![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеем : XR 250 (не Бая) 96 г.в.
Как он имеет меня: До сегодняшнего дня масло не уходило ни на ёту) Сегодня во время покатушки начал смотреть масло по щупу половина (изначально было под риску MAX) В конце покатушки проверил щуп и охренел. На конце щупа еле-еле видно масло. Испугался, товарищ дал масло (другое), а долил 100-150 мл. На щупе оказалось чуть мегьше половины. Приехал домой, смотрю щуп - показывает MAX. Вопросы: 1. Че за хрень? 2. Че за хрень? 3. Почему показывает разные уровни масла. После прохвата по бездорожью показывает мало или вообще ничего, а после прогона 50 км по трассе показывает MAX. 4. Что делать? Приплыли или есть шансы? 5. Раз долил чуть-чуть другого масла, теперь срочно замена или можно до конца сезона докатать? 6. Не придумал еще) А нет, придумал. Если в итоге масло будет в норме, и вдруг я перелил на 100-150 выше нормы - критично? С удовольствием выслушаю предположения и советы... -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт шестого пункта могу с уверенностью сказать, что в стантерских форумах советуют под завязку заливать масло. Себе делаю также, ибо у меня подкушивает понемногу, колечки просятся
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR250R, TA-600cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло смотреть по мануалу нужно, поработал, постоял, выкрутил, проверил, продублировал и мот должен быть вертикально расположен, если масло одного типа синтетика/синтетика и т.д., страшного не случится, но я бы поменял все же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверял по мануалу.
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное, подчинено лунным циклам. Ну т.е. приливам и отливам.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное, подчинено лунным циклам. Ну т.е. приливам и отливам. ![]() Воздушная пробка могла быть? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушная пробка могла быть? Не знаю, я ж две недели только прокатал. У меня было 3/4..МАХ на первый день (еще в салоне проверял), потом 1/2..2/3 и так держалось, не изменялся уровень. Апдейт: Танкист куда-то пропал, я за него ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, я ж две недели только прокатал. У меня было 3/4..МАХ на первый день (еще в салоне проверял), потом 1/2..2/3 и так держалось, не изменялся уровень. Понятно. -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомню - температура масла влияет на его вязкость, на хороших оборотах масло пенится, по этому рекомендации в мануале - проверять уровень масла ПЕРЕД поездкой - прогрели, остановиви, подождали, вытерли щуп, измерили. Сухокартерные моторы будут жить даже если там 1л останется, греься тока сильнее будут
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт шестого пункта могу с уверенностью сказать, что в стантерских форумах советуют под завязку заливать масло. Себе делаю также, ибо у меня подкушивает понемногу, колечки просятся ![]() На стантерских форумах 95% техники мокрокартерная. Имеем : XR 250 (не Бая) 96 г.в. Как он имеет меня: До сегодняшнего дня масло не уходило ни на ёту) Сегодня во время покатушки начал смотреть масло по щупу половина (изначально было под риску MAX) В конце покатушки проверил щуп и охренел. На конце щупа еле-еле видно масло. Испугался, товарищ дал масло (другое), а долил 100-150 мл. На щупе оказалось чуть мегьше половины. Приехал домой, смотрю щуп - показывает MAX. Не умрет. Сядь на мопед, убери боковую подставку, заведи и сиди на нем 5 мин, или заведи на сервисной подставке на те же 5 мин. Главное чтобы 5 мин работал в сторого вертикальном положении. Заглуши и проверь уровень на щупе. Можеш вытереть щуп чем-то очень чистым и для верности акуратно, не цепляя стенок бака, еще раз всунуть/вынуть щуп. Если масло между мин и мах, то все норм и ничего доливать не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...в сторого вертикальном положении... Покажите в мануале место со словом "строго". (очередной миф) Хоть японцы и пишут при температуре ниже 10 градусов маслать на холостых 10 минут,думается это бред (японский). Что перед каждой проверкой масла 10 минут гонять? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покажите в мануале место со словом "строго". (очередной миф) Хоть японцы и пишут при температуре ниже 10 градусов маслать на холостых 10 минут,думается это бред (японский). Что перед каждой проверке масла 10 минут гонять? ![]() Мне кажется инженерам, которые проектировали мот виднее. А что будет, если перед каждой проверкой гонять по 10 минут на холостых, развалится мотоцикл что ли? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно виднее, но уровень после стандартных проверок всегда разный
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У насоса, в связи с износом (неисправностью или грязью), могут по разному качать контура на разных режимах. Отсюда и разный уровень.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже самое. влил литр триста-щуп показывал фулл.Завел чуть поработал,звук насторожил -резкий щелкающий- заглушил щуп сухой.черт знает что
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.12.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Карпаты Верховина Jawa 634 Иж планета Иж юпитер Минск 👍 Honda baja 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже самое. влил литр триста-щуп показывал фулл.Завел чуть поработал,звук насторожил -резкий щелкающий- заглушил щуп сухой.черт знает что Сменил фильтра,залил примерно 1,5 литра в 2 захода, открыл крышку,завёл,наблюдаю. На холостом ходу уровень примерно Max Даю газу-масло уходит,уходит -остаётся min Сбавляю обороты до хх -опять наполняется до max и не переполняется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:55 |