![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S "они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение. И еще бы с KLX инжекторным... ![]() Исправлятесь! ![]() на drz 400 S почти не катал. У меня одно время Е шка была киковая. На покатушках менялся с владельцем S ки. Ощутимо тяжелее. Центр тяжести выше. Вилка едет куда хочет по колеям, только не туда куда хочется райдеру. Очень бы демпфер желательно к такой вилке. Кстати из вчерашней покатухи - минус крыло у DRZ S и минус сломанное ребро у DRZ E. Катали по пескам, в карьере на горку метров 15 заезжали. обратил внимание что вылеты с мотоциклов у дрз случались именно изз а вилки. по песку что во время первой покатухи на wrr с дырзетами ехали 60-80км/ч, что вчера на ктм в таком же режиме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка едет куда хочет по колеям На S и E вилки практически одинаковые, может небольшая разница в настройках только (думаю, пружины разные). И их надо еще настраивать - там огромный запас по регулировкам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На S и E вилки практически одинаковые, может небольшая разница в настройках только (думаю, пружины разные). И их надо еще настраивать - там огромный запас по регулировкам. настраивали ![]() торсионную жесткость вилке настройками не добавишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
торсионную жесткость вилке настройками не добавишь. Первый раз слышу, что у кого-то такие претензии к этой вилке. Ничего подобного сам за ней не заметил - она идеальна. Но полной жесткости на скручивание у кроссовых вилок и не должно быть. Это актуально только для асфальта - там ставят третью траверсу например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может ушатаная, направляющие пора менять.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну может и ушатанная... только тогда на всех трех дырзетах что я пробовал - две ешки и одна с ка. Для твердых грунтов вилка у дрз замечательная. но там где нужна точность(песок грязь) перевертыши рулят
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для твердых грунтов вилка у дрз замечательная. но там где нужна точность(песок грязь) перевертыши рулят И мрут там же заметно быстрее. Ладно гонки и мелкие покатушки. А вытекшая вилка где-нибудь в дальнобое - неприятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мрут там же заметно быстрее. Ладно гонки и мелкие покатушки. А вытекшая вилка где-нибудь в дальнобое - неприятно. Прогрессивное мотоэдвенчурное человечество уже давно пользуется чулками. Я как купил мот, первым делом их напялил. Для профилактики осматриваю на предмет надрывов, но пока все цело. Пару раз за сезон задираю аккуратно для осмотра, но внутри нет грязи. Опять же чисто и зеркало пера в идеальном состоянии. Хочу заметить, у меня длинные чулки. Коротыши мне кажется не помогают. Раte, Мишутка и Ко также на 690х и на 650х челленджах пользуют неопренновые чулки, никто не жаловался на пробой сальников пера или затертость зеркала. Но уход требуется, или хотя бы инспекция. Это я, ребята, не к тому что мот хвалю. Просто по-человечески хочется развеять ваши "инжекторно-алюминиево-рамные-перевертышные" фобии. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогрессивное мотоэдвенчурное человечество уже давно пользуется чулками. Дерьмо, под которое набивается песок, и трет перья. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дерьмо, под которое набивается песок, и трет перья. Это вы в желтой прессе прочитали? Или личный опыт? Если так, то давайте факты, как любят говорить на этом форуме? Что за неопренки? Длинные или короткие? Изготовлен ли был слайдер от протирания щитками перьев? Может неофиту несведущему в первой поездке перетерло чулок, так конечно бяка случится. Вещи не просто так производят, только ими нужно уметь правильно пользоваться. Я ж вас не уговариваю, а лишь констатирую, что у меня и не только - все ок с этим девайсом. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня самого опыт был только с короткими, причем короткий. Но длинные народ тоже поснимал. Жидкая грязь проникает под них и никуда потом не девается - разве не так?
