![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выдрано из другой темы, начало тут. shupaltse
По поводу боязни некоторыми товарищами инжекторов. Хоть и не по теме. На Фазере, войдя в режим диагностики, причем не с помощью некоего магического сканера, а просто через меню дисплея, можно не только посмотреть состояние каждого датчика, включая датчик подножки и положение дроссельной заслонки, но и включить любое устройстве, например фары, вентилятор охладителя, поискрить на свечи, побрызгать форсунками и т.д. Плюс список и лог ошибок происходивших с мотоциклом, включая падение мотоцикла. Конечно, для некоторых тупо разобрать карбюратор и наудачу почистить жиклеры, а потом собрать и охреневать, почему же мот все равно не работает проще. Так что и дальше продолжайте эрогировать на счеты, в то время когда все пользуются компьютерами. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас все производители мотоциклов активно переходят на инжекторы. Кроссачи продержатся дольше всех, не столько из за технических проблем, а больше из за стереотипов, но тоже перейдут. Так что через десять лет, просто не найдешь б/у карберный мот.
Мы ж не о том говорим. Специфика сайта - внедорожный туризм, али оченьхреноводорожный. С отвратнейшим бензином. И в состоянии на 2011-й год в руинах империи ака федерация с полоборота заводится не всякий инжектор и не везде. Минусы инжектора для такого применения очевидны и описаны. Плюсов особо не наблюдаю, окромя стиля порошка Тайд - "вы всё еще пытаетесь завести утонувший карб? Мы советуем Вам заводящийся с полоборота нижектор!* (* инжектор не топить!)". Объясните пожалуйста, почему карбюратор можно топить, а инжектор нет? Что-то я конструктивной разницы по противостоянию проникновению воды внутрь цилиндра не вижу. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас все производители мотоциклов активно переходят на инжекторы. Кроссачи продержатся дольше всех, не столько из за технических проблем, а больше из за стереотипов, но тоже перейдут. Так что через десять лет, просто не найдешь б/у карберный мот... За что можно смело дать в наглую отъевшуюся морду "зеленым" шизофреникам. Радости по данному поводу не испытываю. "Защита природы" давно приняла чудовищные уродливые формы и стала циничным бизнесом. ... Объясните пожалуйста, почему карбюратор можно топить, а инжектор нет? Что-то я конструктивной разницы по противостоянию проникновению воды внутрь цилиндра не вижу. И фиг с ним, с цилиндром. Речь о том, что карб ремонтопригоден на коленке, инжектор - категорически неремонтопригоден. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:12 |