Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переспицовка колес
max-m
сообщение 22.9.2009, 12:20
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 260
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г.

Репутация:   6  


Подскажите пожалуйста, где в Москве можно переспицевать колесо.



--------------------
ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 65)
Гринич
сообщение 22.9.2009, 12:37
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


В сокольниках. 8(916)625-60-97



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 22.9.2009, 13:44
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


а сколько примерно берут за сборку мото колеса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.9.2009, 17:47
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я сам делал на Минске. Ничего сложного, просто кропотливо посидеть вечерок в гараже. Главное - запомнить/сфоткать, как спицы стояли и сделать так же. Дольше всего править окончательно всякие биения, но всё выполнимо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 22.9.2009, 18:36
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


serg, оно и понятно, работаю в веломагазине, колеса для великов постоянно собираю. Все аналогично. Просто интересно сколько берут за сборку мото, в то время как вело 300-500руб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 22.9.2009, 21:27
Сообщение #6


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Звонил сегодня в Мотохелп. Надо подтянуть спицы и отбалансировать колесо. Переспицовка обходится там прибл. в 3тыр. за колесо.
З.Ы.: Т.н. сервис Мотоклуб Столица не оправдал доверия. Похоже забыли про мой заказ.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.9.2009, 23:01
Сообщение #7


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


ну да, чем дороже игрушка, тем дороже работы по ТО



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 22.9.2009, 23:14
Сообщение #8


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Справедливый, но совсем не суровый, а ты не узнавал что творится в этом... как его...забыл название... мы с тобой говорили про него... на Ленингадкее около водного стадиона, который переехал на противоположную сторону... ???
У самого спицы чуть болтаются.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.9.2009, 0:07
Сообщение #9


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Телефон человека из http://mc77.ru/ мне дали в ныне почившем
Quote (XAPOH)
на Ленингадкее около водного стадиона, который переехал на противоположную сторону... ???
,
где он когда-то работал(с их слов). После того как колесо пролежало в ремонтной зоне без движения почти неделю(обещали сделать за тройку дней), желание и надежда на результат отпали сами собой. В итоге забрал колесо.
На удачу позвонил Владимиру Ч. Вроде свободен пока. В четверг поеду к нему.
З.Ы.: А вообще нам, москалям, пора скинуться на кондуктор с индикаторами.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 23.9.2009, 1:59
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt">Quote (<span class="qName"><!--qn-->parmenoff<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->Надо подтянуть спицы и отбалансировать колесо<!--/uzq--></div></div><!--/uzquote-->
Я то как-то этот момент упустил, и колесо у меня разболталось так, что около полсантиметра был люфт обода на спицах. И я ездил, и далеко. Просто не мог и подумать такое, раньше со спицоваными колесами дела не имел. Всё грешил на "пятеру", мол мягкая, вот и носит. Но когда подвесимши увидел насколько все болтается, призадумался.
Посчитал спицы, непомню скока получилось, но решил что нужно подтягивать каждую пятую. Понемножку. Чтобы равномерно получилось. После 5-и оборотов получилось что прошелся по всем. Недостаточно. Ещё разок. Почти все получились натянутыми. Но неравномерно. Слуха у меня нет, но при постукивании ключём по спице звонкую от дринькающей отличить получалось.
В общем, лазеров и штангелей не применялось, на балансировку не сдавалось. Ездица "на ура".
Это я к тому, может точнее к тем, кому до сервиса далеко и три тыщи - дорого. Потяжка спиц это не такое уж и хлопотное занятие.
Проблемы могут возникнуть только у двух категорий граждан:
1. Мотард. Здесь нужна идеальность и балансировка. Выход: В сервис, где всё сделают как надо.
2. Музыкант. Настроить спицы однотонно невозможно. Выход: К соседу по гаражу, который объяснит что "уже достаточно".
А возвращаясь к началу разговора, была б необходимость переспицевать колесо, я бы обратился в Терехово-13. Сам не пользовался, но слышал достаточно положительных отзывов.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.9.2009, 10:48
Сообщение #11


