![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выдрано из другой темы, начало тут. shupaltse
По поводу боязни некоторыми товарищами инжекторов. Хоть и не по теме. На Фазере, войдя в режим диагностики, причем не с помощью некоего магического сканера, а просто через меню дисплея, можно не только посмотреть состояние каждого датчика, включая датчик подножки и положение дроссельной заслонки, но и включить любое устройстве, например фары, вентилятор охладителя, поискрить на свечи, побрызгать форсунками и т.д. Плюс список и лог ошибок происходивших с мотоциклом, включая падение мотоцикла. Конечно, для некоторых тупо разобрать карбюратор и наудачу почистить жиклеры, а потом собрать и охреневать, почему же мот все равно не работает проще. Так что и дальше продолжайте эрогировать на счеты, в то время когда все пользуются компьютерами. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже довольно долгое время наблюдаю у приятеля мотоцикл BMW G 450 X, что то типа WR-ки по характеристикам, но инжектор. Что-то ни разу не слышал от него про проблемы со смесеобразованием, хотя на какие только трофи и соревнования он не ездит, похоже не одно не пропускает. А уж про такую фичу, как управление мощностью двигателя и не говорю, хочешь половину мощности для рейда в эконом режиме или полную мощность для кросса. Боязнь инжектора, только от непонимания его работы. Кто знает, тот понимает, что как раз инжектор в сто раз проще устроен, чем карбюратор и ломаться там попросту нечему. И чистить там тоже нечего. Ну может на пробеге тысяч в пятьдесят км.
Фактически инжектор, это тот же карбюратор из которого все выбросили и оставили только один топливный жиклер с клапаном. Для работы необходимо только в зависимости от положения дросселя и частоты вращения двигателя открывать на определенное время клапан. Куда уж проще. Все остальное это, раз уж контроллер поставили, то и все остальные подсистемы на него завели. Для облегчения управления и диагностики. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:19 |