Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Преимущества перевернутой вилки для эндуро
Grevv
сообщение 11.11.2013, 14:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(KettlePRO @ 11.11.2013, 9:58) *
Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение.
И еще бы с KLX инжекторным... rolleyes.gif Ну полцены же разница
Исправлятесь! smile.gif


на drz 400 S почти не катал. У меня одно время Е шка была киковая. На покатушках менялся с владельцем S ки. Ощутимо тяжелее. Центр тяжести выше. Вилка едет куда хочет по колеям, только не туда куда хочется райдеру. Очень бы демпфер желательно к такой вилке. Кстати из вчерашней покатухи - минус крыло у DRZ S и минус сломанное ребро у DRZ E. Катали по пескам, в карьере на горку метров 15 заезжали. обратил внимание что вылеты с мотоциклов у дрз случались именно изз а вилки.

по песку что во время первой покатухи на wrr с дырзетами ехали 60-80км/ч, что вчера на ктм в таком же режиме.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 66)
Huandi
сообщение 11.11.2013, 14:08
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 11.11.2013, 17:06) *
Вилка едет куда хочет по колеям


На S и E вилки практически одинаковые, может небольшая разница в настройках только (думаю, пружины разные). И их надо еще настраивать - там огромный запас по регулировкам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 11.11.2013, 14:51
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 11.11.2013, 11:08) *
На S и E вилки практически одинаковые, может небольшая разница в настройках только (думаю, пружины разные). И их надо еще настраивать - там огромный запас по регулировкам.


настраивали rolleyes.gif

торсионную жесткость вилке настройками не добавишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 15:08
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 11.11.2013, 17:51) *
торсионную жесткость вилке настройками не добавишь.


Первый раз слышу, что у кого-то такие претензии к этой вилке. Ничего подобного сам за ней не заметил - она идеальна. Но полной жесткости на скручивание у кроссовых вилок и не должно быть. Это актуально только для асфальта - там ставят третью траверсу например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.11.2013, 15:09
Сообщение #5


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Может ушатаная, направляющие пора менять.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 11.11.2013, 15:48
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


ну может и ушатанная... только тогда на всех трех дырзетах что я пробовал - две ешки и одна с ка. Для твердых грунтов вилка у дрз замечательная. но там где нужна точность(песок грязь) перевертыши рулят

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 18:39
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 11.11.2013, 18:48) *
Для твердых грунтов вилка у дрз замечательная. но там где нужна точность(песок грязь) перевертыши рулят


И мрут там же заметно быстрее. Ладно гонки и мелкие покатушки. А вытекшая вилка где-нибудь в дальнобое - неприятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 11.11.2013, 21:57
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 11.11.2013, 18:39) *
И мрут там же заметно быстрее. Ладно гонки и мелкие покатушки. А вытекшая вилка где-нибудь в дальнобое - неприятно.


Прогрессивное мотоэдвенчурное человечество уже давно пользуется чулками. Я как купил мот, первым делом их напялил. Для профилактики осматриваю на предмет надрывов, но пока все цело. Пару раз за сезон задираю аккуратно для осмотра, но внутри нет грязи. Опять же чисто и зеркало пера в идеальном состоянии. Хочу заметить, у меня длинные чулки. Коротыши мне кажется не помогают.
Раte, Мишутка и Ко также на 690х и на 650х челленджах пользуют неопренновые чулки, никто не жаловался на пробой сальников пера или затертость зеркала. Но уход требуется, или хотя бы инспекция.
Это я, ребята, не к тому что мот хвалю. Просто по-человечески хочется развеять ваши "инжекторно-алюминиево-рамные-перевертышные" фобии.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 22:33
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Egorkin @ 12.11.2013, 0:57) *
Прогрессивное мотоэдвенчурное человечество уже давно пользуется чулками.


Дерьмо, под которое набивается песок, и трет перья.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 11.11.2013, 23:05
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 11.11.2013, 22:33) *
Дерьмо, под которое набивается песок, и трет перья.


Это вы в желтой прессе прочитали? Или личный опыт? Если так, то давайте факты, как любят говорить на этом форуме? Что за неопренки? Длинные или короткие? Изготовлен ли был слайдер от протирания щитками перьев? Может неофиту несведущему в первой поездке перетерло чулок, так конечно бяка случится. Вещи не просто так производят, только ими нужно уметь правильно пользоваться.


