![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выдрано из другой темы, начало тут. shupaltse
По поводу боязни некоторыми товарищами инжекторов. Хоть и не по теме. На Фазере, войдя в режим диагностики, причем не с помощью некоего магического сканера, а просто через меню дисплея, можно не только посмотреть состояние каждого датчика, включая датчик подножки и положение дроссельной заслонки, но и включить любое устройстве, например фары, вентилятор охладителя, поискрить на свечи, побрызгать форсунками и т.д. Плюс список и лог ошибок происходивших с мотоциклом, включая падение мотоцикла. Конечно, для некоторых тупо разобрать карбюратор и наудачу почистить жиклеры, а потом собрать и охреневать, почему же мот все равно не работает проще. Так что и дальше продолжайте эрогировать на счеты, в то время когда все пользуются компьютерами. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отпишу и я свои мысли по этому поводу
1 карб -- с низов более приёмистый из минусов расход 2 впрыск -- о каком впрыски идёт реч так ни кто и не уточнил стандарт впрыск в колектор или последний писк моды -- непосредственный в головку (честно ещё не очен распостранён на мото но в водной технике по полной) так если берём впрыск в колектор то естественно по сравнению с карбом меньший расход из минусов крутящий момен смещяеться к более высоким оборотам (если сравнивать эдинтичные моторы с карбом и впрыском) на низах конечно же едет но при резком открытии дроселя ускоряеться с низов медленнее карба выше писалось про 690 -- был у кореша такой мопед тестил его честно не понравилось вялый он мне даказывал что он валит -- сняли сиденье переставили регулятор на 7 до этого стоял на 2 поехал веселее но всё равно вялый по сравнению с тем же 625 лс4 другие даже в пример не привожу (не надо только писать что он убитый мот -- вы же его не видели) мот с пробегом 800 км -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:41 |