![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня месил песок, в основном на первой. после минут 20 катания внезапно заглох. Начал пинать кикстартер - сопроитвление в разы меньше чем обычно, т.е. нет компрессии?! потыркал с электро, не заводится. Минут через 15 вспомнил что бенз пора переключить на резерв, переключил, потыркал снова (кик, электро), не завелся. Начал толкать домой. В гору. Дошел до хорошего уклона, встал окончательно, ибо дальше затолкать одному мотоцикл было нереально) Постоял-подумал, отзвонил друзьям (а вокруг ни души
![]() ![]() друг говорит, возможно запал декомпрессор. Было у кого подобное?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было и неоднократно. В т.ч. и у меня. Слава Богу, проходит само собой
![]() Сама-собой, это именно декомпрессор. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, и как оно?
![]() и в следствии чего это происходит? я, мягко говоря, был сегодня очень удивлен, пнув кик почти без сопротивления. Присел и начал было уже думать во что это мне встанет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
учёные ведут работы по исследованию этого явления.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может перегрев головки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, я его особо не насиловал + температура воздуха сейчас градусов 12.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня лечилось (декомпрессор) так: крутим стартером, газ на полную (вот только положение подсоса не помню), секунд через 15 схватило, бросаю газ - глохнет, опять та же процедура без сброса газа, дал ему просраться - все, как ни в чем не бывало работает и заводится))
вдруг поможет?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устройство декомпрессора где читать/смотреть? Есь у нас тут что-нибудь? В мануале, наверно... блин, не дойду никак с оплатой его.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да у него нет устройства)
просто на валу шняга-кулачок, который при его повороте в определённый момент приоткрывает выпускной клапан. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ааа...ак он же не всегда это делает? А как он это "не всегда" определяет и каким образом ваще все... пока не вкурил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там есть какая-то пружинка. очень умная. сверх-умные технологии, на данный момент не разгаданные никем из присутствующих.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) Повод выпендриться, значит! ...Неее, вроде в мотор я лезть не собирался. Если только в сцепу. И то зимой.
Что, больше никто не выступит на тему сверх-умных технологий декомпрессора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) ааа...ак он же не всегда это делает? А как он это "не всегда" определяет и каким образом ваще все... пока не вкурил. центробежный декомпрессор, как в траблере- при определенной частоте вращения распредвала грузики расходятся и поворачивают специальный валик, на котором есть проточка- и вот эта проточка позволяет выпускному клапану закрываться, а когда оборотов мало - клапан всегда приоткрыт Quote (Leksey) .Неее, вроде в мотор я лезть не собирался. Если только в сцепу. И то зимой. а как же зазоры клапанов? движок то воздушник- головка значительно нагревается, проверять зазоры необходимо регулярно... заодно и механизм декомперссора изучишь)) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысла "проверять" декомпрессор мало. Там вся проверка - двигается ли легко рукой или нет. И если нет - замена всего распредвала - более 10 тыр на мегазипе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выходит декомпрессор отщелкнулся вследствии перегрева?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) а как же зазоры клапанов? движок то воздушник- головка значительно нагревается, проверять зазоры необходимо регулярно... заодно и механизм декомперссора изучишь)) ммм... Заметано! ![]() А че, клапана по звуку не слышно чтоли?
