Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> пропала компрессия на полчаса, ??
[sg]
сообщение 26.9.2009, 19:27
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


сегодня месил песок, в основном на первой. после минут 20 катания внезапно заглох. Начал пинать кикстартер - сопроитвление в разы меньше чем обычно, т.е. нет компрессии?! потыркал с электро, не заводится. Минут через 15 вспомнил что бенз пора переключить на резерв, переключил, потыркал снова (кик, электро), не завелся. Начал толкать домой. В гору. Дошел до хорошего уклона, встал окончательно, ибо дальше затолкать одному мотоцикл было нереально) Постоял-подумал, отзвонил друзьям (а вокруг ни души biggrin ). Решил снова покрутить стартером - и раза с 10 завелся! Радости моей не было предела smile Вылез и погнал на заправку, влил 12,5л и решил снова проверить что к чему. С кика сопротивление как и было всегда, с электро заводится с первого раза. Покатался еще полчаса и поехал в гараж. Интересно что это было?!

друг говорит, возможно запал декомпрессор. Было у кого подобное?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2009, 20:06
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Было и неоднократно. В т.ч. и у меня. Слава Богу, проходит само собой smile
Сама-собой, это именно декомпрессор.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 26.9.2009, 21:33
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


serg, и как оно? smile забить и ждать каждый раз, или же как то лечится?
и в следствии чего это происходит?

я, мягко говоря, был сегодня очень удивлен, пнув кик почти без сопротивления. Присел и начал было уже думать во что это мне встанет smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.9.2009, 21:36
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


учёные ведут работы по исследованию этого явления.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.9.2009, 21:49
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может перегрев головки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 26.9.2009, 21:55
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Huandi, я его особо не насиловал + температура воздуха сейчас градусов 12.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 26.9.2009, 22:10
Сообщение #7


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


у меня лечилось (декомпрессор) так: крутим стартером, газ на полную (вот только положение подсоса не помню), секунд через 15 схватило, бросаю газ - глохнет, опять та же процедура без сброса газа, дал ему просраться - все, как ни в чем не бывало работает и заводится))
вдруг поможет?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.9.2009, 23:02
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Устройство декомпрессора где читать/смотреть? Есь у нас тут что-нибудь? В мануале, наверно... блин, не дойду никак с оплатой его.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.9.2009, 23:10
Сообщение #9


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


да у него нет устройства)
просто на валу шняга-кулачок, который при его повороте в определённый момент приоткрывает выпускной клапан.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.9.2009, 23:32
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


ааа...ак он же не всегда это делает? А как он это "не всегда" определяет и каким образом ваще все... пока не вкурил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.9.2009, 23:55
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


там есть какая-то пружинка. очень умная. сверх-умные технологии, на данный момент не разгаданные никем из присутствующих.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.9.2009, 0:28
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


)) Повод выпендриться, значит! ...Неее, вроде в мотор я лезть не собирался. Если только в сцепу. И то зимой.

Что, больше никто не выступит на тему сверх-умных технологий декомпрессора?
Неужели с прошлого века загадка так и останется загадкой? Так и будет бередить пытливые умы и отпугивать догадывающихся о чем-то сия непостжимая тайна Джебелевского декомпрессора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 27.9.2009, 2:07
Сообщение #13


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Leksey)
ааа...ак он же не всегда это делает? А как он это "не всегда" определяет и каким образом ваще все... пока не вкурил.

центробежный декомпрессор, как в траблере- при определенной частоте вращения распредвала грузики расходятся и поворачивают специальный валик, на котором есть проточка- и вот эта проточка позволяет выпускному клапану закрываться, а когда оборотов мало - клапан всегда приоткрыт
Quote (Leksey)
.Неее, вроде в мотор я лезть не собирался. Если только в сцепу. И то зимой.

а как же зазоры клапанов? движок то воздушник- головка значительно нагревается, проверять зазоры необходимо регулярно... заодно и механизм декомперссора изучишь))



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.9.2009, 3:16
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Смысла "проверять" декомпрессор мало. Там вся проверка - двигается ли легко рукой или нет. И если нет - замена всего распредвала - более 10 тыр на мегазипе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 27.9.2009, 8:01
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


выходит декомпрессор отщелкнулся вследствии перегрева?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.9.2009, 8:58
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (us)
а как же зазоры клапанов? движок то воздушник- головка значительно нагревается, проверять зазоры необходимо регулярно... заодно и механизм декомперссора изучишь))

ммм... Заметано! smile
А че, клапана по звуку не слышно чтоли?