Я ж вас не уговариваю, а лишь констатирую, что у меня и не только - все ок с этим девайсом.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 23:09
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня самого опыт был только с короткими, причем короткий. Но длинные народ тоже поснимал. Жидкая грязь проникает под них и никуда потом не девается - разве не так?

Было бы хорошее дело, производители ставили бы это на заводе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 12.11.2013, 6:03
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Huandi @ 11.11.2013, 20:09) *
Было бы хорошее дело, производители ставили бы это на заводе.

Не обольщайся. Завод не заинтересован в том, что бы мотоцикл был идеальным....
Приближённым к идеалу - ДА, но не самим идеалом.

По сути неопрена.Тут, мне уверенно кажется, что нужно расставить акценты на слове ДАЛЬНОБОЙ. Дальнобой длинною свыше 13-15 тысяч км даст очень сильный спотык по уходу за перевёртышем ввиду того, что где брать керхер для сбивки налипшего песка? Где выискивать время на постоянное обувание или переобувание нового неопрена в замен порвавшегося? Кто будет останавливать колонну, когда владелец порванного чулка увидел это?

Так что нужно чётко понимать ,что локальный дальнобой (от 1000 до 12000км) не успеет принести вред зеркалу картриджа (подразумевает близость цивилизации с КРХЕРОМ или другой способ восстановления), а вот дальние поездки..... тут может быть БЯКА для пера.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 12.11.2013, 7:32
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Grevv @ 11.11.2013, 20:06) *
на drz 400 S почти не катал. У меня одно время Е шка была киковая. На покатушках менялся с владельцем S ки. Ощутимо тяжелее. Центр тяжести выше. Вилка едет куда хочет по колеям, только не туда куда хочется райдеру. Очень бы демпфер желательно к такой вилке. Кстати из вчерашней покатухи - минус крыло у DRZ S и минус сломанное ребро у DRZ E. Катали по пескам, в карьере на горку метров 15 заезжали. обратил внимание что вылеты с мотоциклов у дрз случались именно изз а вилки.


Для покатушек по песку все же желательно перенастраивать подвеску. Более мягкие пружины и жестче гидравлика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.11.2013, 10:03
Сообщение #14


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(КРЫНЯ @ 12.11.2013, 7:03) *
Не обольщайся. Завод не заинтересован в том, что бы мотоцикл был идеальным....
Приближённым к идеалу - ДА, но не самим идеалом.

По сути неопрена.Тут, мне уверенно кажется, что нужно расставить акценты на слове ДАЛЬНОБОЙ. Дальнобой длинною свыше 13-15 тысяч км даст очень сильный спотык по уходу за перевёртышем ввиду того, что где брать керхер для сбивки налипшего песка? Где выискивать время на постоянное обувание или переобувание нового неопрена в замен порвавшегося? Кто будет останавливать колонну, когда владелец порванного чулка увидел это?

Так что нужно чётко понимать ,что локальный дальнобой (от 1000 до 12000км) не успеет принести вред зеркалу картриджа (подразумевает близость цивилизации с КРХЕРОМ или другой способ восстановления), а вот дальние поездки..... тут может быть БЯКА для пера.

Тогда делай поправку на Оффроуд с заездом в цивилизацию или без.
ИМХО Колонну останавливать смысла нет, т.к. дневные перегоны в оффроуде не велики и ремонтом при необходимости можно заняться на стоянке.
Благо процедура снятия пера не отличается замысловатостью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 10:28
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(КРЫНЯ @ 12.11.2013, 9:03) *
Не обольщайся. Завод не заинтересован в том, что бы мотоцикл был идеальным....


Гофры же ставят на неперевертыши. Если бы неопрен был настолько же полезен, то и его ставили бы.

Особое обслуживание перьев с этим неопреном после каждой покатушки - это что-то хорошее, что все делают с радостью?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 12.11.2013, 10:41
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Kopcak @ 12.11.2013, 7:03) *
Благо процедура снятия пера не отличается замысловатостью.

Мы про сплошной чулок говорим про тот, который одевается со снятием пера или колеса? Или о том, который рубашкой обхватывает перо на липучке (съёмный который, я такой видел вживую)?

Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 7:28) *
Гофры же ставят на неперевертыши. Если бы неопрен был настолько же полезен, то и его ставили бы.