Quote (|sg|) выходит декомпрессор отщелкнулся вследствии перегрева?! ...Я вообще не понимаю: Если при малых оборотах, то есть при заводке, он всегда задействован, как тогда определил "слабое усилие"? Оно у всех и всегда слабое при заводке должно быть. Или этот декомпрессор (по-идее) должен отходить очень быстро, прям при первых сдвигах вала? И получается, что не отщелкнулся, а в момент остановки двигла встал в положение "декомпрессия" и там и завис... Так, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) проверять зазоры необходимо регулярно Да, примерно каждые 30-40 тыс км ![]() Quote (|sg|) выходит декомпрессор отщелкнулся вследствии перегрева?! У меня такое было на холодном движке и до этого перегрева не было (точнее, не было никогда). Quote (Leksey) А че, клапана по звуку не слышно чтоли? Кроме увеличенных зазоров (что не страшно), могут быть зазоры уменьшенные (а вот это может привести к прогару клапанов). Quote (Leksey) И получается, что не отщелкнулся, а в момент остановки двигла встал в положение "декомпрессия" и там и завис... Так, не? Всё может быть... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Quote (us)проверять зазоры необходимо регулярно Да, примерно каждые 30-40 тыс км оо Серж, это можно остаться с прогоревшими клапанами, даже на водянках проверяют чаще, а на воздушниках каждые 5-6 тыщ км, кстати мануал рекомендует проверять раз в 60 мото часов -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 36 с лишним тыщ км (из них моих 31). Намереваюсь проверить в первый раз
![]() Повторюсь, каждый решает для себя сам. Очень много зависит от реального пробега при покупке (не по спидометру, который без вопросов скручивается). Чем больше пробег, тем чаще имеет смысл проверять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Пробег 36 с лишним тыщ км (из них моих 31). Намереваюсь проверить в первый раз смелый ты)) я первым делом после покупки полез клапана проверять)) знаю по бандитовскому мотору (раз в 6 тыщ проверка) уходят зазоры, не все конечно , но уходят, воздушное охлаждение, перегревы... так что ... при всем при этом вполне возможно что за 30 тыщ с зазорами все будет в норме, но так эта процедура и называется "проверка клапанных зазоров и при необходимости регулировка", а рисковать ли, ездя и не зная что у тя в моторе творится, действительно каждый выбирает сам для себя. Рекомендации завода изготовителя даны на основе заводских испытаний, а так же возможности увеличения или уменьшения зазоров за определенный период работы и у меня нет повода считать заводских инженеров перестраховщиками, поэтому буду и дальше проверять раз в 5 тыс, даже убеждаясь что зазоры в норме. -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) как тогда определил "слабое усилие"? если случится - поймешь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) поэтому буду и дальше проверять раз в 5 тыс, даже убеждаясь что зазоры в норме. Мне лениво ![]() ![]() Quote (|sg|) если случится - поймешь Да, да! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Да, примерно каждые 30-40 тыс км согласен, нефиг туда часто лазить, зазоры не уходят (было подозрение, через 10 тыщ проверял - зря залез), ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, твой опыт меня и успокоил тогда
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, сегодня ни с того, ни с сего, после замены свечи снова запал декомпрессор. Не катался совсем, с чего бы это?!
сначала подумал новую свечу (денсо) не до конца вкрутил, на всякий случай снова воткнул старую нгк, компрессия не вернулась. Добавлено (10.10.2009, 22:26) кто как думает, скидывать клапанную крышку или есть какие варианты?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) вечером еще потыркал, все по прежнему - оно и понятно - просто так в статике декомпрессор не вернется на положенное ему место. он в статике на месте находится, а при оборотах должен поворачиваться и закрывать клапан, можно выкрутить свечку и покрутить стартером или с толкача пустить , задача- дать обороты. Если проблема будет регулярно повторяться, снимать клапанную крышку и смотреть что мешает нормально работать. -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, понял, спасибо. Крутить со свечкой т.е. бесполезно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) us, понял, спасибо. Крутить со свечкой т.е. бесполезно? ну это полезно, если мотор пускается)) а так, без свечки, оборотов больше будет Quote (|sg|) интересно, сегодня ни с того, ни с сего, после замены свечи снова запал декомпрессор. Не катался совсем, с чего бы это?! сначала подумал новую свечу (денсо) не до конца вкрутил, на всякий случай снова воткнул старую нгк, компрессия не вернулась.Добавлено (10.10.2009, 22:26)---------------------------------------------вечером еще потыркал, все по прежнему - оно и понятно - просто так в статике декомпрессор не вернется на положенное ему место. кто как думает, скидывать клапанную крышку или есть какие варианты? Quote (|sg|) еще бы найти этот заведомо исправный мозг с джебела поле 2001 года тогда на днях проверю еще этот зеленый провод. Если уж чего мозги есть куда сдать на ремонт) так у тебя одновременно и искра пропала и декомпрессор заклинил что ли? -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, искра пропала недели 2 назад уже как, а вчера пришел, проверял проводку и датчики, поставил свежекупленную свечку - попал еще и с декомпрессором
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не поддаётся внятному объяснению. Судьба, наверное. У меня проблем не было ни с чем никогда. Езжу много. У кого-то разваливается всё, только в путь и вопрос не в марке, а только лишь в конкретном экземпляре. Скорее всего, дело в чём-то не особо значительном, осталось это найти... Впрочем, если вышли из строя мозги, то это не назовёшь незначительным... С декомпрессором, надо разобрать, снять распредвал и посмотреть, что к чему.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следы реинкарнаций посмотреть заодно. Тьфу-тьфу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, что ты имеешь ввиду??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) что ты имеешь ввиду?? он имеет в виду, что уже лазил до тебя в твой движок)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) он имеет в виду, что уже лазил до тебя в твой движок) )) тип таго. ...Да просто странно все это
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вскрытие покажет. 25 тысяч родного пробега. Может быть и лазил кто, будет видно. Прокладка под клапанной крышкой стоит родная, без всякого герметика.