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (philins)
я бы обратился в Терехово-13

Тоже известная в этом плане контора.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.9.2009, 11:05
Сообщение #12


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


подтягивал сам, но не удаётся убрать небольшое биение (хотя на счету не одно вело-колесо собранное с нуля, у меня подозрение, что всё делал как курица лапой). есть ли бюджетные варианты в питере? может кто знает. или может все вместе испортим этот чортов ровный асфальт?))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.9.2009, 11:35
Сообщение #13


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (shupaltse)
есть ли бюджетные варианты в питере?

Вася поищи инфу на форуме чоппероводов. У них теже проблемы.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 27.9.2009, 18:56
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


а где можно купить пару тройку спиц? на мегазипе цена идет сразу за весь комплект http://www.megazip.ru/search.php?text=65320-42AA0 sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 27.9.2009, 21:58
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


у нас в городе полно кроссменов, если чего - думаю у них найдется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 16.11.2009, 11:05
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Подскажите, каким ключом спицы подтягивать. А то колеса ( с мотоциклом) в деревне, а ключи в Москве, да и то не факт , что есть нужного размера.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 16.11.2009, 13:29
Сообщение #17


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


6,5 ключ, можно купить 6 и расточить его



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.11.2009, 17:56
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я так и делал. Прикидывал по месту прямо на ниппеле спицы. Точил в тисках напильником плоским. Купил самый дешёвый ключик, при протяжке спиц усилия относительно небольшие и надо это нечасто.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 17.11.2009, 13:33
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Quote (shupaltse)
есть ли бюджетные варианты в питере?

Если и есть то мототрек на Тореза. У кроссменов. Заедь и спроси, гарантированно кто-то будет и расскажет в субботу с 10 до 15 или среду с 17 до 21.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.5.2010, 14:25
Сообщение #20


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(ErshN8D @ 17.11.2009, 14:33) *
Если и есть то мототрек на Тореза. У кроссменов. Заедь и спроси


пару тыщ за оба колеса. это действительно такой дикий труд и опыт или назвали такой ценник, чтоб отвязался со своим трактором от спортсменов? А ЕЩЁ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПЯТЁРА ГОВНО, ВАЩЕ!)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2010, 20:23
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 8.5.2010, 15:25) *
это действительно такой дикий труд и опыт

Это не так просто, как кажется. Нужна усидчивость и руки откуда надо. На мото у меня получается, на велосипеде нет.
Цитата(shupaltse @ 8.5.2010, 15:25) *
или назвали такой ценник, чтоб отвязался со своим трактором от спортсменов?
Не исключено smile.gif
Вася, приехай ко мне и я тебе всё сделаю бесплатно smile.gif

Цитата(shupaltse @ 8.5.2010, 15:25) *
А ЕЩЁ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПЯТЁРА ГОВНО, ВАЩЕ!)

Я с ними солидарен wink.gif Впрочем, заочно, ибо никогда её не ставил и никогда не поставлю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 9.5.2010, 1:46
Сообщение #22


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(BVB_berserk @ 16.11.2009, 12:05) *
Подскажите, каким ключом спицы подтягивать


Цитата(serg @ 16.11.2009, 18:56) *
Точил в тисках напильником плоским. Купил самый дешёвый ключик


А я взял универсальный, круглый такой (рублей за 30), там по всему кругу - пропилы под разные размеры, тока размеры там какие-то странные, но один мне подошёл, самый большой (как ни странно - с цифрой 10)...

Прикрепленное изображение




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.5.2010, 12:31
Сообщение #23


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 8.5.2010, 21:23) *
Вася, приехай ко мне и я тебе всё сделаю бесплатно


в 20-х числах может обращусь, спасибо, спишемся.

