![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выдрано из другой темы, начало тут. shupaltse
По поводу боязни некоторыми товарищами инжекторов. Хоть и не по теме. На Фазере, войдя в режим диагностики, причем не с помощью некоего магического сканера, а просто через меню дисплея, можно не только посмотреть состояние каждого датчика, включая датчик подножки и положение дроссельной заслонки, но и включить любое устройстве, например фары, вентилятор охладителя, поискрить на свечи, побрызгать форсунками и т.д. Плюс список и лог ошибок происходивших с мотоциклом, включая падение мотоцикла. Конечно, для некоторых тупо разобрать карбюратор и наудачу почистить жиклеры, а потом собрать и охреневать, почему же мот все равно не работает проще. Так что и дальше продолжайте эрогировать на счеты, в то время когда все пользуются компьютерами. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в автономе лучше паровая машина, топливо всегда есть.
если кто то перед атономом не проверяет свою технику, чтож пусть позит аккумулятор и насос. как может акк внезапно умереть? кроме физических повреждений, от чего и карбюраторный не застрахован? я если куда-то еду то вовсе не для того чтоб там что то ремонтировать. но это видимо я один такой? -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как может акк внезапно умереть? кроме физических повреждений, от чего и карбюраторный не застрахован? я если куда-то еду то вовсе не для того чтоб там что то ремонтировать. но это видимо я один такой? На морозе прекрасно умирает после нескольких неудачных попыток запуска. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На морозе прекрасно умирает после нескольких неудачных попыток запуска. Не умирает, а заряда уже не хватает для работы стартера, при этом для работы электроники и насоса заряда вполне хватает и с большим запасом. И потом, лично откатал прошлую зиму и ни разу киком не заводил, разве только при первом старте в -20 после недельного простоя. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не умирает, а заряда уже не хватает для работы стартера, при этом для работы электроники и насоса заряда вполне хватает и с большим запасом. И потом, лично откатал прошлую зиму и ни разу киком не заводил, разве только при первом старте в -20 после недельного простоя. Ну а мне прошлой зимой пришлось покикать изрядно, у друга аккум сел на морозе. Кикали в два рыла по очереди. ![]() Вот небольшой ликбез про впрыску, может кому интересно будет. http://www.zr.ru/a/264380/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:07 |