Quote (|sg|)
выходит декомпрессор отщелкнулся вследствии перегрева?!

...Я вообще не понимаю: Если при малых оборотах, то есть при заводке, он всегда задействован, как тогда определил "слабое усилие"? Оно у всех и всегда слабое при заводке должно быть. Или этот декомпрессор (по-идее) должен отходить очень быстро, прям при первых сдвигах вала?

И получается, что не отщелкнулся, а в момент остановки двигла встал в положение "декомпрессия" и там и завис... Так, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2009, 11:15
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (us)
проверять зазоры необходимо регулярно

Да, примерно каждые 30-40 тыс км wink
Quote (|sg|)
выходит декомпрессор отщелкнулся вследствии перегрева?!

У меня такое было на холодном движке и до этого перегрева не было (точнее, не было никогда).
Quote (Leksey)
А че, клапана по звуку не слышно чтоли?

Кроме увеличенных зазоров (что не страшно), могут быть зазоры уменьшенные (а вот это может привести к прогару клапанов).
Quote (Leksey)
И получается, что не отщелкнулся, а в момент остановки двигла встал в положение "декомпрессия" и там и завис... Так, не?

Всё может быть...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 27.9.2009, 13:45
Сообщение #18


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (serg)
Quote (us)проверять зазоры необходимо регулярно Да, примерно каждые 30-40 тыс км

оо Серж, это можно остаться с прогоревшими клапанами, даже на водянках проверяют чаще, а на воздушниках каждые 5-6 тыщ км, кстати мануал рекомендует проверять раз в 60 мото часов



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2009, 14:34
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пробег 36 с лишним тыщ км (из них моих 31). Намереваюсь проверить в первый раз smile Очень важно, на каком масле ездил (в смысле степень отсутствия палева), я в своём не сомневаюсь. Проверять, видимо, имеет смысл чаще, но ни малейших отклонений от первоначального состояния не заметил. Не исключено, что проверю и закрою крышку, ибо регулировать нечего. Если есть чего, впереди вся зима.
Повторюсь, каждый решает для себя сам. Очень много зависит от реального пробега при покупке (не по спидометру, который без вопросов скручивается). Чем больше пробег, тем чаще имеет смысл проверять.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 27.9.2009, 14:58
Сообщение #20


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (serg)
Пробег 36 с лишним тыщ км (из них моих 31). Намереваюсь проверить в первый раз

смелый ты)) я первым делом после покупки полез клапана проверять)) знаю по бандитовскому мотору (раз в 6 тыщ проверка) уходят зазоры, не все конечно , но уходят, воздушное охлаждение, перегревы... так что ... при всем при этом вполне возможно что за 30 тыщ с зазорами все будет в норме, но так эта процедура и называется "проверка клапанных зазоров и при необходимости регулировка", а рисковать ли, ездя и не зная что у тя в моторе творится, действительно каждый выбирает сам для себя. Рекомендации завода изготовителя даны на основе заводских испытаний, а так же возможности увеличения или уменьшения зазоров за определенный период работы и у меня нет повода считать заводских инженеров перестраховщиками, поэтому буду и дальше проверять раз в 5 тыс, даже убеждаясь что зазоры в норме.



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 27.9.2009, 16:00
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Quote (Leksey)
как тогда определил "слабое усилие"?

если случится - поймешь smile усилие значительно меньше чем при обычном запуске.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2009, 16:56
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (us)
поэтому буду и дальше проверять раз в 5 тыс, даже убеждаясь что зазоры в норме.

