от распредвала, который в 2 раза медленнее колена вращается, а в мото спец. катушка для зажигания в статоре, а на роторе полоска- немагнитная или очень магнитная, не знаю точно, но момент зажигания определяется по коленвалу, а это 2 раза за цикл. Убедил? Для общего развития- есть бестрамблерные сиситемы зажигания на авто, одна катушка на каждые 2 горшка, там тоже 2 искры на цикл.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не убедил
![]() А может и дает, хз, проверю завтра. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU
Осталось узнать, как коммутатор определяет, какой такт в данный момент в цилиндре ![]() Думаю, тут, как и писал skorp777 две искры за цикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только по датчику распредвала-которого как известно нет
![]() искра в момент впуска не приводит к воспламенению смеси. зато 2 искры за 4 такта существенно упрощают конструкцию системы зажигания. еще более наглядно данный феномен изложен в мануале в разделе регулировки клапанов-как известно при установке мерок вмт клапана могут быть зажаты-тогда мануал говорит-поверните еще оборот. для мозгов ситуация аналогичная ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил в настройках 2 цилиндра, вроде стало похоже - на 90км/ч обороты были 6500. Вроде сходится. А вот холостые на слух вроде завышены, а показывает 1300 примерно. На 800 в принципе устойчиво работает, не захлебывается.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уррра, заработало!-сказал Кот Матроскин, дергая корову за дойки!
![]() Приблуда всегда включена, ток потребления 10мА в режиме ожидания и 80мА в рабочем режиме. Думаю, аккумулятор высадить не должна 10 ма- это вроде мало, но посчитаем.За 4 суток, почти 100 часов, целый Ампер/час высосет, если я правильно посчитал. Для автоаакума фигня, а вот для мото в 5 а/ч это 20% емкости.Т.е., простоял мот дней 10 (дожди, еще что) и аккум сел наполовину, заряжать надо.Если не сильно долго настраивать тахометр, то может его вообще отключать, хотя бы на долгую стоянку?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на зиму отключу
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил в настройках 2 цилиндра, вроде стало похоже - на 90км/ч обороты были 6500. Вроде сходится. А вот холостые на слух вроде завышены, а показывает 1300 примерно. На 800 в принципе устойчиво работает, не захлебывается. это конечно прекрасно, а давление масла на 800 тоже норме соответствует? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да фиг его знает, оставил на 1300. Мутная в общем приблуда
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на одностволках нормальный ХХ - 1 500 об/мин.
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приблуда выдержала испытания ливнями, снегом, была в шоке с "прикуривания" от автомобиля, но быстро прочухалась и исправно пахала до закрытия сезона.
Корпус обмотал изолентой, выход провода обмазал клеем Момент - вроде вода внутрь не попадает, даже стекло не запотевает. Прилепил 2-сторонним скотчем к самодельному кронштейну и изолентой прихватил. Кронштейн хомутами к перекладине руля. ![]() красная фигня под тахометром - типа "сигналка". Я до неё еще доберусь зимой, переделаю и спрячу поглубже. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CBR600RR 2007, Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я решила обклеить свой Джебел под Гжель, тоже своего рода тюниг)
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно
![]() ![]() Что за материал для обклейки применялся? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CBR600RR 2007, Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что в итоге получилось) Пленку сделал муж, напечатал на плоттере и заламинировал.
Жду недождусь уже сезона, это будет мой первый эндуро-сезон. Кстати, там поворотник передний перегорел, кто-нибудь знает какую лампочку нужно купить на замену?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напечатал на плоттере и заламинировал. Тогда это всё ненадолго. Особенно в связи с первым сезоном. Но не печалься, радость от самой езды, а не на том, насколько красив мот ![]() Кстати, там поворотник передний перегорел, кто-нибудь знает какую лампочку нужно купить на замену? У 250-ки они 15 Вт (найти в магазинах нереально, только заказ, люди через каталог Билтема заказывали). Предположительно, у тебя то же самое. Надо отковырнуть аккуратно отвёрткой стёклышко и посмотреть. На лампочке всё написано. А то и почистить контакт, а она возьмёт и загорится...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 250-ки они 15 Вт (найти в магазинах нереально, только заказ, люди через каталог Билтема заказывали). Предположительно, у тебя то же самое. Надо отковырнуть аккуратно отвёрткой стёклышко и посмотреть. На лампочке всё написано. А то и почистить контакт, а она возьмёт и загорится... я в автозапчастях купил 15-ватную без цоколя и вклеил в родной цоколь поксиполом, второй раз бы так заморачиваться не стал, заменить лампы на 10-ватки , и по резистору на каждый борт добавить но вроде не горят больше -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заменить лампы на 10-ватки , и по резистору на каждый борт добавить Насколько я разбираюсь в электрике, у 15-ваттных сопротивление МЕНЬШЕ, чем у 10-ваттных. Так что сопротивление придется горбатить параллельно,и немало повыеживаться с подбором, ибо у горящей лампы сопротивление сильно отличается от негорящей. А идея с бесцокольной лампой- ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я разбираюсь в электрике, у 15-ваттных сопротивление МЕНЬШЕ, чем у 10-ваттных. Так что сопротивление придется горбатить параллельно,и немало повыеживаться с подбором, ибо у горящей лампы сопротивление сильно отличается от негорящей. А идея с бесцокольной лампой- ![]() Сопротивление у резисторов одинаковое с одним номиналом сопротивления, а число в ваттах показывает сколько тепла этот резистор способен выделить и при этом не расплавиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mic32vg, skorp777 имел в виду сопротивление нитей лампочек разной мощности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mic32vg, skorp777 имел в виду сопротивление нитей лампочек разной мощности. Ой, простите поспешил с комментарием! Все верно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я разбираюсь в электрике, у 15-ваттных сопротивление МЕНЬШЕ, чем у 10-ваттных. Так что сопротивление придется горбатить параллельно,и немало повыеживаться с подбором, ибо у горящей лампы сопротивление сильно отличается от негорящей. А идея с бесцокольной лампой- , только надо не цоколь колхозить, а патрон менять. ну да , надо как бы третью лампу 10-ку на борт добавить, и сложного ничего нет, нам нужен ток на релюхе как от 30 Вт, а ток то нам померить ничего не мешает например в связи с тем что там нет 16 Ом 10 Вт http://www.chipdip.ru/product0/3417.aspx по два таких 8 Ом 5 Вт последовательно подключенных в каждый борт паралельно лампам а можно просто лампу 10 ВТ подключить и под сидение убрать например -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Україна(Тернопіль) Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично! А что за резина стоит?
Вот только насколько уместна защита движка в условиях трассы? Не перегреется ли? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько уместна защита движка в условиях трассы? Не перегреется ли? Перегреется вряд ли, но настолько высоко вверх её поднимать нет смысла. Все удары идут снизу и снизу/спереди.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:20 |