![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Выбираем с девушкой мотоцикл для нее. BM, на котором она сейчас ездиет - слишком высокий, опускать ниже его нет смысла, уже и так пружина сзади полностью распущена, перья макимально выдвинуты в траверсах. Да и мощности хотелось бы побольше, а веса поменьше. Свой долг он исполнил - подсадил на мото тему, хоть и принес парочку не серьезных травм ![]() Вообщем пока остановились на двух вариантах Kawasaki KL 250 Super Sherpa Yamaha Serrow 225WE Интересует в первую очередь надежность данных аппаратов относительно друг друга, доступность запчастей. Коллеги, проконсультируйте пожалуйста по этим вопросам. Вообще нравятся оба мота, в плане ТО - перебрать, заменить ушатанные узлы и расходку - для себя проблем не вижу. Главное было бы что и где брать. Может быть еще какие варианты посоветуете. Интересует высота по седлу около 800 мм, вес до 115 максимум до 120кг. Если похожая тема уже поднималась - прошу ткнуть, катастрофически мало времени на чтение форума. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Местоположение Москва. По ней ездить предполагается или до говен на прицепе? 225сс по Москве, МКАД, ТТК катастрофически мало. 250сс Шерпы и то впритык, без запаса, ИМХО.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предпологается выезд например с ЮГа Москвы на север подмосковья с покатушками в лесу там. Поездка на дачу с покатушками там и обратно.
На своей чекушке еду максимум 100км/ч при почти 7 тыс оборотов. Меня не особо напрягает. Специально себе звезды так подобрал. А куда быстрее на внедорожной резине ? Девушка ездиет и то медленнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует в первую очередь надежность данных аппаратов относительно друг друга, доступность запчастей. Коллеги, проконсультируйте пожалуйста по этим вопросам. Примерно одинаково и то, и то.Может быть еще какие варианты посоветуете. Если только Джебел-200. Вот на него с запчастями проблем нет, есть китайские аналоги. Правда, так себе. Там тормоза похуже, но терпимо. У Шерпы тормоза хорошие. ИМХО, смотрите на неё.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Выбираем с девушкой мотоцикл для нее. BM, на котором она сейчас ездиет - слишком высокий, опускать ниже его нет смысла, уже и так пружина сзади полностью распущена, перья макимально выдвинуты в траверсах. Да и мощности хотелось бы побольше, а веса поменьше. Свой долг он исполнил - подсадил на мото тему, хоть и принес парочку не серьезных травм ![]() Вообщем пока остановились на двух вариантах Kawasaki KL 250 Super Sherpa Yamaha Serrow 225WE Интересует в первую очередь надежность данных аппаратов относительно друг друга, доступность запчастей. Коллеги, проконсультируйте пожалуйста по этим вопросам. Вообще нравятся оба мота, в плане ТО - перебрать, заменить ушатанные узлы и расходку - для себя проблем не вижу. Главное было бы что и где брать. Может быть еще какие варианты посоветуете. Интересует высота по седлу около 800 мм, вес до 115 максимум до 120кг. Если похожая тема уже поднималась - прошу ткнуть, катастрофически мало времени на чтение форума. Шепру производят до сих пор (стокман щас кажеца называеца), как и дюбель 200 (с которого частично скопирован ее БМ), значит с запами проблем быть не должно. Серов 225 не производят уже лет 10, значит проблемы с запами могут скоро начаца, если не уже. Хонда ФТР223 вроде апарат неплохой, но редко встречаеца и по запам ничего сказать не могу. Еще есть хонды дигри/ах1, но там с запами совсем голяк. Могу посоветовать глянуть ямаху ХТ250, она же серов 250, производят до сих пор. Еще вариант ТВ200, тоже в производстве, правда с выбором резины есть нюансы... В общем апарат чтобы уверенно ползти, а не с ветерком ехать. ТВ125 не вариант, т.к. не поедет вообще, быстро ей надоест, в первую очередь на асфальте. ТВ225 едет лучше 200, но вроде уже снят с производства, как и 125. Сузуки ванван еще есть, но там резина как на ТВ, подвески судя по отзывам еще хуже, и 200 версию по-моемцу уже сняли с конвейра. 125 живет и здравствует, но для езды вдвоем не прокатит, как и любой другой 125, ибо медленен очень. Чо еще вспомню, напишу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А BM это балтикмоторз модель Street 200?
