![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл такой: в обод ставится эта специальная штука, и обычные покрышки на обычных ободах становятся бескамеркой.
Из прочих плюсов пишут, что в случае прокола райдеры иногда даже не замечали этого, настолько хорошо эта штука держит покрышку. Продают например тут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, а за счёт чего покрышка сохраняет свой профиль при проколе? Правильно, останется вернуть на место камеру. И скоко вы говорите можно накупить камер за эту цену? Ах, да! Пара секунд на круге.
З.Ы.: Засирать эту штуку нет в мыслях, просто примеряю её на себя. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из светлого автомобильного вчера и сегодня помню, что бескамерки:
1) Можно ставить исключительно и категорически только на обода для них, отличающиеся геометрией, в том числе наличием выступов - хампов, удерживающих покрышку от разбортировки при падении давления, конкретном ударе, повреждении обода и т.п. Иные варианты смертельно опасны. 2) Имеют внутренний слой, герметизирующий их на должном уровне. Камерные шины, установленные в бескамерном варианте, склонны терять давление из-за диффузии воздуха прямо сквозь протектор. 3) Имеют нежные и мягкие края, плотно прилегающие к ободу и создающие герметичность в этом узле. Камерки этого слоя лишены. 4) Имеют иную геометрию, фактически их внутренний диаметр меньше, чем достигается более тугая посадка, и повышенная безопасность и герметичность. Вывод, ИМХО: Ф сад. Призрачные плюсы не стоят шанса сдохнуть на дороге. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote а за счёт чего покрышка сохраняет свой профиль при проколе? Плотно держит стенки по всему периметру и в более вертикальном положении. На простом спущенном данлопе можно 40 км\ч ехать по прямой, тут наверно намного лучше. OttoFrija, тут же другая технология, никаких специальных ободов не требуется. Насчет диффузии - не знаю, это надо на практике смотреть. Да и подкачивать не так сложно, в случае чего.
Quote Призрачные плюсы не стоят шанса сдохнуть на дороге. Какие мы злые сегодня. Так бы все и дохли при каждом проколе (тьфу-тьфу-тьфу). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, и что у нас за другая технология? Чем именно другая?
ЗЫ: Народ, у кого спорты, что ли, с бескамерками - на ободе внутри выступы, как у автомобилей для бескамерок есть? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, посмотри на первый пост - там всё видно.
Было видео, кончилось... serg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и хорошая штука, тока дорогая, ибо тюнингом считается. 88 баков там + привоз...
Если потом подешевеет - может и имеет смысл ставить.... Посмотрел бы я на этого перца как бы он Кенду трак мастер так одевал бы! ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, на видео 19-я резина. Она легче одевается просто из-за большего диаметра
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну я понимаю на кроссе там или на кантри такую штуку, но для нашего ползанья она зачем? При этом стоит не как пачка сигарет.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, ну например чтобы проколы жгутиком лечить, а не бортовкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мусс думаю поинтереснее будет. Он хоть проколов не боится.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отзывы разные - сталкиваются и с проблемами, и ездят очень удачно.
Муссы круче, да. Но с ними тоже проблемы бывают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Муссы круче, да. Но с ними тоже проблемы бывают. Вот и приходим к тому, что для нашей эксплуатации идеальна камера по соотношениям удобство/надёжность/стоимость и т.д. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С теплотой душевной вспоминаю свой велосипед "Дружок" с дополнительными колесиками...
