![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажу и свою историю)) Ездил я весной на викинг ралли на своём иксере. Стартанул так хорошо, так быстро ехал, легко обгонял других участников, думал ну щааа я покажу себя... Смотрю по жпс - точка совсем недалеко, если напрямиг, а в объезд долго. Что сделает эндурист в такой ситуации? Правильно, конечно же напролом! Сначала всё шло хорошо, не считая оторванной пружинки подножки, из-за чего подножка падала и глох двигатель, хорошо с собой была какая-то резинка, подвязал. Еду прямо по берегу реки Волги, точка уже метрах в 200, и тут впереди в реку впадает ручеёк. То есть такой овраг и внизу ручеёк. С виду совсем маленький. Ну я же тороплюсь, мне некогда проверять там глубину, и уж тем более не вариант разворачиваться. Думаю ща и так проскочу, на вид ширина ручья метр, глубина совсем никакая, сантиметров десять. Вот только не учёл я, что есть ещё невидимая часть - жидкий-жидкий говнилин вдоль ручейка, который сверху смотрится как обычная земля. Разогнался немного на первой, газ в пол и ... - руль резко уходит вниз КАК В ПРОПАСТЬ а я весело втыкаюсь шлемом в чачу и, сделав красивейшее сальто, шлёпаюсь спиной, как на мягкий матрас, уже за ручьём в тот же говнилин. Фотка мотика где-то была, но искать долго, да и на ней плохо видно.
Через пять минут я думал, как вытащить. Через десять, как сделать так, чтобы он ДАЛЬШЕ НЕ ПОГРУЖАЛСЯ.... жопа торчала сверху, а от передней части только руль торчал... Самая подстава ещё была в том, что ручей нагонял сверху глину и откапывать его было совершенно бесполезно, т.к. выкопанные мной ямки быстро заносились новым слоем глины. Думаю, и так понятно, что никакой опоры у меня не было - я сразу уходил ногами по яйца. Отдых. Размышления о вечном. Предвкушение эвакуации (благо, она возможна). Но тогда меня дисквалифицируют, впрочем, уже почти всё равно. Принято решение вытаскивать своими силами до тех пор, пока они (силы) есть. Объясню, насколько погрузился мот... Я пытался вытащить руками переднее колесо, подкопав его, вобщем, если я максимально опускал руки в жижу, насколько это возможно (дальше - только с аквалангом), я нащупывал только спицы верхней части колеса, даже до оси не дотягивался. Отдых. Размышления о вечном. Ужасная жажда и отсутствие воды. Ещё отдых. Громкий мат. Идём дальше. Вокруг мота накидал брёвен, чтобы была хоть какая-то опора. Все попытки хоть на сантиметр вытащить переднее колесо ни к чему не привели, кроме полного изнеможения. Ни рычаги из бревен, ни попытки завалить его набок, ничего не помогло. Прошло полтора часа. Я никогда ещё так не уставал. Отдых. Размышления о вечном. Какая же вкусная вода в волге, ничего в жизни вкуснее не пил! И пофиг что с водорослями, жучками и запахом лягушек!!! Вот оно, счастье. С новыми силами бросаюсь в бой. Каким-то чудом мне удалось подпихнуть бревно (которое, в свою очередь, тоже лежит на бревнах) под двигатель и немного завалить мот набок. Далее я забрался на заднее колесо и начал своим весом раскачивать мот, выталкивая как бы через рычаг переднюю часть мотоцикла. И о чудо, у меня получилось!!!! К тому времени уже прошло более двух часов. Но как же приятно было видеть переднее колесо в воздухе!!! Итак, мотоцикл лежит на бревне в середине ручья. То есть не мотоцикл, а кусок глины, по форме напоминающий мотоцикл. Хорошо, но до победы еще далеко. Вобщем еще через полчаса мучений и два переворота через руль мот оказался на том берегу. Стоило, конечно, проверить выезд с той стороны, прежде чем вытаскивать в ту сторону. Выезд из оврага оказался почти такой же зыбкий и скользкий, как и берега ручья. Стоит ли говорить, что кусок глины в форме мотоцикла не желал подниматься своим ходом даже до половины склона? Отдых. Мат. Еще мат. Через полчаса сооружена конструкция "лесенка", бревнышко к бревнышку вплотную от самого низа до самого верха, длиной около десяти метров. Попытки с восьмой мотоцикл наверху на твёрдой поверхности. Отдых. Вкус настоящей победы. И я даже смог проехать всю трассу и финишировать)))) Ну а выводы делайте сами) з.ы. Кстати, о повреждениях - потерянный навсегда поворотник и отломанная под корень ручка переднего тормоза... Эх, говорили мне её укоротить...) Всё остальное, как ни странно, не пострадало) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 19:35 |