![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовился к поездке на Городно . Перед выездом обнаружил поломку одного из креплений двигателя .
![]() ![]() Проехался опосля , стало ещё хуже . Видимо , данный узел - основной передатчик вибраций на раму , зеркала на ходу "уходят" ) . Весёлый день отъезда . По сути сорвана задуманная дальняя поездка из-за череды поломок . Перегоравший 3 раза центральный ( и единственный ) предохранитель , ночью без света -дурной аттракцион . Отказ стоп-сигнала от переднего тормоза . Отказ электростартёра . Перерасход топлива , потёкший бак . Масложор , грамм под 200 . Это за перегон Москва - Ярославль . День приведения мота в порядок , планы на дальнейший нелёгкий путь , но обнаружилось , что течь бака не побеждена . Решение возвращатся домой . На обратном пути добавилось : пробои задней подвески на мизерных неровностях плюс "вытянувшаяся " до безобразия приводная цепь ( новая , японская О-ринг ) . При детальном осмотре обнаружил причину этих непоняток , лопнувшую в четырёх местах раму .... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() До гаража 200 км , добрался своим ходом , вот с таким 50-ти килограммовым грузом ![]() ![]() Как - отдельная песня . Дальнейшие действия , похоже , сведутся к сворачиванию этой истории , от греха подальше . Великодушно разрешается хохмить и флудить , желательно конструктивно всё же ) . Мои тезисы из основной темы по нему : ... вертелась мысль об эвакуаторе и вторая вслед за ней - денег-то на него всё равно нет ) ... .... Перегрузом , по мануалу , это считать неверно . Да , максимальная типа нагрузка , но не более же . С лупой не разглядывал , не до того было на трассе , но на первый взгляд , тонкостенные трубы и нехороший вид на слом , зернистость имеет место .... ...жалко не замены техники , а изрядных трудов вложенных и средств , планы-то наполеоновские были . Плюс на фоне безденежья непонятные перспективы - мотовел брать ? )))... ...ехало оно довольно жутко , скрипя , постанывая рамой и в прямом смысле извиваясь , как сосиска , жёсткость-то нарушена , и весь вес на жоппе . Двигался после обнаружения 60-70 и в постоянном напряжении мышц и моска , что вот оно сейчас на две половинки размножится . Особо весело было на МКАДе в пробках , у разделительного барьера . Моцик змеится на малых скоростях при ловле равновесия , слева бетон , справа дорогие авто . Прохоров ещё только задумал выпускать Ё-мобиль , а я сегодня уже ехал на Ё-мото .... ...А если кто знает убитую объездную Переславль-Залесского по Ярославке , так я летел по ней во всю дурь , удивляясь лишь , чего это заднее колесо скребёт по раме ( задрало резину , кстати ) . Вот тэк-с .... ...Детские мотики и скутер вполне выдерживали мой вес и уж рамы , по крайней мере , у них не ломались . Зла на сам мотик не держу , сроднился с ним , да и доехал он из последних сил до гаража всё же . Есть пару добрых слов изготовителям и продавцам . Брал с пробегом 700 км , сейчас 3700 . Эти три тыщи вышли неоправданно дорогими в прямом смысле , возни было много . Хобби дело хорошее , но должна быть мера и целесообразность .... ...Из Москвы со мной шли 2 максика японских и Балтмоторс -эндуро , так вот последний , как аналог , бензина съел в 1,5-2 раза меньше , масло не кушал , цепь особо не вытянулась , максималка у нас была одинаковая с учётом моих лишних 30 кубиков и парусности от груза . Тоже ведь Китай , но изготовлен неплохо . И ведь хотел БМ , но не нашёл в своё время .... ...Забыл написать о вибрации , по-моему , это ключевое слово , от которого пляшут большинство поломок . Достигает максимума при 70-80 кмч , затем спадает . Зудит страшно - попа , ноги и особенно руки . Может , я насквозь больной , ехал , попеременно отпуская руль то правой , то левой рукой для восстановления кровообращения , затекали и отекали кисти сильно ..... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам ответит. Человек с головой и руками. Просто так ничего не делает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поясню . Цепочка событий такова . После майской поездки на Клетно заметил следы масла между головой и цилиндром . В данном движке шпильки сквозные и держат весь "бутерброд" , в том числе зажимают распредвал , т.е. нет отдельной легкосъёмной крышки ГРМ . Стал подтягивать головку и тут же обнаружил сорванную резьбу под одной из шпилек , оттуда и гнало масло . Разобрал , заодно менял маслосъёмные , заказал все 4 шпильки с нижней резьбой на 10 вместо 8 мм , соответственно , перерезал резьбу в картере под них . Материал шпилек заводской и далеко не СТ3 и не тянущаяся нержа . Собирал на старой прокладке головы с добавлением герметиков ( новой нет и неясно где брать ) , очень возможно , что это и послужило причиной последующего ослабления гаек на шпильках , хотя затягивал динамометрическим ключём и по мануалу . Последний раз тянул на глазок , но , по моим очучениям , с моментом , явно меньшим положенного .
И вот - снова здорова .... Резьбу в картере перерезал максимально аккуратно , но косяки всегда возможны в домашних условиях . В ступоре , что делать дальше - превращать начальную дырку на 8 - в 12 ? Где брать прокладку ( у хондовского движка объём 200 , у меня 230 см3 , надо выяснять диаметр цилиндра ) ? Теоретически также можно подумать на фиговый материал самого картера , но не факт . Сборку мотора на старых прокладках , тем паче такой ответственной , терпеть ненавижу , тем не менее .... А часто лазить в клапанный зазор заставляет неизменное постукивание после прогрева ( обычно наоборот ) , впечатление , что в данном моторе при нагреве зазор увеличивается , а не уменьшается . Так что дилемма "моя криворукость - китайщина" остаётся открытой . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ступоре , что делать дальше - превращать начальную дырку на 8 - в 12 ? Где брать прокладку ( у хондовского движка объём 200 , у меня 230 см3 , надо выяснять диаметр цилиндра ) ? Можно попробовать сделать следующее:изготавливаемм ремонтный ввертыш в картер из хорошей стали-внешний диаметр 12 мм,внутренний под родную резьбу М8.Сажаем этот ввертыш в картер на красный анатерм,сроду не открутится.Я так много китайцев лечил. А прокладку под голову можно фрезернуть из медного листа подходящей толщины(или мягкого дюраля)и потом отжечь для мягкости.Тоже делал на кроссовые детские байки под увеличенный объем цилиндра.Обжимается хорошо,но на один раз,больше не рисковать ставить. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать сделать следующее:изготавливаемм ремонтный ввертыш в картер из хорошей стали-внешний диаметр 12 мм,внутренний под родную резьбу М8.Сажаем этот ввертыш в картер на красный анатерм,сроду не открутится.Я так много китайцев лечил. А прокладку под голову можно фрезернуть из медного листа подходящей толщины(или мягкого дюраля)и потом отжечь для мягкости.Тоже делал на кроссовые детские байки под увеличенный объем цилиндра.Обжимается хорошо,но на один раз,больше не рисковать ставить. Сомнительно, если от вибраций разбило резьбовое отверстие, в следующий раз, шпильку вырвет вместе с ввертышем. Можно конечно попробовать, но пациент больше мертв чем жив. Точечными вставками, проблему брака материала не решить, обязательно вылезет в другом месте. Сэкономили на материале причем везде, начиная от рамы и заканчивая шпильками и спицами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:11 |