Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите определиться с выбором эндурки, для девушки. Serrow Vs Sherpa
MaxDor
сообщение 30.9.2013, 22:24
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Всем привет.

Выбираем с девушкой мотоцикл для нее. BM, на котором она сейчас ездиет - слишком высокий, опускать ниже его нет смысла, уже и так пружина сзади полностью распущена, перья макимально выдвинуты в траверсах. Да и мощности хотелось бы побольше, а веса поменьше. Свой долг он исполнил - подсадил на мото тему, хоть и принес парочку не серьезных травм smile.gif

Вообщем пока остановились на двух вариантах

Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Yamaha Serrow 225WE

Интересует в первую очередь надежность данных аппаратов относительно друг друга, доступность запчастей. Коллеги, проконсультируйте пожалуйста по этим вопросам.

Вообще нравятся оба мота, в плане ТО - перебрать, заменить ушатанные узлы и расходку - для себя проблем не вижу. Главное было бы что и где брать.

Может быть еще какие варианты посоветуете. Интересует высота по седлу около 800 мм, вес до 115 максимум до 120кг.

Если похожая тема уже поднималась - прошу ткнуть, катастрофически мало времени на чтение форума.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
OttoFrija
сообщение 30.9.2013, 22:28
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Местоположение Москва. По ней ездить предполагается или до говен на прицепе? 225сс по Москве, МКАД, ТТК катастрофически мало. 250сс Шерпы и то впритык, без запаса, ИМХО.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 30.9.2013, 22:32
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Предпологается выезд например с ЮГа Москвы на север подмосковья с покатушками в лесу там. Поездка на дачу с покатушками там и обратно.
На своей чекушке еду максимум 100км/ч при почти 7 тыс оборотов. Меня не особо напрягает. Специально себе звезды так подобрал. А куда быстрее на внедорожной резине ? Девушка ездиет и то медленнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.9.2013, 23:13
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53729
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(MaxDor @ 30.9.2013, 23:24) *
Интересует в первую очередь надежность данных аппаратов относительно друг друга, доступность запчастей. Коллеги, проконсультируйте пожалуйста по этим вопросам.
Примерно одинаково и то, и то.
Цитата(MaxDor @ 30.9.2013, 23:24) *
Может быть еще какие варианты посоветуете.
Если только Джебел-200. Вот на него с запчастями проблем нет, есть китайские аналоги. Правда, так себе. Там тормоза похуже, но терпимо. У Шерпы тормоза хорошие. ИМХО, смотрите на неё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 1.10.2013, 0:42
Сообщение #5


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(MaxDor @ 30.9.2013, 23:24) *
Всем привет.

Выбираем с девушкой мотоцикл для нее. BM, на котором она сейчас ездиет - слишком высокий, опускать ниже его нет смысла, уже и так пружина сзади полностью распущена, перья макимально выдвинуты в траверсах. Да и мощности хотелось бы побольше, а веса поменьше. Свой долг он исполнил - подсадил на мото тему, хоть и принес парочку не серьезных травм smile.gif

Вообщем пока остановились на двух вариантах

Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Yamaha Serrow 225WE

Интересует в первую очередь надежность данных аппаратов относительно друг друга, доступность запчастей. Коллеги, проконсультируйте пожалуйста по этим вопросам.

Вообще нравятся оба мота, в плане ТО - перебрать, заменить ушатанные узлы и расходку - для себя проблем не вижу. Главное было бы что и где брать.

Может быть еще какие варианты посоветуете. Интересует высота по седлу около 800 мм, вес до 115 максимум до 120кг.

Если похожая тема уже поднималась - прошу ткнуть, катастрофически мало времени на чтение форума.

Шепру производят до сих пор (стокман щас кажеца называеца), как и дюбель 200 (с которого частично скопирован ее БМ), значит с запами проблем быть не должно.
Серов 225 не производят уже лет 10, значит проблемы с запами могут скоро начаца, если не уже.
Хонда ФТР223 вроде апарат неплохой, но редко встречаеца и по запам ничего сказать не могу.
Еще есть хонды дигри/ах1, но там с запами совсем голяк.
Могу посоветовать глянуть ямаху ХТ250, она же серов 250, производят до сих пор.
Еще вариант ТВ200, тоже в производстве, правда с выбором резины есть нюансы... В общем апарат чтобы уверенно ползти, а не с ветерком ехать. ТВ125 не вариант, т.к. не поедет вообще, быстро ей надоест, в первую очередь на асфальте. ТВ225 едет лучше 200, но вроде уже снят с производства, как и 125.
Сузуки ванван еще есть, но там резина как на ТВ, подвески судя по отзывам еще хуже, и 200 версию по-моемцу уже сняли с конвейра. 125 живет и здравствует, но для езды вдвоем не прокатит, как и любой другой 125, ибо медленен очень.
Чо еще вспомню, напишу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 1.10.2013, 6:03
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


А BM это балтикмоторз модель Street 200?