Цитата(DjAga @ 9.5.2010, 2:46) *
(как ни странно - с цифрой 10)


на моём это цифра 8 ) этот ключ из разряда "лучше такой, чем ничего", но юзабельность у него страдает: хвататься не всегда удобно и не особо манёвренный между спицами из-за своих размеров. предпочёл бы что-то длинное и узкоспециализированное)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2010, 16:41
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 10.5.2010, 13:31) *
в 20-х числах может обращусь, спасибо, спишемся.

ОК.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Panamich
сообщение 10.6.2010, 23:35
Сообщение #25


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(VINSON @ 27.9.2009, 19:56) *
а где можно купить пару тройку спиц? на мегазипе цена идет сразу за весь комплект <a class="link" target="_blank" href="http://www.megazip.ru/search.php?text=65320-42AA0">http://www.megazip.ru/search.php?text=65320-42AA0</a>

В мегазипе не могу найти Марку нашего Djebel 200(((как правильно он обозначается?Dr 200?спасибо за понимание! я просто мот только купил незнаю о нем ничего((((где запчасти искать и вообще(((кто чем может подскажите....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 23.10.2010, 17:52
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Вообщем спасибо за на_водку, докладаю следующее.
приспособление для кручения гаек спиц изготавливается из ключа (торцевой головки) с посадкой квадрата 1/4 дюйма. Для того чтобы сделать спицной ключ, нужно в магазине из кучи головок на 1/4 найти ту, у которой стенки в углах квадрата толстые (я методом селекции пришел к выводу что этому условию отвечает головка с размером более 12) и купит ее. Затем приваривается снаружи к месту где проточен квадрат штырь/болт/ручка, вообщем все что есть под рукой (у меня оказалась нержавеюшая )))), болгаркой отпиливается та часть головки, которая в нормальном ее режиме используется и этой же болгаркой делается пропил для входа спицы (место пропила на поверхности, равно ка и место приварки штыря не критично, абсолютно, хотя на форуме витает мнение что все это хозяйтсво должно быть диаметральтно противоположно друг другу и располагаться на вершинах квадрата, это конечно идеал, но преимуществ кроме вида идеала недает). Далее помня поговорку "семь раз примерь-семь раз проболгарь" добиваемся ширины пропила ровно такой минимальной ширины чтобы спица толькотолько входила в паз. Надфилить ничего не пришлось, так как изготовленный "ключ" садится на гайку спицы.
Все. Мне обошлись затраты 50 рэ-головка, приварка и болт -бесплатно. В реальности все выглядит страшненько, но зато работает на 10000%.

Прикрепленное изображение




--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2010, 19:08
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Интересно. Надо попробовать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 27.10.2010, 16:38
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Для того чтобы держать спицу от проворачивания есть вот такая штукенция, продается в магазинах мотозапчастей для совкоциклов:







Сегодня случилась бяда unsure.gif Подтягивал спицы, и на одной спице треснул ниппель, треснул так интересно-пополам по окружности, тоесть как будто две гайки на спице сидят. Кто знает, ниппеля у джебела свои или от ижа или еще кого подойдут?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 5.12.2010, 21:38
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


А способами подтягивания спиц кто-нибудь владеет .
Может опишите как всё делается а то что-то я у нас не видел объяснений с комментариями.и возможно это вообще сделать не снимая колеса но допустим вывесив.
Буду примного благодарен. rolleyes.gif



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 5.12.2010, 22:09
Сообщение #30


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serJO @ 5.12.2010, 21:38) *
А способами подтягивания спиц кто-нибудь владеет .

Серёга, я за нипель (или как он там называется) подтягиваю, есть пара штук на заднем с закисшей резьбой, но они погоды не делают.
На переднем тоже за нипель и всё. Должно так крутиться. Я прошлой зимой разбирал по одной и смазывал мовилем, перестали откручиваться, и подтягиваются так же, не проворачиваясь.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.12.2010, 22:59
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(serJO @ 5.12.2010, 21:38) *
А способами подтягивания спиц кто-нибудь владеет .