Декомпрессор на свое место не становится, перетащил мотоцикл на днях в тепло, буду разбирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, никогда нигде не сую герметики. Ни в прокладки, ни в патрубки.
[sg], Благоприятного исхода разборок тебе. Рассказывай (можешь и пофоткать).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
искру нашли, пора бы разобраться с декомпрессором
![]() вопрос к тем - кто разбирал - за счет чего декомпрессор закрывается? что может мешать ему закрыться? заметил что в основном проявляется при запуске с кика. Сегодня он меня достал ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, что бы его увидеть надо распредвалы зафоткать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[sg], попробуй все таки завести, может отлипнет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да в том то и дело - заводил уже. С кика через раз западает. Хочу понять принцип действия, там какая пружинка, или за счет центробежной силы закрывается, или еще как?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) VIT, что бы его увидеть надо распредвалы зафоткать так с чего взяли что это дикомпрессор? ![]() ![]() коль вы утверждаете что это дикомпрессор в таком случае покажите на головке какой канал он открывает что бы сбросить давление ![]() это отнють не дикомпрессор ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) там какая пружинка, или за счет центробежной силы закрывается Центробежная преодолевает силу пружинки, наверное так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята ещё раз это не дикомпрессор
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) покажите на головке какой канал он открывает что бы сбросить давление Никакой. Он должен не давать выпускному клапану полностью закрываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каким же образом он не даст ему закрыться?
Добавлено (18.02.2010, 18:51) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, тебе виднее должно быть на разобранном. Подвигай его, да и посмотри.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто не хочу спресовывать шестерню с вала чтобы сфоткать и обьяснить вам попробую на словах вал цельный звезда на него напресованна
а эта хрень стоит на стопоре и ни какого влияния на клапана зделать не может так как ВАЛ СО ЗВЕЗДОЙ ЦЕЛЬНЫЕ -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, фотка плохая, по идее он должен воздействовать на кулачек, открывающий клапан, таким образом, чтобы не давать ему закрываться полностью.
Есть фотки покачественней и с разных ракурсов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) просто не хочу спресовывать шестерню с вала чтобы сфоткать и обьяснить вам попробую на словах вал цельный звезда на него напресованна а эта хрень стоит на стопоре и ни какого влияния на клапана зделать не может так как ВАЛ СО ЗВЕЗДОЙ ЦЕЛЬНЫЕ ПАРДОН ИЗВИНЯЮСЬ положил вал в головку и понял как он работает ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кулочок когда не отодвинут не даёт закрыться одному выхлопному клапану
![]() ![]() Добавлено (18.02.2010, 19:07) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) так как ВОТ что являлось причиной перебоев на холостых (когда делаеш их по меньше) поэтому по мануалу то и 1600 ХХ что бы кулачок на клапан не давил врят ли в этом причина, так как по уму этот механизм нужен чтобы при запуске сдвинуть коленвал с места и не упираться сразу поршнем ... думаю он включает клапан при гораздо меньших оборотах, чем заниженный устойчивый ХХ -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробовать холостые что ли поднять для начала.. на слух нормально, но читал serg пишет, что нормальные для джебеля - на слух + еще немного)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) попробовать холостые что ли поднять для начала.. для моей езды не приемлимо 1600 хх мне больше по душе 800 так как при торможении кпп завышенный хх мешает -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниже нормальных холостых еще и давление масла ниже нормы. Хороший способ убить мотор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Ниже нормальных холостых еще и давление масла ниже нормы. Хороший способ убить мотор. мерил ради интереса при 500 оборотах давление 1.5 атм. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[sg], Если коцнуло генератор, может под декомпрессор чего попало? И масло с фильтром поменять бы...
