![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выдрано из другой темы, начало тут. shupaltse
По поводу боязни некоторыми товарищами инжекторов. Хоть и не по теме. На Фазере, войдя в режим диагностики, причем не с помощью некоего магического сканера, а просто через меню дисплея, можно не только посмотреть состояние каждого датчика, включая датчик подножки и положение дроссельной заслонки, но и включить любое устройстве, например фары, вентилятор охладителя, поискрить на свечи, побрызгать форсунками и т.д. Плюс список и лог ошибок происходивших с мотоциклом, включая падение мотоцикла. Конечно, для некоторых тупо разобрать карбюратор и наудачу почистить жиклеры, а потом собрать и охреневать, почему же мот все равно не работает проще. Так что и дальше продолжайте эрогировать на счеты, в то время когда все пользуются компьютерами. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторюсь: инжектор, это тот же карбюратор, из которого все убрали (кучу вспомогательных жиклеров, мембран, каналов, приводов и т.д.) и оставили только один топливный жиклер. С чего же инжектор стал менее ремонтопригоден?
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторюсь: инжектор, это тот же карбюратор, из которого все убрали (кучу вспомогательных жиклеров, мембран, каналов, приводов и т.д.) и оставили только один топливный жиклер. С чего же инжектор стал менее ремонтопригоден? Есть мнение, что инжектор устроен несколько не так, как Вы описываете, тем более что сейчас, в эпоху экологической истерии там минимум лямбда-зонд, катализатор да мозги присутствуют, "забытые" Вами. Мы же не про Ла-5, а про мотоциклы сейчас говорим? Я уж молчу про непосредственный впрыск. С чего инжектор не ремонтопригоден? Как у очередного Вашего знакомого инжектор накроется, особенно коммонрэйловый, особенно в области электроники, позовите, я очень хочу увидеть, как Вы его в канаве без склада запчастей под рукой шлицевой+крестовой отверткой и рожковым ключом почините за пару часов. С другой стороны, день перестаёт быть томным - давненько я про высокую ремонтопригодность инжектора в походных условиях не троллил. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:12 |