Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дергание на верхах, На оборотах выше среднего дергается и не набирает обороты
КОТОВСКИЙ
сообщение 15.9.2009, 9:57
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы/Казахстан
Мотоцикл: XC250Djebel 2003/TDM900 2008

Репутация:   0  


Имеем Джебель 250 2003г. Обладаю им всего несколько дней, поэтому пока в нем не рублю. Вчера возникла проблемка. На оборотах выше среднего начинается дергание, мот перестает уверенно разгоняться, но если газ дальше открыть на максимум, то чихая и попёрдывая обороты постепенно набирает.
Свеча вроде в норме, провод свечной тож, бех видимых признаков пробоя, ... подозреваю проблему с поступлением топлива, но пока не соображу откуда начинать копать..
Кто мож сталкивался? Как лечить?



--------------------
Делай что должен и пусть будет как будет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.9.2009, 11:38
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


поступление топлива => бензокран (и крышка бака) => трубка к карбу => карб )
я бы сразу начал с последнего.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КОТОВСКИЙ
сообщение 15.9.2009, 11:54
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы/Казахстан
Мотоцикл: XC250Djebel 2003/TDM900 2008

Репутация:   0  


Quote (shupaltse)
(и крышка бака)

Все понятно , кроме крышки..
Имеется ввиду нет нормальной вентиляции бака и в баке появилось разряжение чтоль? Недопер этот момент..



--------------------
Делай что должен и пусть будет как будет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.9.2009, 11:58
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


проблемы с вентиляцией, например, да. это маловероятно, для галочки написал))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КОТОВСКИЙ
сообщение 15.9.2009, 12:07
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы/Казахстан
Мотоцикл: XC250Djebel 2003/TDM900 2008

Репутация:   0  


Понятно.. Ладно, сегодня бум поглядеть.. Спасибо..



--------------------
Делай что должен и пусть будет как будет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.9.2009, 13:13
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Воздушный фильтр еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 15.9.2009, 13:40
Сообщение #7


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (КОТОВСКИЙ)
чихая и попёрдывая обороты постепенно набирает. Свеча вроде в норме

так свеча умерает- поменяй на новую



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 15.9.2009, 15:46
Сообщение #8


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Было типо такого если крышка воздушного фильтра не плотно закрыта берёт лишний воздух получаетья бедная смесь.У меня например если крышку снять то он вообще выше средних не набирает а чихает и попёрдывает biggrin крышку закрываеш сразу в норме а тебе коль не так сильно чихает и на верх выходит пособетую 1 проверь на подсос воздуха 2 свеча 3 постирай и пропитай заново воздушный фильтр . Еслибы кран иль карб забиты были он на верх бы выходил но потом сразу бы тух



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КОТОВСКИЙ
сообщение 15.9.2009, 16:44
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы/Казахстан
Мотоцикл: XC250Djebel 2003/TDM900 2008

Репутация:   0  


Спасибо всем за внимание, проблемка решилась . Пока незнаю сама по себе или было связано с умершим аккумом..
Я говорил, что мот этот у меня всего пару дней. Взял его с мертвым аккумом. Вчера вечером ездил (прочитал что конструкция позволяет) , но при этом напруга в сети была всего 8 вольт.. фара светила так, что свечка парафиновая в войну и то ярче.. под самый вечер началось дергание..
Сегодня поставил новый аккум, проверил все подсосы и отсосы, краник покрутил, по колесам попинал, сказал волшебное слово про "маму" , завел со стартера и попробовал поездить.. Вроде все ништяк. На верха выходит уверенно и быстро.. Вроде зашибись. Напруга в сети во всех дапазонах оборотов 14,5 - 14,6 вольт. Под сидушкой нашел какую-то коробочку, которая подключается к + и - аккума (больше некчему воде) через предохранитель.. на коробочке написано хАЙ ПАУЭР ИМПУЛЬС вроде..
Подключать не стал от греха ...
Кому попадалась такая штука? Как она работает, на что влияет..
Вместе сней мне достался глушитель прямоток со съемной флейтой.. При поставленной флейте мот как мот, флейту снимешь - орет так, что за квартал машины сигналками матерятся и едет на порядок агрессивней.. Мож эта коробочка + глушак раздущенный чето адское давать должны?



--------------------
Делай что должен и пусть будет как будет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.9.2009, 17:06
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (КОТОВСКИЙ)
на коробочке написано хАЙ ПАУЭР ИМПУЛЬС вроде.. Подключать не стал от греха ... Кому попадалась такая штука? Как она работает, на что влияет..

Теоретически wink усиливает искру.
Нет необходимости, советую убрать с глаз долой. Штатного зажигания - за глаза!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.9.2009, 17:10
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ну да, а то попадёт лишней искрой в яичко ещё...

КОТОВСКИЙ, а что за муффлер достался?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КОТОВСКИЙ
сообщение 15.9.2009, 17:32
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы/Казахстан
Мотоцикл: XC250Djebel 2003/TDM900 2008

Репутация:   0  


муффлер это глушитель по вашему чтоль?
если да - то ... его знает.. на нем нет ни одной буквы.. Но сцуко разборный а алюминиевый.. нАБОЛДАШНИК откручивается, и флейта вынимается.. и тогда рыдайте все.. Громко - шо .... В город так ехать заочковал.. Менты у нас шибко охотно бомбят таких громкопердящих.. Тем более еще без номеров..




--------------------
Делай что должен и пусть будет как будет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 5.9.2010, 6:23
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 15.9.2009, 13:13) *
Воздушный фильтр еще.

+100. От фильтра тоже зависит. Когда сопротивление фильтра небольшое (например фильтр не пропитан должным образом или вообще отсутствует), то при работе двигателя не создается требуемое разряжение и двиг не получает смесь требуемого качества (она получается сильно обедненная), а вот когда сопротивление фильтра высоко (фильтр грязный) то наоборот, смесь богатая. И то и то вредно, и вносит негатив в работу двигателя, так как не выдерживается стехиометрический состав воздух-бенз что приводит к перебоям в работе на тех или иных режимах (оборотах, нагрузке). Этого недостатка частично лишены системы впрыска.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 6:56
Яндекс.Метрика