![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650Se, Honda Lead, Forsage 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хай всем! Столкнулся с такой проблемой: на моем DR650Se стоит большой пластиковый бак IMS и вилка от DRZ400, не родная траверса немного шире стандартной и упирается в тюнинговый бак, кто то из предыдущих владельцев решил трабл установив широкий ограничитель хода руля уменьшив тем самым радиус поворота почти до спортбайковского
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хай всем! Столкнулся с такой проблемой: на моем DR650Se стоит большой пластиковый бак IMS и вилка от DRZ400, не родная траверса немного шире стандартной и упирается в тюнинговый бак, кто то из предыдущих владельцев решил трабл установив широкий ограничитель хода руля уменьшив тем самым радиус поворота почти до спортбайковского ![]() Пробовал, не получилось. Нагревается не большой участок, равномерно прогреть приличную площадь не получается. Стенки толстые, с наружи температура высокая, внутри меньше - с наружи пластик течет, внутри холодный и не деформируется. На "коленке" феном скорее бак ухандокаешь, чем исправишь. Вариант греть весь бак, то же не фонтан, упустил температуру - получил лужу пластика. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто то из предыдущих владельцев решил трабл установив широкий ограничитель хода руля уменьшив тем самым радиус поворота почти до спортбайковского ![]() Скажешь тоже... Ну ни разу он не спортбайковский ))) И не было иного бюджетного решения при такой ширине нижней траверсы. Кстати, с родным баком такого бага вроде не было, но уж очень он маленький. А в ограниченном пространстве аппарат разворачивается при помощи пробуксовки заднего колеса ))) -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полагаю проблем не будет если воспользоваться термофеном с регулятором. У меня Бош 660.
Бак не правил, а вот бампер без проблем 110-120 градусов ставишь и в путь, плавится при 120-135. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Демпфер в бак упирался. Аккуратно разогрел феном. Потом трубой вдавливал. Так несколько раз подряд. Все получилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:31 |