![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красава
![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну огонь,надеюсь понравится
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня транспортная доставила мне его домой! Разобрал обрешетку, прикрутил руль на место и замок зажигания!
Бензина немного было в баке, решил попробовать завести, схватывает стреляет заводиться не хочет. Выкрутил свечу она залита была, протер опять ни в какую, пошел прокалил ее, вроде как хотел завестись , но не завелся, опять протер свечу и он завизжал, звук приятный не очень громкий. Ну соответственно прогрел и прокатился, рвет просто как сумасшедший, особенно после подхвата, др наоборот рвет с низов! заводиться пока не очень научился! Еще кик с приличной выработкой и нога с него срывается там детали все с алюминия ? ездил на дрз , кава 450 которая клх ну нет такого огня в них как тут, резина наверное будет таять на нем! масло мешаю мобил 2-т с бензином на 4 литра 120 грамм. дым идет!))) как на бензопиле! Цепь под замену иначе она съест звезды, кстати стоит цепь без сальниковая, а можно с сальниками ставить? ![]() Марк вот тут вот масло где то гонит , пока не откручивал сливную пробку, может резьба сорвана! ![]() правильно я панельку прикрутил? ![]() куда фару прицеплять там проводки без штекеров с концами оголенными? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самому интересно про пробку масла.Как поймешь что-напиши.А цепь конечно можно с сальниками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Зря купил!
Оно же ломается! Запчастей нет" Поздравляю! ![]() По пробке. Как масло будешь менять. ПРомой там все. А потом увидишь откуда. У меня цепь с сальниками ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Зря купил! Оно же ломается! Запчастей нет" Поздравляю! ![]() спасиб! у меня же 2, пока один в ремонте, буду на другом! С моими пробегами мне без ремонта лет 5 ездить, я в этом году 3 тысячи не наездил! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По пробке. Как масло будешь менять. ПРомой там все. А потом увидишь откуда. Ну да,так будет вернее. правильно я панельку прикрутил? Да.А с фарой сам честно не помню.Надо пробовать,там не много фишек должно быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дождался... Теперь можно и поздравлять
![]() Радуйте и не подводите друг друга. Поздравляю! ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дождался... Теперь можно и поздравлять ![]() Радуйте и не подводите друг друга. Поздравляю! ![]() Спасибо! Я вчера ехал из командировки позвонили, пришел подарочек!)) Марк, там приборка наверное, она что показывала? работала? как вернуть на место? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Респект. Полносил? Где брал? Почем?
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"S"-ка, только в тюне - выхлоп, карб, пластиковый бак, вилка перевёртыш, ну и всё, лишнее вроде сняли
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Респект. Полносил? Где брал? Почем? Не полносил, но чувствую что и 40 с таким весом за глаза,брал у Марка 97,сдесь на форуме ,все лишнее снято мне по моему весу самое то. 105 т.р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!! Наш человек. Ревизия, шипы и УУУУУУУУХХХХХ
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Марк, там приборка наверное, она что показывала? работала? как вернуть на место? Да показывала,датчик был на тормозном диске.Провода от для нее на питание все под шетком в пучке.Какой куда реально не помню,надо разбираться.Если уж совсем не получится напиши в ветку про RMX-народ подскажет.У меня у самого с электрикой не очень получается. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Восстановил правильность кик стартера путем наварки на сработанные поверхности алиминия и стали, результаты, а еще растянул пружинку и смазал все!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() единственное не удалось добиться четкой фиксации в сложенном состоянии ввиду выработки шариками рабочих поверхностей. но заводиться после всех манипуляций пока не очень получается! может есть какой секрет или заклинание!))) протер картер попробовал открутить сливной болт, резьба в норме, масла в коробке мало даже при наклоне оно не потекло, какое заливать туда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любое 4Т масло,я лил Motul 5100 10W-40.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло течет между крышкой сцепления и картером вроде и течет сильно, ее не снимали?
Сложно ее снять, надо тосол сливать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не снимали.Значит прокладку надо менять.Тосол наверное надо сливать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
антифриз сливать однозначно - ничего сложного там нет, за одно жидкость поменяешь
прокладка идёт местами с резиновым "напылением" - если нет в запасе, можно и на герметик, но лучше новую родную поставить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
антифриз сливать однозначно - ничего сложного там нет, за одно жидкость поменяешь прокладка идёт местами с резиновым "напылением" - если нет в запасе, можно и на герметик, но лучше новую родную поставить антифриз по виду свежий, прокладки нет, но умею аккуратно пользоваться герметиком!))) А где сливной на антифриз? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотри внимательнее на правую крышку картера
на полносиле, между выступом под корзину сцепления и корпусом помпы болт есть, у тебя возможно, просто шланг снимается с помпы - патрубок помпы смотрит вниз - это вроде самая нижняя точка для слива если не понял, перечитай тему про RMX - где-то точно писали, что и как Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катались сегодня, таких чудес от мота я не ожидал, в гору колесо начинает отрывать и заезжаешь на заднем, резина ввиду малого веса держит на очень раскисшей поверхности, таких выкрутасов мне др не прощал, народ решил пересаживаться на 2 такта!)))