Цитата(MaxDor @ 1.10.2013, 4:24) *
Интересует высота по седлу около 800 мм, вес до 115 максимум до 120кг.


ну к примеру DRZ400(E) высота по седлу в стоке 825 легко занижается на 2-3", вес сухой 113(119) 48л.с. Надежный.
Ну и XR250-400 тоже тут.

Вроде как к критериям отбора подходит smile.gif вопрос как я понимаю еще в цене.


Ну а по Шерпе с Серым то взял бы в конюшню любой из них. Первый более мужской вроде как, а вот второй практически классика для мотоциклистки. Видел серова у которого при сливе масла оно вываливалось а не вытекало и при этом он был еще жив.
Для себя выбирая из этих двух выбрал бы шерпу. За относительно небольшие деньги можно купить практически новый (по состоянию) аппарат.

Еще возможно заинтересует Ланза. (Yamaha DT230 Lanza)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.10.2013, 9:05
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53729
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shevard @ 1.10.2013, 7:03) *
ну к примеру DRZ400(E) высота по седлу в стоке 825 легко занижается на 2-3", вес сухой 113(119) 48л.с. Надежный. Ну и XR250-400 тоже тут.
Не подходят, высокие.
Цитата(MaxDor @ 30.9.2013, 23:24) *
BM, на котором она сейчас ездиет - слишком высокий
Это про весьма незадранный мот.
Цитата(shevard @ 1.10.2013, 7:03) *
Еще возможно заинтересует Ланза. (Yamaha DT230 Lanza)
Вот не надо даме после ВМ злобный 2Т.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 1.10.2013, 19:26
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Вот такой вот вариант понравился http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1219168-dfa99.html Не дороговато ли ?

Созванивался с владельцем, он сказал, что по ПТС мот толи 2000 толи 2002 года, а на пластике, колесах и еще где-то там написано, что 2006. Может вообще так получиться ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.10.2013, 21:56
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53729
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(MaxDor @ 1.10.2013, 20:26) *
Может вообще так получиться ?
Бывает. В ПТС нередко пишут всякую удобную кому-то по каким-то причинам хрень.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 2.10.2013, 1:14
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(serg @ 1.10.2013, 15:05) *
Не подходят, высокие.
Это про весьма незадранный мот.
Вот не надо даме после ВМ злобный 2Т.


Товарищ просит 800 по седлу заниженный DRZ довольно ниже.

Да и мощности им не хватает.

Цитата(MaxDor @ 2.10.2013, 1:26) *
Вот такой вот вариант понравился http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1219168-dfa99.html Не дороговато ли ?

Созванивался с владельцем, он сказал, что по ПТС мот толи 2000 толи 2002 года, а на пластике, колесах и еще где-то там написано, что 2006. Может вообще так получиться ?


Может упал пластик поменял. Колеса меняют реже. ПТС это ниочем. Чтоб быть уверенным в годе нужен номер.

Вообще есть сайт где можно примерить мотоцикл. Вот.
Возмите да примерьтесь.

Будет выглядеть примерно так.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 2.10.2013, 1:36
Сообщение #11


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


MaxDor
бери Каву. Мне показалась ниже Джебеля 200, но не ниже Серроу 250 (мне все как подростковый велосипед smile.gif). Еще видал Дигри, классный аппарат, с веселым двигателем от АХ-1, вроде, но они уже древние.
Серроу 250 (инжекторную) не видел, но вроде Патрон Страйк точь-в-точь такого же размера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 2.10.2013, 5:03
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


в птс может быть год старше потому что за него платить налог на ввоз меньше. у меня в птс мот тоже на два года старше, выигрыш толи 5, толи 10 тысяч был в деньгах.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 2.10.2013, 6:20
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Шерпа без вариантов. Посмотри мою тему в неофитах, я жене как раз выбрал ее. Там отвечу на любые вопросы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 2.10.2013, 7:57
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Вариант на авто.ру дороговат конечно-это цена шерпы из Америки-полносильной ,без катализатора,немного с другим крутящим моментом и со всеми расходами на покупку, зайди на ussurimoto.ru

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.10.2013, 5:05
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Согрыч @ 2.10.2013, 13:20) *
Шерпа без вариантов.