Гофры внизу? Оригинально... Но ни разу вживую не видел. Поэтому даже сказать нечего кроме
Мне кажется, что гофра более широкая в нижней части и может закусится тросиком или складываясь как гармошка может что-то навердить или порваться... В общем не видел ни разу...

Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 7:28) *
Особое обслуживание перьев с этим неопреном после каждой покатушки - это что-то хорошее, что все делают с радостью?

Ну причём здесь разговор о радости? Зубы по утрам чистить так же бывает в лом, но от этого процедура читски не становится ужасной или дурной. Это всего лишь НУЖНО, не более. А как мы к этому относимся, это уже наше частное каждого: кто-то радуется, а кто-то клеймит. Но делать обслуживание нужно, а ещё чаще инспекция.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 10:53
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(КРЫНЯ @ 12.11.2013, 13:41) *
Гофры внизу? Оригинально... Но ни разу вживую не видел.


Я писал про гофры внизу разве?

Цитата(КРЫНЯ @ 12.11.2013, 13:41) *
Это всего лишь НУЖНО, не более.

Не ставишь этот тюнинг - и не нужно чистить.

Кстати, про то, что перевертыши жестче на скручивание, это правда только про дорожники и спорты - так как там при переворачивании пера рычаг уменьшается. На кроссах и эндуро ничего подобного не получается, и перевернутые вилки если и выигрывают, то чем-то другим. Думаю, просто большей модностью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.11.2013, 10:54
Сообщение #18


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(КРЫНЯ @ 12.11.2013, 11:41) *
1 Мы про сплошной чулок говорим про тот, который одевается со снятием пера или колеса? Или о том, который рубашкой обхватывает перо на липучке (съёмный который, я такой видел вживую)?


2 Гофры внизу? Оригинально... Но ни разу вживую не видел. Поэтому даже сказать нечего кроме
Мне кажется, что гофра более широкая в нижней части и может закусится тросиком или складываясь как гармошка может что-то навердить или порваться... В общем не видел ни разу...

1 Про сплошной. Тот, что с липучкой мне кажется бестолковый.
2 Тоже видел внизу, нормально работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 10:57
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 13:53) *
и перевернутые вилки если и выигрывают, то чем-то другим.


А, неподрессоренная масса чуть меньше - вот и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 12.11.2013, 11:22
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 8:53) *
Кстати, про то, что перевертыши жестче на скручивание, это правда только про дорожники и спорты - так как там при переворачивании пера рычаг уменьшается. На кроссах и эндуро ничего подобного не получается

Получается-получается smile.gif

У ДРЗ видимо геометрия рамы такая, что на песке туда-сюда колбасит, ХР650Р и даже ХР650Л по песку едут уверенней, но на твердом грунте дрз чуть лучше поворачивает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.11.2013, 11:55
Сообщение #21


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(MCVL @ 12.11.2013, 12:22) *
Получается-получается smile.gif

У ДРЗ видимо геометрия рамы такая, что на песке туда-сюда колбасит, ХР650Р и даже ХР650Л по песку едут уверенней, но на твердом грунте дрз чуть лучше поворачивает

Я думаю от угла наклона вилки больше зависит, чем от типа вилки. И недостаток жесткости вилки на скручивание может почувствовать далеко не каждый.

Цитата(shevard @ 12.11.2013, 8:32) *
Для покатушек по песку все же желательно перенастраивать подвеску. Более мягкие пружины и жестче гидравлика.

Семмикс рекомендует повернуть регулировочный винт на 2 шелчка в сторону буквы "S", не более того.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.11.2013, 11:58
Сообщение #22


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(madmaks @ 12.11.2013, 12:55) *
Я думаю от угла наклона вилки больше зависит, чем от типа вилки. И недостаток жесткости вилки на скручивание может почувствовать далеко не каждый.


Семмикс рекомендует повернуть регулировочный винт на 2 шелчка в сторону буквы "S", не более того.

S это же soft - мягче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.11.2013, 11:59
Сообщение #23


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(КРЫНЯ @ 12.11.2013, 7:03) *
Так что нужно чётко понимать ,что локальный дальнобой (от 1000 до 12000км) не успеет принести вред зеркалу картриджа (подразумевает близость цивилизации с КРХЕРОМ или другой способ восстановления), а вот дальние поездки..... тут может быть БЯКА для пера.

12000 (двенадцать тысяч) это локальный? shok.gif
Какой же не локальный? Вокруг земли?

Цитата(Kopcak @ 12.11.2013, 12:58) *
S это же soft - мягче.

