Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
cherish-nick
сообщение 27.6.2008, 12:29
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Решил снять и прочистить карбюратор. Собственно уже снял его, но пока не разбирал. Может быть знает на сколько нужно откручивать винт качества и есть ли в этом карбюраторе душилка, как на карбе для 250ки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
22 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
veyngold
сообщение 27.6.2008, 13:06
Сообщение #2


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


cherish-nick, ну, дык, в карбе чекушки душилки нет. в карбе старого образца иногда форсунка ускорительного насоса не в центр дыры бьет, так что подправить руками нужно (с форума "позитива"). качество? на чекушке 1,25-1,5 оборота. на двухсотке ХЗ. надеюсь, что кто-нить подскажет. если нет - то путем научного тыка: крутим в ту или иную сторону, постоянно подмечая, лучше стало или хуже, если хуже, то крутим обратно. важно запомнить первоначальное положение, чтоб случись чего вернуть все в зад. если появятся фотки переборки карба и описание, то ИМХО народ скажет спасибо wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 27.6.2008, 15:31
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (veyngold)
в карбе старого образца иногда форсунка ускорительного насоса не в центр дыры бьет

вот про это я и спрашивал:) в смысле нет ли в карбе для 200ки таких же хитростей, хотя мне кажется что в этом карбе нет ускорительного насоса......

Quote (veyngold)
качество? на чекушке 1,25-1,5 оборота. на двухсотке ХЗ.

кстати а что этот винт вообще регулирует? количество подоваемого топлива? и на что в плане работы влияет степень его открученности......

Quote (veyngold)
если появятся фотки переборки карба и описание, то ИМХО народ скажет спасибо

планирую по возможности все сфоткать и выложить:) снятие не фоткал, но когда буду ставить попробую сфоткать:) (правда снимается все достаточно легко, пару хомутов, несколько винтов и все снято:) главное аккуратно все делать и ничего не терять:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.6.2008, 17:43
Сообщение #4


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (cherish-nick)
нет ли в карбе для 200ки таких же хитростей

судя по инфе отсюда, карб вакуумный, а следовательно, подобных штук нет (у тебя вакуумный карбон?).
Quote (cherish-nick)
кстати а что этот винт вообще регулирует?

на холостом ходу степень обагащения смеси, богаче/беднее. на чекушке болт перекрывает бензин, т.е. сильнее откручиваем - богаче смесь. на американских хондах ХР наоборот.
Quote (cherish-nick)
и на что в плане работы влияет степень его открученности

на весь рабочий режим! т.к. через жиклер холостого хода воздух идет всегда (при богатой смеси - больше расход). но напрямую это можно прочувствовать через сложность завода холодного мотора (бедные настройки, или если закидывает свечу, то чрезмерно богатые), и устойчивость самого холостого хода.
двухсотки у меня нет и не было, посему только теория...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.6.2008, 18:07
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (cherish-nick)
планирую по возможности все сфоткать и выложить

Лучше не выкладывай, а пришли мне. Фотки не больше 200 кБ, лучше 100-120. Просто процесс выкладывания сопряжён с некоторыми заморочками, можешь не осилить или выглядеть всё будет препохабно. Я оформлю нормально. Мой адрес serg_k07(бобик)bk.ru
Quote (veyngold)
на чекушке 1,25-1,5 оборота
Борода не советывал откручивать меньше 1,5 оборотов. Кому надо порезвее (ибо система ХХ участвует и в основном смесеобразовании, особенно на низах), тому он советовал 1 и 2/3 оборота. Слушайте аксакалов, которые на Джебеле не одну собаку растоптали biggrin
Я выкрутил с 1,3 до 1,5 и почувствовал разницу. Кто хочет экономить, тот может и 1,25 сделать, но рвать мот будет поскромнее ощутимо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 17.7.2008, 15:35
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


А что за приблуда у меня висит над карбом, она соеденена шланчикамис воздухозабором и с железной трубкой ведущей к движке в районе глушителя?
У cherish-nick в статье ее не заметил, похоже карбы разные у нас.
А винт качества у меня был выкручен аж на 4,5 оборота, не многовато ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 17.7.2008, 15:45
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (Demon)
А что за приблуда у меня висит над карбом

а ты можешь сфоткать эту приблуду? smile
Quote (Demon)
винт качества у меня был выкручен аж на 4,5 оборота