Я владею smile.gif Но мне сейчас лениво писать smile.gif
Как будет настроение, накропаю инструкцию...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 6.12.2010, 15:50
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


Serg696
Ну в общих чертах яж тоже владею. Неужели ты забыл как мы Виталику (у тебя в гараже) спицы тянули))) правда потом у него вроде семь штук лопнуло))) причём по асфальту а не на буераках.
о хитростях чтоб в бок не повело, у меня речь о паре спиц даже не идёт ,у меня весь диск относительно оси гуляет .
Я вот думаю,
допустим вывесили колесо,
(оно там всё гуляет как будто подшипники развалились).
начинаем подтягивать со спиц на 3 и 9 часов подтянули поворачиваем на 90 градусов и делаем тоже. а уж остальное как получится но без фанатизма.


serg
ну как будет время накидайте ,будьте так любезны атож все делают а как ?!
объяснить затрудняются .
Сам понимаю что такие вещи проще один раз увидеть и будет понятней чем читать инструкции но может ещё кому-то пригодится такого рода информация.



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2010, 16:08
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(serJO @ 6.12.2010, 15:50) *
ну как будет время накидайте
Мы уже на ВЫ? smile.gif Вроде, ничего ужасного пока не сотворил wink.gif
Вечерком постараюсь, если наследник даст smile.gif У него свои виды на комп smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 6.12.2010, 17:00
Сообщение #34


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Серёг
Цитата(serJO @ 6.12.2010, 15:50) *
,у меня весь диск относительно оси гуляет .

У тебя "восмёрка" или "яйцо"?
Пробей по поиску, на велосайтах всё описано.
Выправление восьмёрки.
Краткая инструкция.
пример
"Как устранить мелкую восмёрку самому?
A:
1)Определить те места,где колесо аномально кривое,отметить их мелом или запомнить.
2)Определить места,где есть биение колеса(или яйцо).
3)В тех местах ,где колесо погнуто,посмотреть направление изгиба:
а)если это яйцо,т.е выступающая часть,то спицу надо аккуратно подтянуть(НО НЕ СИЛЬНО-очень медленно,смотря на результат)
б)Если это восьмёрка,то нужно тоже или затянуть ,или отпустить соответствующие спицы-если колесо искревлено влево,то и отпускать надо спицы с левой стороны,чтобы натяжеие спиц с правой стороны вытянуло восьмёрку на себя.По этой методике выправляются все кривые участки.При этом нужно равномерно отпускать спицы с одной стороны колеса и тянуть с другой.
4)В идеале все спицы должны быть натянуты одинаково,но добиться этого непросто,если поплыл обод,поэтому гораздо важнее ,чтобы восьмёрка была устранена,а спицы могут быть натянуты по-разному.Это не значит,что некоторые спицы должны быть аномально перетянуты или ослаблены,но некоторая разница натяжки допустима.
5)Проверяется натяжение спиц по звуку или на ощупь.На новых колёсах иногда помогает определение отличной от других спицы,и её перетяжка.Но такой метод довольно сложен.
Если выверять спицы по натяжению,то лучше разобрать и собрать колесо заново.
6)Обратите внимание,что вы можете случайно выкрутить спицу так,что она просто не будет держаться,или резьбовой заход будет очень мал. Или наоборот,спица будет затянута настолько, что продырявит камеру внутри колеса.
" http://www.velonet.narod.ru/sovet/8ka.html



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 6.12.2010, 18:29
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


