![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяги на с низов на средние (верхи и так хороши)моно добавить только звёздами, немного можно увеличить мощность за счёт наполнения цилиндра(около 5%)
1. Воздушный фильтр меняется со штатного на нулевик 2. Регулируется карб(с вакумной камерой можна иглу приподнять чуток) или набор жиклёров тюнинговый 3. Изменение выхлопной системы на прямоток или как вариант дырявить штатник у местных кулибиных от себя: заменил заднюю на 47 максималка упала км на 5, но при 100 очень хороший запасик по мощности остался, т е на 6 передаче впирает дай бог,на обгон идти не страшно...а на максимуме скорости даже и не пытаюсь юзать, ну не для того данный дрын...удачи ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 21:30 |