![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выдрано из другой темы, начало тут. shupaltse
По поводу боязни некоторыми товарищами инжекторов. Хоть и не по теме. На Фазере, войдя в режим диагностики, причем не с помощью некоего магического сканера, а просто через меню дисплея, можно не только посмотреть состояние каждого датчика, включая датчик подножки и положение дроссельной заслонки, но и включить любое устройстве, например фары, вентилятор охладителя, поискрить на свечи, побрызгать форсунками и т.д. Плюс список и лог ошибок происходивших с мотоциклом, включая падение мотоцикла. Конечно, для некоторых тупо разобрать карбюратор и наудачу почистить жиклеры, а потом собрать и охреневать, почему же мот все равно не работает проще. Так что и дальше продолжайте эрогировать на счеты, в то время когда все пользуются компьютерами. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я понял основной аргумент карбюратора его ремонтопригодность в канаве и грязи. Нельзя сравнивать надёжность Жигулей и японского, пусть и карбюраторного мотоцикла. Кстати, японские карбюраторные машины по 15-20 лет без единого чиха ходили. И только рассыпание резинок выводило из строя. А ремкомплектов не было. Были бы - вообще почти что вечными были бы.что у нас в стране из техники самоездящей обладает таким же качеством? правильно - жигули и иже с ним. ремонт на коленке. но почемуто покупают иномарки, с дорогими запчастями и сложным устройством. видимо надоело чинится в поле. К слову я не призываю переходить на карбюраторные машины и не противлюсь приходу впрысковых мотоциклов. Всё как есть и маркетологи у нас никогда не спросят. Будем жрать, что есть. Пипл хавает. правильное и грамотное обслуживание в гараже решает 99% проблем в пути. В большинстве случаев. Но бывают разные ситуации...Мир не черно-белый, и в случае с инжектором-карбюратором тоже. Несмотря на все преимущества инжектора, в оффроаде, где можно предположить полное утопление мотика, я бы пока поостерегся... +1
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 12:54 |