Ну.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 12.11.2013, 12:53
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(madmaks @ 12.11.2013, 8:59) *
12000 (двенадцать тысяч) это локальный?
С возрастом и 20 000 будут казаться локалкой wink.gif Всё относительно.
На данный момент я всего лишь чууууток приврал.
Вместо числа 12 000, поставь любое понравившееся. Мне было удобно написать 12 с тремя нулями. Как по мне это недели 3. А дальнобоем я уже могу считать пробег этак дней ОТ 30.
Цитата(Kopcak @ 12.11.2013, 7:54) *
1 Про сплошной. Тот, что с липучкой мне кажется бестолковый.
2 Тоже видел внизу, нормально работает.
Про липучковый соглашусь: удобнее, но не надёжно. А фото есть с гофрами внизу?

Huandi, я впопыхах пропустил приставку НЕ в Твоих словах про гофры. Я ошибся.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.11.2013, 13:08
Сообщение #25


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(КРЫНЯ @ 12.11.2013, 13:53) *
А фото есть с гофрами внизу?

https://www.google.ru/search?q=seal+savers+...280&bih=841

http://flatlandracing.com/Merchant2/mercha...duct_Code=26-01

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.11.2013, 14:16
Сообщение #26


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


А песок, попадающий под этот гофр, перо не натрет?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 15:50
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 12.11.2013, 14:22) *
Получается-получается smile.gif

Даже не понял, о чем я написал?



Цитата(KettlePRO @ 12.11.2013, 17:30) *
Ну не можете по теме, всех вас метлой разогнать, гофрировщики smile.gif


Автор темы сам начал вдруг писать про вилки ДРЗ-та, если ты не заметил. Значит они актуальны для WR250R.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 16:12
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 12.11.2013, 19:06) *
наилучшая управляемость определенно у KTM. На втором месте WRR. Потом джеблик 250. А потом DRZ 400


Я на DRZ400 не ездил. А вот DR650SE с вилкой от DRZ рулится значительно лучше джебела (и многих других). Может у DRZ не в вилке проблема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 12.11.2013, 16:22
Сообщение #29


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 17:12) *
Я на DRZ400 не ездил. А вот DR650SE с вилкой от DRZ рулится значительно лучше джебела (и многих других). Может у DRZ не в вилке проблема.

А я догадался.
На ДР650 расстояние между траверсами заметно больше, чем на ДРЗ.
У ВР расстояние не меньше.
Мне кажется, что это существенно влияет на скручивание.

П.С. Увидел на картинке, на практике может быть не так

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 16:30
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(KettlePRO @ 12.11.2013, 19:22) *
На ДР650 расстояние между траверсами заметно больше, чем на ДРЗ.


Совсем чуть-чуть может. Вилка ведь встает в тот же стакан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 12.11.2013, 17:16
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Kopcak вот по этой ссылке, где куча фоток, я не нашёл ГОФРЫ - https://www.google.ru/search?q=seal+savers+...280&bih=841

А вот по этой ссылке - http://flatlandracing.com/Merchant2/mercha...duct_Code=26-01
ты показал НЕОПРЕН, а не гофры.
Цитата(madmaks @ 12.11.2013, 11:16) *
А песок, попадающий под этот гофр, перо не натрет?
Вот из-за этого я и удивился про ГОФРЫ в низу на перевёртыше.

Grevv очень удивлил тем, что вилка ДРЗ заняла последнее место в Твоём списке.... ОЧЕНЬ. Опиши детальнее почему так.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.11.2013, 17:49
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Цитата
Кстати, про то, что перевертыши жестче на скручивание, это правда только про дорожники и спорты - так как там при переворачивании пера рычаг уменьшается. На кроссах и эндуро ничего подобного не получается, и перевернутые вилки если и выигрывают, то чем-то другим. Думаю, просто большей модностью.

Huandi, по-моему у любого перевертыша жесткость на изгиб и скручивание выше, чем у схожего по параметрам неперевертыша.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 17:52
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Неопрен пропускает грязную воду внутрь (фильтруя крупную грязь), и не выпускает ее - она там остается надолго.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.11.2013, 17:55
Сообщение #34


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


там нет дренажа внизу как в гофрах?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 18:13
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 12.11.2013, 20:49) *
по-моему у любого перевертыша жесткость на изгиб и скручивание выше, чем у схожего по параметрам неперевертыша.