Было бы хорошее дело, производители ставили бы это на заводе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы хорошее дело, производители ставили бы это на заводе. Не обольщайся. Завод не заинтересован в том, что бы мотоцикл был идеальным.... Приближённым к идеалу - ДА, но не самим идеалом. По сути неопрена.Тут, мне уверенно кажется, что нужно расставить акценты на слове ДАЛЬНОБОЙ. Дальнобой длинною свыше 13-15 тысяч км даст очень сильный спотык по уходу за перевёртышем ввиду того, что где брать керхер для сбивки налипшего песка? Где выискивать время на постоянное обувание или переобувание нового неопрена в замен порвавшегося? Кто будет останавливать колонну, когда владелец порванного чулка увидел это? Так что нужно чётко понимать ,что локальный дальнобой (от 1000 до 12000км) не успеет принести вред зеркалу картриджа (подразумевает близость цивилизации с КРХЕРОМ или другой способ восстановления), а вот дальние поездки..... тут может быть БЯКА для пера. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на drz 400 S почти не катал. У меня одно время Е шка была киковая. На покатушках менялся с владельцем S ки. Ощутимо тяжелее. Центр тяжести выше. Вилка едет куда хочет по колеям, только не туда куда хочется райдеру. Очень бы демпфер желательно к такой вилке. Кстати из вчерашней покатухи - минус крыло у DRZ S и минус сломанное ребро у DRZ E. Катали по пескам, в карьере на горку метров 15 заезжали. обратил внимание что вылеты с мотоциклов у дрз случались именно изз а вилки. Для покатушек по песку все же желательно перенастраивать подвеску. Более мягкие пружины и жестче гидравлика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обольщайся. Завод не заинтересован в том, что бы мотоцикл был идеальным.... Приближённым к идеалу - ДА, но не самим идеалом. По сути неопрена.Тут, мне уверенно кажется, что нужно расставить акценты на слове ДАЛЬНОБОЙ. Дальнобой длинною свыше 13-15 тысяч км даст очень сильный спотык по уходу за перевёртышем ввиду того, что где брать керхер для сбивки налипшего песка? Где выискивать время на постоянное обувание или переобувание нового неопрена в замен порвавшегося? Кто будет останавливать колонну, когда владелец порванного чулка увидел это? Так что нужно чётко понимать ,что локальный дальнобой (от 1000 до 12000км) не успеет принести вред зеркалу картриджа (подразумевает близость цивилизации с КРХЕРОМ или другой способ восстановления), а вот дальние поездки..... тут может быть БЯКА для пера. Тогда делай поправку на Оффроуд с заездом в цивилизацию или без. ИМХО Колонну останавливать смысла нет, т.к. дневные перегоны в оффроуде не велики и ремонтом при необходимости можно заняться на стоянке. Благо процедура снятия пера не отличается замысловатостью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обольщайся. Завод не заинтересован в том, что бы мотоцикл был идеальным.... Гофры же ставят на неперевертыши. Если бы неопрен был настолько же полезен, то и его ставили бы. Особое обслуживание перьев с этим неопреном после каждой покатушки - это что-то хорошее, что все делают с радостью? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благо процедура снятия пера не отличается замысловатостью. Мы про сплошной чулок говорим про тот, который одевается со снятием пера или колеса? Или о том, который рубашкой обхватывает перо на липучке (съёмный который, я такой видел вживую)? Гофры же ставят на неперевертыши. Если бы неопрен был настолько же полезен, то и его ставили бы. Гофры внизу? Оригинально... Но ни разу вживую не видел. Поэтому даже сказать нечего кроме Мне кажется, что гофра более широкая в нижней части и может закусится тросиком или складываясь как гармошка может что-то навердить или порваться... В общем не видел ни разу... Особое обслуживание перьев с этим неопреном после каждой покатушки - это что-то хорошее, что все делают с радостью? Ну причём здесь разговор о радости? Зубы по утрам чистить так же бывает в лом, но от этого процедура читски не становится ужасной или дурной. Это всего лишь НУЖНО, не более. А как мы к этому относимся, это уже наше частное каждого: кто-то радуется, а кто-то клеймит. Но делать обслуживание нужно, а ещё чаще инспекция. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гофры внизу? Оригинально... Но ни разу вживую не видел. Я писал про гофры внизу разве? Это всего лишь НУЖНО, не более. Не ставишь этот тюнинг - и не нужно чистить. Кстати, про то, что перевертыши жестче на скручивание, это правда только про дорожники и спорты - так как там при переворачивании пера рычаг уменьшается. На кроссах и эндуро ничего подобного не получается, и перевернутые вилки если и выигрывают, то чем-то другим. Думаю, просто большей модностью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 Мы про сплошной чулок говорим про тот, который одевается со снятием пера или колеса? Или о том, который рубашкой обхватывает перо на липучке (съёмный который, я такой видел вживую)? 