у меня был выкручен на 1,25 оборота, когда собирал, выкрутил чуть больше и сейчас наблюдается склонность к заливанию свечи, уж не знаю как оно может работать на 4,5 хотя я не пробовал выкручивать на столько

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 17.7.2008, 15:56
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Quote (cherish-nick)
ак оно может работать на 4,5 хотя я не пробовал выкручивать на столько

Он так был до меня , сегодня решил почистить карб и приметил, наверное изза этого у меня был такой большой расход...
Сфотать смогу только завтра smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 17.7.2008, 16:11
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Хотя вот старое фото, там правда видно только отходящие от нее шланги, саму ее закрывает бак.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.7.2008, 19:26
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Красота, как свечка расположена! Не то, что на 250-ке... Однако на "махнусь не глядя" я бы не пошёл tongue
Карбы у вас, вроде, одинаковые, оба вакуумные. Но частности могут быть...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.7.2008, 22:40
Сообщение #11


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Demon, у всех нормальных и ненормальных моцов в короб воздушного фильтра, как правило идёт шланг(трубка) вентиляции картера. Думаю у тебя тоже самое.

serg - Шурик 0:1 biggrin На ХР-ках свечка висит также недалеко.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.7.2008, 23:09
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Так свечи расположены на 2-клапанных головках. На 4-х - обычно запрятаны.

XR в пролете cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2008, 7:08
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
serg - Шурик 0:1

Я что, с ней соревнуюсь? Она ездит на любимом мотике, я езжу на любимом мотике, все довольны. А то, что это разные мотики (хотя, по сути, одинаковые...) - дело десятое. Считаю, что можно больше на эту тему не разговаривать... Не на тему XR - Джебел, а на я - Шурик.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 18.7.2008, 10:04
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Как я понял это система рециркуляции отработанных газов , а что если ее отсоединить ( она похоже влияет только на вредность выхлопа) и проверить поведение мота? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2008, 11:17
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если это рециркуляция, то можно и отсоединить. Если вентиляция картера - не советую, ибо штука нужная.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 23.7.2008, 8:59
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


После промывки карба и выставления винта качества на 1,25-1,5 появилась какаято странная отдача, т.е обороты спадают не сразу когда отпускаешь газ а какоето время еще держуться сами...
Да и вроде греться стал сильнее, за пару минут работы на холостых уже невозможно прикоснуться к цилиндру, а после непродолжительной езды невозможно прикоснуться даже к нижней части магнето.
Уж не детонация ли это? sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 23.7.2008, 10:17
Сообщение #17


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Demon, а сколько стояло оборотов? просто у тебя, особенно если ты не первый хозяин, могут стоять иные жиклеры или неродной фильтр. также может быть подсос воздуха и прочее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 23.7.2008, 11:57
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Quote (veyngold)
Demon, а сколько стояло оборотов? просто у тебя, особенно если ты не первый хозяин, могут стоять иные жиклеры или неродной фильтр. также может быть подсос воздуха и прочее.

Было 2,5 оборота

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 23.7.2008, 12:09
Сообщение #19


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Demon, когда детонация - четко слышен посторонний стук, при наборе оборотов с низов и до середины. особенно под нагрузкой (багаж или движение в гору). возможно, что на этом моте и нужно 2,5 оборота... или у тебя стоит мелкий жиклер холостого хода, или фильтр-нулевик... или воздух где подсасывает. рабираться нуна!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibigor
сообщение 17.8.2008, 20:56
Сообщение #20


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Quote (veyngold)
Было 2,5 оборота

вчера посмотрел у себя было 3 оборота, поставил на 1.5 прокатился, газ тоже стал медленно падать, вроде не очень устойчевый холостой ход, по тяге вроде стало лучше, пробовал по горам. Теперь хочу попробовать 2 оборота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 18.8.2008, 12:08
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


bibigor, а как с температурой,не заметил что стал сильннее греться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibigor
сообщение 20.8.2008, 6:29
Сообщение #22


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Quote (Demon)
а как с температурой,не заметил что стал сильннее греться?

да как заметишь на глаз это не обьективно, с градусником не лазил. Врядли температура вылезет за рамки нормы, винт закрутил, толива меньше...

