Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мятый резонатор 2Т, Как выправить?
madmaks
сообщение 30.10.2013, 0:09
Сообщение #1


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Судари! Как выправляют резонаторы? Поделитесь накопленными знаниями. smile.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 73)
donis
сообщение 30.10.2013, 1:55
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Резал, правил, потом обратно сваривал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 30.10.2013, 1:56
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Вытягивают с использованием точечной сварки, и обратного молотка.
Вырезают и приваривают новый участок.
Заменяют.

Заходят на форум жестянщиков и узнают все в самых пикантных подробностях. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 30.10.2013, 6:01
Сообщение #4


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(madmaks @ 29.10.2013, 21:09) *
Судари! Как выправляют резонаторы? Поделитесь накопленными знаниями. smile.gif




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 30.10.2013, 6:16
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Да и потом защиту поставить не полениться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 30.10.2013, 6:46
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Стремный способ. Если перегреть, расплавленным металлом шарахнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 30.10.2013, 8:08
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 547
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


главное не очковать и соблюдать ТБ, воздушные горелки не должны прожечь wink.gif,
мне еще думалось напротив вмятины сверлишь и через отверстие выбиваешь-вытягиваешь вмятину, потом отверстие завариваешь, но если есть доступ к сварке то проще наверное с обратным молотком, как писалось выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 30.10.2013, 9:59
Сообщение #8


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Ясно, без сварки не обойтись((
А защита помогает или не особо? Пробовал кто?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 30.10.2013, 10:08
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(abrazive @ 30.10.2013, 14:08) *
главное не очковать и соблюдать ТБ, воздушные горелки не должны прожечь wink.gif,
мне еще думалось напротив вмятины сверлишь и через отверстие выбиваешь-вытягиваешь вмятину, потом отверстие завариваешь, но если есть доступ к сварке то проще наверное с обратным молотком, как писалось выше.


Так все одно варить. smile.gif

Защита да спасает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 30.10.2013, 10:27
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Защиту вот такую ставь happy.gif
Прикрепленное изображение



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 30.10.2013, 10:35
Сообщение #11


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(outlender @ 30.10.2013, 7:27) *
Защиту вот такую ставь happy.gif

Ужас! Сколько она весит? )

У меня такая, вроде держит



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.10.2013, 10:35
Сообщение #12


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


я себе со внутренней стороны та что к мотору на против вмятины сверлил отверстие и выстукивал через него отва=ерстие потом заварил его там всё равно не видно wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 30.10.2013, 12:35
Сообщение #13


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(outlender @ 30.10.2013, 11:27) *
Защиту вот такую ставь happy.gif

Ну это слишком сурово biggrin.gif


Цитата(VIT @ 30.10.2013, 11:35) *
я себе со внутренней стороны та что к мотору на против вмятины сверлил отверстие и выстукивал через него отва=ерстие потом заварил его там всё равно не видно wink.gif

Тоже вариант.
А если еще и геометрия изменилась (до рамы изгиб достает) что делать?
Сильно влияет на мощность?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.10.2013, 23:35
Сообщение #14


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(madmaks @ 30.10.2013, 12:35) *
А если еще и геометрия изменилась (до рамы изгиб достает) что делать?

тоже было )))-- поставил мот на подставку встал одной ногой на резонатор и попрыгал чуток )))) всё встало на место wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 31.10.2013, 1:46
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(madmaks @ 30.10.2013, 18:35) *
А если еще и геометрия изменилась (до рамы изгиб достает) что делать?
Сильно влияет на мощность?


Это как же геометрию надо изменить чтоб мощность кардинально упала? wink.gif тут или как вит сказал или погреть чуток. Если греть не получается на моте снимать греть и выпрямлять.

А защиты для обычного пользователя достаточно и накладной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.11.2013, 14:14
Сообщение #16


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


В общем разжился полуавтоматом.
Теперь главный вопрос: можно ли проводить сварочные работы прямо на моте (хочу для начала маленькую трещину заварить)?
Электрика не накроется?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 12.11.2013, 17:33
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(madmaks @ 12.11.2013, 11:14) *
В общем разжился полуавтоматом.
Теперь главный вопрос: можно ли проводить сварочные работы прямо на моте (хочу для начала маленькую трещину заварить)?
Электрика не накроется?

Аккумулятор отсоедини и вари сколько хочешь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.11.2013, 17:38
Сообщение #18


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


его нет, как нет и замка зажигания - ничего не отключается.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.11.2013, 17:44
Сообщение #19


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(madmaks @ 30.10.2013, 3:09) *
Судари! Как выправляют резонаторы? Поделитесь накопленными знаниями.

