Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТО после покупки.
Чистый
сообщение 28.10.2013, 19:05
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Вот и я стал индурастом.Сразу куча вопросов.Что нужн делать и нужна ли это делать.А именно,планы пока тепло,провести ТО и если можно так сказать подготовить XR250 Baja к следующему сезону.
1.Замена масла,фильтров.Масло motul 300v 10w40(лил предыдущий владелец)
2.замена тормозухи.Какая?Dot4 которая в авто заливается,можно?Или нужна мегасупернано жидкость у которой темп.кипения +6000°?
3.замена колодок.
4.Замена ступичных(перед,зад).Вот тут вопрос.Какие не оригинальные ставить?(Замену подшипников планирую производить каждый сезон,не зависимо от их состояния).
5.Ревизия,промазка,если надо замена тросиков.
6.Регулировка клапанов.
7.Замена свечи.
8.Чистка карбюратора.А надо ли?Или не мешай технике работать.
Врде ни чего не забыл.))))
Сделано на сегодняшний день:
1.Мот помыт и стоит в гараже.
2.произведена ревизия эл.проводки.акб. снят и заряжен,разъемы почищены.
Да вот еще,обнаружил на моте предохранители.Какие цепи они защищают?)))).
Что еще можно добавить сюда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 36)
car-bon
сообщение 29.10.2013, 3:49
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Чистый @ 29.10.2013, 2:05) *
1.Замена масла,фильтров.Масло motul 300v 10w40(лил предыдущий владелец)
По мануалу
Цитата(Чистый @ 29.10.2013, 2:05) *
2.замена тормозухи.Какая?Dot4 которая в авто заливается,можно?Или нужна мегасупернано жидкость у которой темп.кипения +6000°?
ДОТ4 - лучше чем требуется
Цитата(Чистый @ 29.10.2013, 2:05) *
3.замена колодок.
По мере износа
Цитата(Чистый @ 29.10.2013, 2:05) *
4.Замена ступичных(перед,зад).Вот тут вопрос.Какие не оригинальные ставить?(Замену подшипников планирую производить каждый сезон,не зависимо от их состояния).
Корректировка планов, произойдёт в процессе использования biggrin.gif
Цитата(Чистый @ 29.10.2013, 2:05) *
5.Ревизия,промазка,если надо замена тросиков.
Промазка - это если требуется обеспечить трудности в эксплуатации и их последующее, успешное преодоление smile.gif
Цитата(Чистый @ 29.10.2013, 2:05) *
6.Регулировка клапанов.
По мануалу
Цитата(Чистый @ 29.10.2013, 2:05) *
7.Замена свечи.
По мануалу
Цитата(Чистый @ 29.10.2013, 2:05) *
8.Чистка карбюратора.А надо ли?Или не мешай технике работать.
Когда понадобится.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 29.10.2013, 4:12
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Добавлю от себя

Первое это скачать мануал.

9. Ревизия маятника.
Снять смазать при необходимости сделать замену подшипников сальников.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.10.2013, 5:38
Сообщение #4


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(shevard @ 29.10.2013, 4:12) *
9. Ревизия маятника.
Снять смазать при необходимости сделать замену подшипников сальников.

10.Ревизия подшипников рулевой колонки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 29.10.2013, 6:12
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


по 8 пункту я бы снял и прочистил фиг его знает чего предидущий хозя творил!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 29.10.2013, 8:04
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(max pain @ 29.10.2013, 12:12) *
по 8 пункту я бы снял и прочистил фиг его знает чего предидущий хозя творил!


Ну и бак на предмет кариеса, краник на предмет энуреза, фильтр топливный на предмет присутствия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.10.2013, 11:04
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(shevard @ 29.10.2013, 15:04) *
фильтр топливный на предмет присутствия.