посмотри внимательнее на правую крышку картера на полносиле, между выступом под корзину сцепления и корпусом помпы болт есть, у тебя возможно, просто шланг снимается с помпы - патрубок помпы смотрит вниз - это вроде самая нижняя точка для слива если не понял, перечитай тему про RMX - где-то точно писали, что и как а помпу нельзя открутить и отвести в сторону на патрубках? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а помпу нельзя открутить и отвести в сторону на патрубках? не успеешь, выльется некоторое количество, особенно если впервый раз снимать. ибо шланг будет пытаться обратно садится и он "закис" от нахождения в одном и том-же положении. поставь под шланг корыто да снимай. во второй раз, когда сливал пролил мало Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ решил пересаживаться на 2 такта!))) А сейчас на чем народ ездит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сейчас на чем народ ездит? Джебел, ттр, хонда 650.но вчера было только 5 человек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А,ну еще бы им не захотелось 2Т.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вам слабо так цепь боком собрать?
![]() ![]() ![]() япония безсальниковая, товарищь ставил регину тоже вытянулась за 1000 км и он ее выкинул, посему вопрос стоит ли на зиму ставить безсальниковую или всетаки ставить с сальниками? Снял крышку сцепления предварительно слив тосол и масло, фотки выкладываю. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() грибок выжима сцепления имеет подшипник который по моему заключению стоит не той стороной, т.е. стоит роликами к алюминиевой крышке корзины ввиду чего это место сработалось, сейчас буду делать туда шайбу и переворачивать подшипник другой стороной, грибок то каленый наверное? вот так планирую собрать! ![]() Как у кого соединен резонатор и глушитель, у меня был резиновый патрубок который благополучно разложился! нашел шайбу обточил по наружи, чтоб по всей плоскости стояла фото ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посему вопрос стоит ли на зиму ставить безсальниковую или всетаки ставить с сальниками? За зиму обычно весь комплект все равно умирает - нагрузка из-за шипов большая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За зиму обычно весь комплект все равно умирает - нагрузка из-за шипов большая. я бережно буду ездить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за карб у тебя?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как у кого соединен резонатор и глушитель, у меня был резиновый патрубок который благополучно разложился! Я купил в уазовском магазине патрубок (диаметром примерно как старый) то ли к радиатору, то ли еще к чему, от него отрезал сколько надо. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Марк, корзина сцепления вроде новая? Меняли?
Я купил в уазовском магазине патрубок (диаметром примерно как старый) то ли к радиатору, то ли еще к чему, от него отрезал сколько надо. Резиновый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща у марка с шеи не слезут пока мот до болтика ни переберут
![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща у марка с шеи не слезут пока мот до болтика ни переберут ![]() Да ладно, хоть перебирать не заставляют!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Неужели не горит? А то я разработал конструкцию с цанговым зажимом, правда еще не вписывал в габариты! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели не горит? А то я разработал конструкцию с цанговым зажимом, правда еще не вписывал в габариты! Не, не горит, у 2Т труба холоднее, чем у 4Т. Штатный тоже резиновый ведь был. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не горит, у 2Т труба холоднее, чем у 4Т. Штатный тоже резиновый ведь был. Попробую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели не горит? А то я разработал конструкцию с цанговым зажимом, правда еще не вписывал в габариты! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() тоже резинка? наверное специальная какая-то! твой как новенький выглядит! И маслосистема на месте! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