споттер для баков советовал,для выпуска без проблем вообще подойдет,и для геометрии трубы в целом,шоб цилиндр ток не оторвал cool.gif

не силен в 2Т,при присутствии мозга,выдерни фишку с него,или предохранитель.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 12.11.2013, 17:45
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


outlender откуда фото?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.11.2013, 17:50
Сообщение #21


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


КРЫНЯ
если память не изменяет,это АК47 с Ебурга психанул



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 13.11.2013, 5:08
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(chestar700 @ 12.11.2013, 21:50) *
КРЫНЯ
если память не изменяет,это АК47 с Ебурга психанул

Да, из его темы про защиты взято.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Some Suza
сообщение 4.7.2014, 18:02
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб
Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 29.10.2013, 21:09) *
Судари! Как выправляют резонаторы? Поделитесь накопленными знаниями. smile.gif


https://www.youtube.com/watch?v=LTPhjaKfQRA

ps не получается встроить видео...



--------------------
Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 4.7.2014, 18:23
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


прикольно, и у меня такая штука есть!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Some Suza
сообщение 4.7.2014, 19:42
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб
Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S

Репутация:   0  


металлург , как ты видео прикрепил? )

По мне такой способ куда гуманнее грелки. Самому предстоит править сепаратор. Точечная сварка и обратный молоток тоже ничего.



--------------------
Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 4.7.2014, 21:52
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Цитата(Some Suza @ 4.7.2014, 16:42) *
металлург , как ты видео прикрепил? )

По мне такой способ куда гуманнее грелки. Самому предстоит править сепаратор. Точечная сварка и обратный молоток тоже ничего.

Есть кнопочка, вставить видео.
Есть видео по устранению вмятин без покраски. На машинах востанавливают на 100%. Но там не все так просто.



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Some Suza
сообщение 5.7.2014, 10:50
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб
Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S

Репутация:   0  


Alexean , спасибо, нашёл.
Вот видео подборка по изготовлению сепаратора с нуля:

Выхлоп с нуля


Выхлоп с нуля2


Выхлоп с нуля3


И вот наткнулся на стильную защиту, может кто не видел.

P3 Carbon




--------------------
Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 10.7.2014, 4:21
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


один из вариантов, снимается глушитель и на сто, (на оборудованном сварочным аппаратом СПОТЕР) времени много не занимает и денег тоже, зато качественно и без дырок.



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 10.7.2014, 9:28
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.

Репутация:   12  


Цитата(romeyder @ 10.7.2014, 2:21) *
один из вариантов, снимается глушитель и на сто, (на оборудованном сварочным аппаратом СПОТЕР) времени много не занимает и денег тоже, зато качественно и без дырок.

Всем привет!имея богатый опыт изготовления резонаторов(глушителей) для двухтактных двигателей(занимался в Советское время картингом,в Курске он был серьёзно развит),хочу сказать что правка резонатора это не простой процесс и нужно быть очень щипетильным к сохранению размеров и геометрии,от этого очень зависит работа двигателя,и может статься что уже прежнюю работу мотора не вернуть с ремонтированной трубой.Пример из личного опыта:сделал замечательную трубу,помню в г.Орёл,после гонки,видя как едет карт мой,ребята подбегали и без разрешения пытались снять размеры с трубы.И вот в г.Зеленоград Московской обл.на чемпионате России, на мой карт налетел другой карт одного из участников и помяли мою трубу.Вернувшись домой я острожно разрезал её заменил повреждённые участки таким же металлом,всё вроди бы сделал как и было,но увы тот же мотор уже не ехал как и прежде,пришлось изготовить новую трубу.Так что если хотите на 2Т двигателе добиться хорошей работы мотора после правки трубы,будте очень внимательны при её ремонте,но так же будте готовы к её замене,и при покупке 2Т обащайте внимание на трубу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Some Suza
сообщение 12.7.2014, 14:32
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб
Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S

Репутация:   0  


кот46 отличный пост! clapping.gif
А есть ль опыт изготовления "банок" выхлопных? Поделитесь ) какие есть нюансы?
http://djebel-club.com/forum/index.php?s=&...st&p=345394



--------------------
Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 12.7.2014, 18:07
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Some Suza @ 12.7.2014, 11:32) *
кот46 отличный пост! clapping.gif
А есть ль опыт изготовления "банок" выхлопных? Поделитесь ) какие есть нюансы?