Кончай новичков пугать!
Какие фильтры и зачем на эндуре?
Чтоб расколотить об камушек и поджечь вытекшее от выпускного коллектора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 29.10.2013, 12:07
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2

Репутация:   1  


Колесные подшипники в ближайшем специализированном магазине. там же и сальники (размеры и маркировка есть в мануале). Бери нормальный бренд (например немецкие Фаг или японские Коя)
К обслуживанию я бы добавил ревизию подшипников и сальников прогрессии заднего амортизатора, оси маятника (покупать подшипники-сальники там же где и колесные), ревизию передней вилки (сальники, пыльники, направляющие, лучше оригинал, масло). Плюс можно поменять воздушный фильтр на поролоновый, с пропиткой.
ПС: не забудь про маленький воздушный фильтр, который связан с системой холостого хода. его можно вырезать из подходящего кусочка поролона.
Потом, в зависимости от ареала использования начнется тУнинг.



--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.10.2013, 14:05
Сообщение #9


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(car-bon @ 29.10.2013, 11:04) *
Какие фильтры и зачем на эндуре?

Видимо имеется ввиду сеточка на приемном штуцере крана,тот что внутрь бака входит dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 29.10.2013, 23:35
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


[quote name='shevard' date='29.10.2013, 1:12' post='271331']
Добавлю от себя

Первое это скачать мануал.

Ткните мордой где скачать правильный мануал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 30.10.2013, 2:38
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(car-bon @ 29.10.2013, 17:04) *
Кончай новичков пугать!
Какие фильтры и зачем на эндуре?
Чтоб расколотить об камушек и поджечь вытекшее от выпускного коллектора?


О какой камушек можно расколоть топливный фильтр идущий от краника к карбюратору? Попробуй. Когда он находясь в этом месте (противоположном от коллектора) расколется наездник у уже будет побоку, по причине не присутствия в этом мире.
Ты наверно не разу не падал и бензин из карбюратора не тек через сапуны, трубку перелива?

Я о топливном фильтре если что. На мотоцикле который бывает заезжает в воду. Который бывает заправляют черт знает где и у которого бак ни разу не пластиковый. Не слышал о таком?



Цитата(shevard @ 29.10.2013, 1:12) *
Добавлю от себя

Первое это скачать мануал.

Ткните мордой где скачать правильный мануал.


Вот тут начальная страница с файлами. Ну и поиск "Мануал XR250 Baja" тоже наверно что то даст

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 30.10.2013, 21:12
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


+1 к топливному фильтру. На своих мотоциклах первым делом ставил топливный фильтр. И говно в нем таки накапливается иногда (корпус прозрачный, видно). Сломать фильтр в этом месте только снайперским попадением какой-нибудь палки при падении если.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 31.10.2013, 1:59
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Big El @ 31.10.2013, 3:12) *
+1 к топливному фильтру. На своих мотоциклах первым делом ставил топливный фильтр. И говно в нем таки накапливается иногда (корпус прозрачный, видно). Сломать фильтр в этом месте только снайперским попадением какой-нибудь палки при падении если.


Стаким же успехом срывается топливо провод. А для эксперимента попробуй палкой фильтр разбить подвешенный на шланге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.10.2013, 2:56
Сообщение #14


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(shevard @ 30.10.2013, 9:38) *
Ты наверно не разу не падал и бензин из карбюратора не тек через сапуны, трубку перелива?

Ты суровый чел... smile.gif
Я падал...
Лился...
Один раз загорался, ХЗ от чего...
Мне не понравилось это, вот и говорю, что лишняя возможность загореться - лишняя.
А про палку и фильтр, это фигня - на скорости около 100, запусти мопед в скользячку по гравийке, тебе отпеско(граве)струит, только что не внутри карбюратора smile.gif
И порвёт всё, что невозможно порвать и протрёт всё непротираемое smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 31.10.2013, 4:17
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(car-bon @ 31.10.2013, 8:56) *
А про палку и фильтр, это фигня - на скорости около 100, запусти мопед в скользячку по гравийке, тебе отпеско(граве)струит, только что не внутри карбюратора smile.gif
И порвёт всё, что невозможно порвать и протрёт всё непротираемое smile.gif