Мне лениво smile Ездит и ладно. Причём, хорошо ездит, мозги не канифолит. Я его тоже люблю smile
Quote (|sg|)
если случится - поймешь

Да, да! smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.9.2009, 18:19
Сообщение #23


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Да, примерно каждые 30-40 тыс км

согласен, нефиг туда часто лазить, зазоры не уходят (было подозрение, через 10 тыщ проверял - зря залез), ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2009, 18:23
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, твой опыт меня и успокоил тогда smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 10.10.2009, 21:26
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


интересно, сегодня ни с того, ни с сего, после замены свечи снова запал декомпрессор. Не катался совсем, с чего бы это?!
сначала подумал новую свечу (денсо) не до конца вкрутил, на всякий случай снова воткнул старую нгк, компрессия не вернулась.

Добавлено (10.10.2009, 22:26)
---------------------------------------------
вечером еще потыркал, все по прежнему - оно и понятно - просто так в статике декомпрессор не вернется на положенное ему место.

кто как думает, скидывать клапанную крышку или есть какие варианты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 11.10.2009, 3:09
Сообщение #26


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (|sg|)
вечером еще потыркал, все по прежнему - оно и понятно - просто так в статике декомпрессор не вернется на положенное ему место.

он в статике на месте находится, а при оборотах должен поворачиваться и закрывать клапан, можно выкрутить свечку и покрутить стартером или с толкача пустить , задача- дать обороты. Если проблема будет регулярно повторяться, снимать клапанную крышку и смотреть что мешает нормально работать.



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 11.10.2009, 9:56
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


us, понял, спасибо. Крутить со свечкой т.е. бесполезно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 11.10.2009, 10:36
Сообщение #28


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (|sg|)
us, понял, спасибо. Крутить со свечкой т.е. бесполезно?

ну это полезно, если мотор пускается)) а так, без свечки, оборотов больше будет
Quote (|sg|)
интересно, сегодня ни с того, ни с сего, после замены свечи снова запал декомпрессор. Не катался совсем, с чего бы это?! сначала подумал новую свечу (денсо) не до конца вкрутил, на всякий случай снова воткнул старую нгк, компрессия не вернулась.Добавлено (10.10.2009, 22:26)---------------------------------------------вечером еще потыркал, все по прежнему - оно и понятно - просто так в статике декомпрессор не вернется на положенное ему место. кто как думает, скидывать клапанную крышку или есть какие варианты?

Quote (|sg|)
еще бы найти этот заведомо исправный мозг с джебела поле 2001 года тогда на днях проверю еще этот зеленый провод. Если уж чего мозги есть куда сдать на ремонт)

так у тебя одновременно и искра пропала и декомпрессор заклинил что ли?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 11.10.2009, 10:45
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


us, искра пропала недели 2 назад уже как, а вчера пришел, проверял проводку и датчики, поставил свежекупленную свечку - попал еще и с декомпрессором biggrin купил, называется, меганадежный эндуро :))) до этого 2 года на дорожнике ездил и проблем не знал rolleyes

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.10.2009, 11:58
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это не поддаётся внятному объяснению. Судьба, наверное. У меня проблем не было ни с чем никогда. Езжу много. У кого-то разваливается всё, только в путь и вопрос не в марке, а только лишь в конкретном экземпляре. Скорее всего, дело в чём-то не особо значительном, осталось это найти... Впрочем, если вышли из строя мозги, то это не назовёшь незначительным... С декомпрессором, надо разобрать, снять распредвал и посмотреть, что к чему.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.10.2009, 15:37
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Следы реинкарнаций посмотреть заодно. Тьфу-тьфу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 11.10.2009, 21:20
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Leksey, что ты имеешь ввиду??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.10.2009, 10:50
Сообщение #33


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (|sg|)
что ты имеешь ввиду??

он имеет в виду, что уже лазил до тебя в твой движок)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.10.2009, 17:14
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (shupaltse)
он имеет в виду, что уже лазил до тебя в твой движок)

)) тип таго.

...Да просто странно все это

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 14.10.2009, 21:15
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


вскрытие покажет. 25 тысяч родного пробега. Может быть и лазил кто, будет видно. Прокладка под клапанной крышкой стоит родная, без всякого герметика.
Декомпрессор на свое место не становится, перетащил мотоцикл на днях в тепло, буду разбирать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.10.2009, 21:37
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кстати, никогда нигде не сую герметики. Ни в прокладки, ни в патрубки.