тебе для чего, сейчас есть возможность купить, делать это все на основании расчетов надо и плюс подбор и еще для какой цели ты будешь использовать мопед, т.е. какую часть оборотов хочешь поймать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Some Suza
сообщение 12.7.2014, 21:50
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб
Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(металлург @ 12.7.2014, 15:07) *
тебе для чего, сейчас есть возможность купить, делать это все на основании расчетов надо и плюс подбор и еще для какой цели ты будешь использовать мопед, т.е. какую часть оборотов хочешь поймать.


Да я не понимаю, почему та же Yoshimura, Acrapovich не делают банки для 2Т. Мне, в первую очередь, хочется поймать классный звук, негромкий и басовый (если это возможно). У меня на Grasstracker был прямоток, громковат немного. Если на Rmx поставить левую прямоточную банку, нормально всё будет или лучше родную потрошить?



--------------------
Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 13.7.2014, 10:12
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.

Репутация:   12  


Цитата(Some Suza @ 12.7.2014, 12:32) *
кот46 отличный пост! clapping.gif
А есть ль опыт изготовления "банок" выхлопных? Поделитесь ) какие есть нюансы?
http://djebel-club.com/forum/index.php?s=&...st&p=345394

по поводу банок,дай бог памяти,ведь с тех пор уже лет 25 прошло,меня звук трубы мало волновал,важна была отдача мотора,поэтому я пользовался простым способом:наружняя часть банки аллюминиевая труба,по краям съёмные части,внутри трубка с отвертиями,вокруг неё что то типа крупного стекловолокна.В этом плане продвинутыми были прибалты,они на внутренней трубке делали не отверстия а прорези и в них вставляли шайбы,а саму банку одевали назад на резонатор,вся конструкция получалась короче и работала басовитие,но сложнее в изготовлении и ремонте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Some Suza
сообщение 13.8.2014, 1:00
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб
Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S

Репутация:   0  


Ещё статья про изготовление резонатора:
http://www.two-stroke-addicts.freeserve.co...k/hydropipe.htm



--------------------
Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 14.12.2015, 22:59
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


вчера замутил приспособы сегодня опробовал технологию с надуванием реза.
Объемные вмятины выдувает на раз! с вмятинами на более тонком колене похуже, горелка я думаю слабовата, надо пробовать либо с турбо насадкой или вообще небольшой паяльной лампой шмалять) дул примерно 8-10 бар.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 15.12.2015, 2:14
Сообщение #36


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Manowar
сообщение 15.12.2015, 10:44
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Н. Новгород
Мотоцикл: BMW F650GS, JMC140MX

Репутация:   0  


При задувке воздухом есть шанс остаться без резонатора и некоторых частей тела. Лучше водой такие вещи делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 15.12.2015, 11:09
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Manowar @ 15.12.2015, 7:44) *
При задувке воздухом есть шанс остаться без резонатора и некоторых частей тела. Лучше водой такие вещи делать.

Огого себе...

А если так? http://www.inruscom.com/catalog/59/240

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 15.12.2015, 11:59
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Мне вот интересно если давят жидкостью то что используют? воду или масло? Пересмотрел кучу видосов но остались все же непонятки. С одной стороны как бы используют масло, так как явно давят обычным штоковым насосом, или шестеренчатым типа нашего НШ, но для воды как я знаю они не годятся, вода более безопасна и с ней нет проблем, с маслом труднее и греть нельзя так сильно и где его столько взять то?
Есть тут практики?
У моего Резонатора нарушена геометрия, думаю был удар о что то мягкое похоже об грунт при преодолении подъема или еще где, он как бы скручен, воздухом этот дефект выравнять не удалось, вот теперь размышляю.
Резать особо не хочу.

Цитата(Manowar @ 15.12.2015, 7:44) *
При задувке воздухом есть шанс остаться без резонатора и некоторых частей тела. Лучше водой такие вещи делать.

Это понятно, давляк был контролируем и не критичен, плюс у меня в компрессоре ресивер 100л так что прирост давления происходил медленно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 15.12.2015, 12:21
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(ВерталеТ @ 15.12.2015, 8:59) *
Мне вот интересно если давят жидкостью то что используют? воду или масло? Пересмотрел кучу видосов но остались все же непонятки. С одной стороны как бы используют масло, так как явно давят обычным штоковым насосом, или шестеренчатым типа нашего НШ, но для воды как я знаю они не годятся, вода более безопасна и с ней нет проблем, с маслом труднее и греть нельзя так сильно и где его столько взять то?
Есть тут практики?
У моего Резонатора нарушена геометрия, думаю был удар о что то мягкое похоже об грунт при преодолении подъема или еще где, он как бы скручен, воздухом этот дефект выравнять не удалось, вот теперь размышляю.
Резать особо не хочу.


