![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пойму... когда купил мот, немного постукивало в моторе, с правой стороны, в районе головки. Продавец заверил что
это декомпрессор. Со временем, примерно пол года, звук стал громче( проверил зазоры клапанов, отрегулировал. Стучит. Вот видео для большего понятия и представления. Возможно из-за люфта в постелях?? Неужели головку менять? Чем это чревато? Короче, что делать, помогите советом!!! https://www.youtube.com/watch?v=sOV3FhICCgA...eature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=Zc1JYAZgcwE...eature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=0iS4HxtqQjw...eature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=4xtVf9BTUtA...eature=youtu.be Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() - Естесственно с такими люфтами в постелях головку можно считать погибшей. Мне вот интересно увидеть или услышать историю про восстановление постелей и шеек. Ну там вкладыши или типа того... Но все говорят, что на этих моторах такой ремонт неприемлем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() - Естесственно с такими люфтами в постелях головку можно считать погибшей. Мне вот интересно увидеть или услышать историю про восстановление постелей и шеек. Ну там вкладыши или типа того... Но все говорят, что на этих моторах такой ремонт неприемлем. я в механике не очень силен, но думаю менять надо( валы замерел, до критичности им далеко. постельки еще не измерял, инструмент жду.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты руками вертикальный люфт почувствовал, то тут инструмент не нужен уже. Надо тебе будет подумать, чем предыдущий хозя головку запорол, и устранил ли он эту причину. Это могло быть отсутствие какого-нибудь колечка под фильтром, или просто езда без масла, или утопление... в общем чтобы снова не запороть, когда поменяешь все.
В ЦПГ наверное тоже стоит все померять, вместе с люфтами коленвала. Ну а поскольку Джебели не ломаются, то все будет хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала проверить состояние цепи ГРМ. Она может громыхать просто ужасающе.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала проверить состояние цепи ГРМ. Она может громыхать просто ужасающе. она прошла не более 3-4 тыс, натяг хороший, уверен что не она. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда снимать движок и разбирать. Потом дефектовка, заказ з/ч, сборка.
Всё как обычно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда снимать движок и разбирать. Потом дефектовка, заказ з/ч, сборка. Всё как обычно. дак на это вся зима и уйдет( головка 23тыщи, клапана, да еще и распредвал выпускной надо бы... может проще движок заменить? а если цены с мегазипа брать, то не дороже. вот только что попадется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то (наверное, здравый смысл) мне подсказывает, что гланды через анус вырезать довольно сложно, а по телефону - вообще проблематично.
Если серьёзно, то когда у тебя стуканёт движок и разворотит всё нафиг, то ремонт станет просто нецелесообразен. Я считаю, что без разборки движка гадать можно долго. Если ремонт наклёвывается сравнимый с покупкой контрактного движка, то лучше купить его (потом вскрыть, ужаснуться, начать ремонтировать его). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открути пожалуйста пару постелей распредвала и сфотографируй.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открути пожалуйста пару постелей распредвала и сфотографируй. не вижу в этом большого смысла, валы люфтят, но все же позже сделаю. я уже купил б/у башку со всеми клапанами, пружинами и валами, с рабочего мотора, правда она досталась мне полностью в разобранном виде. притер клапана, щас жду прокладки. и еще кто может в курсе, на выпускном валу декомпрессор.. у меня на обоих валах не хило он так болтается, это норма??? на обоих, в смысле на моем и который с башкой купил. из первых видео видно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
головка 23тыщи, клапана, да еще и распредвал выпускной надо бы. Уверен что стока стоит голая башка? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на обоих валах не хило он так болтается, это норма? Надо уточнить, что именно болтается. У него есть подвижные части, может они так и должны шевелиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к чему кофейная гущща,есть мануал с допусками.
то шо шатается,может должно шататься? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно должно, мануале таких допусков не нашел. на втором видео нормально видно как он (декомпрессор) гуляет.
а что, правда, если декомпрессор не будет работать накроется обгонная муфта? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залез в движок, оказалась сука-цепь... почему так мало прошла?? Поставил новую, ничего не стучит, работает супер! Где-то наткнулся на натяжитель цепи, говорят, винт должен вкручиваться на 2-2,5 оборотов, тогда чепь в порядке. У меня же на тот момент было 5,5 оборотов!!! Это вся длина, как оказалось, на которую может вкрутится винт. С новой цепочкой - 2,5 оборота. И все вроде бы супер, но через 78,5км стало резко и явно слышаться шелестение... не громкое, как стук, а просто не очень неприятное. Проверил натяжитель - 4 оборота!! В чем может быть дело???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг у тебя случаем звезды не ушатанные на распредвалах и коленвале? Желательно их фото, а то с цепью тоже говорил что не она. Не должно цепь так быстро поглащать
![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель и успокоитель цепи стерлись наверное или звезды устали
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверное надо и цепь и успокоитель и натяжитель и звезду менять. а распредвалы тоже могут снашиваться?
