![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После падения руль перекосило в левую сторону. Вилка цела, колесо идет ровно, но как руль обратно выпрямить с минимальными усилиями и чтоб больше ничего не попортить? Центральную верхнюю гайку вилки ослабить и выровнять или что еще надо откручивать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kest) колесо идет ровно как это?) Добавлено (14.09.2009, 13:16) Quote (shupaltse) Центральную верхнюю гайку вилки ослабить это крепление всего передка к рулевому стакану рамы, к рулю и перьям же не имеет отношения.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера получилось почти тоже самое лесная дорога не болшой трамплин с обрывчиком гдет 90см вытормозиться не успевал решил прыгать прыгнул и увидел что там поворот а лечу прямо в дерево спрыгнул с мота в воздухе мот оттолкнул врезультате чего мот попал в дерево руль с левой стороны ущол на 5 см проблему решили на месте так как дальше так ехать было не возможно а до дома около 100км завалили мот на правый бок один встал на маятник чтоб мот не подымало я же упёрся одной ногой в перо а двумя руками взялся за рул и потянул выровнялся элементарно
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, Ну ты зверюга!
Я уж лучше аккуратненько болтики ослаблю...)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kest) VIT, Ну ты зверюга! Я уж лучше аккуратненько болтики ослаблю...)) Ну а что ж в горах делать когда инструмента с собой нету? а до дома около 100 км не ехать же с согнутым рулём не удобно всётаки -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В горы? Без инструмента? Я вот даже по гладкому подмосковью с собой ремнаборчик вожу...
Уж как минимум чтоб колесо снять/разбортировать/заклеить/надуть. Ну или какой болтик подкрутить критичный. А уж в горах... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне до гор от дома 30 км ездем на легке за день по 200 км редко в прогулочном темпе с собой токо бутерброды а инструмент ето лишний вес когда с квадриками едем тода к ним всё грузим просто дороги у нас в горах выматывающии а местами и без них приходиться а если что и сламалось то проще вызвать квадрик и отправить мот домой ето быстрее будет чем в горах ковыряться
![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну прекращать покатушки из-за пробитого колесика как то обидно.
А так да, на все случаи не запасешься... )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На пробитое колёсека есть мотюловский болончик эт всегда с собой
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:51 |