А на колесо с барабанным тормозом сейчас возможно найти спицы в продаже?
У меня на Яве переднее колесо маленькое, я вот думаю, если купить обод побольше, 21 к примеру и переспицевать на родной явовский барабан, то будет здорово rolleyes.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2010, 18:37
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, готов предоставить свою "методику".
Сразу предупрежу, что она годится только для профилактической подтяжки спиц. Если всё плохо, и обод гуляет или имеет явно выраженное биение (в просторечии восьмёрка/яйцо), то подход нетривиальный и аналогичен вышеприведённому Serg696 посту.
Итак, мы купили мот или проехали достаточно, чтобы проверить, а что там со спицами. Предполагается, что колесо похоже на колесо и ещё пока прямое.
Можно вывесить нужное колесо, я нередко так и делаю, но предпочтительнее (а, главное, удобнее) колесо снять и вывесить на оси между двумя неподвижными предметами. Я делал на двух одинаковых канистрах.
Резину снимать нет необходимости, но если хоть на одном ниппеле было больше 1,5-2 оборотов, то лучше снять и проверить, не выходит ли спица из ниппеля, стараясь уничтожить камеру даже через ободную ленту (её наличие не обсуждается, это необходимость).
Сначала ключиком для поддтяжки спиц (6,5 мм) постукиваем по спицам, по каждой, с каждой стороны. Если глухих звуков намного больше, чем звонких, или звонких нет вообще, требуется протяжка "по кругу".
Я делаю это так:
От соска камеры (чисто для удобства определения количества протянутых спиц) начинаю протягивать спицы. Крутить не больше, чем на полоборота! Кручение на несколько оборотов сразу убивает колесо, быстро и качественно. После этого "труды" только сдавать спецам.
Тянем через одну спицу. Не вообще через одну, а через одну на одной стороне. Если ниппель идёт очень легко (подразумевается, что ниппеля не приржавели к спицам или, как минимум, заранее отмочены WD-40 или другой проникающей смазкой), то можно крутануть больше, например, на 2/3 оборота, если туго и тем более, со скрипом (если нет ржавчины - признак прилично натянутой спицы), то или тянем чуть-чуть, на 1/3 оборота, или вообще не тянем. Проверить натянутость спицы можно также по звуку. Она звучит звонко и её не трогаем. Протянув через одну первую сторону, поворачиваем колесо наоборот и так же через одну протягиваем вторую сторону. Потом переворачиваем ещё раз и протягиваем те спицы, которые игнорировали в первый раз, потом ещё раз переворачиваем и протягиваем оставшиеся спицы.
Дальше ещё раз "звуковой тест". Если звонких спиц больше, чем глухих (2/3 и больше), то дальше просто последовательно дотягиваем по полоборота "глухие" спицы до звонкого звука. Тон звонких звуков может быть разным, главное, что он звонкий. Добиваемся примерно одинакового звучания спиц. Если какая звучит ну совсем высоким звуком, её можно немного отпустить.
Эта методика, если всё сделать правильно, гарантирует отсутствие искривления колеса (в случае, если оно и было прямое), но спицы будут подтянуты нормально.
Поначалу будет запарно, но с опытом всё приходит smile.gif
Всем успехов в этом нелёгком деле! wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 6.12.2010, 18:59
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


serg
Сергей это я официально к тебе обратился от всего так сказать сообщества страждущих поправить колёса потому и ВЫкаюbiggrin.gif
Серёги оба большое спасибо good.gif
буду тренироваться завтра на своей кошке . так сказать осваивать мастерство .



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tipikbig
сообщение 8.12.2010, 20:27
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 5.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


А кто-нибудь знает как правильно спицы подтягивать?после того как заменил родную резину на кроссовую начало кидать зад,не обращал внимания,а недавно заметил что почти все спицы свободно болтаются.Может из-за этого и болтало?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2010, 21:17
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Из-за этого. А форум посмотреть слабо?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=60248 и ниже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 8.12.2010, 23:27
Сообщение #40


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 8.12.2010, 21:17) *
А форум посмотреть слабо?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=60248 и ниже.

Темы объединил.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 2.3.2011, 7:43
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


всем доброго времени сутокsmile.gif перед весной решил тоже протянуть спицы...Почитал на форуме, сходил к кроссменам, видел весьма интересные решения, но всё же пришёл к одному и надеюсь верномуsmile.gif Сделал некое приспособление, которое зажимается в тисках и можно править колесо из "восьмёрки" и "яйца". Похожее приспособление видел у кроссменов, мой вариант:

1) Уголок 50х5 с пропилом на нужную длину и отверстием под крепление оси;

2) Ось, брал не от мотоцикла, а отдал токарю балванку и он сделал нечто подобное;

3) Уголок 25х3 (вроде бы) smile.gif перемещается по пропилу в дет.1;

4) Пластинка с двумя пропилами, которая крепится к дет.3.

