![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал ехал, мот глохнет, переключаюсь на резерв и на заправку, заправился 95-м , 92-го не было
![]() ![]() проехал 36 км. и мот заглох. Я его заводить - заводится, пробую тронутся - глохнет. Выяснилось что заводится и на холостых работает отлично, тока чуть газу - глохнет. Начало темнеть, кое-как трогаюсь на первой на холостых и еду неспеша, думаю к утру приеду домой. Тут меня чёрт дёрнул вытянуть обогатитель - обороты возрасли но всё осталось как и было, чуть тронеш ручку газа - глохнет. получилось разогнатся до 45 км. всё на холостых, потом даже стал тормозить газом, прибавил газа - замедлился, отпустил газ - ускорился. хлопков в глушитель не было. Сёдня разобрал карбюратор, продул, шиш с маслом. наверно надо ещё дунуть ![]() почему так? на холостых работает, с вытянутым обогатителем набирает обороты и работает, а ручкой газа - глушится. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня точно такая фигня на Минске была из-за свечки. Но в данном случае может быть что-то другое.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня точно такая фигня на Минске была из-за свечки. Но в данном случае может быть что-то другое. ГЫ ещё на совкоциклах это был 100% симптом упавшей иглы с дроссельной заслонки. А свечки так вобще через раз менялись. Тут дело скорее в топливной системе, т.к. до 45 км/ч он всё же разгоняется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГЫ ещё на совкоциклах это был 100% симптом упавшей иглы с дроссельной заслонки. А свечки так вобще через раз менялись. Тут дело скорее в топливной системе, т.к. до 45 км/ч он всё же разгоняется. +1 для совкоциклов. На восходе было тоже самое из за иглы, работал только на холостых. Работала только система холостого хода т.к. главный жиклер был перекрыт иглой. Тут ситуация может быть сложнее т.к. карбюратор более сложный. Например, в карбюраторе jikov не 2 жиклера (холостой ход и главный), а 3 - добавлен жиклер переходной системы - работает при малом открытии дросселя. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:35 |