Добавлено (20.08.2008, 07:29)
---------------------------------------------
Вообщем после долгих эксперементов оставил у себя 4 оборота, изначально было 3. На 1.5 оборотов тяга хуже, холостой ход не уверенный. Так что по существу могу предположить что на 200 винт качества не как на 250, а выкручен больше. Как будет время сгоняю на высокогорье посмотрим поведение там, как правило четкость работы карба чусвуеться на высотах от 3000 метров над уровнем моря. )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 20.8.2008, 9:26
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


bibigor, Ты карб не разбирал? если да ,то на каком делении у тебя была игла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibigor
сообщение 20.8.2008, 9:31
Сообщение #24


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Quote (Demon)
, Ты карб не разбирал? если да ,то на каком делении у тебя была игла?

нет не разбирал, моц пришел из японии я первый хозяин, здесь никто не лазил. пробег 20т

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.1.2009, 19:03
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


мужики, извиняюсь конечно за глупый вопрос, обороты винта качества вы как считаете? когда винт только вкручивается в резьбу или когда он касается тяги газа?
накрутил его наднях, в итоге мотик стал очень плохо заводиться а иногда даже стал глохнуть. прежнее количество оборотов я забыл sad sad sad

теоретически я понимаю, что заслонка(которая обеспечивает поступание топлива в двиг) карбюратора при заводе должна быть немного открыта, но вот как она должна быть открыта я не догоняю, подскажите что можно сделать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.1.2009, 20:04
Сообщение #26


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (VINSON)
когда винт только вкручивается в резьбу или когда он касается тяги газа?

???????....Ты наверное с винтом количества, добавления/убавления оборотов, путаешь.
Винт качества находится в нижней части карбюратора, рядом с входным патрубком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.1.2009, 20:57
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Блин, ну я лохонулся biggrin а на сколько оборотов винт количества выкручивать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 26.1.2009, 11:29
Сообщение #28


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


VINSON,
Да все нормально, я в недавнем прошлом так же перепутал. smile

Quote (VINSON)
а на сколько оборотов винт количества выкручивать?

Не думаю что есть конкретное число оборотов..я кручу так чтобы мне было удобно... т.е. на заведенном моте выкручиваю до возможного минимума(но чтобы мотик не глох на холостых) и потом резко кручу ручку газа, если не заглох то все ОК, а если после этого он заглох чуть добавляю и по новой...
В говнах добавляю оборотов побольше, чтобы был свой ход..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.1.2009, 12:23
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть паспортное число оборотов ХХ, но без тахометра его выставить сложно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 26.1.2009, 13:40
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Я так же делаю, но после, постояв ночь другую, приходишь а мотик уже не заводится и мозги парит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 27.1.2009, 11:56
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (VINSON)
так же делаю, но после, постояв ночь другую, приходишь а мотик уже не заводится и мозги парит

Странно... dry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 27.1.2009, 12:03
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


все дело было в свече, причем она была новая, только что купленная за 90 рублей нгк. кстати вопрос по свечам: вот у меня на моей написано ngk dpr8ea-9, а в микрофишах ngk dr8ea, с продовцом выяснили что буква p озночает белый изолятор на конце свечки, нужен он или нет?
и после покатушек конец свечи черный, в чем может быть дело? в зажигании или неправильной работе карбюратора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 27.1.2009, 17:00
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Самому интересно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 27.1.2009, 18:00
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Quote (VINSON)
все дело было в свече, причем она была новая, только что купленная за 90 рублей нгк. кстати вопрос по свечам: вот у меня на моей написано ngk dpr8ea-9, а в микрофишах ngk dr8ea, с продовцом выяснили что буква p озночает белый изолятор на конце свечки, нужен он или нет?
и после покатушек конец свечи черный, в чем может быть дело? в зажигании или неправильной работе карбюратора?

Приветствую, по поводу проблемы у меня такое было и не один раз, каждый день эксплуатируя мот, со свечками много поэкспериментировал - была и простая и "р" и даже пробовал иридиевую. Иридиевая почему-то плохо ведет себя на высоте, поскольку живу в А-те, по горам часто езжу, "р" зимой быстро вышла из строя, остановился на обычной dr8ea, и бензином иногда не оч. хорошего качества приходилось заливать - пока работает на "отлично" - ИМХО лучший вариант. Конец чёрный - неправильно настроенный карб, конечно тут много обсуждалось про настройки винта качества (1.25, 3, 2, 1.5 оборота), но мои настройки - 1 оборот, от 0.5 до 1 оборота - это заводские настройки переводил с япского, сайт только непомню, там ещё говорилось то что обороты после прогазовки должны почти сразу возвращаться на холостые (резко падать, без задержки) и звук выхлопа должен быть не приглушенным, а более звонким. Результат на лицо, поскольку кик пока у друга, вот недавно было -15 на термометре без подкачки и на пол подсоса, завелся с полоборота wink На свече нагара нет, хотя стоит выкрутить хотя-бы на 0.25 оборота выше тут же появляется....

Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2009, 18:03
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (VINSON)
все дело было в свече, причем она была новая, только что купленная за 90 рублей

Новая, не значит хорошая. Очень много подделок. Не знаю, как у вас, но у нас оригинал NGK свечки начинаются с 250 р. и т.д.
Quote (VINSON)
и после покатушек конец свечи черный, в чем может быть дело? в зажигании или неправильной работе карбюратора?

Чаще карбюратор, но сама свеча тоже может быть причиной. Остальное в системе зажигания обычно или работает нормально, или не работает вообще. Но варианты иногда случаются...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 27.1.2009, 18:34
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


У меня тоже были проблемы с новой свечкой.
Старая была в удручающем состоянии, вся черная, но у меня очень много масло ест и дымит, видно кольца, так вот купил я новую свечку, поменял ее на прогретом мотоцикле, по ощущениям завелся повеселее, прокатился на ней. А потом был перервыв в катании. После него я часа два пробовал завестись, высадил аккумулятор, уже и винт качества крутил, и свечку по десять раз выкручивал, и газом ловил, замучался бегать с мотоциклом по гаражному массиву smile пока не вспомнил про старую свечку. Так вот на ней завелся практически сразу, раза со второго.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 27.1.2009, 18:53
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


когда разбирал карбюратор заметил следущее: на границе воздухофильтра соит заслонка(или планка, не знаю как правильно) которая, как я понимаю, регулирует подачу воздуха в карб, а потом в двиг. дак вот эта заслонка почти закрыта, открыта всего 0.15-0.25 ее часть. если я правильно понимаю, то ее положение регулируется винтом качества, если да то дело именно в нем, ибо свеча чернится из-за недогорающего топлива.
Quote (cherish-nick)
cherish-nick

скажи пожалуйста номер этого болта на микрофишах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 27.1.2009, 20:56
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


В микрофишах на Джебель 2001-2005 г.в.
на странице 10
13279-47070 - Винт качества (позиция номер 14)
13267-25D00 - Винт количества (позиция номер 28)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 28.1.2009, 14:21
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (cherish-nick)
13279-47070 - Винт качества (позиция номер 14) 13267-25D00 - Винт количества (позиция номер 28)

спасибо

винт качества регулирует положение планки, которая стоит после воздухофильтра, про которую я уже писал или просто в камеру приготовления топлива

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 9.2.2009, 13:34
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Завёл прогретый мотас без возд. фильтра. Разницы не заметиол. работает также как и с в. фильтром.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 9.2.2009, 14:24
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (doc)
без возд. фильтра

Зачем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 10.2.2009, 7:26
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


На этом форуме много писалось о том что пропитанный в\фильтр создаёт сопративление , меняет состав, писалось что без в. фильтра не работает\плохо работает итд итп. Естественно я понимаю что в. фильтр имеет вес и значение в системе питания и немаловажное. Но что странно, что со снятым фльтром ничего не изменилось. А снимал чтобы проверить что будет, что измениться. biggrin гыыыы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.2.2009, 9:13
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Скорее всего двигатель 200-ки менее чувствительный к сопротивлению на впуске из-за меньшей форсировки и двухклапанной головы. Как вариант, обогащённую смесь карб готовит и это незаметно.
У 250-ки ОЧЕНЬ заметно, если: нет крышки воздухофильтра, нет фильтра, он недостаточно пропитан. Нри этом нарушается нормальная работа двигателя, типа того, с чем столкнулся Bruno.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 16.2.2009, 21:20
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


разобрали мы сегодня карб по винтикам шурупчикам, в попловковой камере грязи нет, вся блестит и сияет, все прокладки целые, иглы тоже. работает нормально. а свеча чернится, в чем дело? остается пинять только на неправильную маркировку свечи: вместо дпр надо др. и еще вопрос по акуму: если при заводке очень быстро разряжается это значит что ему кирдык или можно еще поперезаряжать и ездить или нужно срочно покупать новый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 16.2.2009, 22:10
Сообщение #45


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


doc,
На хх при нормальной регулировке движка будет работать нормально, а вот под нагрузкой, при езде,думаю, сдуется...