Это понятно, давляк был контролируем и не критичен, плюс у меня в компрессоре ресивер 100л так что прирост давления происходил медленно.

У тебя компрессор качает 8-9-10атм максимум , больше он не даст , и какбы опасности нет что порвёт резонатор. А НШ или плунжерный насос и 300атм даст )), да даже 15-20атм думаю его может порвать или деформировать, что не желательно. Но опять же это зависит от толщины металла резонатора. Короче, тут надо с головой подходить, а то можно и делов наделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 15.12.2015, 12:33
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(arapov_stepan @ 15.12.2015, 9:21) *
У тебя компрессор качает 8-9-10атм максимум , больше он не даст , и какбы опасности нет что порвёт резонатор. А НШ или плунжерный насос и 300атм даст )), да даже 15-20атм думаю его может порвать или деформировать, что не желательно.

Максимум что я его разгонял это 12, потом оторвало шланг smile135.gif но это все не о том.
жидкость можно подавать порционно и контролировать то как труба мнется, да и (если это конкретно масло) существует куча автоматики, редукционных клапанов и прочей вспомогательной хрени, как дело обстоит с водой я не в курсе чем ее качают с таким давлением, вот и прошу совета.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 15.12.2015, 12:38
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(ВерталеТ @ 15.12.2015, 9:33) *
Максимум что я его разгонял это 12, потом оторвало шланг smile135.gif но это все не о том.
жидкость можно подавать порционно и контролировать то как труба мнется, да и (если это конкретно масло) существует куча автоматики, редукционных клапанов и прочей вспомогательной хрени, как дело обстоит с водой я не в курсе чем ее качают с таким давлением, вот и прошу совета.

Всё правильно, но всё это уже сложности. Стоит ли оно того?
И не факт, что то что загнулось и деформировалось об землю станет таким как было с помощью масла или воды давящим изнутри. Не потянув за собой всего остального.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Manowar
сообщение 15.12.2015, 13:09
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Н. Новгород
Мотоцикл: BMW F650GS, JMC140MX

Репутация:   0  


Я, конечно, резонаторы не гну, но с опрессовкой различных изделий работаю. Прессуем водой, до 14 атм центробежным насосом, давление регулируется просто задвижкой. В случае шестеренного насоса - должно быть еще проще, у них у всех (вроде бы) регулируемый байпас в корпусе есть. Масло можно использовать термальное, его до 400С можно греть, но как слить его полностью из резонатора потом - хз.
8-10 атм резонатор не порвут, а вот в поврежденном месте, да если еще и разогреть, то запросто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 15.12.2015, 14:20
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Manowar @ 15.12.2015, 10:09) *
В случае шестеренного насоса - должно быть еще проще, у них у всех (вроде бы) регулируемый байпас в корпусе есть.

Ниразу не видел. Покажи ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Manowar
сообщение 15.12.2015, 14:38
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Н. Новгород
Мотоцикл: BMW F650GS, JMC140MX

Репутация:   0  


"например"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

На судовых дизелях шестеренные насосы тоже с байпасом обычно. Больше их не встречал, так что хз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 15.12.2015, 15:21
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(Manowar @ 15.12.2015, 11:38) *
"например"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

На судовых дизелях шестеренные насосы тоже с байпасом обычно. Больше их не встречал, так что хз.

Ну да, об этом я и имел ввиду, только неизвестно где такой насос взять и стоит ли ради одного ремонта так заморачиваться.
В хозяйстве есть НШ10 (в теории могу взять на халяву 32й) есть насос ручной от подъема кабины Камаза, шланги емкоси для маслобака не особо проблема. Главным интересующим вопросом стоит то что и как из этой схемы будет действительно работать, не хочу заново "изобретать велик"
как понял из форумчан на деле этим не кто не занимался, теория бесспорно полезна но охота послушать бывалого в этом деле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 15.12.2015, 15:31
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Manowar @ 15.12.2015, 11:38) *
"например"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

На судовых дизелях шестеренные насосы тоже с байпасом обычно. Больше их не встречал, так что хз.

Ну это просто перекачивающий насос низкого давления.

