Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Технические Характеристики, SuZukI Djebel 200
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
skorp777
сообщение 22.9.2011, 14:23
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


На двухтактники катят бочку экологи, поэтому новых их почти нет... Время от времени появляются хитровыдуманные конструкции со впрыском и пр, но до массового производства не доходят.Да и по расходу топлива двухтактник проигрывает четырехтактнику.А вот то, что
Цитата(Poison_girl @ 22.9.2011, 19:19) *
почти по всем характеристикам 4-тактник рулит, единственное требование- октановое число
, дак октановое число зависит от степени сжатия и формы камеры сгорания, просто у 2-х тактников реальная степень сжатия сильно меньше геометрической, т.к продувочные окна где-то на нижней трети хода поршня, пока поршень их не закроет, собственно сжатия не будет.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 7:35
Яндекс.Метрика