а какие могут быть последствия, если мот лежал на боку и работал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какие могут быть последствия, если мот лежал на боку и работал? сколько времени и на каких оборотах? а распредвалы тоже могут снашиваться? да -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И неужели такое может произойти менее чем за 80 км пробега???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И неужели такое может произойти менее чем за 80 км пробега??? если было масляное голодание если до этого уже был износ близкий к критическому -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько времени и на каких оборотах? Обычно не более полминуты работает. В смысле, пару раз глох менее чем за полминуты, обычно глушу его или поднимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если на грани перегрева и работал на больших оборотах лёжа на боку, то последствия могут быть
а так не критично... проверь... раз гремит, то надо искать причину, а она может не одна... вскрывай.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно не более полминуты работает. В смысле, пару раз глох менее чем за полминуты да ну, реально валяется на боку и на холостых молотит так долго? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залез в движок, оказалась сука-цепь... почему так мало прошла?? Поставил новую, ничего не стучит, работает супер! Где-то наткнулся на натяжитель цепи, говорят, винт должен вкручиваться на 2-2,5 оборотов, тогда чепь в порядке. У меня же на тот момент было 5,5 оборотов!!! Это вся длина, как оказалось, на которую может вкрутится винт. С новой цепочкой - 2,5 оборота. И все вроде бы супер, но через 78,5км стало резко и явно слышаться шелестение... не громкое, как стук, а просто не очень неприятное. Проверил натяжитель - 4 оборота!! В чем может быть дело??? нужно было провернуть пару оборотов за коленвал и повторно замерить обороты натяжителя , цепь могла провалиться в изношенные канавки натяжителя (башмака) . шелест может создавать изношенный башмак . Звёзды, даже при критичном износе не могут давать такой быстрый износ цепи . Тем более критичный износ звёзд виден невооружённым глазом и ты при замене цепи ГРМ просто не мог не обратить на это внимание.Так что звёзды тут не при чём. вот пример критичного износа звезды привода ГРМ на коленвале. Но так как мотик кроссовый и звезда меняется в этом случае вместе с щекой колена , просто подправили шлифмашинкой заусенцы и мотор отходил ещё сезон.Так что даже такой износ не убьёт цепь быстро, потому что цепь защищена от аброзива и обильно смазывается.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно было провернуть пару оборотов за коленвал и повторно замерить обороты натяжителя , цепь могла провалиться в изношенные канавки натяжителя (башмака) . шелест может создавать изношенный башмак . Звёзды, даже при критичном износе не могут давать такой быстрый износ цепи . Тем более критичный износ звёзд виден невооружённым глазом и ты при замене цепи ГРМ просто не мог не обратить на это внимание.Так что звёзды тут не при чём. я не знаю как выглядит новый башмак-натяжитель, но на том слайдере, что прижимает цепь, ни со стороны натяжителя, ни со стороны цепи канавок не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какое расстояние в миллиметрах от края головки до корпуса натяжителя было при открученном натяжителе ? Таким образом измерял цепь новую? и сколько стало через 70км? Натяжитель вообще номально работает? может он плохое усилие создаёт ? как там пружинка. бодро его крутит?
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какое расстояние в миллиметрах от края головки до корпуса натяжителя было при открученном натяжителе ? Таким образом измерял цепь новую? и сколько стало через 70км? Натяжитель вообще номально работает? может он плохое усилие создаёт ? как там пружинка. бодро его крутит? Миллиметры не мерял. Новую цепь не мерял, но когда ее поставил, метка на выпускном распредвадле сошлась с головкой. На старой цепи не сходилась. Натяжитель сам по себе вкрутиться не может, а когда он натянут, сильнее выкрутить его неполучается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем, покрутил стартером, покрутил винт натяжителя... 3,5 оборота. от 3 до 5 минут работает тихо, потом начинает шелестеть. видать когда прогреется. что за хрень?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем, покрутил стартером, покрутил винт натяжителя... 3,5 оборота. от 3 до 5 минут работает тихо, потом начинает шелестеть. видать когда прогреется. что за хрень? У меня после замены цепи, ведущей звезды и башмака было примерно тоже самое (шелестеть начинало не сразу, а после пробега 100-200 км). Потом перестало. Грешу на натяжитель, хотя в руках он работает без нареканий. Больше подумать не на что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем, покрутил стартером, покрутил винт натяжителя... 3,5 оборота. от 3 до 5 минут работает тихо, потом начинает шелестеть. видать когда прогреется. что за хрень? Если слышен шелест его может производить цепь и башмак .Если стук на холостых оборотах при нормальных зазорах клапанов -скорее всего люфт нижней головки шатуна . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после замены цепи, ведущей звезды и башмака было примерно тоже самое (шелестеть начинало не сразу, а после пробега 100-200 км). Потом перестало. Грешу на натяжитель, хотя в руках он работает без нареканий. Больше подумать не на что. а сколько примерно по времени шелестело? ну, или там км.. и громко ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько примерно по времени шелестело? ну, или там км.. и громко ли? Километров 400, но при этом надо учитывать что я несколько раз снимал натяжитель в поисках причины звука. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем дело закончилось то? у меня похоже тоже самое. только цепь в порядке вроде, натяжитель не на полную выкручен, метки на месте все
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:58 |