![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://plus.google.com/1111412059070291507...sts/hzEyvbouREF
Нужно только выточить новые втулки. Сальники обезжирил внутри и заполнил герметиком. Сальники установлены в ступицу герметиком наружу. (фото не получается сюда вставить) Получается, если вставлять на форум. С Гугла хрен что вставишь. Поправляю. serg Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько стоит комплект таких сальников?
Зачем герметик? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сальники копеешные,скорее ТС их наружу ставит,герметик шоб пружины не ржавели.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее ТС их наружу ставит,герметик шоб пружины не ржавели. C такой конструкцией втулок можно ставить как угодно. Но наружу пружиной правильнее.Первый пост поправил. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть манжеты на 26 мм внутренним диаметром, если что. Смотрите ГОСТ на манжеты. Есть манжеты с пыльником.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальные как раз с ним. ну так это стандартная ГОСТовская позиция ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть манжеты на 26 мм внутренним диаметром, если что. Смотрите ГОСТ на манжеты. Есть манжеты с пыльником. Ух ты! 1.К чему конкретно они идут? 2.Где конкретно их купить? Ткни меня носом в них. 3.Если было бы всё так просто, я не стал бы заморачиваться со втулками, а поставил бы манжеты на 26 мм. Да и весь народ уже знал бы давно, от чего тупо подходят сальники в заднее колесо. А в ГОСТе дофига может чего есть, да только в магазине этого нету. C такой конструкцией втулок можно ставить как угодно. Но наружу пружиной правильнее. Первый пост поправил. Если ставить пружинкой во внутрь,то рабочая кромка почти в подшипник упирается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ставить пружинкой во внутрь,то рабочая кромка почти в подшипник упирается. Вот именно, что почти. На твоих втулках это пофиг, а на родных там сам знаешь, что.Манжеты 26 мм внутренний диаметр лично ставил в колесо. Миха SD250 мне подгонял, какие-то не наши. Только они шире родных. Но пружинкой наружу это неважно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 284 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: ижевск Мотоцикл: Хонда 700х Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю двубортный сальник будет работать лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты! 1.К чему конкретно они идут? 2.Где конкретно их купить? Ткни меня носом в них. 3.Если было бы всё так просто, я не стал бы заморачиваться со втулками, а поставил бы манжеты на 26 мм. Да и весь народ уже знал бы давно, от чего тупо подходят сальники в заднее колесо. А в ГОСТе дофига может чего есть, да только в магазине этого нету. Если ставить пружинкой во внутрь,то рабочая кромка почти в подшипник упирается. 1. Для различных механизмов и оборудования. 2. В магазинах РТИ. 3. Найти можно все, если воспользоваться яндексом. http://www.gosthelp.ru/gost/gost31260.html - ГОСТ Где купить http://www.kirelis.ru/catalog/manjety/armirovannye/page/all/ http://rti-trading2002.ru/salniki и Яндекс в помощь. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И по какой из ссылок есть нужные нам манжеты?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели не в каждом городе есть магазины РТИ?!(у нас все в одном есть.и подшипы любые и сальники как отечественного так и иностранного пр-ва.вплоть до для высокооборотистых электродвигателей).в мануале смотриш размеры интересующего тебя сальника/подшипника,стучиш в рельсу магазина и узнаеш наличие интересующей тебя детали.и недорога и обычно всегда все есть в наличии.можно в этом же магазине заказать более усиленные подшипы и сальники!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в каждом.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И по какой из ссылок есть нужные нам манжеты? Вы можете ИЗГОТОВИТЬ нужные вам манжеты в течении часа. Наберите в яндексе такие компании как РОСТ-С, ТЕХМАШ, РГ-Гидросила. Ваша беда в том, что вы не хотите пошевелиться и поразмыслить чуть дальше, чем ближайшие автозапчасти, впрочем, которые так же могут привести на заказ интересующие вас детали. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы можете ИЗГОТОВИТЬ нужные вам манжеты в течении часа. Наберите в яндексе такие компании как РОСТ-С, ТЕХМАШ, РГ-Гидросила. Ваша беда в том, что вы не хотите пошевелиться и поразмыслить чуть дальше, чем ближайшие автозапчасти, впрочем, которые так же могут привести на заказ интересующие вас детали. А ну-ка чиркани мне ближайший ко мне адресок, где мне изготовят манжеты за час? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ну-ка чиркани мне ближайший ко мне адресок, где мне изготовят манжеты за час? Молодой человек, если вам будет очень нужно, уверен что вы и сами все найдете. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и зачем было писать в эту тему, если по делу сказать нечего?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
