![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выдрано из другой темы, начало тут. shupaltse
По поводу боязни некоторыми товарищами инжекторов. Хоть и не по теме. На Фазере, войдя в режим диагностики, причем не с помощью некоего магического сканера, а просто через меню дисплея, можно не только посмотреть состояние каждого датчика, включая датчик подножки и положение дроссельной заслонки, но и включить любое устройстве, например фары, вентилятор охладителя, поискрить на свечи, побрызгать форсунками и т.д. Плюс список и лог ошибок происходивших с мотоциклом, включая падение мотоцикла. Конечно, для некоторых тупо разобрать карбюратор и наудачу почистить жиклеры, а потом собрать и охреневать, почему же мот все равно не работает проще. Так что и дальше продолжайте эрогировать на счеты, в то время когда все пользуются компьютерами. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторюсь: инжектор, это тот же карбюратор, из которого все убрали (кучу вспомогательных жиклеров, мембран, каналов, приводов и т.д.) и оставили только один топливный жиклер. С чего же инжектор стал менее ремонтопригоден?
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторюсь: инжектор, это тот же карбюратор, из которого все убрали (кучу вспомогательных жиклеров, мембран, каналов, приводов и т.д.) и оставили только один топливный жиклер. С чего же инжектор стал менее ремонтопригоден? Есть мнение, что инжектор устроен несколько не так, как Вы описываете, тем более что сейчас, в эпоху экологической истерии там минимум лямбда-зонд, катализатор да мозги присутствуют, "забытые" Вами. Мы же не про Ла-5, а про мотоциклы сейчас говорим? Я уж молчу про непосредственный впрыск. С чего инжектор не ремонтопригоден? Как у очередного Вашего знакомого инжектор накроется, особенно коммонрэйловый, особенно в области электроники, позовите, я очень хочу увидеть, как Вы его в канаве без склада запчастей под рукой шлицевой+крестовой отверткой и рожковым ключом почините за пару часов. С другой стороны, день перестаёт быть томным - давненько я про высокую ремонтопригодность инжектора в походных условиях не троллил. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что инжектор устроен несколько не так, как Вы описываете, тем более что сейчас, в эпоху экологической истерии там минимум лямбда-зонд, катализатор да мозги присутствуют, "забытые" Вами. Мы же не про Ла-5, а про мотоциклы сейчас говорим? Я уж молчу про непосредственный впрыск. Это все вспомогательный элементы. Для работы они не нужны. По поводу мозгов, считайте что это тот же коммутатор, только чуть более умный. Коммутатор ведь тоже может накрыться, куда ж вы без него в поле поедете? Вероятность сдыхания обоих, и коммутатора и контролера одинакова. Смотрю вы все к ядерной войне готовитесь и переживаете на чем во время ядерной зимы эндурить. Так таких мотов уж лет 30 как нет, хоть один транзистор да имеется. А ему во время надземного взрыва по любому кирдык. Зато добавили электрический насос и датчики. ![]() Нервная система человека, это тысячи, если не миллионы датчиков - ничего, как то все работает. Даже при отказе большого количества. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все вспомогательный элементы. Для работы они не нужны... Датчики в количестве нескольких штук не нужны? Коммутатор не нужен? Насос довольно таки высокого давления не нужен? Форсунка, склонная зарастать дерьмом не нужна? Гена с качественным АКБ не нужны? Не, считайте сколько душе угодно, что мешок датчиков, лямбда и мозги добавляют надежности, большая часть моторизованного населения планеты считает наоборот, и я с ними - карб я починю, инж - нет. ... По поводу мозгов, считайте что это тот же коммутатор, только чуть более умный. Коммутатор ведь тоже может накрыться, куда ж вы без него в поле поедете? Вероятность сдыхания обоих, и коммутатора и контролера одинакова. ... "Численность людей, знающих, что вероятность в процентах не измеряется, стремится к нулю" (с) мой родственник. Вероятность поломки коммутатора, содержащего в себе коммутатор + мозги впрыска не может быть идентичной с коммутатором - мозги впрыска. ... Смотрю вы все к ядерной войне готовитесь и переживаете на чем во время ядерной зимы эндурить. Так таких мотов уж лет 30 как нет, хоть один транзистор да имеется. А ему во время надземного взрыва по любому кирдык. Нет, мы готовимся к чему похуже ограниченной ядерной войны - к жизни в РФ. " - Глянь за речку - что видишь? - Женщина на корове пашет. - Немцев не видишь? - Нет. - А ты представь, что это твоя мать пашет - сразу увидишь немцев. Это, брат, хуже наводнения и землятресения, это оккупационная сельскохозяйственная политика." (с) А.Ф.Федоров. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб я починю, инж - нет. - ключевая фраза. А у меня наоборот. Кхе-кхе. Надо изучать матчасть. Исключительно для соответствия "Евро№хрен знает какой". Если бы не это, моты на 90% были бы карбовыми. Охренеть... Давайте калькулятор (мозги Джебела) сравним с 4 Пнём хотя бы. Они различаются где-то так. Сергей, у тебя много 4-х пней загнулось? У меня ни одного. С другой стороны я оверклочением уже лет 15 как не занимаюсь. Чтобы снять некоторую часть вопросов, докладываю, что закончил электронный вуз по специальности "разработчик микропроцессоров и т.д." Работал разработчиком электроники, долгое время и до сих пор занимаюсь программированием контроллеров. Не для управления двигателями, но близко к тому. Так что как электроника и контролеры работают прекрасно понимаю и доверяю им гораздо больше чем всяким механическим шайтан-машинам. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- ключевая фраза. А у меня наоборот. Кхе-кхе. Надо изучать матчасть. И среди болот начнут расти блоки управления инжем, лямбда-зонды, запасные форсунки, фильтры и насосы? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:06 |