![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выдрано из другой темы, начало тут. shupaltse
По поводу боязни некоторыми товарищами инжекторов. Хоть и не по теме. На Фазере, войдя в режим диагностики, причем не с помощью некоего магического сканера, а просто через меню дисплея, можно не только посмотреть состояние каждого датчика, включая датчик подножки и положение дроссельной заслонки, но и включить любое устройстве, например фары, вентилятор охладителя, поискрить на свечи, побрызгать форсунками и т.д. Плюс список и лог ошибок происходивших с мотоциклом, включая падение мотоцикла. Конечно, для некоторых тупо разобрать карбюратор и наудачу почистить жиклеры, а потом собрать и охреневать, почему же мот все равно не работает проще. Так что и дальше продолжайте эрогировать на счеты, в то время когда все пользуются компьютерами. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я понял основной аргумент карбюратора его ремонтопригодность в канаве и грязи.
что у нас в стране из техники самоездящей обладает таким же качеством? правильно - жигули и иже с ним. ремонт на коленке. но почемуто покупают иномарки, с дорогими запчастями и сложным устройством. видимо надоело чинится в поле. ![]() а потом будут споры инжектор против электротяги. и будут теже аргументы. типа розетки в лесу нету. отремонтировать нужен осциолограф... зачем мне что то в поездке ремонтировать? правильное и грамотное обслуживание в гараже решает 99% проблем в пути. езда в мороз не относится к профильному использованию мотоцикла. для мороза-снегоходы. кстати как там со впрыском дела? -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я понял основной аргумент карбюратора его ремонтопригодность в канаве и грязи. что у нас в стране из техники самоездящей обладает таким же качеством? правильно - жигули и иже с ним. ремонт на коленке. но почемуто покупают иномарки, с дорогими запчастями и сложным устройством. видимо надоело чинится в поле. ![]() В больших городах - да (сам уже лет 12 только на впрысковых машинах езжу). А в глухом бездорожье? Повторю, не зря любители оффроада любят примитивный дизель. Который даже после утопления уезжает сам (после смены масла, конечно), в отличие от. зачем мне что то в поездке ремонтировать? правильное и грамотное обслуживание в гараже решает 99% проблем в пути. В идеальном случае да. Но все мы (за редкими исключениями) ездим на бу технике с большим/неизвестным пробегом. Вот скажи, что мне надо было обслуживать в генераторе, чтобы он не сдох? езда в мороз не относится к профильному использованию мотоцикла. для мороза-снегоходы. кстати как там со впрыском дела? Как отрезал. То есть зимой мне не ездить? ![]() Мир не черно-белый, и в случае с инжектором-карбюратором тоже. Несмотря на все преимущества инжектора, в оффроаде, где можно предположить полное утопление мотика, я бы пока поостерегся... А экологические навороты, в виде нейтрализатора и зондов, для эндуро однозначно зло. Хотя они к инжектору и не имеют непосредственного отношения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В больших городах - да (сам уже лет 12 только на впрысковых машинах езжу). А в глухом бездорожье? Повторю, не зря любители оффроада любят примитивный дизель. Который даже после утопления уезжает сам (после смены масла, конечно), в отличие от. Извините, а что такое примитивный дизельный двигатель? Вообще то в дизеле используется непосредственный впрыск топлива в цилиндры, т.е. тот же самый инжектор. Только насос гораааааааздо более высокого давления. ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините, а что такое примитивный дизельный двигатель? Вообще то в дизеле используется непосредственный впрыск топлива в цилиндры, т.е. тот же самый инжектор. Только насос гораааааааздо более высокого давления. Дизели разные бывают. Как и системы впрыска. ![]() Впрыск на таких двигателях механический, мозгов нет, с-мы зажигания нет, короче, ничего лишнего. Коллега утопил на Кольском свою мазду BT-50 по крышу. Вытащили, просушил, масло поменял, приехал обратно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:34 |