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже задумывался об этом..
масло сливал (скидывал же крышку генератора, все на подножке, не на боку ![]() ![]() но зуб шестерни стартера не должен был попасть в основной картер - там сетка-фильтр между отсеками предусмотрена. в любом случае вскрытие покажет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёто я нипонял, топикстартер скидывал кл. крышку, головку. Вскрытие много что может показать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чуть поднял холостые, потестил несколько минут, больше не западал. Разницы старые-новые мозги не заметил. Решил под крышку не лазить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дабы отказаться от завышенных холостых и проблем с ездой в натяг на малых оборотах ампутировал сегодня декомпрессор
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, отпишись потом о результатах )
как заводится с кнопки, с кика ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) VIT, отпишись потом о результатах ) как заводится с кнопки, с кика Обязательно отпишусь но только кика у меня нет ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) отказаться от завышенных холостых От нормальных! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Правильнее сказать - "чтобы добиться заниженных холостых" Хорошо для заниженных ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, Виталий, а возможность поставить декомпрессор осталась? В случае если не понравиться.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) а возможность поставить декомпрессор осталась? В случае если не понравиться. обратного пути нет так как сточил его на наждаке что бы не спресовывать шестерню так как данная посажена скорее всего на горячею и при повторном запресовывании есть вероятность что её провернёт но а новый идет вместе с валом отдельно не продаётся но всегда есть возможность поменять вал целиком но этого не понадобиться так как не думаю что возникнут проблемы с запуском -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) сточил его на наждаке ого! сурово ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а отсутствие декомпрессора (я так понимаю в нашем случае это "автоматический декомпрессор", да?) разве не повлияет на заводку? или влияет только при заводке с кика? или как чё?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) или влияет только при заводке с кика? повлияет думаю только на кик (его у меня нет ) иль при слабо заряженном аккомуляторе Добавлено (20.02.2010, 16:14) Quote (shupaltse) я так понимаю в нашем случае это "автоматический декомпрессор", да? совершенно верно -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) повлияет думаю только на кик (его у меня нет ) иль при слабо заряженном аккомуляторе Расскажи обязательно, что выйдет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Расскажи обязательно, что выйдет! хорошо это где то через недельку соберу так как кольца и сальники ещё не пришли ![]() Добавлено (24.02.2010, 19:48) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, поздравляю!
Жаль, что у тебя нет кика. Непонятно, как это влияет на заводку "вножную". А может Вася у себя спилит и расскажет. (хотя у меня и так без проблем примерно с 1100 тянет (обороты под нагрузкой проседают, и становятся меьше паспортного ХХ). Может у тебя еще глюк в самом декомпрессоре был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Может у тебя еще глюк в самом декомпрессоре был) думаю вряд ли так как если на нём пружинка растянется то он наоборот закроется мотор внутри чистый был даже пробовал под нагрузкой в натяг в крутую гору еле успел прыгнуть на руль ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, а звезды то не стоковые наверное?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) VIT, а звезды то не стоковые наверное?! 13\42 ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, Спасибо за информацию!
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако.
Вот и я столкнулся с потерей компрессии. Причём она потерялась ещё до регулировки клапанов. Почему - неясно. Кик прокручивается легко. Стартером двигатель не заводится. Попробую заменить бензин (всю зиму пробыл в баке), может, схватит, а там вопрос сам решится... Даже не понимаю, в чём дело, декомпрессор смотрел, всё работает без проблем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга, помнишь, когда мотик Щупальца после утопления заводили-такая же фигня была...потом само рассосалось.