Ну ты уж не пробуй...ладна!!! так поверим...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2009, 22:10
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про свечу вопрос неоднозначный (надо попробовать гарантированно рабочую), как вариант, обогащённые настройки крба.
А аккум на выброс. Будешь покупать новый, ищи с буквами MF. Это с повышенной токоотдачей.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 16.2.2009, 22:21
Сообщение #47


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
А аккум на выброс.

Если есть кик, то можно пока купить(заказать) новый и ездить пока старый совсем не сдохнет.

Quote (serg)
Будешь покупать новый, ищи с буквами MF.

serg, расслабься. На сегодняшний день помимо Yausa`ы и китайских выбора нет. Так что выбор не так велик. Ах, да есть ещё Варта, но ценник нынче на неё совсем не айс.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2009, 22:53
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Китайские с MF тоже есть. Они дороже, но они того стОят.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 17.2.2009, 6:50
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


А сколько стоит нормальный акум?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oduvan
сообщение 17.2.2009, 7:39
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR-250R 97', CB1300'00

Репутация:   2  


я покупал Shido, аналог Yuasa, YTL5L-BS (кажется так) с маркировкой MF в магазине autopiter.ru за 1800 р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.2.2009, 9:03
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Шидо хороший аккум. У меня отпахал сезон - но проблем. Тоже маркировка MF.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 17.2.2009, 9:28
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Прийдется раскашеливаться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 17.2.2009, 11:59
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Тоже вот нужен новый аккум, но желательно попроще и подешевле, никто не знает модели да и где можно заказать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.2.2009, 12:11
Сообщение #54


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Demon)
но желательно попроще и подешевле, никто не знает модели

Если на один сезон, то хватит и китайского. На большее это уже Яса(Yausa). По соотношению цена/качество Яса конечно предпочтительней. Варту не обсуждаем, т.к. очень дорога она нынче.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 17.2.2009, 12:21
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


У меня стит Вартовский, дорогой зараза, но работает исправно!

Добавлено (17.02.2009, 12:21)
---------------------------------------------
У меня на другом Djebel`e серого цвета стоит большой аккум(китаец), такой что аж клейма на минус еле пролазит в пластик, стоит там без заводской резины, т.к. держится засчет провода на минус! А на моем, он маленький (Varta), меньше короба на 3 см. примерно. Держится за счет резинок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.2.2009, 15:50
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


купил вчера итальянский morrati за 1700 рубов, дорого однако, а варта ваще 3000 стоит sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 23.2.2009, 16:52
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


и куда смотрят модераторы smile тема настроек карбюратора превратилась в обсуждение аккумулятров cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.2.2009, 17:04
Сообщение #58


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (cherish-nick)
и куда смотрят модераторы

Модераторам тоже отдых нужен biggrin . Всё, кончаем флудить на счёт батареек. И так ясно, что дюрасель рулит biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.2.2009, 19:20
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romamax
сообщение 28.12.2009, 15:54
Сообщение #60


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


всем привет. мой джебель 200 плохо заводится при низкой темперетуре. стал разбираться что к чему и обнаружил следущее:
винт количества поджимает рычаг и соответственно приоткрывает заслонку, при минусовой температуре это приводит к отказу заводится. теперь я прежде чем заводить двигатель на морозе, откручиваю винт количества (опускаю пока рычаг не зависнет свободно), тоесть чтоб заслонка закрылась полностью, вытягиваю подсос, и мот заводится с полоборота. по мере прогрева убираю подсос и поднимаю винтом количества холостой ход до нормы.
но так манипулировать винтом холостого хода приходится только на морозе. летом заводится без проблем.
на днях попробую покрутить винт качества, может мои манипуляции изза его плохих настроек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 28.12.2009, 17:56
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


у ждебеля 200 любнутый на всю голову карб, ибо у него есть очень плохая конструктивная особенность, от карбюратора на прямую идет трубка в воздухофильтр, черех которую подсасывается снег, вода и прочая нечесть, конечно все это к данной проблеме не относится, но я не мог об этом не написать wink

romamax, сними карбюратор, открути крышку попловковой камеры, винт качества выстави на 1.5 оборота. и все будет ОК)

Добавлено (28.12.2009, 17:56)
---------------------------------------------
и еще: из попловковой камеры грязь если что убери и бензоканалы(или как их там правильно) продуй

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 21.2.2010, 20:37
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А атмосферная трубка у кого как крепится? У меня была вставлена в раму, под бензобак. Но на фильтре сверху вроде под неё крепления?
И еще - на впускном патрубке снизу 2 выступа - на карбюраторе ответной части не нашел. На кой они?
Так и не смог открутить винты на крышке, поставил карб обратно angry



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 22.2.2010, 15:09
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (LoneWolfRU)
А атмосферная трубка у кого как крепится?