У такого, как на твоей картинке, где тонкие трубы снаружи короче толстых - да. Но на эндуро совсем не так - тонкие трубы длиннее толстых, или примерно равны по свободной части (от нижней траверсы до оси).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.11.2013, 18:19
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 20:13) *
У такого, как на твоей картинке, где тонкие трубы снаружи короче толстых - да. Но на эндуро совсем не так - тонкие трубы длиннее толстых, или примерно равны по свободной части (от нижней траверсы до оси).

Суть еще и в том, что в креплении у траверс перевертыш толще, то есть как треугольник на жесткость работает, у неперевертыша треугольник наоборот получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 18:22
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 12.11.2013, 21:19) *
в креплении у траверс перевертыш толще


Думаю, зажима траверс хватает с запасом, и это особо не влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.11.2013, 18:26
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Наверно и так лишко нафлудил в этой теме, но все же я имел ввиду не жесткость зажима, а жесткость самого "лома" в точке крепления к траверсе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 18:30
Сообщение #39


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 12.11.2013, 21:26) *
Наверно и так лишко нафлудил в этой теме, но все же я имел ввиду не жесткость зажима, а жесткость самого "лома" в точке крепления к траверсе


Разделим потом тему, ничего страшного. Жесткость в каком смысле - что толстенная труба гнется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.11.2013, 18:34
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Да, и при скручивании она тоже гнется, если я правильно "скручивание" понимаю (как поворот оси колеса при неизменном положении траверс)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 18:37
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 12.11.2013, 21:34) *
Да, и при скручивании она тоже гнется.


На мелких вилках может быть, но такая трубина как на DRZ - неа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.11.2013, 18:40
Сообщение #42


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


перевёртыши имеют большую абсолютную прочность и меньшую неподрессоренную массу.
имеют большую площадь обхвата окружности в траверсах,следовательно жесткость.
Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.11.2013, 18:42
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Тут уже к конкретным примерам перешли, то что жесткость Drz достаточна не спорю, хочу лишь сказать что перевертыш не только ради моды и снижения неподресоренных масс устанавливают на кросс и эндуро, (второе безусловно важно), а еще для повышения жесткости вилки на скручивание и изгиб на единицу массы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 18:58
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 12.11.2013, 21:42) *
а еще для повышения жесткости вилки на скручивание


Повторю - для эндурных вилок это если и имеет место, то крайне незначительно. Так как нижняя часть у них вне зависимости от перевернутости примерно одинаковая - кончается на уровне верхнего края покрышки. На сантиметры там разница иногда есть - но вряд-ли ее удалось бы заметить при рулежке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.11.2013, 19:02
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Можно сделать легче, при той же или большей жесткости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 19:12
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 12.11.2013, 22:02) *
Можно сделать легче, при той же или большей жесткости.


За счет того, что толстая (=тяжелая) часть намного длиннее, ее как-то можно сделать легче?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.11.2013, 19:16
Сообщение #47


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


короче,перевертыш выигрывает на любом моте,в большей или меньшей степени(кроме цены).
не то сравниваем в теме,гы-хы.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 19:26
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Просто перевертыши стали модными, считаются из-за рекламы понтовее и красивее А мотоциклы сейчас делают не инженеры, а маркетологи.

Когда инженеров еще слушали, на всех раллийных мотоциклах стояли неперевертыши. Из последних - например XR650R.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.11.2013, 19:31
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Да, про меньший вес может и я глупость сморозил, надо взвешивать, так трудно оценить, но не всегда толще значит тяжелее, (тонкостенная труба большего диаметра имеет большую жесткость и меньший вес, чем толстостенная при меньшем диаметре(в определенных пределах). Но если просто "перевернуть" перо, то оно станет жестче, значит можно сделать его тоньше. Я про это написал.
К тому же на эндуро
Цитата
тонкие трубы длиннее толстых, или примерно равны по свободной части
, с чем я не совсем согласен, но про массу подойдет unknw.gif



Цитата(chestar700 @ 12.11.2013, 21:16) *
короче,перевертыш выигрывает на любом моте,в большей или меньшей степени(кроме цены).
не то сравниваем в теме,гы-хы.

+1
Huandi, я все же считаю дело не в моде, а в характеристиках, они хоть и незаметно для большинства пользователей, но они все же лучше у перевертыша.
Цитата
Когда инженеров еще слушали, на всех раллийных мотоциклах стояли неперевертыши. Из последних - например XR650R.

