![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовился к поездке на Городно . Перед выездом обнаружил поломку одного из креплений двигателя .
![]() ![]() Проехался опосля , стало ещё хуже . Видимо , данный узел - основной передатчик вибраций на раму , зеркала на ходу "уходят" ) . Весёлый день отъезда . По сути сорвана задуманная дальняя поездка из-за череды поломок . Перегоравший 3 раза центральный ( и единственный ) предохранитель , ночью без света -дурной аттракцион . Отказ стоп-сигнала от переднего тормоза . Отказ электростартёра . Перерасход топлива , потёкший бак . Масложор , грамм под 200 . Это за перегон Москва - Ярославль . День приведения мота в порядок , планы на дальнейший нелёгкий путь , но обнаружилось , что течь бака не побеждена . Решение возвращатся домой . На обратном пути добавилось : пробои задней подвески на мизерных неровностях плюс "вытянувшаяся " до безобразия приводная цепь ( новая , японская О-ринг ) . При детальном осмотре обнаружил причину этих непоняток , лопнувшую в четырёх местах раму .... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() До гаража 200 км , добрался своим ходом , вот с таким 50-ти килограммовым грузом ![]() ![]() Как - отдельная песня . Дальнейшие действия , похоже , сведутся к сворачиванию этой истории , от греха подальше . Великодушно разрешается хохмить и флудить , желательно конструктивно всё же ) . Мои тезисы из основной темы по нему : ... вертелась мысль об эвакуаторе и вторая вслед за ней - денег-то на него всё равно нет ) ... .... Перегрузом , по мануалу , это считать неверно . Да , максимальная типа нагрузка , но не более же . С лупой не разглядывал , не до того было на трассе , но на первый взгляд , тонкостенные трубы и нехороший вид на слом , зернистость имеет место .... ...жалко не замены техники , а изрядных трудов вложенных и средств , планы-то наполеоновские были . Плюс на фоне безденежья непонятные перспективы - мотовел брать ? )))... ...ехало оно довольно жутко , скрипя , постанывая рамой и в прямом смысле извиваясь , как сосиска , жёсткость-то нарушена , и весь вес на жоппе . Двигался после обнаружения 60-70 и в постоянном напряжении мышц и моска , что вот оно сейчас на две половинки размножится . Особо весело было на МКАДе в пробках , у разделительного барьера . Моцик змеится на малых скоростях при ловле равновесия , слева бетон , справа дорогие авто . Прохоров ещё только задумал выпускать Ё-мобиль , а я сегодня уже ехал на Ё-мото .... ...А если кто знает убитую объездную Переславль-Залесского по Ярославке , так я летел по ней во всю дурь , удивляясь лишь , чего это заднее колесо скребёт по раме ( задрало резину , кстати ) . Вот тэк-с .... ...Детские мотики и скутер вполне выдерживали мой вес и уж рамы , по крайней мере , у них не ломались . Зла на сам мотик не держу , сроднился с ним , да и доехал он из последних сил до гаража всё же . Есть пару добрых слов изготовителям и продавцам . Брал с пробегом 700 км , сейчас 3700 . Эти три тыщи вышли неоправданно дорогими в прямом смысле , возни было много . Хобби дело хорошее , но должна быть мера и целесообразность .... ...Из Москвы со мной шли 2 максика японских и Балтмоторс -эндуро , так вот последний , как аналог , бензина съел в 1,5-2 раза меньше , масло не кушал , цепь особо не вытянулась , максималка у нас была одинаковая с учётом моих лишних 30 кубиков и парусности от груза . Тоже ведь Китай , но изготовлен неплохо . И ведь хотел БМ , но не нашёл в своё время .... ...Забыл написать о вибрации , по-моему , это ключевое слово , от которого пляшут большинство поломок . Достигает максимума при 70-80 кмч , затем спадает . Зудит страшно - попа , ноги и особенно руки . Может , я насквозь больной , ехал , попеременно отпуская руль то правой , то левой рукой для восстановления кровообращения , затекали и отекали кисти сильно ..... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам ответит. Человек с головой и руками. Просто так ничего не делает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поясню . Цепочка событий такова . После майской поездки на Клетно заметил следы масла между головой и цилиндром . В данном движке шпильки сквозные и держат весь "бутерброд" , в том числе зажимают распредвал , т.е. нет отдельной легкосъёмной крышки ГРМ . Стал подтягивать головку и тут же обнаружил сорванную резьбу под одной из шпилек , оттуда и гнало масло . Разобрал , заодно менял маслосъёмные , заказал все 4 шпильки с нижней резьбой на 10 вместо 8 мм , соответственно , перерезал резьбу в картере под них . Материал шпилек заводской и далеко не СТ3 и не тянущаяся нержа . Собирал на старой прокладке головы с добавлением герметиков ( новой нет и неясно где брать ) , очень возможно , что это и послужило причиной последующего ослабления гаек на шпильках , хотя затягивал динамометрическим ключём и по мануалу . Последний раз тянул на глазок , но , по моим очучениям , с моментом , явно меньшим положенного .
И вот - снова здорова .... Резьбу в картере перерезал максимально аккуратно , но косяки всегда возможны в домашних условиях . В ступоре , что делать дальше - превращать начальную дырку на 8 - в 12 ? Где брать прокладку ( у хондовского движка объём 200 , у меня 230 см3 , надо выяснять диаметр цилиндра ) ? Теоретически также можно подумать на фиговый материал самого картера , но не факт . Сборку мотора на старых прокладках , тем паче такой ответственной , терпеть ненавижу , тем не менее .... А часто лазить в клапанный зазор заставляет неизменное постукивание после прогрева ( обычно наоборот ) , впечатление , что в данном моторе при нагреве зазор увеличивается , а не уменьшается . Так что дилемма "моя криворукость - китайщина" остаётся открытой . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:52 |