у меня была воткнута в воздухофильтр
Quote (LoneWolfRU)
Так и не смог открутить винты на крышке, поставил карб обратно

бери крестовую отвертку большого размера(саму биту) чтобы не сорвать шлиицы или высверливай, все там просто

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 22.2.2010, 17:40
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (LoneWolfRU)
И еще - на впускном патрубке снизу 2 выступа - на карбюраторе ответной части не нашел. На кой они? Так и не смог открутить винты на крышке, поставил карб обратно

LoneWolfRU, незачет smile Не весь сайт ты просмотрел.....
В общем впускной патрубок кто-то поставил вверх ногами



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 22.2.2010, 19:20
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


да, согласен, вверх ногами. Заметил, переставил уже, для верности герметиком намазал еще, чтоб щелей не было. Щас сижу, пытаюсь винты с поплавковой камеры открутить.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 22.2.2010, 19:39
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (LoneWolfRU)
Щас сижу, пытаюсь винты с поплавковой камеры открутить.

отмачивай WDшкой, хорошую отвертку, а еще лучше ударную и не торопись. рано или поздно винты сдадутся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 22.2.2010, 20:40
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


LoneWolfRU, Винты с карба на крайняк скручиваются пасатижами если винт сорвёш, у меня 1 из 8 заломился открутил пасатижами, в автомагазине за 50 коп купил новый винт и поставил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 24.2.2010, 0:03
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Срочно! Хелп! Игла ведь должна прижиматься пружиной? Для этого там большая шайба коричневая? http://djebel-club.ru/_pu/0/15968.jpg - она сверху на иглу ставится и прижимается пружиной, как на картинке?
Разобрал, оказалось, что шайба под иглой и игла свободно болтается вверх-вниз. Это ведь не правильно?
И стопорная шайба на среднем делении иглы стоит... хз теперь как работать будет, после сборки, как бы карб настраивать не пришлось опять

Добавлено (24.02.2010, 00:03)
---------------------------------------------
Собрал как на картинке. Мот завелся секунд за 5, как будто не стоял 2 месяца



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 23.3.2010, 21:36
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


Парни у меня такая заморочка.Осенью мотц. простоял 2 недели,на улице +5,на все мои попытки завести со стартера полный отказ, свеча сухая, искра нормальная, после впрыска бензина непосредственно в цилиндр заводиться и сразу глохнет. Три футболиста три минуты толкали, та же вспышка от инъекции и тишина. Снятие и разборка карбюратора показало что грязи в нем нет. После этого он с трудом,но завелся и пришла зима. на днях в предверие сезона заново произвел ревизию карбюратора-винт качества 1,5 оборота иголка на верхнем делении,мембрана в порядке.Привел в порядок воздушный фильтр. Поставил новою свечу. После продолжительного запуска несколько редких вспышек и тишина, выкручиваю свечку-сухая как из Сахары, повторил с инъекцией в цилиндр завелся и сразу заглох. Начал мучить стартер с открытой ручкой газа,с трудом, но через две минуты завелся. Помогите найти причину!!!!!!!!!!!!!!!!! wacko



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 23.3.2010, 23:09
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


это почти у всех так. Перед заводкой я несколько раз ручку газа курчу. А еще можно карб доработать. Тут есть тема про это



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 24.3.2010, 0:16
Сообщение #71


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


fan31051973, похоже нарушена топливоподача. Как вариант, залип игольчатый клапан. Открой дренаж карба и будет ясно. Также возможно, что топливный краник глюканул. Как его проверить, сообразишь. Больше вариантов не вижу.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 24.3.2010, 22:54
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


краник работает даже в закрытом положении нет нет да перепускает. а игольчатый клапан это на котором канавки ?



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2010, 23:35
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Канавки на игле. А клапан тот, который к поплавку приделан и перепускает бензин в зависимости от положения поплавка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 25.3.2010, 16:56
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


теперь все понял -спасибо

Добавлено (25.03.2010, 16:56)
---------------------------------------------
а канавки на игле несут какую роль?