Сейчас на дакаре перевертыши абсолютное большинство юзают, но там райдеры сполна думаю чувствуют жесткость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 19:36
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 12.11.2013, 22:31) *
я все же считаю дело не в моде, а в характеристиках, они хоть и незаметно для большинства пользователей, но они все же лучше у перевертыша.


Там в одном лучше, а в другом хуже. Посмотри на тот же DRZ400 - для эндуро и мотарда сделаны разные вилки. Дело ведь тут не в цене, или в том, что заводу сложнее делать одну вилку, а в том, что для эндуро перевертыш проигрывает по набору качеств. По крайней мере, раньше было так, до маркетологов вместо инженеров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.11.2013, 19:40
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Проигрывает по надежности, по большей вероятности повредить перо? Или еще почему то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 19:50
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 12.11.2013, 22:40) *
Проигрывает по надежности, по большей вероятности повредить перо? Или еще почему то?


"Повредить" - это тоже про надежность. Эндуро в старом значении - это ведь прежде всего гонки на выносливость гонщика и надежность техники. У неперевертыша еще ниже центр тяжести, да и общая масса вилки меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 12.11.2013, 23:12
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 16:50) *
"Повредить" - это тоже про надежность. Эндуро в старом значении - это ведь прежде всего гонки на выносливость гонщика и надежность техники. У неперевертыша еще ниже центр тяжести, да и общая масса вилки меньше.

С последнем утверждением категорический несогласен.

Общая масса вилки-перевёртыша от CRF450R однозначно значительно меньше чем классическая вилка XR600 (которая, кстати, идёт почти без изменений и на XR650L/R), цыфр уже не помню надо поискать. Это не голословное утверждение, а лично проведённые взвешивания и замена .
При этом диаметры (жёсткость), хода и возможность регулировок больше, не говоря уже про нагрузки.
Если почитать ADVR то многие владельцы XR600/650R/L при отсутствии финансовой скупости переходят на вилки перевёртыши от CR/CRF и при правильной настройке остаются ими очень довольны.

По поводу центра тяжести надо конечно проверять, но у перевёртыша нижняя труба стальная верхняя алюминиевая, а у классической вилки наоборот т. е. при одинаковой длине и стыке допустим по середине перевёртыш должен иметь центр тяжести ниже.
Я могу попробовать проверить это на примере вилок XR и CRF.
Есть интерес? rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 23:16
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(IVANYCH @ 13.11.2013, 2:12) *
Общая масса вилки-перевёртыша от CRF450R однозначно значительно меньше чем классическая вилка XR600 (которая, кстати, идёт почти без изменений и на XR650L/R), цыфр уже не помню надо поискать. Это не голословное утверждение, а лично проведённые взвешивания и замена .


Ну это просто разные вилки, разных лет производства - некорректно сравнивать. Хорошо бы сравнить две вилки RMX-а - они почти одновременно ставились на него.

Цитата(IVANYCH @ 13.11.2013, 2:12) *
у перевёртыша нижняя труба стальная верхняя алюминиевая, а у классической вилки наоборот т. е. при одинаковой длине и стыке допустим по середине перевёртыш должен иметь центр тяжести ниже.


Алюминий с толстыми стенками и снаружи, а сталь тонюсенькая и внутри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 12.11.2013, 23:25
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 20:16) *
Ну это просто разные вилки, разных лет производства - некорректно сравнивать. Хорошо бы сравнить две вилки RMX-а - они почти одновременно ставились на него.



Алюминий там толстый, а сталь тонюсенькая.

Как это разных???????
XR650L выпускается до сих пор (есть уже модель 20014 года lol.gif) и имеет классическую 600 вилку.
В 2000 были XR600, XR650l, XR650R с той же классической вилкой и CR500 с перевёртышем для установки которой даже передний тормозной цилиндр менять не надо.
В 2005 XR650l, XR650R и уже CRF450 с перевёртышем но уже с новым тормозом и осью.
Всё предельно корректно.

Цитата
Алюминий с толстыми стенками и снаружи, а сталь тонюсенькая и внутри.

Это я не понял.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 23:32
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(IVANYCH @ 13.11.2013, 2:25) *
Как это разных???????

Конструктивно ведь та же осталась. Разные совсем вилки - какой смысл их сравнивать? Вот честно - лень на подобное отвечать. Ведь и так понятно, о чем сказано.