[sg], Благоприятного исхода разборок тебе. Рассказывай (можешь и пофоткать).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 18.2.2010, 16:20
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


искру нашли, пора бы разобраться с декомпрессором biggrin
вопрос к тем - кто разбирал - за счет чего декомпрессор закрывается? что может мешать ему закрыться?
заметил что в основном проявляется при запуске с кика. Сегодня он меня достал )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.2.2010, 17:59
Сообщение #38


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


А где вы тут дикомпрессор нашли? или разговор о другом моторе (одновальном?)





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 18.2.2010, 18:01
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


VIT, что бы его увидеть надо распредвалы зафоткать



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2010, 18:07
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


[sg], попробуй все таки завести, может отлипнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 18.2.2010, 18:11
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


да в том то и дело - заводил уже. С кика через раз западает. Хочу понять принцип действия, там какая пружинка, или за счет центробежной силы закрывается, или еще как?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.2.2010, 18:37
Сообщение #42


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (cherish-nick)
VIT, что бы его увидеть надо распредвалы зафоткать

так с чего взяли что это дикомпрессор? wacko

коль вы утверждаете что это дикомпрессор в таком случае покажите на головке какой канал он открывает что бы сбросить давление smile
это отнють не дикомпрессор smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2010, 18:38
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (|sg|)
там какая пружинка, или за счет центробежной силы закрывается

Центробежная преодолевает силу пружинки, наверное так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.2.2010, 18:40
Сообщение #44


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Ребята ещё раз это не дикомпрессор tongue



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2010, 18:41
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (VIT)
покажите на головке какой канал он открывает что бы сбросить давление

Никакой. Он должен не давать выпускному клапану полностью закрываться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.2.2010, 18:51
Сообщение #46


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


каким же образом он не даст ему закрыться?

Добавлено (18.02.2010, 18:51)
---------------------------------------------
сейчас держу в руках распредвал там всеголиш грузик как в вазовском трамплёрее и валик под ним с одной стороны срезанний прикрывает и открывает масленный канал в распредвале smile походу что бы на больших оборотах увеличить давление масла smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2010, 18:52
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


VIT, тебе виднее должно быть на разобранном. Подвигай его, да и посмотри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.2.2010, 18:54
Сообщение #48


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


просто не хочу спресовывать шестерню с вала чтобы сфоткать и обьяснить вам попробую на словах вал цельный звезда на него напресованна
а эта хрень стоит на стопоре и ни какого влияния на клапана зделать не может так как ВАЛ СО ЗВЕЗДОЙ ЦЕЛЬНЫЕ



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 18.2.2010, 18:55
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


VIT, фотка плохая, по идее он должен воздействовать на кулачек, открывающий клапан, таким образом, чтобы не давать ему закрываться полностью.
Есть фотки покачественней и с разных ракурсов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.2.2010, 18:57
Сообщение #50


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (VIT)
просто не хочу спресовывать шестерню с вала чтобы сфоткать и обьяснить вам попробую на словах вал цельный звезда на него напресованна а эта хрень стоит на стопоре и ни какого влияния на клапана зделать не может так как ВАЛ СО ЗВЕЗДОЙ ЦЕЛЬНЫЕ

ПАРДОН ИЗВИНЯЮСЬ положил вал в головку и понял как он работает biggrin
biggrin biggrin



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.2.2010, 19:07
Сообщение #51


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


кулочок когда не отодвинут не даёт закрыться одному выхлопному клапану biggrin

Добавлено (18.02.2010, 19:07)
---------------------------------------------
При сборке обязательно удалю данный девайс smile так как ВОТ что являлось причиной перебоев на холостых (когда делаеш их по меньше) wacko
поэтому по мануалу то и 1600 ХХ что бы кулачок на клапан не давил



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 18.2.2010, 19:29
Сообщение #52


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (VIT)
так как ВОТ что являлось причиной перебоев на холостых (когда делаеш их по меньше) поэтому по мануалу то и 1600 ХХ что бы кулачок на клапан не давил

врят ли в этом причина, так как по уму этот механизм нужен чтобы при запуске сдвинуть коленвал с места и не упираться сразу поршнем ... думаю он включает клапан при гораздо меньших оборотах, чем заниженный устойчивый ХХ



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 18.2.2010, 20:13
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


попробовать холостые что ли поднять для начала.. на слух нормально, но читал serg пишет, что нормальные для джебеля - на слух + еще немного)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.2.2010, 20:35
Сообщение #54


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (|sg|)
попробовать холостые что ли поднять для начала..