манжеты за час? если у ентго предприятия есть арматура именно для этих сальников и матрица то могут сделать часа за три... качество будет среднеудовлетворительное.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если у ентго предприятия есть арматура именно для этих сальников и матрица то могут сделать часа за три... качество будет среднеудовлетворительное.. + скорее всего есть минимальная партия ради которой будут заморачиваться... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и зачем было писать в эту тему, если по делу сказать нечего? Милейший, чего тебе сказать? Восхвалить тебя за находчивость и гениальность решения или же что? Если ты не можешь пошевелиться, то это твои проблемы. Ты нашел такой выход из своей ситуации - тебе проще втулки выточить, т.к. доступ к станку имеется, у кого-то нет такой возможности, кому-то проще купить уже готовые манжеты. Тему назвал про замену сальников на российские, вот я и ответил по делу. Что сальники такие в продаже и наличии имеются, что заказать их не проблема, что для этого необходимо лишь воспользоваться яндексом и обзвонить торгующие и производящие организации. Манжеты размеров 26х42х8 и 26х47х7 стандартные изделия, используемые в автопроме, как отечественном, так и зарубежном. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0...42+8&lr=213 http://totaldiesel.ru/daewoo/nexia/tormozn...slyannogo-korea http://www.granico.ru/catalog/daewoo_nexia...salkvper26.html http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0...+47+&lr=213 http://www.sf2v.ru/catalog/manzheta/sc_26kh_47kh_10.html http://shop.iceberg.ru/stiralnye_mashiny/1250.htm http://www.avtoall.ru/salnik_1_2_26h47h10_...9_chrti-616002/ так что все твои проблемы от твоей лени. если у ентго предприятия есть арматура именно для этих сальников и матрица то могут сделать часа за три... качество будет среднеудовлетворительное.. манжеты вытачивают из прутков резины или полиуретана на станке с ЧПУ, 21 век на дворе, ау. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ скорее всего есть минимальная партия ради которой будут заморачиваться... это да, если ещё у них нет нужной арматуры и матриц - то они сначала закажут токарям своим... Например мне живущему в деревне два направления где найти нужные манжеты резиновые: Найти в инете среди российских производителей или купипродаев и получить почтой . Сгонять в ближайший город , пробежаться по автомагам и если не найду, то заказать через них.. В маленьких городах часто идут навстречу. Про спецмагазины РТИ первый раз слышу и видимо они есть только в крупных городах... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Милейший, чего тебе сказать? Восхвалить тебя за находчивость и гениальность решения или же что? Если ты не можешь пошевелиться, то это твои проблемы. Ты нашел такой выход из своей ситуации - тебе проще втулки выточить, т.к. доступ к станку имеется, у кого-то нет такой возможности, кому-то проще купить уже готовые манжеты. Тему назвал про замену сальников на российские, вот я и ответил по делу. Что сальники такие в продаже и наличии имеются, что заказать их не проблема, что для этого необходимо лишь воспользоваться яндексом и обзвонить торгующие и производящие организации. Манжеты размеров 26х42х8 и 26х47х7 стандартные изделия, используемые в автопроме, как отечественном, так и зарубежном. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0...42+8&lr=213 http://totaldiesel.ru/daewoo/nexia/tormozn...slyannogo-korea http://www.granico.ru/catalog/daewoo_nexia...salkvper26.html http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0...+47+&lr=213 http://www.sf2v.ru/catalog/manzheta/sc_26kh_47kh_10.html http://shop.iceberg.ru/stiralnye_mashiny/1250.htm http://www.avtoall.ru/salnik_1_2_26h47h10_...9_chrti-616002/ так что все твои проблемы от твоей лени. манжеты вытачивают из прутков резины или полиуретана на станке с ЧПУ, 21 век на дворе, ау. Друг, на личности не переходи. А если посмотришь в начало темы, то сильно удивишься. Втулки выточил не я. И тему создал не я. И, следовательно, проблемы от лени не у меня ![]() А что, в манжете теперь каркаса металлического нет? Кстати, с этими ссылками в этот топик: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1490. Это уже проходили. P.S. 26х47х10 широковат - его может выдернуть с посадочного места -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно, что почти. На твоих втулках это пофиг, а на родных там сам знаешь, что. Манжеты 26 мм внутренний диаметр лично ставил в колесо. Миха SD250 мне подгонял, какие-то не наши. Только они шире родных. Но пружинкой наружу это неважно. По пружинкам я с тобой полностью согласен ![]() Просто мне так больше понравилось ![]() Не в каждом. +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