Варианты Есть ВСЕГДА! SL 230

Цитата(MaxDor @ 1.10.2013, 5:24) *
BM, на котором она сейчас ездиет - слишком высокий
Если главное-высота по седлу, то вряд ли что-то будет сильно ниже. ВМ- это же клон Дж-200, а Серов и Шерпа почти одинаковы с ним по высоте. Ниже только триальные мотоциклы. Они же и легче, но ездить на них только по стенам...





--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 3.10.2013, 7:01
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Точно есть еще Honda Хонда SL 230
общая информация
модель Honda SL 230
категория all-road
год выпуска 2000
двигатель
рабочий объем двигателя 223 сс
крутящий момент 21 Nm (15,5 ft. lbs) при 6000 об/мин
тип двигателя 1-цилиндровый рядный, 4-тактный
охлаждение воздушное
максимальная мощность 20 л.с. (14,9 kW) при 7500 об/мин
диаметр цилиндра / ход поршня 65,5 мм х 66,2 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
ходовая часть
передняя подвеска телескопическая вилка обычного типа
рама одинарная стальная
задняя подвеска маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
колеса
размер передней шины 2,75-21
передние тормоза дисковые
размер задней шины 120/80-18
задние тормоза дисковые
размеры
колесная база 1340 мм
емкость бензобака 10 л
высота по седлу 805 мм
сухой вес мотоцикла 106 кг



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.10.2013, 7:20
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Есть еще более кроссовый на вид аналог CRF230L/XR230L . Не путать с CRF230F- то высокий, как забор, и движок немного другой,хотя тоже двухклапанный.
Прикрепленное изображение




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 3.10.2013, 7:22
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 3.10.2013, 12:46
Сообщение #19


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Вспомнил про забавный и довольно специфический аппарат
Yamaha Tricker


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 3.10.2013, 19:46
Сообщение #20


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(KettlePRO @ 3.10.2013, 13:46) *
Вспомнил про забавный и довольно специфический аппарат
Yamaha Tricker


Он забавный и прикольный, но это НЕ эндуро.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 3.10.2013, 19:55
Сообщение #21


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 3.10.2013, 20:46) *
Он забавный и прикольный, но это НЕ эндуро.

так скажем, не классическое представление об эндуро.
Ведь триал отщепился от эндуро/кросса, а не от ШКГ wink.gif
И он может дать очень интересный опыт вождения. Т.ч. добавил к рассмотрению в теме

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 3.10.2013, 19:57
Сообщение #22


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(KettlePRO @ 3.10.2013, 20:55) *
так скажем, не классическое представление об эндуро.
Ведь триал отщепился от эндуро/кросса, а не от ШКГ wink.gif
И он может дать очень интересный опыт вождения. Т.ч. добавил к рассмотрению в теме


Я на нем даже катался чуть. В исходном виде для какой-либо грязи не пригоден, ронять тоже не стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 3.10.2013, 21:11
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Тоже выбираем мот для девушки между Шерпой и Серов225. Сегодня смотрели оба, оба понравились, прокатиться не удалось. Серов оказался на несколько см. выше по седлу, почти как Джебел250(низкая версия), а для нас это высоковато. Может пружину затянули до упора? Если ослабить, опустится ли он до высоты Шерпы? Шерпа по высоте в самый раз. И еще, чувствуется ли, что Шерпа мощнее на 6 л.с. в реальной жизни?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.10.2013, 21:22
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53729
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shaltai @ 3.10.2013, 22:11) *
И еще, чувствуется ли, что Шерпа мощнее на 6 л.с. в реальной жизни?
Чувствуется и сильно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.10.2013, 0:24
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(shaltai @ 4.10.2013, 4:11) *
чувствуется ли, что Шерпа мощнее на 6 л.с. в реальной жизни?
Да. На асфальте или грунтовке- весьма ощутимо при резком прибавлении газа заднее колесо в букс или в сторону идет.Дж-200 или Серов это делают неохотно.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 5.10.2013, 17:08
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Интересно,есть ли у шерпы какие-нибудь врожденные болячки, ну ,например как у ямах обгонная муфта или как у джебелей генератор ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2013, 17:36
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53729
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Что показательно, больше всего страдают от проблем с генератором Джебелы с 01 по 03 год. Как до, так и после, это встречается на порядок реже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 5.10.2013, 17:52
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Цитата(sapsan @ 5.10.2013, 14:08) *
Интересно,есть ли у шерпы какие-нибудь врожденные болячки, ну ,например как у ямах обгонная муфта или как у джебелей генератор ?
не замечено вроде. Коробка передач, как по мне, вообще образец четкости работы. И в целом, Шерпа очень мягко работает для воздушника и едет очень легко всюду уже в стоке, без заморочек со звездами.
Очень странно что мот мало распространен, он очень приятный если не ушатанный.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.10.2013, 17:55
Сообщение #29