Интересует высота по седлу около 800 мм, вес до 115 максимум до 120кг. ну к примеру DRZ400(E) высота по седлу в стоке 825 легко занижается на 2-3", вес сухой 113(119) 48л.с. Надежный. Ну и XR250-400 тоже тут. Вроде как к критериям отбора подходит ![]() Ну а по Шерпе с Серым то взял бы в конюшню любой из них. Первый более мужской вроде как, а вот второй практически классика для мотоциклистки. Видел серова у которого при сливе масла оно вываливалось а не вытекало и при этом он был еще жив. Для себя выбирая из этих двух выбрал бы шерпу. За относительно небольшие деньги можно купить практически новый (по состоянию) аппарат. Еще возможно заинтересует Ланза. (Yamaha DT230 Lanza) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну к примеру DRZ400(E) высота по седлу в стоке 825 легко занижается на 2-3", вес сухой 113(119) 48л.с. Надежный. Ну и XR250-400 тоже тут. Не подходят, высокие.BM, на котором она сейчас ездиет - слишком высокий Это про весьма незадранный мот.Еще возможно заинтересует Ланза. (Yamaha DT230 Lanza) Вот не надо даме после ВМ злобный 2Т.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой вот вариант понравился http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1219168-dfa99.html Не дороговато ли ?
Созванивался с владельцем, он сказал, что по ПТС мот толи 2000 толи 2002 года, а на пластике, колесах и еще где-то там написано, что 2006. Может вообще так получиться ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может вообще так получиться ? Бывает. В ПТС нередко пишут всякую удобную кому-то по каким-то причинам хрень.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не подходят, высокие. Это про весьма незадранный мот. Вот не надо даме после ВМ злобный 2Т. Товарищ просит 800 по седлу заниженный DRZ довольно ниже. Да и мощности им не хватает. Вот такой вот вариант понравился http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1219168-dfa99.html Не дороговато ли ? Созванивался с владельцем, он сказал, что по ПТС мот толи 2000 толи 2002 года, а на пластике, колесах и еще где-то там написано, что 2006. Может вообще так получиться ? Может упал пластик поменял. Колеса меняют реже. ПТС это ниочем. Чтоб быть уверенным в годе нужен номер. Вообще есть сайт где можно примерить мотоцикл. Вот. Возмите да примерьтесь. Будет выглядеть примерно так. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaxDor
бери Каву. Мне показалась ниже Джебеля 200, но не ниже Серроу 250 (мне все как подростковый велосипед ![]() Серроу 250 (инжекторную) не видел, но вроде Патрон Страйк точь-в-точь такого же размера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в птс может быть год старше потому что за него платить налог на ввоз меньше. у меня в птс мот тоже на два года старше, выигрыш толи 5, толи 10 тысяч был в деньгах.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа без вариантов. Посмотри мою тему в неофитах, я жене как раз выбрал ее. Там отвечу на любые вопросы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант на авто.ру дороговат конечно-это цена шерпы из Америки-полносильной ,без катализатора,немного с другим крутящим моментом и со всеми расходами на покупку, зайди на ussurimoto.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа без вариантов. Варианты Есть ВСЕГДА! SL 230 BM, на котором она сейчас ездиет - слишком высокий Если главное-высота по седлу, то вряд ли что-то будет сильно ниже. ВМ- это же клон Дж-200, а Серов и Шерпа почти одинаковы с ним по высоте. Ниже только триальные мотоциклы. Они же и легче, но ездить на них только по стенам...-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно есть еще Honda Хонда SL 230
общая информация модель Honda SL 230 категория all-road год выпуска 2000 двигатель рабочий объем двигателя 223 сс крутящий момент 21 Nm (15,5 ft. lbs) при 6000 об/мин тип двигателя 1-цилиндровый рядный, 4-тактный охлаждение воздушное максимальная мощность 20 л.с. (14,9 kW) при 7500 об/мин диаметр цилиндра / ход поршня 65,5 мм х 66,2 мм количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр трансмиссия число передач 6 тип привода на заднее колесо цепь ходовая часть передняя подвеска телескопическая вилка обычного типа рама одинарная стальная задняя подвеска маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой колеса размер передней шины 2,75-21 передние тормоза дисковые размер задней шины 120/80-18 задние тормоза дисковые размеры колесная база 1340 мм емкость бензобака 10 л высота по седлу 805 мм сухой вес мотоцикла 106 кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще более кроссовый на вид аналог CRF230L/XR230L . Не путать с CRF230F- то высокий, как забор, и движок немного другой,хотя тоже двухклапанный.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил про забавный и довольно специфический аппарат
