Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корректное снятие клапанной крышки
alex312
сообщение 2.12.2013, 8:29
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г.

Репутация:   0  


Доброго времени суток всем!!! Готовлю свой первый мот к новому сезону. По форуму снял карб Келвин 88, промыл. Теперь считаю нужным заглянуть в мотор, чтобы оценить внутренее состояние, отрегулировать заодно клапана, свечку сменить. Вопрос такой - как корректно снять клапанную крышку Хонды ХР250 баха, 1997г., на что смотреть и как оценить состояние как минимум цепи ГРМ, натяжителя, распредвала, и все такое., чтобы в сезон ехать увереннно. Пробег не знаю, спидометр не работал, на нем цифры 37000. Я не механик, поэтому, видимо в дебри не полезу, внешним осмотром думаю ограничиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
shevard
сообщение 2.12.2013, 9:22
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Для начала вооружись мануалом, и часть вопросов отпадет.
Если не спешно то сними для начала бак. Отсоедини от рамы. ну и рисунок в помощь
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 2.12.2013, 9:39
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


выставь метку T в смотровом окошке и можно откручивать клапанную крышку. осторожней с болтами, могут сломаться если прикипели

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 2.12.2013, 10:24
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(alex312 @ 2.12.2013, 8:29) *
Вопрос такой - как корректно снять клапанную крышку Хонды ХР250 баха, 1997г., на что смотреть и как оценить состояние как минимум цепи ГРМ, натяжителя, распредвала, и все такое.,


по ГРМ можно здесь посмотреть ...

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8552

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9476

Цитата(Серый-VL @ 2.12.2013, 9:39) *
осторожней с болтами, могут сломаться


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

но особо ты там не чего не увидишь ...

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

P.S. намного целесообразнее, если делать подобный разбор то уже с конкретной задачей.
замена маслосъемных колпачков ...
замена ГРМ ...
замена поршневых колец.
при любом раскладе по данным твоего мота это делать оч как пора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 2.12.2013, 11:32
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


какое совпадение... сегодня приваривал такую же гаечку на точно этот же болт только на правой стороне. отламывается... у меня всего два витка торчит sad.gif три недели мотор лежит кверхтормашками с залитой с той стороны WD-хой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 2.12.2013, 13:26
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Я приловчился смотреть состояние цепи ГРМ и на сколько выдвинулся натяжитель через лючки регулировки клапанов. Так же видно состояние кулачков распредвала, а вот состояние рокеров не видно.
Однажды ошибся. Болтающаяся на звезде цепь не была растянутой. Оказалось, что отвернулась звезда цепи от распредвала.
Фотографии в альбоме «XR250 отвинтилась звезда ГРМ» andy-xlr на Яндекс.Фотках



[more]




























--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 2.12.2013, 19:29
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(alex312 @ 2.12.2013, 5:29) *
По форуму снял карб Келвин 88, промыл.
Вот блин,чото я отстал от моды.Я думал Calvin Klein делает джинсы,обувь и всякие аксессуары для одёжи,а он зараза(Calvin Klein) начал уже делать гламурные карбы для мотов,буду ждать когда он запустит в производство инжекторы,себе такой куплю,наверное будет пахнуть одеколоном WD-40.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex312
сообщение 4.12.2013, 2:30
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г.

Репутация:   0  


Спасибо всем кто ответил в открытой мною теме!
Исходя из всего прочитанного, если я совершенно точно в этом сезоне не собираюсь менять ни клапана, валы и все такое, то нечего и снимать тогда клапанную крышку, если тем более нет новой прокладки под нее и просто ради любопытства случайно сорвать резьбу на болтиках смысла тем более нет.
Просто открыть лючок для регулировки клапанов, заглянуть на натяжитель с фонариком. По его состоянию определеить примерно, насколько вытянулась цепь. Вопрос - как по натяжителю определить, сколько он должен выдвинуться или задвинуться??? Я понимаю наивность своих вопросов, но прошу понять меня, - никогда раньше не подходил к мотоциклам, машины ремонтировал только в сервисах. Но сейсчас очень интересно заниматься самому, и через какое-то время тоже смогу на равных общаться rolleyes.gif
Особенно, когда переобую мот самостоятельно в новые покрышки Тракмастер, которые мне пришли уже!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 4.12.2013, 4:00
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Ну тогда хорошие монтажки тебе в помощь. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 4.12.2013, 9:04
Сообщение #10


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(shevard @ 4.12.2013, 5:00) *
Ну тогда хорошие монтажки тебе в помощь. smile.gif

А если их нет, то тебе к Карбону Углеродычу! rolleyes.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex312
сообщение 4.12.2013, 9:44
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г.

Репутация:   0  


Цитата(анDrей @ 4.12.2013, 6:04) *
А если их нет, то тебе к Карбону Углеродычу! rolleyes.gif


Купил аж 2 штуки, разной длины rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
galezkin
сообщение 27.12.2013, 1:14
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 28.5.2013
Вставить ник Цитата Из: новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  



я смотрю у xr болезнь что седла клапана надкалываються ))) у прямо один в один рабочее поле не задето притер думаю будет работать)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.12.2013, 6:40
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


это не болезнь,это перегрев



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 12:37
Яндекс.Метрика