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(sapsan @ 5.10.2013, 18:08) *
Интересно,есть ли у шерпы какие-нибудь врожденные болячки, ну ,например как у ямах обгонная муфта или как у джебелей генератор ?


Тут один коллега половину лета искал мозги... не помню чем закончилось.
IMHO - шерпа конструктивно заморочена и менее говнолазна чем серов. Если надо часто ездить в городе/по трассе, тогда лучше шерпу. Для тяжелого бездора/ковырялок - серов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.10.2013, 18:05
Сообщение #30


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(sapsan @ 5.10.2013, 18:08) *
Интересно,есть ли у шерпы какие-нибудь врожденные болячки, ну ,например как у ямах обгонная муфта или как у джебелей генератор ?

У Шерпы как и у ряда других мотоциклов можно поставить маслофильтр не той стороной, после чего мотору наступает капут.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2013, 18:15
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53729
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И ещё, у Шерпы масло надо держать у верхней метки. Если на нижней, возможно масляное голодание со всеми вытекающими. То же касается Джебела-200. У Дж-250 и Серова такого не замечено.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.10.2013, 19:13
Сообщение #32


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(MaxDor @ 30.9.2013, 19:24) *
Всем привет.
Выбираем с девушкой мотоцикл для нее

А чем дже250 не устроил?
Егож занизить можно, а мотоботы прибавляют 2см к росту.

Ездил на нем в прошлом году от 60км. в день.(ТТК, МКАД...) нормально, правда и к крайней левой не совался если только стояка машинного не было.

А так, я за шерпу

во первых и у тебя кава, то-есть ты знаком с этой фирмой
во вторых 250, немного покатался на ней, ну и вижу как камрад гер Funtik на ней не 1т.км. наматывает.



Цитата(shevard @ 1.10.2013, 3:03) *
Еще возможно заинтересует Ланза. (Yamaha DT230 Lanza)

Не стоит вообще ее брать.
Во первых
1 сама по себе дорогая
2 дорогие запчасти
3 для 2Т хоть более менее продвинутых райдеров



Honda 230
К любым недокубам отношусь отрицательно, т.к. почти все они для внутрияпонского рынка и унас такие моты большая редкасть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 5.10.2013, 20:03
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Парни, всем спасибо за помощь.

Катались, ездили смотрели джебелы, серов и шерпу. Девушке не понравилось ничего. Нашли шерпу за 150 тыщ, вродеб все ничего, но у нее проблемы с проводкой были, все остальные моты - тоже есть до чего докопаться или сидится както- не так. Вообщем забили на все и просто взяли еще один KLX 250s 2011 года с пробегом 24 тыщи. Его и занизить можно спокойно. Сейчас вот пластиком размениваемся. У меня будет теперь черно-зеленая кава, а у нее - почти белая smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.10.2013, 20:12
Сообщение #34


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(MaxDor @ 5.10.2013, 17:03) *
Парни, всем спасибо за помощь.

Катались, ездили смотрели джебелы, серов и шерпу. Девушке не понравилось ничего. Нашли шерпу за 150 тыщ, вродеб все ничего, но у нее проблемы с проводкой были, все остальные моты - тоже есть до чего докопаться или сидится както- не так. Вообщем забили на все и просто взяли еще один KLX 250s 2011 года с пробегом 24 тыщи. Его и занизить можно спокойно. Сейчас вот пластиком размениваемся. У меня будет теперь черно-зеленая кава, а у нее - почти белая smile.gif

Поздравляю! Разумно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.10.2013, 15:04
Сообщение #35


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(MaxDor @ 5.10.2013, 21:03) *
и просто взяли еще один KLX 250s 2011 года с пробегом 24 тыщи

Полносильный КЛХ "для девушки" не слишком ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 20:09
Яндекс.Метрика