Цитата(IVANYCH @ 13.11.2013, 2:25) *
Это я не понял.

Внутренняя труба из тонкой стали и меньше диаметром.


Вот хорошая картинка:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 12.11.2013, 23:55
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  



Цитата(IVANYCH @ 12.11.2013, 20:12) *
Есть интерес?
да




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 13.11.2013, 0:05
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 20:32) *
Конструктивно ведь та же осталась. Разные совсем вилки - какой смысл их сравнивать? Вот честно - лень на подобное отвечать. Ведь и так понятно, о чем сказано.


Внутренняя труба из тонкой стали и меньше диаметром.


Вот хорошая картинка:



Разные что, перевёртыш и классическая? Да разные. Дык веть и сравниваем разные вилки перевёртыш и нет.
Конструктивно у Хонды один и второй тип остались без радикальных изменений, они и в 90-м были такими. Каждый прошёл свой путь внутренней модернизации и развития.
Ещё раз повторюсь, если взять классическую вилку от сегодняшнего XR650L которая схожа с вилками XR600 и XR650R то она будет тяжелее и менее жёсткая чем перевёртыш от CRF250/450 схожий с вилкой от CR500.
Понятия ТОЛСТЫЙ алюминий и ТОНЮСЕНЬКАЯ сталь как сравнительную характеристику веса не воспринимаю, извините.
А на красивую картинку я могу в живую в своём гараже посмотреть, взвесить и померить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2013, 0:12
Сообщение #59


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(IVANYCH @ 13.11.2013, 3:05) *
Да разные.


Разные по используемым технологиям - старая и современная. Разница в весе может быть просто из-за этого. Для конкретной установки это полезное сравнение, а для этого смешного спора, что конструктивно лучше - ничего не дает.

Цитата(IVANYCH @ 13.11.2013, 3:05) *
Понятия ТОЛСТЫЙ алюминий и ТОНЮСЕНЬКАЯ сталь как сравнительную характеристику веса не воспринимаю, извините.


Воспринимаешь только просто "сталь" и "алюминий" безотносительно объема материала в деталях?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 13.11.2013, 2:06
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Как почитаешь ну все такие спортсмены аж плюнуть некуда.

Кто то в профессиональных эндуро соревнованиях участвует? Эндуро, эндуро - прилепили название к бытовушным мотам и назвали себя эндуристами. Громко красиво, но как то очень мало общего.
На DRZ стоят разные вилки до сих пор и если бы это было критично давно бы уже поставили на S "перевернутую" вилку.

Спор сводится к тому, что если у меня стоит модная, навороченная, современная или как там ее еще вилка то у меня и писька больше. Не угадали господа.

Определите для себя что такое эндуро, и это окажется эксплуатация мотоцикла в жестких условиях нашей реальности. Кто то едет в еменя на неделю другую а кто то живет в этих еменях всю жизнь, без магазинов с запчастями без нормального бензина с мотоциклом который в трудных условиях должен не отказать.

Но тогда если так рассуждать то больше половины населения эндуристы. smile.gif

А кто то знает как называются 4 тактные мотоциклы для плохих дорожных условий за рубежом?

ЗЫ. Huandi, все верно говоришь поддерживаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 13.11.2013, 3:29
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


А я хз, чем они так прям отличаются... ,но я знаю одно, у меня дофига нормальных таких царапок на нижних стаканах вилки и еслиб это был "перевертыш" - уже давно пришлось бы менять... А так - "и волки сыты и овцы целы"..
И что-то мне подсказывает, что на вашу всякую "управляемость" качество покрышек - влияет куда больше чем вид вилки (убитые и полуживые - не в счет)



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 13.11.2013, 3:36
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Astian, good.gif добавлю еще настройка подвески. Как то почти никто не задумывается, что покупают мот с "не своими" пружинами. А потом пробивает на трамплинах ждебель, да какое погуще масло в вилку залить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 21.11.2013, 16:16
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(Astian @ 13.11.2013, 0:29) *
И что-то мне подсказывает, что на вашу всякую "управляемость" качество покрышек - влияет куда больше чем вид вилки (убитые и полуживые - не в счет)

диаметр пера играет огромную роль на управляемость, возми джеб200 или ижак какойнить и покачай за руль, у видишь как колесо болтается отдельно от руля, это и есть жесткость на скручивание, у перевертыша она выше, почему уже писали, плюсы такие - мот меньше подвержен колейности и лучше рулится на слабых грутнах, так же ниже не подрессоренные массы что снижает инертность подвески.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.12.2013, 0:24
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Освежим тему обещанными цифрами! blum.gif
И так, имеем 2 комплекта перьев:
CRF450R 07