![]() не жалей акуммулятора, потом подзарядишь, покрути подольше! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин старый, завтра заменю, попробую.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бенз поменять в принципе полезно, но это шаманство, он и так должен заводится на ура.
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В воскресенье отказался заводиться мот, купленный у Партизана (Питер). Что только не делали, не хочет и всё.
Заменили бензин, затарахтел со второго оборота... При этом при покупке в январе завёлся при -15 Мотик, кстати, живой, катанулся ![]() Убита шестерня стартера и шлицы на валу стартера. Стартер+шестерня под замену... В остальном всё отлично. Теперь у меня есть напарник для местных пампасов ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вы просто ритуальный танец с бубном не исполнили....
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убита шестерня стартера и шлицы на валу стартера. Стартер+шестерня под замену... если покрошились зубцы - то обязательно снять крышку и все почистить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вроде крупных выкрашиваний не было, генератор работает. Но я скажу парню. Скорее всего следы износа ушли с маслом. Под круглой крышкой, где шестерня, мелкую металлическую пыль вычистили.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если совсем в пыль порубило - то да. А так там еще стоит металлическая сетка, между отсеком генератора и основным картером. Вот на ней скорее всего и осело. Или примагнитилось к ротору
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобще, износ и образование металлической пыли это норма для этого узла.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, не до такой же степени... Скрежещет сильно и временами затыкается. Износ явно виден и на шестерне, и на оси стартера. Неясно, сколько протянут.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит гоняли стартер в хвост и в гриву
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часа четыре назад перепрыгивал жд полотно,неподгазнул на крайней и со щелчком из двигателя заглох.
Полчаса пинания,прокрутки стартером,толкания и прочих танцев компрессию не вернули. До дома 25км по тундре. Полностью открыл газ и секунды с 20й оно завелось как ни в чем не бывало. Тут же исполнил джигу от Брюса Виллиса. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверн залило его у тебя.)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неа
киком в холостую пинался газ открыл на всякий случай думаю с хорошей горки для оборотов двигателя быстрее запустился -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну теоретически, мог бенза бодро хапнуть в прыжке, смылась масляная пленка на кольцах.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну теоретически, мог бенза бодро хапнуть в прыжке, смылась масляная пленка на кольцах. Брат,ну такое уже только при до красна нагретом двигателе может быть,и то под вопросом. Все чаще при глушении слышался хороший щелчок,при перегазовке перед остановкой менее выражался. Грешу на карачун декомпрессора,больше нечему. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже верно
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
некропостну...
вопрос про компрессию и декомпрессор с одной стороны, и замер компрессии, согласно мануала с другой. Мануал каже, что замерить компрессию можно (ну как обычно это делается на любом моте без активированного декомпрессора) Но "в этих ваших интернетах" (тм) попадается информация, что сделать это на Джебеле (ДР-Р) не возможно технически. Просветите, люди добрые, декомпрессор исключает возможность измерить компрессию "обычным образом"? -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но "в этих ваших интернетах" (тм) попадается информация, что сделать это на Джебеле (ДР-Р) не возможно технически. В этих самых тырнэтах можно найти любую информацию, как подтверждающую что угодно, так и безоговорочно опровергающую.А в мануале можно найти расписанную стэп бай стэп методику, как это просто и непринужденно делается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну кик же есть.
пинай пока не остановится, на открытом газу. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этих самых тырнэтах можно найти любую информацию, как подтверждающую что угодно, так и безоговорочно опровергающую. ну вот да, поэтому и пришел сюда, к знающим людям ![]() А в мануале можно найти расписанную стэп бай стэп методику, как это просто и непринужденно делается ![]() ну кик же есть. пинай пока не остановится, на открытом газу. вот тут и не понять, как это работает технически. т.е. киком/стартером можно раскрутить коленвал до тех оборотов, что декомпрессор оставит в покое наш не закрывающий ся клапан и он закроется вы дав истинное -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Киком компрессию, это если замёрз и согреться надо
![]() А если мерять, то прогреть мотор, убедится что аккум ок, вкрутить компрессометр (не на резиночке прижать!), открыть полностью заслонку и крутить стартером, пока показания не перестанут расти. Результат смотреть глазами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:03 |