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.3.2010, 17:11
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Короче, если не удастся ничего сделать с карбюратором и он также будет любить тебе мозг, то готов забарыжить свой настроенный карб с новыми жиклерами
Quote (fan31051973)
а канавки на игле несут какую роль?

регулируют положение иглы, должно по идее стоять на середине

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 25.3.2010, 18:06
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


почем?



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.3.2010, 18:19
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  



вот фотка карба, про какой лепесток ты говорил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 25.3.2010, 18:46
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


игольчатый клапан №21 под ним лепесток. как правильно подогнуть-методом тыка?



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 25.3.2010, 18:53
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


fan31051973, кстати у меня на 200ке тоже пару раз были такие случаи: никак не заводится, свечка сухая. Пытаюсь лечить ручкой газа и большим наклоном в правую сторону, иногда вроде помогает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 25.3.2010, 19:15
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


cherish-nick, глубже не вникал?

Добавлено (25.03.2010, 19:15)
---------------------------------------------
и что делаешь когда "НЕ ИНОГДА"



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 25.3.2010, 20:25
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (fan31051973)
глубже не вникал?

до сих пор не заморачивался, потому что мотоцикл в итоге заводился, а после этого тоже с уклоном вправо заводился, правда по холодам, осенью, приходилось наклонять уж слишком сильно, при чем в вертикальном положении он пока не прогревался хоть немного сразу глох, т.е. пару минут приходилось держать наклоненным пока не прогреется, и только потом выравнивать мотоцикл, но так как поездки были не ежедневными то и заморачиваться не стал, возможно надо было просто винт качества отвинтить или при таких симптомах нужно иглу поднимать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 31.3.2010, 21:14
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


вот чего и пытаюсь узнать dry

Добавлено (31.03.2010, 22:14)
---------------------------------------------
кто нибудь может подсказать? при очередной разборки карба мой друг (в этом участвующий)заметил,что у игольчатого клапана не двигается нижняя часть(она более токая и как раз соприкасается с лепестком поплавка)по его мнению и опыту должна немного мортизивать уходя во внутрь иглы я попробова вымочить и расшевелить ничего не вышло. dry



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Радик 16
сообщение 17.5.2010, 0:19
Сообщение #83


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(fan31051973 @ 31.3.2010, 18:14) *
вот чего и пытаюсь узнать <p>Добавлено (31.03.2010, 22:14)
---------------------------------------------
кто нибудь может подсказать? при очередной разборки карба мой друг (в этом участвующий)заметил,что у игольчатого клапана не двигается нижняя часть(она более токая и как раз соприкасается с лепестком поплавка)по его мнению и опыту должна немного мортизивать уходя во внутрь иглы я попробова вымочить и расшевелить ничего не вышло.


Так же было у меня на хонде, но размочил, и расшевелил. У Джеба не знаю, может изначально жёстко стоит.

Сегодня катался, остановился на перекур, завожу, не заводится. Проверил искру, еле еле видно, хорошо не далеко от города был, товарищи привезли новую свечу, завёлся с пол оборота ( не забывайте возить запас ) . Также сегодня перед выездом винт регулировки качества сделал 1.25 оборота (холостые стали неуверенные), было примерно 3 об. Когда проверял искру (после как перестал заводиться) увидел что свеча очень чёрная, попробую сделать то 0.5 до 1 оборота как писал товарищ из А-Аты, если не поможет то придётся ловить примерно в районе 3 - 4 об.
Аккум заказал Ясу, тоже не дешевый, не меньше 3-х руб.
Когда болты, винты не откручиваются, можно хорошенько нагреть феном (техническим), очень помогает(нагревать конечно не сам болт, а то, в чём он сидит). Только на счёт карба не знаю ( резинки, прокладки), может и не страшно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
champ
сообщение 31.10.2010, 14:18
Сообщение #84


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний тагил
Мотоцикл:

Репутация:   0  


подскажите пожалуйста по карбюратору мотоцикл Джебел 200 1996 года разгоняется до 80 км в час и все больше не идет ???? думаю дело в карбюраторе. Воздуха заберает много а бенза меньше ???? крутил винт качества не помогло розовый провод не нашел не знаю че делать Помогите пожалуйста вот фоты карба ))))))

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


и вот еще

Перенёс в соответствующую тему. serg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 31.10.2010, 17:04
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Электроды свечи какого цвета? Компрессию мерил? Звезды какие стоят - родные или тяговые? Раньше нормально ехал или ты уже купил с такой проблемой? (у меня примерно 110 едет)
Что за розовый провод? У нас к карбу никакая электрика не идет. 0_о