манжеты вытачивают из прутков резины или полиуретана на станке с ЧПУ, 21 век на дворе, ау. а циферки на манжетах тоже вытачивают на станке? Блин, отработав токарем более 20 лет и не знал об этом... Мы как то по старинке, вытачиваем арматуру и матрицу, затем вулканизаторщики изготавливают манжету, Время вулканизации различных смесей обычно 30мин при 160градусов... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели не в каждом городе есть магазины РТИ?!(у нас все в одном есть.и подшипы любые и сальники как отечественного так и иностранного пр-ва.вплоть до для высокооборотистых электродвигателей).в мануале смотриш размеры интересующего тебя сальника/подшипника,стучиш в рельсу магазина и узнаеш наличие интересующей тебя детали.и недорога и обычно всегда все есть в наличии.можно в этом же магазине заказать более усиленные подшипы и сальники! Класс!!! ![]() Жаль не в Анапе живу ![]() Вы можете ИЗГОТОВИТЬ нужные вам манжеты в течении часа. Наберите в яндексе такие компании как РОСТ-С, ТЕХМАШ, РГ-Гидросила. Ваша беда в том, что вы не хотите пошевелиться и поразмыслить чуть дальше, чем ближайшие автозапчасти, впрочем, которые так же могут привести на заказ интересующие вас детали. Приятно иметь дело с умными людьми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если у ентго предприятия есть арматура именно для этих сальников и матрица то могут сделать часа за три... качество будет среднеудовлетворительное.. +1 А точнее ,полное Г. по сравнению с БРТ или Corteco. Если кто не знал, тут сальники продает сам производитель http://www.dirtmotoshop.ru/?m=23&s=139 Когда я это делал,то этого магаза ещё не было. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про спецмагазины РТИ первый раз слышу и видимо они есть только в крупных городах... Анапа-примерно как небольшой микрорайон какого-нибудь не самого большого города ![]() ![]() Ну еще правда спасает близость(50 км)Новороссийска Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мдя... на югах резиновые изделия всегда были в ходу, даж производство на хуторах наладили.... а мы презики почтой россии по пол года ждём ...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только в споре рождается истина.
Хотя споры тут не уместны. Сколько умов, столько и мнений. Просто это мой личный вариант и опыт решения данной загвоздки ,с минимальными изменениями в конструкции, никак не влияющими на ресурс и безопасность. И конечно же ,я никому его не навязываю. Для меня, лично, было принципиально применить "распространённые" сальники ,такие ,которые можно было купить в ЛЮБОМ автомагазине. Может быть кому то эта информация пригодится. Для этого и ФОРУМ. ![]() мдя... на югах резиновые изделия всегда были в ходу, даж производство на хуторах наладили.... а мы презики почтой россии по пол года ждём ... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а циферки на манжетах тоже вытачивают на станке? Блин, отработав токарем более 20 лет и не знал об этом... Мы как то по старинке, вытачиваем арматуру и матрицу, затем вулканизаторщики изготавливают манжету, Время вулканизации различных смесей обычно 30мин при 160градусов... Фаныч, не всегда в оборудовании стоит ГОСТовское, особенно, если ему лет 70 или они имеет другую метрику. В этих случаях приходится заказывать РТИ по своим чертежам. Делать на все это прессформы - пустая трата денег, особенно если требуется 1 штука, да и габаритами с пол метра в диаметре. Сам часто прибегаю к услугам этих организаций, особенно при ремонте старого иностранного оборудования, выполненного или же вообще без стандартов, или же по какому-нибудь DINу. Поэтому лучше заплатить 2000 рублей за манжету диаметром 500 мм и забрать на следующий день, нежели платить 50-100 тысяч за изготовление пресформы. А вставка из жесткого пластика или металлическое кольцо придает манжете жесткость. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч, не всегда в оборудовании стоит ГОСТовское, особенно, если ему лет 70 или они имеет другую метрику. В этих случаях приходится заказывать РТИ по своим чертежам. Делать на все это прессформы - пустая трата денег, особенно если требуется 1 штука, да и габаритами с пол метра в диаметре. Сам часто прибегаю к услугам этих организаций, особенно при ремонте старого иностранного оборудования, выполненного или же вообще без стандартов, или же по какому-нибудь DINу. Поэтому лучше заплатить 2000 рублей за манжету диаметром 500 мм и забрать на следующий день, нежели платить 50-100 тысяч за изготовление пресформы. А вставка из жесткого пластика или металлическое кольцо придает манжете жесткость. А ещё всё зависит от конкретного предприятия и схемой решения вопросов на нем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже думал перетачивать, но нашел тут все нужные манжеты... http://www.web-rti.ru/index.php?categoryID=519
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вставка из жесткого пластика или металлическое кольцо придает манжете жесткость. четыре года назад в РОСТе изготовили кольцо (фторопласт, вроде) для сальника с меньшим наружным диаметром. недавно попробовал его, забивался туго, спейсер крутился неочень. но для крупных городов, наверное, вариант. ![]() ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:38 |