В общем это всё.

P.S. Приспособление ещё не покрашено, кое-где недошлифовал, но суть на фото будет понятнаsmile.gif, не судите строго, фото делал вчера вечером на телефон.



.

.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.3.2011, 8:26
Сообщение #42


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Расчлененный уголок... spiteful.gif
good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 3.4.2011, 18:31
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Leksey, может с уголками и не совсем гуманно обошёлся, зато эта штука работает и очень удобно smile.gif сегодня состоялась проверка данного экспоната. Раньше никогда не занимался балансировкой спицованных колёс, сегодня попробывал и как оказалось нет ничего в этом сложного. По времени (вместе с перебортовкой резины) ушло 2,5 часа, как мне кажется не столь большое время, а может и колёса оказались не сильно побитыми жизнью (на заднем была небольшая "восьмёрка и яйцо", что было устранено, а на переднем просто нужно было подтянуть спицы и убрать "небольшую восьмёрку и яйцо"). В общем потихоньку начал готовить джебелька к сезонуsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.4.2011, 20:41
Сообщение #44


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


подскажите , от совкоциклов спицы могут подойти на задний обод ? может кто пробовал?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 26.5.2011, 20:44
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Спросить хочу вот, что.
А какой люфт спиц считается нормой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.5.2011, 20:46
Сообщение #46


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Даос @ 26.5.2011, 21:44) *
Спросить хочу вот, что.
А какой люфт спиц считается нормой?

Лично моё мнение - люфт недопустим. Все спицы должны быть натянуты.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2011, 20:54
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Даос @ 26.5.2011, 21:44) *
А какой люфт спиц считается нормой?
Никакой. При постукивании по спицам они должны звучать звонко и примерно одним тоном. Глухой звук - хотят подтянуться. Тянуть по чуть-чуть, чтобы не испортить колесо.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 28.5.2011, 19:01
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 26.5.2011, 18:54) *
При постукивании по спицам они должны звучать звонко и примерно одним тоном.

Переднее колесо так и звучит. Заднее - тональный разброс гораздо сильней. Причём, есть определённая закономерность чередования высоко- и низкозвучащих спиц. Я тянуть спицы совершенно не умею - не знаю теории. Есть хороший веломеханик по колёсам, может, ему показать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.5.2011, 19:41
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Покажи. Принцип тот же, только объясни по звуку. Хотя веломеханики за мотоколёса редко берутся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 28.5.2011, 20:42
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Возьмётся. Правда, придётся ехать со своим станочком. У него только для велоколёс.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.5.2011, 21:29
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я всё делаю или на мотоцикле, или на вывешенном между пары канистр на родной оси колесе.
Станок для протяжки спиц - это барство. Но если есть - хорошо.
А для велоколёс - необходимость...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 30.5.2011, 18:54
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 28.5.2011, 18:29) *
Станок для протяжки спиц - это барство. Но если есть - хорошо.

Я бы не сказал, что - барство. Удобство и комфорт. Как следствие - удовольствие от ТО (обоюдное: и человека, и мотоцикла rolleyes.gif ). Ведь гораздо легче жить, когда "круглые палочки - в круглые отверстия, а квадратные - в квадратные".


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.5.2011, 19:25
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да никто не спорит smile.gif Просто случаи бывают разные...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 17.9.2011, 16:25
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Вот, нашел интересную статью про сборку колес / переспицовку:

http://www.moto4you.ru/content/view/65/30/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.9.2011, 18:59
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да и у нас есть СТАТЬЯ, честно стыренная с Мотодрайва.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 30.10.2016, 20:26
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Апну чтоль... Как определить достаточность натяжения спиц при полной переспицовке обода? На слух вроде примерно одинаково звучат, но так ли надо или еще подтянуть или перетянул - не пойму. Сравнить не с чем.