для моей езды не приемлимо 1600 хх мне больше по душе 800 так как при торможении кпп завышенный хх мешает



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2010, 23:27
Сообщение #55


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ниже нормальных холостых еще и давление масла ниже нормы. Хороший способ убить мотор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.2.2010, 23:57
Сообщение #56


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Huandi)
Ниже нормальных холостых еще и давление масла ниже нормы. Хороший способ убить мотор.

мерил ради интереса при 500 оборотах давление 1.5 атм.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 19.2.2010, 0:29
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


[sg], Если коцнуло генератор, может под декомпрессор чего попало? И масло с фильтром поменять бы...



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 19.2.2010, 0:43
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


тоже задумывался об этом..
масло сливал (скидывал же крышку генератора, все на подножке, не на боку smile ), процедил через несколько слоев бинта, взвеси не обнаружил, залил его же пока обратно. новые масло+фильтр пока не приехали smile
но зуб шестерни стартера не должен был попасть в основной картер - там сетка-фильтр между отсеками предусмотрена.
в любом случае вскрытие покажет biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 19.2.2010, 11:50
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Чёто я нипонял, топикстартер скидывал кл. крышку, головку. Вскрытие много что может показать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 19.2.2010, 17:04
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


чуть поднял холостые, потестил несколько минут, больше не западал. Разницы старые-новые мозги не заметил. Решил под крышку не лазить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.2.2010, 12:41
Сообщение #61


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


дабы отказаться от завышенных холостых и проблем с ездой в натяг на малых оборотах ампутировал сегодня декомпрессор biggrin





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 20.2.2010, 12:54
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


VIT, отпишись потом о результатах )
как заводится с кнопки, с кика smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.2.2010, 13:07
Сообщение #63


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (|sg|)
VIT, отпишись потом о результатах ) как заводится с кнопки, с кика

Обязательно отпишусь но только кика у меня нет smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2010, 13:20
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (VIT)
отказаться от завышенных холостых

От нормальных! dont Дело хозяйское, каждый ломает свой мопед как хочет, но будем соблюдать терминологию - "завышенные" это только если выше мануальных. Правильнее сказать - "чтобы добиться заниженных холостых".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.2.2010, 13:44
Сообщение #65


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Huandi)
Правильнее сказать - "чтобы добиться заниженных холостых"

Хорошо для заниженных smile просто честно сказать (нормальные холостые) меня раздрожали



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 20.2.2010, 14:15
Сообщение #66


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


VIT, Виталий, а возможность поставить декомпрессор осталась? В случае если не понравиться.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.2.2010, 15:15
Сообщение #67


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Serg696)
а возможность поставить декомпрессор осталась? В случае если не понравиться.

обратного пути нет так как сточил его на наждаке что бы не спресовывать шестерню так как данная посажена скорее всего на горячею и при повторном запресовывании есть вероятность что её провернёт но а новый идет вместе с валом отдельно не продаётся но всегда есть возможность поменять вал целиком но этого не понадобиться так как не думаю что возникнут проблемы с запуском



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 20.2.2010, 15:25
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Quote (VIT)
сточил его на наждаке

ого! сурово surprised

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.2.2010, 16:06
Сообщение #69


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


а отсутствие декомпрессора (я так понимаю в нашем случае это "автоматический декомпрессор", да?) разве не повлияет на заводку? или влияет только при заводке с кика? или как чё?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.2.2010, 16:14
Сообщение #70


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (shupaltse)
или влияет только при заводке с кика?

повлияет думаю только на кик (его у меня нет ) иль при слабо заряженном аккомуляторе

Добавлено (20.02.2010, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (shupaltse)
я так понимаю в нашем случае это "автоматический декомпрессор", да?

совершенно верно



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2010, 16:20
Сообщение #71


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (VIT)
повлияет думаю только на кик (его у меня нет ) иль при слабо заряженном аккомуляторе

Расскажи обязательно, что выйдет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.2.2010, 19:48
Сообщение #72


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Huandi)
Расскажи обязательно, что выйдет!

