Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос для пытливых умов - DR650 и бак сафари 33 л., как их подружить максимально эффективно
Lostin
сообщение 26.9.2013, 7:57
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


В общем, пока льет дождь y нас в Екате, да и в МСК не тепло - катать не оч весело - предлагаю пытливым умам поработать на благо эндуро общественности)))

Суть вопроса такова - есть увеличенный бак, все уже на моте, все нравится - по весу в пустом состоянии он весит почти как железный стоковый, на дальняк 700 км можно проехать заправив до полного. Вроде все круто, но есть одно НО, боковые уши бака слишком низко свисают и выходит так, что бенз находится ниже, чем железный топливный патрубок на входе в карб, который я кстати итак провернул в самую низкую точку. Как результат имеем на дне литра 2 с каждой стороны бака бенза, который ну никак не может попасть в карбик. Производитель хз как продумывал конструкцию, фирма вроде люто известная, да и сам бак очень качественно и крепко сделан.

Но эта мелочь не дает мне покоя - не хочется возить с собой литра 4 бенза, который ну никак в карб не сможет попасть. Вопрос - что можно сделать, что бы почти до суха выкатывать весь бенз? мои варианты - повыше поставить сам бак на раму, смастерив прокладку потолще - но тогда крепить его будет сущий ад, при каждом снятии, итак то это дело не простое. Второе - заполнить каким либо веществом легким и не разьедаемым бензином боковые проушины, что бы только полезный обьем бенза выкатывался, но я такого вещества не знаю и как его заполнить через горловину и что бы еще он приклеился к пластику - тут надо очень осторожно подойти к вопросу.

Есть еще у кого какие варианты?

Ниже картинка для наглядности - Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 17)
Huandi
сообщение 26.9.2013, 8:05
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ставят насос, работающий от вакуума (трубочкой от карба).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 26.9.2013, 8:10
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Lostin @ 26.9.2013, 4:57) *
В общем...

Привет.
Может вакуумный насос? От китайца какого возможно.
На карбюраторе bst40 есть специальный выход.
Еще сообщение делают с левого уха на правое.
Цитата(Huandi @ 26.9.2013, 5:05) *
Ставят насос, работающий от вакуума (трубочкой от карба).

Опередил))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 26.9.2013, 8:18
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Это все здорово с насосом, но брал DR именно из-за его простоты, а насос это дело такое, или если он откажет, то самотеком бенз все равно будет попадать в карб? Есть хотя бы примерные картинки как это выглядит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 26.9.2013, 8:25
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Lostin @ 26.9.2013, 5:18) *
Это все здорово с насосом, но брал DR именно из-за его простоты, а насос это дело такое, или если он откажет, то самотеком бенз все равно будет попадать в карб? Есть хотя бы примерные картинки как это выглядит?

кстати на дрыне не течет самотеком с вакуумного крана
не должен по крайней мере)
Если вдруг клапан засорится в карбюраторе бензин может вытечь весь под мотоциклом.

Выглядит как коробочка с тремя выходами.
1 вход бензина
2 выход бензина
3 вакуумный вход


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.9.2013, 8:26
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 26.9.2013, 8:37
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Цитата(mic32vg @ 26.9.2013, 5:25) *
кстати на дрыне не течет самотеком с вакуумного крана
не должен по крайней мере)
Если вдруг клапан засорится в карбюраторе бензин может вытечь весь под мотоциклом.

Выглядит как коробочка с тремя выходами.
1 вход бензина
2 выход бензина
3 вакуумный вход


ммм вот на сафари стоят по моему стоят обычные краны не ваакумные...но нужно посмотреть...

так а вот по коробочке интересно, то есть электрики нет никакой правильно понимаю? и где этот волшебный ваакумный вход в карбике на бст40?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 26.9.2013, 8:48
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Lostin @ 26.9.2013, 5:37) *
ммм вот на сафари стоят по моему стоят обычные краны не ваакумные...но нужно посмотреть...

так а вот по коробочке интересно, то есть электрики нет никакой правильно понимаю? и где этот волшебный ваакумный вход в карбике на бст40?

