![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выдрано из другой темы, начало тут. shupaltse
По поводу боязни некоторыми товарищами инжекторов. Хоть и не по теме. На Фазере, войдя в режим диагностики, причем не с помощью некоего магического сканера, а просто через меню дисплея, можно не только посмотреть состояние каждого датчика, включая датчик подножки и положение дроссельной заслонки, но и включить любое устройстве, например фары, вентилятор охладителя, поискрить на свечи, побрызгать форсунками и т.д. Плюс список и лог ошибок происходивших с мотоциклом, включая падение мотоцикла. Конечно, для некоторых тупо разобрать карбюратор и наудачу почистить жиклеры, а потом собрать и охреневать, почему же мот все равно не работает проще. Так что и дальше продолжайте эрогировать на счеты, в то время когда все пользуются компьютерами. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
инжекторый мот с дохлым аккумулятором можно завести? Если учитывать опыт БМВ с 650-м движком - то нет.Это, кстати, тоже засада. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если учитывать опыт БМВ с 650-м движком - то нет. Это, кстати, тоже засада. Фазер с толкача заводиться. В первый день после покупки на радостях оставил его около работы с включенными габаритами. Соответственно когда вечером попытался завести, он даже не пукнул. Вдвоем с коллегой растолкали и на второй или третей завели. Совсем без аккума скорее всего не заведется. Да я бы даже и пробовать не стал, для любого более-менее современного двигателя это опасно, т.к. аккум выступает в том числе в роли конденсатора и не дает проходить в бортовую сеть всплескам напряжения. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фазер с толкача заводиться. В первый день после покупки на радостях оставил его около работы с включенными габаритами. Соответственно когда вечером попытался завести, он даже не пукнул. Вдвоем с коллегой растолкали и на второй или третей завели. Совсем без аккума скорее всего не заведется. Да я бы даже и пробовать не стал, для любого более-менее современного двигателя это опасно, т.к. аккум выступает в том числе в роли конденсатора и не дает проходить в бортовую сеть всплескам напряжения. погонять по окрестностям вполне можно на инжекторе, я сам очень любю инжекторы, одни приемущества в нем по сравнению с карбом, но есть один жирный для внедорожного туризма минус - не завести с севшим аккумом..... это факт.. -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:07 |