хорошо это где то через недельку соберу так как кольца и сальники ещё не пришли sad

Добавлено (24.02.2010, 19:48)
---------------------------------------------
НУ ЧТО АМПУТИРУЕМ МАССОВО ДЕКОМПРЕССОРЫ ? biggrin сегодня собрал мот и после обеда катнул около сотни км проблем с запуском не обнаружено
завёлся с пол пня biggrin А ВОТ РОДНОЙ ПРОВАЛ УШЁЛ НАФИГ biggrin моторс с низов (800 ОБОРОТОВ ) просто взрывается на верх biggrin 1-2 на заднем biggrin
и ХХ ход тепер держит без всяких перебоев biggrin



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.2.2010, 20:32
Сообщение #73


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


VIT, поздравляю!

Жаль, что у тебя нет кика. Непонятно, как это влияет на заводку "вножную". А может Вася у себя спилит и расскажет. cool

(хотя у меня и так без проблем примерно с 1100 тянет (обороты под нагрузкой проседают, и становятся меьше паспортного ХХ). Может у тебя еще глюк в самом декомпрессоре был)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.2.2010, 21:05
Сообщение #74


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Huandi)
Может у тебя еще глюк в самом декомпрессоре был)

думаю вряд ли так как если на нём пружинка растянется то он наоборот закроется мотор внутри чистый был даже пробовал под нагрузкой в натяг в крутую гору еле успел прыгнуть на руль biggrin чуть не перевернуло smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 24.2.2010, 21:38
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


VIT, а звезды то не стоковые наверное?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.2.2010, 21:51
Сообщение #76


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (|sg|)
VIT, а звезды то не стоковые наверное?!

13\42 smile и мотор раздушен



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.2.2010, 7:55
Сообщение #77


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


VIT, Спасибо за информацию!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.4.2010, 21:46
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Однако.
Вот и я столкнулся с потерей компрессии. Причём она потерялась ещё до регулировки клапанов. Почему - неясно. Кик прокручивается легко. Стартером двигатель не заводится. Попробую заменить бензин (всю зиму пробыл в баке), может, схватит, а там вопрос сам решится...
Даже не понимаю, в чём дело, декомпрессор смотрел, всё работает без проблем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 6.4.2010, 21:52
Сообщение #79


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Серёга, помнишь, когда мотик Щупальца после утопления заводили-такая же фигня была...потом само рассосалось. wink.gif

не жалей акуммулятора, потом подзарядишь, покрути подольше!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.4.2010, 21:55
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Бензин старый, завтра заменю, попробую.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 6.4.2010, 21:59
Сообщение #81


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Бенз поменять в принципе полезно, но это шаманство, он и так должен заводится на ура. tongue.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.4.2010, 22:08
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В воскресенье отказался заводиться мот, купленный у Партизана (Питер). Что только не делали, не хочет и всё.
Заменили бензин, затарахтел со второго оборота... При этом при покупке в январе завёлся при -15
Мотик, кстати, живой, катанулся rolleyes.gif
Убита шестерня стартера и шлицы на валу стартера. Стартер+шестерня под замену... В остальном всё отлично.
Теперь у меня есть напарник для местных пампасов smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 6.4.2010, 22:10
Сообщение #83


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Да вы просто ритуальный танец с бубном не исполнили.... rolleyes.gif




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 6.4.2010, 22:21
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 6.4.2010, 23:08) *
Убита шестерня стартера и шлицы на валу стартера. Стартер+шестерня под замену...

если покрошились зубцы - то обязательно снять крышку и все почистить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2010, 9:17
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, вроде крупных выкрашиваний не было, генератор работает. Но я скажу парню. Скорее всего следы износа ушли с маслом. Под круглой крышкой, где шестерня, мелкую металлическую пыль вычистили.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 7.4.2010, 9:26
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


ну если совсем в пыль порубило - то да. А так там еще стоит металлическая сетка, между отсеком генератора и основным картером. Вот на ней скорее всего и осело. Или примагнитилось к ротору smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 7.4.2010, 9:46
Сообщение #87


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Вобще, износ и образование металлической пыли это норма для этого узла.