вакуумный вход соединен с вакуумным краном тоненькой трубочкой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 26.9.2013, 8:54
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Цитата(mic32vg @ 26.9.2013, 5:48) *
вакуумный вход соединен с вакуумным краном тоненькой трубочкой


Да вспоминаю такую, когда сафари устанваливал ее выкинул, осталось только найти вход на карбике. Блин вот сча думаю, а не насосало туда пыляки то - внутрь карбика, если я просто трубочку отсоединил от ваакумного входа и его не закрыл(((

И заключительный вопрос - данную коробочку-насос лучше из-за бугра заказывать или у нас где купить? там не должно быть ничего сложного же

Еще - будет ли все работать если на safari идут обычные НЕ вакумные краники?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 26.9.2013, 8:59
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Прошу прощения, это разговор про вакуумный кран или насос?
Кран только открывается при появлении разрежения в задроссельном пространстве, качать топливо снизу бака в поплавковую камеру он не должен.

А... разобрался... это насос - он качает при колебаниях давления в задроссельном пространстве.
Извиняюсь smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.9.2013, 9:41
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Lostin @ 26.9.2013, 11:54) *
когда сафари устанваливал ее выкинул, осталось только найти вход на карбике. Блин вот сча думаю, а не насосало туда пыляки то - внутрь карбика


Он вообще у тебя должен работать неправильно, и грязь сосать в мотор. Трубочку надо было заткнуть, а не выкидывать.

Цитата(Lostin @ 26.9.2013, 11:54) *
Еще - будет ли все работать если на safari идут обычные НЕ вакумные краники?


Какую ты видишь связь между выкуумным краном и выкуумным насосом? Небольшая проблема была бы как раз в обратном случае - пришлось бы вакуум разделять на два устройства.

Цитата(Lostin @ 26.9.2013, 11:54) *
И заключительный вопрос - данную коробочку-насос лучше из-за бугра заказывать или у нас где купить? там не должно быть ничего сложного же


На картинке выше - насос от SV650 (не путать с насосом высокого давления от инжекторных моделей). Так же, выше было написано про подобные насосы от китайцев. При желании, найти можно и у нас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 26.9.2013, 15:54
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Я если честно вообще не задумывался над тем какой там краник, думал ипонцы все сделали верно, потому на всякий случай уточнил!

http://www.ebay.com/itm/NEW-MIKUNI-SINGLE-...f59&vxp=mtr
Вот такой нашел на ebay - пойдет?

У нас в городе по предварительному обзвону ничего не нашел(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.9.2013, 16:09
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Lostin, вряд-ли кто-то тут тебе точно скажет, подойдет ли подобный насос от большого автомобиля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 26.9.2013, 16:15
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Ну он не только от автомобиля - там в конце приписка - SNOWMOBILE, во вторых - здесь где продают баки Safari - есть он же - http://justgastanks.com/product_info.php?m...roducts_id=1223 партнамберы совпадают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.9.2013, 16:34
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Lostin @ 26.9.2013, 19:15) *
Ну он не только от автомобиля - там в конце приписка - SNOWMOBILE, во вторых - здесь где продают баки Safari - есть он же - http://justgastanks.com/product_info.php?m...roducts_id=1223 партнамберы совпадают.


Тогда какие вопросы?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 26.9.2013, 16:45
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Да так рою инфу, вот интересный топик на африка твин - человек ставил, есть нюансы при работе на высоте выше 3000м. http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2036.0 а так в принципе да - надо заказывать получается)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.9.2013, 16:48
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Lostin @ 26.9.2013, 19:45) *
Есть нюансы при работе на высоте выше 3000м.


Куда ехать то собрался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 26.9.2013, 16:51
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  



Цитата(Huandi @ 26.9.2013, 13:48) *
Куда ехать то собрался?



Это пока в разработке, как осуществлю - поделюсь. А пока вот матчасть хоть элементарную надо учить, мотик не велик блин((( - все сложнее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 10:54
Яндекс.Метрика