Карбоныч да яж на таких скоростях не гоняю, сцыкотно wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 5.11.2013, 10:01
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Карбон, можно уложить трассу топливную, что она покоцается в случае стирания горба бака в ноль wink.gif



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.11.2013, 11:29
Сообщение #17


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Wolakolak, в твоём сообщении - две запятых. Первая, после обращения. Это, уже неплохо. Дальше, я не понял. Фраза содержит утверждение, сомнение или вопрос?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.11.2013, 14:13
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(car-bon @ 5.11.2013, 8:29) *
Wolakolak, в твоём сообщении - две запятых. Первая, после обращения. Это, уже неплохо. Дальше, я не понял. Фраза содержит утверждение, сомнение или вопрос?

Разыграем ?

совсем не по теме, без фильтра кататься тоже не хорошо, когда льешь 95, а по реальности он 90.
Как думаешь, веселое соотношение?




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.11.2013, 2:07
Сообщение #19


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Wolakolak @ 7.11.2013, 21:13) *
без фильтра кататься тоже не хорошо, когда льешь 95, а по реальности он 90.

Грамотно подобранный топливный фильтр, делает из 90-го не только 95-й, но и 98-ой!
Главное - не экономить и не брать первый попавшийся!
Подделки, способны легко превратить 92-й в 76-й, а в отдельных, особо тяжелых случаях, даже в дизтопливо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 8.11.2013, 3:27
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


car-bon не добрый ты rofl.gif Все знают что фильтр из 90го максимум 92й сделает. dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 9.11.2013, 13:19
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Да уж,о каких технических вопросах может идти речь?Если тут такие познания.На НПЗ дураки работают,а всего то надо 92-ой через фильтр прогнать и вот вам 98-ой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 23.12.2013, 22:17
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Продолжим.И так.Поменяно масло,фильтра,колодки,прокачена тормозуха.Заменены подшипники колес и сальники.Поменяны подши маятника.Прогрессия проинспектирована,все ок,кроме ШС-а(нижнего крепления аморта).ШС-просится на замену.А кстати верхнее крепление аморта тоже ШС имеет?Он такой же как нижний?Да вот еще,проблемка вышла.Ремкомплект маятника(брал здесь на форуме)не подошел.А именно втулки подшипников внутренний диаметр имеют больше чем на родных втулка,хотя на упаковке написано XR250(без претензий к форумчанину).Ролики и уплотнения встали нормально.Оставил свои втулки,благо выработки они не имеют.Разобралось все на ура(начитался ужасофф про извлечение оси маятника).Осталось по мелочи.
Ну как то так.
Всех с наступаюшим Новым годом!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 29.12.2013, 17:39
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Есть может у кого этот подшипник который в нижнем креплении аморта?Вроде где то слышал что вместо его капролон точат и вставляют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 29.12.2013, 17:59
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Уважаемый Чистый. Первым делом мотоцикл нужно обмыть как подобает после покупки. Чтобы "глянуть дуг на друга" без лишней суеты. smile.gif Что-то смотрю - никто об этом не написал. Видно, держат в тайне. Ну, а остальное ... Остальное помалу приложится. И подшипники, и масло, и свечи... Коллеги всё верно подсказали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 30.12.2013, 16:30
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Что-то крутил,крутил сегодня так и не завел.Даже не фыркнул((((.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.12.2013, 16:53
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Чистый @ 23.12.2013, 23:17) *
?Да вот еще,проблемка вышла.Ремкомплект маятника(брал здесь на форуме)не подошел.А именно втулки подшипников внутренний диаметр имеют больше чем на родных втулка,хотя на упаковке написано XR250(без претензий к форумчанину).Ролики и уплотнения встали нормально.Оставил свои втулки,благо выработки они не имеют
Всех с наступаюшим Новым годом!!!!