2 Гофры внизу? Оригинально... Но ни разу вживую не видел. Поэтому даже сказать нечего кроме Мне кажется, что гофра более широкая в нижней части и может закусится тросиком или складываясь как гармошка может что-то навердить или порваться... В общем не видел ни разу... 1 Про сплошной. Тот, что с липучкой мне кажется бестолковый. 2 Тоже видел внизу, нормально работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и перевернутые вилки если и выигрывают, то чем-то другим. А, неподрессоренная масса чуть меньше - вот и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, про то, что перевертыши жестче на скручивание, это правда только про дорожники и спорты - так как там при переворачивании пера рычаг уменьшается. На кроссах и эндуро ничего подобного не получается Получается-получается ![]() У ДРЗ видимо геометрия рамы такая, что на песке туда-сюда колбасит, ХР650Р и даже ХР650Л по песку едут уверенней, но на твердом грунте дрз чуть лучше поворачивает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается-получается ![]() У ДРЗ видимо геометрия рамы такая, что на песке туда-сюда колбасит, ХР650Р и даже ХР650Л по песку едут уверенней, но на твердом грунте дрз чуть лучше поворачивает Я думаю от угла наклона вилки больше зависит, чем от типа вилки. И недостаток жесткости вилки на скручивание может почувствовать далеко не каждый. Для покатушек по песку все же желательно перенастраивать подвеску. Более мягкие пружины и жестче гидравлика. Семмикс рекомендует повернуть регулировочный винт на 2 шелчка в сторону буквы "S", не более того. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю от угла наклона вилки больше зависит, чем от типа вилки. И недостаток жесткости вилки на скручивание может почувствовать далеко не каждый. Семмикс рекомендует повернуть регулировочный винт на 2 шелчка в сторону буквы "S", не более того. S это же soft - мягче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что нужно чётко понимать ,что локальный дальнобой (от 1000 до 12000км) не успеет принести вред зеркалу картриджа (подразумевает близость цивилизации с КРХЕРОМ или другой способ восстановления), а вот дальние поездки..... тут может быть БЯКА для пера. 12000 (двенадцать тысяч) это локальный? ![]() Какой же не локальный? Вокруг земли? S это же soft - мягче. Ну. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
12000 (двенадцать тысяч) это локальный? С возрастом и 20 000 будут казаться локалкой ![]() На данный момент я всего лишь чууууток приврал. Вместо числа 12 000, поставь любое понравившееся. Мне было удобно написать 12 с тремя нулями. Как по мне это недели 3. А дальнобоем я уже могу считать пробег этак дней ОТ 30. 1 Про сплошной. Тот, что с липучкой мне кажется бестолковый. Про липучковый соглашусь: удобнее, но не надёжно. А фото есть с гофрами внизу?2 Тоже видел внизу, нормально работает. Huandi, я впопыхах пропустил приставку НЕ в Твоих словах про гофры. Я ошибся. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А фото есть с гофрами внизу? https://www.google.ru/search?q=seal+savers+...280&bih=841 http://flatlandracing.com/Merchant2/mercha...duct_Code=26-01 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А песок, попадающий под этот гофр, перо не натрет?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается-получается smile.gif Даже не понял, о чем я написал? Ну не можете по теме, всех вас метлой разогнать, гофрировщики smile.gif Автор темы сам начал вдруг писать про вилки ДРЗ-та, если ты не заметил. Значит они актуальны для WR250R. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наилучшая управляемость определенно у KTM. На втором месте WRR. Потом джеблик 250. А потом DRZ 400 Я на DRZ400 не ездил. А вот DR650SE с вилкой от DRZ рулится значительно лучше джебела (и многих других). Может у DRZ не в вилке проблема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на DRZ400 не ездил. А вот DR650SE с вилкой от DRZ рулится значительно лучше джебела (и многих других). Может у DRZ не в вилке проблема. А я догадался. На ДР650 расстояние между траверсами заметно больше, чем на ДРЗ. У ВР расстояние не меньше. Мне кажется, что это существенно влияет на скручивание. П.С. Увидел на картинке, на практике может быть не так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДР650 расстояние между траверсами заметно больше, чем на ДРЗ. Совсем чуть-чуть может. Вилка ведь встает в тот же стакан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak вот по этой ссылке, где куча фоток, я не нашёл ГОФРЫ - https://www.google.ru/search?q=seal+savers+...280&bih=841