Yamaha Tricker ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил про забавный и довольно специфический аппарат Yamaha Tricker Он забавный и прикольный, но это НЕ эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он забавный и прикольный, но это НЕ эндуро. так скажем, не классическое представление об эндуро. Ведь триал отщепился от эндуро/кросса, а не от ШКГ ![]() И он может дать очень интересный опыт вождения. Т.ч. добавил к рассмотрению в теме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так скажем, не классическое представление об эндуро. Ведь триал отщепился от эндуро/кросса, а не от ШКГ ![]() И он может дать очень интересный опыт вождения. Т.ч. добавил к рассмотрению в теме Я на нем даже катался чуть. В исходном виде для какой-либо грязи не пригоден, ронять тоже не стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже выбираем мот для девушки между Шерпой и Серов225. Сегодня смотрели оба, оба понравились, прокатиться не удалось. Серов оказался на несколько см. выше по седлу, почти как Джебел250(низкая версия), а для нас это высоковато. Может пружину затянули до упора? Если ослабить, опустится ли он до высоты Шерпы? Шерпа по высоте в самый раз. И еще, чувствуется ли, что Шерпа мощнее на 6 л.с. в реальной жизни?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще, чувствуется ли, что Шерпа мощнее на 6 л.с. в реальной жизни? Чувствуется и сильно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чувствуется ли, что Шерпа мощнее на 6 л.с. в реальной жизни? Да. На асфальте или грунтовке- весьма ощутимо при резком прибавлении газа заднее колесо в букс или в сторону идет.Дж-200 или Серов это делают неохотно.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно,есть ли у шерпы какие-нибудь врожденные болячки, ну ,например как у ямах обгонная муфта или как у джебелей генератор ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что показательно, больше всего страдают от проблем с генератором Джебелы с 01 по 03 год. Как до, так и после, это встречается на порядок реже.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно,есть ли у шерпы какие-нибудь врожденные болячки, ну ,например как у ямах обгонная муфта или как у джебелей генератор ? не замечено вроде. Коробка передач, как по мне, вообще образец четкости работы. И в целом, Шерпа очень мягко работает для воздушника и едет очень легко всюду уже в стоке, без заморочек со звездами.Очень странно что мот мало распространен, он очень приятный если не ушатанный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно,есть ли у шерпы какие-нибудь врожденные болячки, ну ,например как у ямах обгонная муфта или как у джебелей генератор ? Тут один коллега половину лета искал мозги... не помню чем закончилось. IMHO - шерпа конструктивно заморочена и менее говнолазна чем серов. Если надо часто ездить в городе/по трассе, тогда лучше шерпу. Для тяжелого бездора/ковырялок - серов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно,есть ли у шерпы какие-нибудь врожденные болячки, ну ,например как у ямах обгонная муфта или как у джебелей генератор ? У Шерпы как и у ряда других мотоциклов можно поставить маслофильтр не той стороной, после чего мотору наступает капут. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё, у Шерпы масло надо держать у верхней метки. Если на нижней, возможно масляное голодание со всеми вытекающими. То же касается Джебела-200. У Дж-250 и Серова такого не замечено.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Выбираем с девушкой мотоцикл для нее А чем дже250 не устроил? Егож занизить можно, а мотоботы прибавляют 2см к росту. Ездил на нем в прошлом году от 60км. в день.(ТТК, МКАД...) нормально, правда и к крайней левой не совался если только стояка машинного не было. А так, я за шерпу во первых и у тебя кава, то-есть ты знаком с этой фирмой во вторых 250, немного покатался на ней, ну и вижу как камрад гер Funtik на ней не 1т.км. наматывает. Еще возможно заинтересует Ланза. (Yamaha DT230 Lanza) Не стоит вообще ее брать. Во первых 1 сама по себе дорогая 2 дорогие запчасти 3 для 2Т хоть более менее продвинутых райдеров Honda 230 К любым недокубам отношусь отрицательно, т.к. почти все они для внутрияпонского рынка и унас такие моты большая редкасть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, всем спасибо за помощь.
Катались, ездили смотрели джебелы, серов и шерпу. Девушке не понравилось ничего. Нашли шерпу за 150 тыщ, вродеб все ничего, но у нее проблемы с проводкой были, все остальные моты - тоже есть до чего докопаться или сидится както- не так. Вообщем забили на все и просто взяли еще один KLX 250s 2011 года с пробегом 24 тыщи. Его и занизить можно спокойно. Сейчас вот пластиком размениваемся. У меня будет теперь черно-зеленая кава, а у нее - почти белая ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, всем спасибо за помощь. Катались, ездили смотрели джебелы, серов и шерпу. Девушке не понравилось ничего. Нашли шерпу за 150 тыщ, вродеб все ничего, но у нее проблемы с проводкой были, все остальные моты - тоже есть до чего докопаться или сидится както- не так. Вообщем забили на все и просто взяли еще один KLX 250s 2011 года с пробегом 24 тыщи. Его и занизить можно спокойно. Сейчас вот пластиком размениваемся. У меня будет теперь черно-зеленая кава, а у нее - почти белая ![]() Поздравляю! Разумно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и просто взяли еще один KLX 250s 2011 года с пробегом 24 тыщи Полносильный КЛХ "для девушки" не слишком ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 20:09 |