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2010, 11:22
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, не до такой же степени... Скрежещет сильно и временами затыкается. Износ явно виден и на шестерне, и на оси стартера. Неясно, сколько протянут.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 7.4.2010, 11:24
Сообщение #89


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


значит гоняли стартер в хвост и в гриву



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.8.2021, 13:48
Сообщение #90


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Часа четыре назад перепрыгивал жд полотно,неподгазнул на крайней и со щелчком из двигателя заглох.
Полчаса пинания,прокрутки стартером,толкания и прочих танцев компрессию не вернули.
До дома 25км по тундре.
Полностью открыл газ и секунды с 20й оно завелось как ни в чем не бывало.
Тут же исполнил джигу от Брюса Виллиса.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 22.8.2021, 15:13
Сообщение #91


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Наверн залило его у тебя.)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.8.2021, 15:23
Сообщение #92


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


неа
киком в холостую пинался
газ открыл на всякий случай
думаю с хорошей горки для оборотов двигателя быстрее запустился



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 22.8.2021, 15:38
Сообщение #93


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ну теоретически, мог бенза бодро хапнуть в прыжке, смылась масляная пленка на кольцах.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.8.2021, 15:42
Сообщение #94


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Doctorfrolov @ 22.8.2021, 17:38) *
ну теоретически, мог бенза бодро хапнуть в прыжке, смылась масляная пленка на кольцах.

Брат,ну такое уже только при до красна нагретом двигателе может быть,и то под вопросом.
Все чаще при глушении слышался хороший щелчок,при перегазовке перед остановкой менее выражался.
Грешу на карачун декомпрессора,больше нечему.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 22.8.2021, 18:57
Сообщение #95


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


тоже верно



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Father igni
сообщение 10.2.2022, 12:32
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 30.11.2021
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago
loncin lx250gy-3

Репутация:   4  


некропостну...

вопрос про компрессию и декомпрессор с одной стороны, и замер компрессии, согласно мануала с другой.

Мануал каже, что замерить компрессию можно (ну как обычно это делается на любом моте без активированного декомпрессора)
Но "в этих ваших интернетах" (тм) попадается информация, что сделать это на Джебеле (ДР-Р) не возможно технически.

Просветите, люди добрые, декомпрессор исключает возможность измерить компрессию "обычным образом"?



--------------------
"г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.2.2022, 12:40
Сообщение #97


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Father igni @ 10.2.2022, 19:32) *
Но "в этих ваших интернетах" (тм) попадается информация, что сделать это на Джебеле (ДР-Р) не возможно технически.
В этих самых тырнэтах можно найти любую информацию, как подтверждающую что угодно, так и безоговорочно опровергающую.
А в мануале можно найти расписанную стэп бай стэп методику, как это просто и непринужденно делается smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 10.2.2022, 12:44
Сообщение #98


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ну кик же есть.
пинай пока не остановится, на открытом газу.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Father igni
сообщение 10.2.2022, 13:08
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 30.11.2021
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago
loncin lx250gy-3

Репутация:   4  


Цитата(car-bon @ 10.2.2022, 9:40) *
В этих самых тырнэтах можно найти любую информацию, как подтверждающую что угодно, так и безоговорочно опровергающую.

ну вот да, поэтому и пришел сюда, к знающим людям smile.gif
Цитата(car-bon @ 10.2.2022, 9:40) *
А в мануале можно найти расписанную стэп бай стэп методику, как это просто и непринужденно делается smile.gif

Цитата(Doctorfrolov @ 10.2.2022, 9:44) *
ну кик же есть.
пинай пока не остановится, на открытом газу.

вот тут и не понять, как это работает технически.

т.е. киком/стартером можно раскрутить коленвал до тех оборотов, что декомпрессор оставит в покое наш не закрывающий ся клапан и он закроется вы дав истинное лицо хозяина мота значение компрессии?



--------------------
"г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.2.2022, 13:42
Сообщение #100


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Киком компрессию, это если замёрз и согреться надо smile.gif
А если мерять, то прогреть мотор, убедится что аккум ок, вкрутить компрессометр (не на резиночке прижать!), открыть полностью заслонку и крутить стартером, пока показания не перестанут расти.
Результат смотреть глазами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 15:03
Яндекс.Метрика