А вот по этой ссылке - http://flatlandracing.com/Merchant2/mercha...duct_Code=26-01 ты показал НЕОПРЕН, а не гофры. А песок, попадающий под этот гофр, перо не натрет? Вот из-за этого я и удивился про ГОФРЫ в низу на перевёртыше.Grevv очень удивлил тем, что вилка ДРЗ заняла последнее место в Твоём списке.... ОЧЕНЬ. Опиши детальнее почему так. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Кстати, про то, что перевертыши жестче на скручивание, это правда только про дорожники и спорты - так как там при переворачивании пера рычаг уменьшается. На кроссах и эндуро ничего подобного не получается, и перевернутые вилки если и выигрывают, то чем-то другим. Думаю, просто большей модностью. Huandi, по-моему у любого перевертыша жесткость на изгиб и скручивание выше, чем у схожего по параметрам неперевертыша. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неопрен пропускает грязную воду внутрь (фильтруя крупную грязь), и не выпускает ее - она там остается надолго.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там нет дренажа внизу как в гофрах?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-моему у любого перевертыша жесткость на изгиб и скручивание выше, чем у схожего по параметрам неперевертыша. У такого, как на твоей картинке, где тонкие трубы снаружи короче толстых - да. Но на эндуро совсем не так - тонкие трубы длиннее толстых, или примерно равны по свободной части (от нижней траверсы до оси). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У такого, как на твоей картинке, где тонкие трубы снаружи короче толстых - да. Но на эндуро совсем не так - тонкие трубы длиннее толстых, или примерно равны по свободной части (от нижней траверсы до оси). Суть еще и в том, что в креплении у траверс перевертыш толще, то есть как треугольник на жесткость работает, у неперевертыша треугольник наоборот получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в креплении у траверс перевертыш толще Думаю, зажима траверс хватает с запасом, и это особо не влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно и так лишко нафлудил в этой теме, но все же я имел ввиду не жесткость зажима, а жесткость самого "лома" в точке крепления к траверсе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно и так лишко нафлудил в этой теме, но все же я имел ввиду не жесткость зажима, а жесткость самого "лома" в точке крепления к траверсе Разделим потом тему, ничего страшного. Жесткость в каком смысле - что толстенная труба гнется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, и при скручивании она тоже гнется, если я правильно "скручивание" понимаю (как поворот оси колеса при неизменном положении траверс)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, и при скручивании она тоже гнется. На мелких вилках может быть, но такая трубина как на DRZ - неа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перевёртыши имеют большую абсолютную прочность и меньшую неподрессоренную массу.
имеют большую площадь обхвата окружности в траверсах,следовательно жесткость. ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут уже к конкретным примерам перешли, то что жесткость Drz достаточна не спорю, хочу лишь сказать что перевертыш не только ради моды и снижения неподресоренных масс устанавливают на кросс и эндуро, (второе безусловно важно), а еще для повышения жесткости вилки на скручивание и изгиб на единицу массы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще для повышения жесткости вилки на скручивание Повторю - для эндурных вилок это если и имеет место, то крайне незначительно. Так как нижняя часть у них вне зависимости от перевернутости примерно одинаковая - кончается на уровне верхнего края покрышки. На сантиметры там разница иногда есть - но вряд-ли ее удалось бы заметить при рулежке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно сделать легче, при той же или большей жесткости.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно сделать легче, при той же или большей жесткости. За счет того, что толстая (=тяжелая) часть намного длиннее, ее как-то можно сделать легче? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче,перевертыш выигрывает на любом моте,в большей или меньшей степени(кроме цены).