Цитата(ВерталеТ @ 15.12.2015, 12:21) *
Ну да, об этом я и имел ввиду, только неизвестно где такой насос взять и стоит ли ради одного ремонта так заморачиваться.
В хозяйстве есть НШ10 (в теории могу взять на халяву 32й) есть насос ручной от подъема кабины Камаза, шланги емкоси для маслобака не особо проблема. Главным интересующим вопросом стоит то что и как из этой схемы будет действительно работать, не хочу заново "изобретать велик"
как понял из форумчан на деле этим не кто не занимался, теория бесспорно полезна но охота послушать бывалого в этом деле.

Вот в твоём случае пойдёт насос от кабины камаза. Ты сможешь вручную, потихоньку, медленно дозировать давление.
Нш 10-32 не пойдут, тоесть приспособить их конечно можно но очень дофига делов(РВД, распределитель, Двигатель который будет его вращать-обычно это дизель....и короче всё серьёзно)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 15.12.2015, 15:40
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


А зачем вообще насос? наливаем целый и греем с ростом температуры вырастит и давление. По сути нужен только манометр и кран для слива в экстренном случает. Ну и заглушки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 15.12.2015, 16:04
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(lesnik @ 15.12.2015, 12:40) *
А зачем вообще насос? наливаем целый и греем с ростом температуры вырастит и давление. По сути нужен только манометр и кран для слива в экстренном случает. Ну и заглушки.

Думаю не прокатит, жидкость не даст такого расширения при простом нагреве, а греть до испарения это уже опаснее чем просто его качать.

Цитата(arapov_stepan @ 15.12.2015, 12:31) *
Вот в твоём случае пойдёт насос от кабины камаза. Ты сможешь вручную, потихоньку, медленно дозировать давление.

Вот это кая и сам думаю самое то!
Попробую в общем, если что отпишусь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 15.12.2015, 16:49
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Да не опасно это. 3-10 атм надул на холодную, а горелка только размягчает металл где надо. Ну конечно если газосваркой жахнуть чтоб металл потёк, тогда конечно бахнет. Ну зачем так делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 15.12.2015, 23:08
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Где-то(может на нашем форуме) рассказывали такую интересную историю, про кроссмена СССР. Вообщем у него было два абсолютно одинаковых по мотору мотоцикла - один тренировочный, один для соревнований. И проблема заключалась в том, что мотоцикл для соревнований упорно не хотел ехать как тренировочный, будучи собранный из тех же деталей. Продувка и окна были подготовлены абсолютно одинаково и т.д. и т.п. Поменяли моторы местами и все равно не едет! И тут только обнаружилась причина, оказывается на мотоцикле для соревнований, резонатор прошел больше часов. Метал резонатора подвергся усталости, стенки потеряли упругость(в сравнении с новым). Проблему решили установив новый резонатор - мотоцикл поехал как следует. Не знаю, какова была разница на деле, между старым и новым резонатором, возможно мало кто ее ощутил бы, но выходит материал из которого он изготавливается несомненно очень важен. Наверное так же важен, как при изготовлении музыкальных инструментов, например гитары. 2Т - это музыка wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 15.12.2015, 23:53
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Избитая басня, слышал ее уже, на самом деле если честно верится с трудом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 16.12.2015, 0:13
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Выходит один хрен из чего его лепить? Хоть из фольги? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дект
сообщение 18.1.2016, 20:45
Сообщение #54


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Izhevsk
Мотоцикл: Больше одного

Репутация:   0  


В резонаторах бывают двойные стенки, не каждый резонатор выйдет надуть и тп. Хорошенько глядите внутрь, глядите со стороны глушителя!
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 19.1.2016, 9:26
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Дект Тот что я надувал от KX на кроссе вроде бы такой сетки нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 19.1.2016, 18:18
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(ВерталеТ @ 19.1.2016, 11:26) *
Дект Тот что я надувал от KX на кроссе вроде бы такой сетки нет.

Сетка не мешает надуванию.
Проверено CRM250AR

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.1.2016, 21:20
Сообщение #57


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Кабан, в истории про резонатор кажется пропущено слово нагар.
Верталёт, возможно тебе подойдёт насос для опресовки систем отопления. Бывают электро и ручные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.1.2016, 21:25
Сообщение #58


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(ВерталеТ @ 15.12.2015, 23:53) *
Избитая басня, слышал ее уже, на самом деле если честно верится с трудом.

А зря. Это не басня, это аксиома.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 20.1.2016, 10:38
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(Dalnoboi @ 19.1.2016, 18:25) *
А зря. Это не басня, это аксиома.

Так все же, какой материал и технология изготовления резонатора верная?