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.10.2010, 17:31
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У 200-ки НЕТ розового провода, который душит двигатель. Это только на 250-ке после 96 года. И там он идёт не к карбу, а к мозгам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 31.10.2010, 22:32
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


где то по-моему уже писал, но у меня проблема была в жиклерах, до этого тоже больше 90 не мог разогнаться + еще винт качества был черте как выкручен...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.11.2010, 2:02
Сообщение #88


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(champ @ 31.10.2010, 21:18) *
Джебел 200 1996 года разгоняется до 80 км в час и все больше не идет
А до 80 нормально едет? Если даже очень нормально, то может предыдущий владелец шибко тяговые звезды поставил?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.11.2010, 8:23
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


не, не факт. у меня мот до 90 очень бодренько ехал.
И даже если поставить звезды 45-12 с передаточным 3.75, то мот будет ехать не меньше 110, и ему будет намного проще набрать эту скорость, проверенноwink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
champ
сообщение 1.11.2010, 8:55
Сообщение #90


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний тагил
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Уже купил с этой проблемой до 80 разгоняется очень бодро. Звезда вроде родная хотя не знаю blink.gif покупал из японии
винт качества покрутил стал уверенней работать и быстрее скорость набирать но так же до 80 ????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.11.2010, 11:11
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


могу предложить забарыжить тебе карб от 250, когда поставил, масималка увиличилась аж до 130(с горки)))))))))
если че пиши в ЛС

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 9.11.2010, 2:49
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Вот почитал про карб, про настройки, все такое smile.gif
Поставил себе где-то 1.5 оборота, было 10 и дымил жутко. Стало все отлично, не дымит, прётт!
Сегодня был первый день покатушек, результатами очень доволен, выкрутил свечу, она такая:
Прикрепленное изображение
Не белая, но ещё и не кирпичная. Ещё немного открутил винт качества, жду кирпичного оттенка smile.gif
Скажите кроме вращения винта качества на слух и все такое, метода отпределения оптимальных настроек по цвету свечи в разных режимах работы двигла имеет право на жизнь? rolleyes.gif

И ещё мне кажется что когда карб богатил, то мот работал как-то тише и спокойнее, сейчас жестко как-то. Может от того, что карб немного беднит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.11.2010, 4:11
Сообщение #93


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Насколько я знаю, кирпичный оттенок- на двухтактниках норма, из-за масла. На 4-Т желтая - в самый раз!



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2010, 8:32
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Accel @ 9.11.2010, 2:49) *
метода отпределения оптимальных настроек по цвету свечи в разных режимах работы двигла имеет право на жизнь?

Имеет. Цвет нормальный, верни всё взад.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 22.11.2010, 14:02
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


По поводу настроек карба - если обороты не сразу падают это от обогащенной смеси?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 22.11.2010, 18:21
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


О! У тебя такая же фигня появилась? Я тут в субботу катался по снежку и через полчаса покатушек тоже заметил, что плохо двигателем тормозит и обороты со средних до ХХ как-то медленно стали падать. Может это тупо от холода? Типа в горячий двиг, да холодным воздухом...



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 22.11.2010, 23:47
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


ну у меня спадают тысяч до 2.5, так работает некоторое время а потом на холостые возвращается...
И набирает обороты с небольшой задержкой, но может так и надо dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 2.12.2010, 5:48
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Вот что вычитал в инете:
Цитата
На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.
А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 6.2.2011, 13:08
Сообщение #99


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Accel
Как правило так и есть!
Причина бедной смеси за частую не в настройках (если симптомы появились спонтанно или после ремонта),
а в не герметичности впускного коллектора между карбюратором и двигателем.
Вчера смотрел Джебел200, симптомы те же. диагноз поставлю когда куплю smile.gif

ЗЫ про богатую смесь нужно изучить состояние воздушного фильтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.2.2011, 22:34
Сообщение #100


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Kopcak @ 6.2.2011, 10:08) *
Вчера смотрел Джебел200, симптомы те же. диагноз поставлю когда куплю smile.gif


Вскрытие показало смерть диафрагмы, подозреваю это и было причиной того, что обороты не сбрасывались.

Знатоки! Внимание, вопрос!

Кто-нибудь успешно реанимировал диафрагму?

Кто-нибудь ставил другой карбюратор на 200-ку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 20:37
Яндекс.Метрика