производитель случайно не Piwotworks. на коробке не было ли написанно хк250/xr400??? ибо диаметр втулок у хр400 как раз на 2 мм больше, так же как и длинна втулки, кстати. я сталкивался с таким уже



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 30.12.2013, 17:05
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


тебе же сказали, обмыть нужно как следует!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 30.12.2013, 17:35
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Цитата(max pain @ 30.12.2013, 18:05) *
тебе же сказали, обмыть нужно как следует!

ЕЩЕ РАЗ СКАЖИ.Уже обмыто все и не раз.
Ремкомплек именно Pivot,но про xr400 на упаковке ни слова не сказано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 5.1.2014, 23:25
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Сегодня сходил в гараж,завел,прогрел коника.Кстати какое напряжение должно быть на клеммах акб на работающем моте на холостых и на оборотах выше среднего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 7.1.2014, 15:44
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003

Репутация:   43  


Чистый
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10046. Глава 14 Вам в помощь. 14-14.8 V при 5000 об/мин и включённом ближнем.
А зачем греете мотоцикл зимой? Если не для подзаряда АКБ, то только мучение двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 7.1.2014, 19:03
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Bander,это у вас в Сочи зима т.к. весь снег увезен к вам,а у нас тут еще осень в Январе)),+2 на улице.Я заводил его,пробовал,т.к. до этого было не завести.Хотел проверить напругу заряда,давно грешил на нее,раз завел так вот и прогрел до раб.температуры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 7.1.2014, 20:22
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


извиняюсь)) понял баха)))



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 25.1.2014, 11:58
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Добрый день..наконец-то купил себе XR 250, первый мот, сильно в него лезть с ключами глаза боятся...чтоб не запороть..прочитав тему много вопросов..
1. про замену моторного масла четко написано в мануале, если есть подводные камни ответьте, выкрутил пробку в раме, выкрутил нижнюю пробку(вертикальную) в картере. А пробка под ключ-звездочку снизу сбоку это чтобы посмотреть уровень масла в картере, правильно понял?
2. как и где смотреть трансмиссионное масло, и как его менять?
3. и самое главное тут в автор темы начал сразу с замены всего, а мне бы хотелось услышать от вас руководство к действию, что и как делать чтобы диагностировать явные косяки предыдущего хозяина...что потянуть, куда заглянуть, на что надовить вдруг явный люфт или одеревенение резинок...
спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.1.2014, 12:03
Сообщение #34


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Artyom_25 @ 25.1.2014, 18:58) *
хотелось услышать от вас руководство к действию, что и как делать чтобы диагностировать явные косяки предыдущего хозяина...что потянуть, куда заглянуть, на что надовить вдруг явный люфт или одеревенение резинок...
Варианта два:
1. Сесть, запустить и "банзай!!!"! blum.gif
3. Пару сезонов разбирать, промеривать, убеждаться, ужасаться, консультироваться и продать его в итоге, дешевле чем купил, но куда более исправным! smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 25.1.2014, 13:31
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


ну топикстартер сразу кинулся менять..я и заерзал..жду ответа про масла..их то сменить надо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 25.1.2014, 15:33
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Не кидался я все и сразу менять.На данный момент поменяно масло,колодки,тормозуха,фильтра.Ступичные подши тоже заменил,товар копечный,зато спокоен.Раз уж снял колесо заднее так подергай маятник.Был не большой люфт,снял и поменял подш.маятника,работы на час с перекурами.Заодно и подшипники прогрессии посмотрел.Все собрано и мот стоит готовый к сезону.Ну клапана осталось отрепетировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 25.1.2014, 19:58
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(Artyom_25 @ 25.1.2014, 12:58) *
2. как и где смотреть трансмиссионное масло, и как его менять?

Смотреть никак и нигде. Менять - никак. Насколько мне известно, в ИксЭр250 такового масла вообще НЕ наблюдается. pardon.gif

Цитата(Artyom_25 @ 25.1.2014, 12:58) *
...мне бы хотелось услышать от вас руководство к действию...

Не маньячь, коллега. Не маньячь. Самый добрый тебе совет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:29
Яндекс.Метрика