![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На двухтактники катят бочку экологи, поэтому новых их почти нет... Время от времени появляются хитровыдуманные конструкции со впрыском и пр, но до массового производства не доходят.Да и по расходу топлива двухтактник проигрывает четырехтактнику.А вот то, что
почти по всем характеристикам 4-тактник рулит, единственное требование- октановое число , дак октановое число зависит от степени сжатия и формы камеры сгорания, просто у 2-х тактников реальная степень сжатия сильно меньше геометрической, т.к продувочные окна где-то на нижней трети хода поршня, пока поршень их не закроет, собственно сжатия не будет.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:10 |