Решил переспицевать мотардовские колеса с 17 на 18 и 21. Ниппеля закрутил отверткой туго, дальше уже шлицы начинают слизываться. Этого достаточно или надо их ключом подтягивать? Если надо - на сколько? Обода и спицы новые.
Хелп!





--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Toprider
сообщение 30.10.2016, 20:46
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 29.9.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Drz 400

Репутация:   4  



Мне в сервисе каким-то ключом протягивали, который при определенном усилии начинает проскакивать. Вообще можно самому накидать спицы, а в сервисе протянуть до нужного момента. Т.к. Там у человека по-любому рука набита.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.10.2016, 20:53
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(LoneWolfRU @ 30.10.2016, 20:26) *
Если надо - на сколько?
Сложно сказать.
Стучать мелким ключом по спицам и слушать. Тон должен быть высоким, но не слишком. Глухих звуков быть не должно.
Сними видео со звуком, скажу что-нить smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 31.10.2016, 22:48
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


https://youtu.be/-_aom47IN9Q ну вот так как-то... заснял на валенок, как смог. Стучал рожковым ключом на 22. Покрутил еще, по-моему тока хуже стало, теперь биение больше миллиметра. В одном месте между пересекающимися спицами нет зазора - это нормально или нет?
Обод еще в одном месте не ровный, сварной шов чтоль там, не знаю.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.10.2016, 23:24
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, ключ надо было брать маленький. Но, в принципе, понятно. Больше тянуть не надо, просто выправить биение обода и всё. Шов пофиг, если в этом месте обод не кривой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 23.11.2016, 6:47
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Одно собрал, теперь с другим затык. У внешних рядов шляпки на место не садятся, угол изгиба спицы маленький. То ли спицы подгибать, толи я собрал что-то не так. Хотя с оригиналом сравнивал - все нормально и собирали люди уже один такой комплект.






--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 23.11.2016, 7:06
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(LoneWolfRU @ 23.11.2016, 3:47) *
Одно собрал, теперь с другим затык. У внешних рядов шляпки на место не садятся, угол изгиба спицы маленький. То ли спицы подгибать, толи я собрал что-то не так. Хотя с оригиналом сравнивал - все нормально и собирали люди уже один такой комплект.

С длиной спиц, ни чего не напутано?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 23.11.2016, 8:43
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Спицы скорее всего местами перепутал,внутренние с наружними.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 24.11.2016, 0:30
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


не, пробовал менять - с другой стороны длины уже не хватает. Еще как вариант, в FAQе ошибка и спицы не внутренние/внешние, а левые и правые. Мотардовское колесо разбирал, не посмотрел как они там стояли, хотя вроде рядами они были, внутр./внеш.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 24.11.2016, 13:02
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Вообще обычно спицы как раз левые правые, обусловлено некоторой ассиметричностью, справа тормоз крадет часть ширины, ступица смещается относительно центра маятника. Но обод тожолжен быть по центру, значит добиваемся этого разной длиной спиц. Иначе говоря, если вся сторона у тебя протянута а другая целиков болтается, махни спицы местами



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 24.11.2016, 19:11
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Попробую сегодня так собрать, если жена с малым время дадут.

В ФАКе товарищ написал типа: берем 18 спиц 230мм и по 9 с каждой стороны пускаем по крайнему ряду. Потом берем 18 спиц 231мм и пускаем по 9 с каждой стороны по внутреннему ряду. Общался с ним, говорит нормально заспицевалось http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-...200gy/?p=280000



Так, ребят, я извиняюсь. Залез спросить как определить натяжение спиц и увел тему в сторону со своими китайскими колесами. Все-таки раздел про Джебель 250, а не китайскую копию 200. Надо это куда-то перенести или потереть потом.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:52
Яндекс.Метрика