![]() Вот ему-то проколы были не страшны в принципе, потому что у него в колесах не было воздуха в свободном виде, сплошная резина. По-моему даже вспененная резина. <p> Нам бы так сейчас. Я бы даже простил большой вес за такую возможность, чай не кросс, большой вес резины не так критичен. Зато езжай хоть по гвоздям - ничего не будет. Есть какой-то мусс, который используют на дакаре, но говорят, он держит всего пару дней, а потом все, рассыпается. Неужели не могут придумать какой-нибудь нормальный наполнитель для эндурных покрышек? Чтобы раз его закачал и все - пока покрышка не сносится совсем, можно было б ездить и не париться.... А когда она сносится, ее и разрезать не жалко, чтобы снять с обода. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотокот, ну тогда бы этот мусс стоил бы как целый мопед
![]() ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для муссов мишлен заявляет ресурс шесть месцев при гоночном использовании. Сколько это пробега не знаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нравится эта штуковина. Вон БМВшники совместили же спицы с безкамеркой, а тут - почти тот же вариант. А безкамерка - это все же больше плюсов чем минусов. ТоХотя я минусов и не знаю.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (юрий) Хотя я минусов и не знаю. Ну хотя бы такой: http://djebel-club.ru/forum/36-849-21009-16-1248857257 фотки пониже. Попыхтели дале.? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Ну хотя бы такой Ну вот, может можно было бы жгутиком обойтись в таком случае. Это я предполагаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт шиномонтажа на авто подсказывает одно - покрышку под замену. Большего они не предлагают, разве что прикрутить к пробке бензобака ...
![]() З.Ы.: В любом случае все эти ноу-хау надо пробовать на собственной жопе. И тогда делать не умозаключения, а выводы, основанные на опыте. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я даже представить себе не могу перебортирование такой покрыхи в лесу, к примеру.... Или ремонт предполагается жгутами производить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно с целью применения жгутов!
Пардон! Не заметил, что такая тема уже есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон БМВшники совместили же спицы с безкамеркой Меня давно интересовало, как именно. И вот, на слёте Трэвелса, наконец, обратил внимание...Интересное решение: ![]() ![]() Обратите внимание, ниппель с обратной стороны. А самое интересное, в каждом ниппеле есть своя КОНТРАГАЙКА! Где-то там, внутри... Фотался 1100 ГС Антона Ткаченко. Если кто-то не знает, кто такой Антон Ткаченко, это его личные проблемы ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальное решение
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, датчик скорости приводится этой фигнёй.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта фигня скорее всего часть АBS.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
часть абс (дитчик с помощью гребенки считает скорость колеса)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некропостеры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу бескамерок мусов и камер обсуждали както у нас на Крыммском форуме
по поводу бескамерки в эндуро отстой не катит так как при боковому ударе о камень покрышка играет и слетает с обода (теряет сразу весь воздух ) в кросе да помогает (вес) в кроссе больше давление качают да и острых камней таких размеров на кроссовой трасе нет мусс--- рулит нет пробоев и покрышка на нём работает почти всем шипом единственное сначало не привычно в поворот когда входиш мот как бы плывёт но не сносит когда привыкаеш всё гуд (эксплуатировал такой девайс на джебеле) единственный минус мусов езда быстро по острым камням в поворотах аж спицы звенят (пробивает до обода) тем самым умертвляя ободо и превращая их в ромбики собственно поэтому и отказался от мусов камера -- привычное для всех но надо использовать усиленые 4мм камеры так как если стоковую накачать 0.8 то после 15 км пробега а то и меньше её зажовывает буксатором при разбортировке достаём решето с 8 ю дырками))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исследовал немножко вопрос - поговорил с производителем, внимательно посмотрел видео)) даже в случае бокового удара в покрышку - даже если она спущена, с обода она не слетит - пречина простая - эта системма по сути представляет из себя велосипедную покрышку с камерой внутри - получается из обода торчит 2 соска - один для накачивания камеры велопокрышки до 7(!) атмосфер. второй собственно для накачивания покрышки. При накачивании внутренней "вело" камеры ее распирает так что она давит с силой тех самых 70 кг на см2 на мокрышку мотоциклетную прижимая ее к ободу...
