Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Комутатор для увеличения оборотов двигателя, есть ли смысл?
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53693
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Wert
сообщение 9.6.2008, 11:16
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Тяги на с низов на средние (верхи и так хороши)моно добавить только звёздами, немного можно увеличить мощность за счёт наполнения цилиндра(около 5%)
1. Воздушный фильтр меняется со штатного на нулевик
2. Регулируется карб(с вакумной камерой можна иглу приподнять чуток) или набор жиклёров тюнинговый
3. Изменение выхлопной системы на прямоток или как вариант дырявить штатник у местных кулибиных
от себя: заменил заднюю на 47 максималка упала км на 5, но при 100 очень хороший запасик по мощности остался, т е на 6 передаче впирает дай бог,на обгон идти не страшно...а на максимуме скорости даже и не пытаюсь юзать, ну не для того данный дрын...удачи biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 21:30
Яндекс.Метрика