корзина сцепления вроде новая? Меняли? Нет,ничего не меняли и не вскрывали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет,ничего не меняли и не вскрывали. так криворуко японцы собрали?, а винт наш стоит , один из шести на пружинках который под отвертку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так криворуко японцы собрали? После прихода с этим мотиком делалось только по расходникам,некоторому тюнингу.В мотор не лезли,только масло в коробке меняли.А про то что Японцы не могли так собрать я скажу что когда Японцы лезут в мот,то собирают его еще намного хуже,чем у нас.И пример такой не один,когда из Японии приходили моты и им лезли в мотор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После прихода с этим мотиком делалось только по расходникам,некоторому тюнингу.В мотор не лезли,только масло в коробке меняли.А про то что Японцы не могли так собрать я скажу что когда Японцы лезут в мот,то собирают его еще намного хуже,чем у нас.И пример такой не один,когда из Японии приходили моты и им лезли в мотор. Я считал что все ремонты у них производятся в сервисах которые имеют ключи ,а не зубило для окручивания гаек! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в сервисах Далеко нет,причем об этом говорят сами механики,которые чинят мот.Неисправный мот после японцев чинят неохотно.Также японцы не грамотно тюнингуют моты,могут такого понаворотить что фиг разберешься.Моты многие приходят с мега тюниными карбами,выхлопами,комутами,которые потом фиг настроишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с такой муфточки масло подкапывало. Пришлось заменить. У меня и дым под конец был. Хомуты рулят! ![]() тоже резинка? наверное специальная какая-то! твой как новенький выглядит! И маслосистема на месте! Это все не правда! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жду прихода цепи, лед уже есть!)) ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
распрессовал я заклинившуую шестерню и извлек из нее втулку, вопрос по втулке, вот это кольцо это цельная втулка с буртиком или 2 детали?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() нашел картинки на мегазипе, 19 и 15 получаются раздельные детали. вот
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хочу переднее крыло такое! В этом месяце обзавелся RMX'ом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хочу переднее крыло такое! В этом месяце обзавелся RMX'ом ![]() масло в коробке проверь! крыло это не ходовая часть, купишь при случае!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
втулку и шайбу изготовил, коробку собрал в одной половинке скорости переключаются нормально, вопрос прокладка между половинками картера жива , но суховата намазать ее герметиком?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло в коробке проверь! крыло это не ходовая часть, купишь при случае!)) согласен, крыло на скорость не влияет) а масло конечно по сезону поменяю, сейчас мотоцикл просто стоит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, а как поршень поставить стрелка вперед должна быть, как на фото?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на выхлоп. Нагар счисти деревяшечкой.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кое как разглядел стрелку у тебя, я так же поставил, хотя вперед замками считаю лучше бы было, так как там перегородки между окнами шире! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кое как разглядел стрелку у тебя, я так же поставил, хотя вперед замками считаю лучше бы было, так как там перегородки между окнами шире! Если щелкнуть на картинку, она увеличится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200670.../#mainImageLink
для чего эта крутилка? я там у тебя фотки смотрю, кстати твоя корзина в очень хорошем состоянии, моя с гребенкой, завтра буду дорабатывать напильником, видать из за этого сцепление и закусывает! еще одна бонка сломана и приколхожена вот на этой детали ![]() Да, на выхлоп. Нагар счисти деревяшечкой. нагара практически нет, так, закопченый слегка! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотор собран!
![]() криво собрал кик стартер, храповик в постоянном зацеплении, не могу разобраться как он работает, поясните кто в курсе ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из за кика снимал крышку сцепления и сцепление 4 раза, оказывается там так все замутно и при разборке не снимайте сегмент 4 со шлицев при перестановке происходит натяжение или ослабление возвратной пружины и собирая обязательно сегмент 4 должен войти в паз между пластинкой 7 и лечь на пластинку 8, а еще там капроновая втулка поз 2 так на ней есть прорезь которая должна одеться на конец возвратной пружины иначе вы затяните и продавите этот паз в другом месте но стартер не будет возвращатся из за повышенного трения в втулке крышке и пружине!
и еще один диск сцепления имеет больший внутренний размер, он устанавливается самый первый на кольца в корзине! ![]() вот эти кольца , они разные конусное ставится после прямого как на фото! ![]() У кого нибудь такая приборка есть?Чья она, ничего не выдается по поиску. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Самара Мотоцикл: ЗиД-200 Курьер, 1999 г. Stels Outlander 150, 2008 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гугл знает всё.