не то сравниваем в теме,гы-хы. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто перевертыши стали модными, считаются из-за рекламы понтовее и красивее А мотоциклы сейчас делают не инженеры, а маркетологи.
Когда инженеров еще слушали, на всех раллийных мотоциклах стояли неперевертыши. Из последних - например XR650R. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, про меньший вес может и я глупость сморозил, надо взвешивать, так трудно оценить, но не всегда толще значит тяжелее, (тонкостенная труба большего диаметра имеет большую жесткость и меньший вес, чем толстостенная при меньшем диаметре(в определенных пределах). Но если просто "перевернуть" перо, то оно станет жестче, значит можно сделать его тоньше. Я про это написал.
К тому же на эндуро Цитата тонкие трубы длиннее толстых, или примерно равны по свободной части , с чем я не совсем согласен, но про массу подойдет ![]() короче,перевертыш выигрывает на любом моте,в большей или меньшей степени(кроме цены). не то сравниваем в теме,гы-хы. +1 Huandi, я все же считаю дело не в моде, а в характеристиках, они хоть и незаметно для большинства пользователей, но они все же лучше у перевертыша. Цитата Когда инженеров еще слушали, на всех раллийных мотоциклах стояли неперевертыши. Из последних - например XR650R. Сейчас на дакаре перевертыши абсолютное большинство юзают, но там райдеры сполна думаю чувствуют жесткость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я все же считаю дело не в моде, а в характеристиках, они хоть и незаметно для большинства пользователей, но они все же лучше у перевертыша. Там в одном лучше, а в другом хуже. Посмотри на тот же DRZ400 - для эндуро и мотарда сделаны разные вилки. Дело ведь тут не в цене, или в том, что заводу сложнее делать одну вилку, а в том, что для эндуро перевертыш проигрывает по набору качеств. По крайней мере, раньше было так, до маркетологов вместо инженеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проигрывает по надежности, по большей вероятности повредить перо? Или еще почему то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проигрывает по надежности, по большей вероятности повредить перо? Или еще почему то? "Повредить" - это тоже про надежность. Эндуро в старом значении - это ведь прежде всего гонки на выносливость гонщика и надежность техники. У неперевертыша еще ниже центр тяжести, да и общая масса вилки меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Повредить" - это тоже про надежность. Эндуро в старом значении - это ведь прежде всего гонки на выносливость гонщика и надежность техники. У неперевертыша еще ниже центр тяжести, да и общая масса вилки меньше. С последнем утверждением категорический несогласен. Общая масса вилки-перевёртыша от CRF450R однозначно значительно меньше чем классическая вилка XR600 (которая, кстати, идёт почти без изменений и на XR650L/R), цыфр уже не помню надо поискать. Это не голословное утверждение, а лично проведённые взвешивания и замена . При этом диаметры (жёсткость), хода и возможность регулировок больше, не говоря уже про нагрузки. Если почитать ADVR то многие владельцы XR600/650R/L при отсутствии финансовой скупости переходят на вилки перевёртыши от CR/CRF и при правильной настройке остаются ими очень довольны. По поводу центра тяжести надо конечно проверять, но у перевёртыша нижняя труба стальная верхняя алюминиевая, а у классической вилки наоборот т. е. при одинаковой длине и стыке допустим по середине перевёртыш должен иметь центр тяжести ниже. Я могу попробовать проверить это на примере вилок XR и CRF. Есть интерес? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Общая масса вилки-перевёртыша от CRF450R однозначно значительно меньше чем классическая вилка XR600 (которая, кстати, идёт почти без изменений и на XR650L/R), цыфр уже не помню надо поискать. Это не голословное утверждение, а лично проведённые взвешивания и замена . Ну это просто разные вилки, разных лет производства - некорректно сравнивать. Хорошо бы сравнить две вилки RMX-а - они почти одновременно ставились на него. у перевёртыша нижняя труба стальная верхняя алюминиевая, а у классической вилки наоборот т. е. при одинаковой длине и стыке допустим по середине перевёртыш должен иметь центр тяжести ниже. Алюминий с толстыми стенками и снаружи, а сталь тонюсенькая и внутри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это просто разные вилки, разных лет производства - некорректно сравнивать. Хорошо бы сравнить две вилки RMX-а - они почти одновременно ставились на него. Алюминий там толстый, а сталь тонюсенькая. Как это разных??????? XR650L выпускается до сих пор (есть уже модель 20014 года ![]() В 2000 были XR600, XR650l, XR650R с той же классической вилкой и CR500 с перевёртышем для установки которой даже передний тормозной цилиндр менять не надо. В 2005 XR650l, XR650R и уже CRF450 с перевёртышем но уже с новым тормозом и осью. Всё предельно корректно. Цитата Алюминий с толстыми стенками и снаружи, а сталь тонюсенькая и внутри. Это я не понял. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это разных??????? Конструктивно ведь та же осталась. Разные совсем вилки - какой смысл их сравнивать? Вот честно - лень на подобное отвечать. Ведь и так понятно, о чем сказано. Это я не понял. Внутренняя труба из тонкой стали и меньше диаметром. Вот хорошая картинка: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструктивно ведь та же осталась. Разные совсем вилки - какой смысл их сравнивать? Вот честно - лень на подобное отвечать. Ведь и так понятно, о чем сказано. Внутренняя труба из тонкой стали и меньше диаметром. Вот хорошая картинка: ![]() Разные что, перевёртыш и классическая? Да разные. Дык веть и сравниваем разные вилки перевёртыш и нет. Конструктивно у Хонды один и второй тип остались без радикальных изменений, они и в 90-м были такими. Каждый прошёл свой путь внутренней модернизации и развития. Ещё раз повторюсь, если взять классическую вилку от сегодняшнего XR650L которая схожа с вилками XR600 и XR650R то она будет тяжелее и менее жёсткая чем перевёртыш от CRF250/450 схожий с вилкой от CR500. Понятия ТОЛСТЫЙ алюминий и ТОНЮСЕНЬКАЯ сталь как сравнительную характеристику веса не воспринимаю, извините. А на красивую картинку я могу в живую в своём гараже посмотреть, взвесить и померить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да разные. Разные по используемым технологиям - старая и современная. Разница в весе может быть просто из-за этого. Для конкретной установки это полезное сравнение, а для этого смешного спора, что конструктивно лучше - ничего не дает. Понятия ТОЛСТЫЙ алюминий и ТОНЮСЕНЬКАЯ сталь как сравнительную характеристику веса не воспринимаю, извините. Воспринимаешь только просто "сталь" и "алюминий" безотносительно объема материала в деталях? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как почитаешь ну все такие спортсмены аж плюнуть некуда.
Кто то в профессиональных эндуро соревнованиях участвует? Эндуро, эндуро - прилепили название к бытовушным мотам и назвали себя эндуристами. Громко красиво, но как то очень мало общего. На DRZ стоят разные вилки до сих пор и если бы это было критично давно бы уже поставили на S "перевернутую" вилку. Спор сводится к тому, что если у меня стоит модная, навороченная, современная или как там ее еще вилка то у меня и писька больше. Не угадали господа. Определите для себя что такое эндуро, и это окажется эксплуатация мотоцикла в жестких условиях нашей реальности. Кто то едет в еменя на неделю другую а кто то живет в этих еменях всю жизнь, без магазинов с запчастями без нормального бензина с мотоциклом который в трудных условиях должен не отказать. Но тогда если так рассуждать то больше половины населения эндуристы. ![]() А кто то знает как называются 4 тактные мотоциклы для плохих дорожных условий за рубежом? ЗЫ. Huandi, все верно говоришь поддерживаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я хз, чем они так прям отличаются... ,но я знаю одно, у меня дофига нормальных таких царапок на нижних стаканах вилки и еслиб это был "перевертыш" - уже давно пришлось бы менять... А так - "и волки сыты и овцы целы"..