Цитата(Kopcak @ 19.1.2016, 18:20) *
Верталёт, возможно тебе подойдёт насос для опресовки систем отопления. Бывают электро и ручные.

Насоса такого не нашел по знакомым, зато есть товарищ в Кёрхер центре, так что при случае попробую мойкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey SPB
сообщение 23.1.2016, 22:29
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 11.6.2013
Вставить ник Цитата Из: СПБ В.О.
Мотоцикл: KLX 250(300сс!) 93 год kick only

Репутация:   0  


Есть еще вариант-залить водой, плотно заколотить отверстия и на мороз его.
Вода замерзает и лед расширяется. Можно повторить несколько раз.

Вода зимой только так ведра жестяные разрывает и донца выдавливает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 24.1.2016, 1:47
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Только как воду (лёд) запрограммировать давить где нам надо? Она может и в другом месте порвать запросто.



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 26.1.2016, 22:01
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(m1 @ 23.1.2016, 22:47) *
Она может и в другом месте порвать запросто.

Что то мне подсказывает что так и будет mellow.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 4.1.2017, 19:26
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Разгоняя новогоднюю скуку,занялся экспериментами с правкой резонатора льдом.Делюсь результатами.Нельзя наливать полную трубу- вмятины останутся где были ,а порвёт,где захочет.Правил первое(ближнее к цилиндру) колено.Воды наливал 3 стакана.Теперь нужно,чтоб замерзать начало сверху.Для этого колено заматывал тряпкой. Т.е сначала организуется ледяная пробка далее промерзает ниже и ниже.Расширение произойдёт в месте,которое замерзает последним.
Для полного замерзания (-25 -30)требуется часов10.
Эксперимент продолжается.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 5.1.2017, 23:46
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 547
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


по мотивам Верталета, только слегка по своему, товарищ припер 2 резонатора от КТМ для правки, сварганил опресовщик из домкрата по быстрому, вечера 4 кроил и варил ...
Мотюль сила wink.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 29.1.2017, 19:14
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.

Репутация:   12  


Цитата(abrazive @ 5.1.2017, 21:46) *
по мотивам Верталета, только слегка по своему, товарищ припер 2 резонатора от КТМ для правки, сварганил опресовщик из домкрата по быстрому, вечера 4 кроил и варил ...
Мотюль сила wink.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Голова+ руки и только потом + мотюль-сила.Грамотно... держи+


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Берс
сообщение 29.1.2017, 20:21
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 5.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda XR125 Black

Репутация:   8  


Ещё как вариант, может удастся приспособить и у кого-то у знакомых аирганеров найдётся - ручной насос высокого давления для пневматических винтовок, качают 200-300 атм, типа такого: http://tiu.ru/p2785792-nasos-hatsan-dlya.html



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 29.1.2017, 20:38
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


https://vk.com/kolyan26rus

Вот человек варит. Прям как у буржуев красиво) с Пятигорска



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 29.1.2017, 23:59
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Papa Johns @ 29.1.2017, 20:38) *
https://vk.com/kolyan26rus

Вот человек варит. Прям как у буржуев красиво) с Пятигорска

Заказывал у этого человека резонатор низовой на свой ехс,очень понравилось как сделан,все швы аккуратные и хорошо проваренные! Вообщем рекомендую,цена гуманная. Кстати он и старые выправляет если чё.
Правда в деле еще не пробывал,но ребята с которыми гоняю,отзывались только положительно.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 30.1.2017, 10:01
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


abrazive Серёг я потом еще "Кёрхером" попробую, самый дешевый вариант по идее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 30.1.2017, 11:54
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 547
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


Ваня я хотел керхером, но в гараже столько воды нет )) и последний КТМовский резонатор заводской, давился тяжелее чем тюнинг блестящий

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 30.1.2017, 22:26
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(abrazive @ 30.1.2017, 8:54) *
Ваня я хотел керхером, но в гараже столько воды нет )) и последний КТМовский резонатор заводской, давился тяжелее чем тюнинг блестящий

Может он двухслойный с сеткой? из за этого?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 31.1.2017, 9:59
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 547
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


однослойный, просто заводской, толще в принципе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мацаклист
сообщение 7.6.2021, 14:08
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 2.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t

Репутация:   3  


До 30атм накачал, остались только мелкие ямки.
Прикрепленное изображение




--------------------
Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 8.6.2021, 10:40
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


при мне давили кёрхером смятый в хлам. - отлично получилось. фоток нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:33
Яндекс.Метрика