Дорого - да. Работает ли в жизни? посмотрим)) - заказал на пере и зад. У немцев. кому интересно цена на 2 комплекта + набор наклеечек 221.59евро с доставкой на Украину) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv
раз два соска, тогда колесо собирается без буксатора? рекомендуемое минимальное давление есть? на следующий сезон решил откатать мусс. отзывы хорошие, буду посмотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv раз два соска, тогда колесо собирается без буксатора? рекомендуемое минимальное давление есть? на следующий сезон решил откатать мусс. отзывы хорошие, буду посмотреть. Один сосок проходит сквозь буксатор.. Читаю отзывы - триалеры пишут 4 psi - 0.6 атм - без проблем есть так же отзывы про 3 года безпроблемного использования на кроссе 450... мусс для бездор хорош.. но ресурс как писали выше 6 мес при кроссовой эксплуатации. а тут эффект в универсальности и долговечности нюансы - внутреннюю камеру рекомендуют менять раз в год. стоит 9 долл http://advrider.com/forums/showthread.php?t=560599 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак
небольшой отчетец об использовании Tubliss d переднем и заднем колесе. Кому лень читать - оценка 5/5 Распаковка Пришло все упакованное в картон. внутри - -красный резиновый бублик внутренней микропокрышки. 18 и 21" -микрокамера 18 и 21" -набор наклеек на обод, мол там внутри теперь tubliss )) ( 2 шт, по одной на каждый комплект) - металлическая пластина с бортиком для установки колеса в покрышку при бортировке( 2 шт, по одной на каждый комплект) -инструкция пошаговой установки/демонтажа -лента для заклейки спиц - толстенная и очень клейкая (2 рулончика разной ширины для 18 и 21" обода. С запасом ) Установка -по инструкции отсчитываем четыре спицы от соска в любую сторону, сверлим сверлом на 11 отверстие для установки буксатора(он же основной сосок для накачки покрышки) - наколотить мыльной воды ( использовал бутылочку из под жидкости для разжигания костров - в ней пробка с тонким отверстием - помогает легче дозировать количество воды. - Разбортируем колесо -вытаскиваем камеру - протираем и обезжириваем внутренний обод - клеем ленту на внутреннюю поверхность обода так чтобы получился небольшой нахлест - сантиметр -два. Заклеиваются все отверстия. - Прорезаем тонким ножом отверстия крестом под камеру тублиса и под буксатор/сосок покрышки - вынимаем микрокамеру из микропокрышки - совмещаем соски камеры и буксатор с отверстиями в ободе. - вставляем микрокамеру в микропокрышку(рекомендую использовать мыльную воду) первый этап окончен у вас перед глазами колесо с красной микропокрышкой на нем, из обода торчат два соска - тонкий с красным колпачком - сосок микрокамеры который потом накачивается до 7 атмосфер, и толстый с черным колпачком - для накачивания колеса - бортируем колесо новой или б/у покрышкой (важно - на б/у покрышку в которой стоял буксатор ставить нельзя - внутри на ней остаются следы от буксатора и герметизации покрышки достич становится затруднительно - ОБИЛЬНО проливаем покрышку по ободу с двух сторон мыльной водой. - Накачиваем красный тонкий сосок камеры до 7 атмосфер -наблюдаем при этом как покрышка садится на обод. - накачиваем черный сосок (собственно саму покрышку до 3 атмосфер. чтобы удостовериться что герметичность достигнута. потом спускаем до рабочего. У меня получилось с первого раза, а я , поверьте, не супермеханик)) Условия теста - 3150 км по дорогам различной степени убитости ( асфальт, гравийки, грейдер, проселочные) - 700 км Лесовозных горных троп шебень, валуны, промоины, колеи. Углы вьезда иногда достигали критических для джебеля величин - приходилось идти рядом и газовать)) - Скорости 5-120 км в час Использованное давление - 2,0-2,5 трасса ( загрузка мота полная в районе 40 кг), 0,4 - 0,8 бездор Покрышки новые Pirelli MT21 - показали себя замечательно износ за поездку - переднее 30% заднее 60% Проколов - 0 Потеря давления - 0 оговорюсь - была критическая ситуация - зазевался в городе и на скорости 20 км в час вьехал в бампер 9ке - все ок, но после этого ( уже дома через 900 км по асфальту ) обнаружил что герметичность системмы нарушена и колесо спускает с 2 до 0,8 атмосферы ЗА СУТКИ. Устранил перебортировкой. Если есть вопросы - спрашивайте отвечу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как на МТ-21 похожа... ![]() блин ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv
сколь это стоит? догадайтесь откель энто? никак не установлю,зимой уже точно. ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv сколь это стоит? догадайтесь откель энто? никак не установлю,зимой уже точно. ![]() камера велосипедная) стоит мало. но эффект не тот. она не будет покрышку на ободе при 0,4 держать)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
камера велосипедная зема,если катумовцы ставят такие камеры велосипедные,значит они держат ![]() полгода давление 3атм уже не падает. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зема,если катумовцы ставят такие камеры велосипедные,значит они держат ![]() полгода давление 3атм уже не падает. 3атм как раз таки и не проблема)) спусти до 0,5 газони и посмотри что будет)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv
блин,ты про эффект буксаторов,не понял сразу. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наклеечки бы купил. И этим ограничился.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv все еще пользуешь? как ведет себя?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не буду плодить тем....
http://bikepost.ru/blog/51493/Peredelka-iz...d-Attack-2.html метод имеет права на существование, как думаете?) обычно ниже 1.5 атм не травлю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Я начал пользовать эту систему! Пока полет норм. Сразу скажу использую на чекушке (пока). Давление реально на "0" стравливал, держит колесо как будто ничего не спускало.. Что касается скоростного режима - пофиг, ничего не перегревается, можно ездить как по асфальту, так и по камням. Жгутики - без проблем народ юзает, мало того скажу больше, заливают мусс для квадрика в колеса (жидкость от проколов, она не застывает - заказал себе) и можно вообще забыть о них. Что касается грибка - без проблем у меня в Голде приблудка валяется как раз ставить грибки как шприц который вкручивает грибок - очень грамотная вещь! Маленькая и надежная... 26 апреля еду к Ромке в Гелегджик там попробую по камушкам и все такое (ДАМ ПРОСРАТЬСЯ КАК ГОВОРИТЬСЯ). По прибытии отпишусь.. Есть конечно небольшие нюансы, но они решаемы, например, найти велонасос, который качал бы 100 PSI, то есть 7 атм., нашел, даже небольшой который качает 400 )))))):
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6277 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
велосипедную покрышку с камерой внутри Вот и у меня мысля - почему бы и не вставить камеру с покрышкой от велика вместо этого тюблиса? Атмосфер 5-то покрышка велосипедная выдержать должна, если она совсем не какаха. От неё требуется прижать борта шины к ободу. а по спицам лентой герметизируется. Поставить нипель для бескамерки в отверстие для буксатора. И будет всё то же самое почти, только без буксатора. Ну а нафиг он нужен, если велокамера будет шину прижимать? Просто надоело камеры заклеивать и менять. Хочется поставить жгутик и ехать дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от бмх)
вот только тублисс - не камера. не раздувается. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6277 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там камера в оболочке. А оболочкой может быть велошина. Это решает проблему отсутствия хампов на ободе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй сделать) а вдруг получится.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6277 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую. Нашёл нипеля бескамерные для великов под 8 мм дырку, чтобы обод не рассверливать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как ты накачивать собрался? Там же прикол в том, что ниппель идет через камеру высокого давления.
П.С. если что, я с интересом следить буду, а то платить 14000 ни за что, смысла нет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6277 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрим. Может воздух и так пройдет. А если нет, то есть пара идей. Пока не буду их говорить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрим. Может воздух и так пройдет. А если нет, то есть пара идей. Пока не буду их говорить. Не должен, так как камера высокого давления там герметизирует обод как я понял. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6277 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если посмотреть аналогичную систему nomousse, то у неё так сделано:
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 9:51 |