Это японская приборка Active Digital Monitor V3 Speed. Бывает еще версия Rev&Temp. Делает компания ACTIVE co., LTD. Вот страница про эту приборку: www.acv-co.sakura.ne.jp Ставится как дополнительная приборная панель на 12-ти вольтовые мотоциклы. Умеет измерять скорость, запоминать максимальную скорость, одометр, часы, два суточных одометра, может предупреждать о превышении заданной скорости (мигает спидометр). -------------------- ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гугл знает всё. Это японская приборка Active Digital Monitor V3 Speed. Бывает еще версия Rev&Temp. Делает компания ACTIVE co., LTD. Вот страница про эту приборку: www.acv-co.sakura.ne.jp Ставится как дополнительная приборная панель на 12-ти вольтовые мотоциклы. Умеет измерять скорость, запоминать максимальную скорость, одометр, часы, два суточных одометра, может предупреждать о превышении заданной скорости (мигает спидометр). спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
погонял сегодня по льду на треллеборге, не пойму пока как надо ездить, мотоцикл стоит , а ноги скользят
![]() потом попался мне компрессометр 13 показывает, нормально? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
погонял сегодня по льду на треллеборге, не пойму пока как надо ездить, мотоцикл стоит , а ноги скользят потом попался мне компрессометр 13 показывает, нормально? Ноги подними. Шипы сами все сделают. Ну и гaзуй при старте поменьше. Да, менять ЦПГ долго еще не надо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
погонял сегодня по льду на треллеборге, не пойму пока как надо ездить, мотоцикл стоит , а ноги скользят действительно,сразу нех ручку крутить,большая нагрузка на шип и отдачи мало. при движении хоть на руку тросик наматывай,меньше рвать будет. отличное фото на льду,завидую,хоть на Байкал или к вам за чистым покрытием гони. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и гозуй при старте поменьше. почему надо газовать по-меньше? кстати поднимать колесо переднее можно только на ходу при выходе на резонатор, так просто рвет лед ,а вставать не хочет, или я пока не приловчился, раз правда получилось с передним тормозом поднять! действительно,сразу нех ручку крутить,большая нагрузка на шип и отдачи мало. при движении хоть на руку тросик наматывай,меньше рвать будет. отличное фото на льду,завидую,хоть на Байкал или к вам за чистым покрытием гони. у нас снега в этом году нет! правда те маленькие барханы на скорости становятся трамплинами! еще взвесил мот на весах 115 кг с пустым баком.еще и без боковых обтекателей на радиаторах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему надо газовать по-меньше? кстати поднимать колесо переднее можно только на ходу при выходе на резонатор, так просто рвет лед ,а вставать не хочет, или я пока не приловчился, раз паравда получилось с передним тормозом поднять! у нас снега в этом году нет! правда те маленькие барханы на скорости становятся трамплинами! еще взвесил мот на весах 115 кг с пустым баком.еще и без боковых обтекателей на радиаторах. Малая площадь зацепа, скользкая поверхность, вес в 150 кг. Газ должен быть откручен пропорционально скорости На льду поднимал? Снега нигде нету( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати,где они? ![]() в гараже!)) я японский тюнинг по установке бака переделываю их пока не ставил! Малая площадь зацепа, скользкая поверхность, вес в 150 кг. Газ должен быть откручен пропорционально скорости На льду поднимал? Снега нигде нету( поднимал , но немного и на высокой скорости! Забыл еще поделиться, если надо разбирать мотор, например как мне лечить коробку то можно не снимать генератор, единственный болт внизу который стягивает половинки картера был откручен заводом головки на 8 под ротор генератора за датчиком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытаюсь снять крышку сцепления, открутил все болты, но что то держит крышку снутри, не могу снять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытаюсь снять крышку сцепления, открутил все болты, но что то держит крышку снутри, не могу снять. Точно все открутил? Маслонасос имеется?Там под крышкой закрывающей маслонасос есть один болт еще вроде, который тоже надо откручивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытаюсь снять крышку сцепления, открутил все болты, но что то держит крышку снутри, не могу снять. как-то так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно все открутил? Маслонасос имеется?Там под крышкой закрывающей маслонасос есть один болт еще вроде, который тоже надо откручивать. Да, все болты, маслонасос, крыльчатку помпы.. Лапку кик стартера надо? Вроде она с крышкой выходит. Пытаюсь оттягивать крышку и она отходит в местах крепления болтами на миллиметр, но что то не дает ее снять.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик обязательно снимай. Он не просто слезает то в одиночку, а ты хочешь его с крышкой снять. Так что откручивай болт кика и вытащи его. У меня крышка легко снялась после откручивания всех болтов. В сообщении выше тебе Зубекс показал что открытить надо. Плюс я маслонасос скрутил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А рычаг выжима сцепления снял?и за маслосистемой есть болтик посмотри на второй странице этой темы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, попробую еще разочек, но болты точно все открутил.
Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, попробую еще разочек, но болты точно все открутил. Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же? С заводкой у него все не однозначно, заводится при резком рывке без удара при установке на подножку, иначе компрессии у меня не хватает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, попробую еще разочек, но болты точно все открутил. Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же? У меня всегда с первого раза заводится... холодный максимум с пятого Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, все болты, маслонасос, крыльчатку помпы.. Лапку кик стартера надо? Вроде она с крышкой выходит. Пытаюсь оттягивать крышку и она отходит в местах крепления болтами на миллиметр, но что то не дает ее снять.. рычажек сцепления поворачивай против часовй и снимай крышку одновременно, скорей всего он не дает, на джебеле так же сделано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же? У меня так же было. Кик был изношен и загибался назад сильно при откидывании. В итоге его хода толком не хватало для заводки. Приходилось САМУЮ верхнюю точку ловить и с нее кикать. Случайно нажал на кик мотоботом и соскочил с нее - ищи по новой. Потом мне кик подварили и стало намного легче и проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня всегда с первого раза, резким нажатием заводится, а на холодную, если нормально пинаешь, то со 2-го, максимум с 3-го. Так же было на мёртвой поршневой, разницы никакой, только раньше пропинавался он легче, из-за плохой компрессии
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял крышку сцепления. Штырек по середине корзины болтаться должен? Видимо он и издает звук при вибрации, как будто по крышке колотит что то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на RMX подойдёт амортизатор от DRZ400 ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял крышку сцепления. Штырек по середине корзины болтаться должен? Видимо он и издает звук при вибрации, как будто по крышке колотит что то. Не , он ничего не издает болтаться должен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не , он ничего не издает болтаться должен! У меня, при выжиме сцепления, появляется звук как будто этот штырек начинает стучать по крышке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня, при выжиме сцепления, появляется звук как будто этот штырек начинает стучать по крышке. смотри боковые поверхности всех вращающихся частей где то задевает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как стоит правый сальник коленвала? Я когда снимал, он стоял пружинкой в картер, а по фишам вроде наоборот?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как стоит правый сальник коленвала? Я когда снимал, он стоял пружинкой в картер, а по фишам вроде наоборот? У меня стоял пружинкой наружу. Вопросом "как правильно?" тоже задался при этом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоял пружинкой наружу. Вопросом "как правильно?" тоже задался при этом ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня, при выжиме сцепления, появляется звук как будто этот штырек начинает стучать по крышке. проверь затяжку гайки корзины Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, кто знает, как будет выражаться плохая работа лепесткового клапана.
Очень нужно... -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, кто знает, как будет выражаться плохая работа лепесткового клапана. Очень нужно... Неустойчивые невнятные холостые(не всегда). Визуально лепестки не прилегают к обрезиненному корпусу. Не хватает части лепестка(они вполне безболезненно улетают в мотор, там пережёвываются и выплёвываются в выхлоп). В общем, сними и осмотри на прилегание. Если ты о лепестковом клапане на впуске. На выпуске-шторки. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты о лепестковом клапане на впуске. Именно о нем. Проблема в следующем, мот едет на 1, 2, 3 передачи где то до 2/3 открытия газа, потом провал. Если разгазовать, то вроде начинает тянуть. На 4, 5 как то все не однозначно, может ехать на полном газу, а может так же на 2/3 и провал. Стоял изначально 135 топливный жиклер, сейчас поставил 158 провалов стало поменьше, судя по цвету свечи, больше богатить нельзя. Мощностной крутил в диапазоне 360-120 градусов, для себя вроде подобрал 270. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно о нем. Проблема в следующем, мот едет на 1, 2, 3 передачи где то до 2/3 открытия газа, потом провал. Если разгазовать, то вроде начинает тянуть. На 4, 5 как то все не однозначно, может ехать на полном газу, а может так же на 2/3 и провал. Стоял изначально 135 топливный жиклер, сейчас поставил 158 провалов стало поменьше, судя по цвету свечи, больше богатить нельзя. Мощностной крутил в диапазоне 360-120 градусов, для себя вроде подобрал 270. я пока ниче не крутил кроме винта качества и уменьшения уровня топлива! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно о нем. Проблема в следующем, мот едет на 1, 2, 3 передачи где то до 2/3 открытия газа, потом провал. Если разгазовать, то вроде начинает тянуть. На 4, 5 как то все не однозначно, может ехать на полном газу, а может так же на 2/3 и провал. Стоял изначально 135 топливный жиклер, сейчас поставил 158 провалов стало поменьше, судя по цвету свечи, больше богатить нельзя. Мощностной крутил в диапазоне 360-120 градусов, для себя вроде подобрал 270. На середине и выше не должен влиять. Осмотри для очистки совести, и потом поиграй иглой. Верхняя треть/верхняя четверть-это переход с пары игла/столбик на жиклёр, и открытие шторки. Если что-то крытил в шторках, тоже поиграй настройками. Не ленись, кстате. Я вот тоже два дня ленился вскрыть сцепление, таки вскрыл(было невнятное зависание при переходе с середины на потолок), и таки да выснилось, что поводок шторки вставлен мимо вилочки шторки. Мот сразу как попёр, как попёр!)))) И -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:54 |