Диаметр подвижной части Ф47, тела Ф58,5
вес пера с маслом 4,450 кг

и пневматика от XR500/600

Диаметр подвижной части Ф59, тела Ф43
вес пера без масла 5,300 кг.
Картинка с размерами:
Прикрепленное изображение

В итоге видно что основные линейные размеры вилок схожи и при одинаковом расстоянии от оси колеса до верха перьев (рабочая длинна) центр тяжести у классической вилке незначительно ниже чем у перевёртыша. Но вес перевёртыша значительно меньше и даже с маслом.
Перья взвешивались без защит и гофр.
Сколько будет весить свежее классическое перо не знаю (так как не имею в наличии), за это время добавились регулировки отбоя и сжатия и появились новые материалы.
Что касается регулировок и настроек
для XR Хонда предлагает только один вид пружин по жёсткости, для CRF 3 вида жёсткости (беру только OEM частии и про тюнинговые молчу), на старые XR вилки штатных пружин в продаже нет как и многого другого.
В целом по стоимости(по Партзилле)
XR перо в сборе 580$ нижняя часть 230
CRF перо в сборе 560-660, нижняя часть 200-220
По ценам считаю полный паритет.
Сам езжу как турист-пэнсионер, эндуристом и гонщиком себя не считаю (было это уже и теперь удовольствие получаю от другого), но когда у меня встала необходимость освежить вилку, то заменил её на CRF без колебаний.
Получил огромный выигрыш в весе, широкую возможность регулировок, доступность любых запчастей и остался этим очень доволен.
Технический вилка CRF сложнее и требует чуть большего времени и резинок при обслуживании, меня это не жмёт.

Выводов делать принципиально не хочу, это дело каждого в отдельности и все доводы касаются только конкретных вилок Хонды.
ИМХО rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 5.1.2014, 12:14
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Можно долго спорить и ломать копья, но так и не понять почему так! Возьмем RM, если не изменяет склероз то в 98 году Сузуки вернулись в кроссе к классической вилке которая продержалась 3 года. Собственно почему так и почему снова нет? Если мы посмотрим на эндуро, приближенные к покатушечно-дальнобойному классу, то увидим стандартную схему, если это будет хард или спорт эндуро, то вилка будет перевертыш. С одной стороны не логично, а с другой ответы на поверхности! Если брать средние характеристики вилок то они мало чем будут отличаться, за исключением жесткости на кручение, но этот фактор можно в рассчет особо не принимать. И так классическая вилка как правило настраивается один раз под райдера и все, ведь ни кому даже в голову не придет крутить что либо в дальней дороге, следовательно городить огород нет смысла! Иное дело вилки перевернутого типа, тут среди моделей чего только не встретишь! Начиная с простейших с регулировкой только отбоя и заканчивая бисистемами с регулировками оперативного типа! Почему? Да потому что под каждую трассу подгоняют вилку. Мелкий кочкарник идем в софт, жесткие высокие трамплины, в хард и тд и тп. Мало того перевертыш имеет одно неприятное свойство, которое может вынести мозг и организм в дальнобое! Это способность накачивать воздух в вилку! В спорте нет вопросов клапан, али винтик чпок и усе, а на пробеге с неровной дорогой что каждый час травить воздух? Может немного сумбурно, но в общих чертах думаю донес

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 5.1.2014, 13:49
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(altur51 @ 5.1.2014, 9:14) *
Это способность накачивать воздух в вилку! В спорте нет вопросов клапан, али винтик чпок и усе, а на пробеге с неровной дорогой что каждый час травить воздух? Может немного сумбурно, но в общих чертах думаю донес

Ставится воздухоотводчик и усё.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 5.1.2014, 14:42
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(IVANYCH @ 5.1.2014, 10:49) *
Ставится воздухоотводчик и усё.

Мне даже автоматический клапан попадался rolleyes.gif Если прорвусь с финансами то скорей всего на Ланцу тоже поставлю перевертышь. Я далеко не езжу, а вот на трассу кроссовую или на трамплинчики периодически заскакиваю, да и последнее время соревнования стали по эндуро проводить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 11:46
Яндекс.Метрика