И что-то мне подсказывает, что на вашу всякую "управляемость" качество покрышек - влияет куда больше чем вид вилки (убитые и полуживые - не в счет) -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Astian,
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что-то мне подсказывает, что на вашу всякую "управляемость" качество покрышек - влияет куда больше чем вид вилки (убитые и полуживые - не в счет) диаметр пера играет огромную роль на управляемость, возми джеб200 или ижак какойнить и покачай за руль, у видишь как колесо болтается отдельно от руля, это и есть жесткость на скручивание, у перевертыша она выше, почему уже писали, плюсы такие - мот меньше подвержен колейности и лучше рулится на слабых грутнах, так же ниже не подрессоренные массы что снижает инертность подвески. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Освежим тему обещанными цифрами!
![]() И так, имеем 2 комплекта перьев: CRF450R 07 Диаметр подвижной части Ф47, тела Ф58,5 вес пера с маслом 4,450 кг и пневматика от XR500/600 Диаметр подвижной части Ф59, тела Ф43 вес пера без масла 5,300 кг. Картинка с размерами: В итоге видно что основные линейные размеры вилок схожи и при одинаковом расстоянии от оси колеса до верха перьев (рабочая длинна) центр тяжести у классической вилке незначительно ниже чем у перевёртыша. Но вес перевёртыша значительно меньше и даже с маслом. Перья взвешивались без защит и гофр. Сколько будет весить свежее классическое перо не знаю (так как не имею в наличии), за это время добавились регулировки отбоя и сжатия и появились новые материалы. Что касается регулировок и настроек для XR Хонда предлагает только один вид пружин по жёсткости, для CRF 3 вида жёсткости (беру только OEM частии и про тюнинговые молчу), на старые XR вилки штатных пружин в продаже нет как и многого другого. В целом по стоимости(по Партзилле) XR перо в сборе 580$ нижняя часть 230 CRF перо в сборе 560-660, нижняя часть 200-220 По ценам считаю полный паритет. Сам езжу как турист-пэнсионер, эндуристом и гонщиком себя не считаю (было это уже и теперь удовольствие получаю от другого), но когда у меня встала необходимость освежить вилку, то заменил её на CRF без колебаний. Получил огромный выигрыш в весе, широкую возможность регулировок, доступность любых запчастей и остался этим очень доволен. Технический вилка CRF сложнее и требует чуть большего времени и резинок при обслуживании, меня это не жмёт. Выводов делать принципиально не хочу, это дело каждого в отдельности и все доводы касаются только конкретных вилок Хонды. ИМХО ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно долго спорить и ломать копья, но так и не понять почему так! Возьмем RM, если не изменяет склероз то в 98 году Сузуки вернулись в кроссе к классической вилке которая продержалась 3 года. Собственно почему так и почему снова нет? Если мы посмотрим на эндуро, приближенные к покатушечно-дальнобойному классу, то увидим стандартную схему, если это будет хард или спорт эндуро, то вилка будет перевертыш. С одной стороны не логично, а с другой ответы на поверхности! Если брать средние характеристики вилок то они мало чем будут отличаться, за исключением жесткости на кручение, но этот фактор можно в рассчет особо не принимать. И так классическая вилка как правило настраивается один раз под райдера и все, ведь ни кому даже в голову не придет крутить что либо в дальней дороге, следовательно городить огород нет смысла! Иное дело вилки перевернутого типа, тут среди моделей чего только не встретишь! Начиная с простейших с регулировкой только отбоя и заканчивая бисистемами с регулировками оперативного типа! Почему? Да потому что под каждую трассу подгоняют вилку. Мелкий кочкарник идем в софт, жесткие высокие трамплины, в хард и тд и тп. Мало того перевертыш имеет одно неприятное свойство, которое может вынести мозг и организм в дальнобое! Это способность накачивать воздух в вилку! В спорте нет вопросов клапан, али винтик чпок и усе, а на пробеге с неровной дорогой что каждый час травить воздух? Может немного сумбурно, но в общих чертах думаю донес
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это способность накачивать воздух в вилку! В спорте нет вопросов клапан, али винтик чпок и усе, а на пробеге с неровной дорогой что каждый час травить воздух? Может немного сумбурно, но в общих чертах думаю донес Ставится воздухоотводчик и усё. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставится воздухоотводчик и усё. Мне даже автоматический клапан попадался ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:46 |