![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выдрано из другой темы, начало тут. shupaltse
По поводу боязни некоторыми товарищами инжекторов. Хоть и не по теме. На Фазере, войдя в режим диагностики, причем не с помощью некоего магического сканера, а просто через меню дисплея, можно не только посмотреть состояние каждого датчика, включая датчик подножки и положение дроссельной заслонки, но и включить любое устройстве, например фары, вентилятор охладителя, поискрить на свечи, побрызгать форсунками и т.д. Плюс список и лог ошибок происходивших с мотоциклом, включая падение мотоцикла. Конечно, для некоторых тупо разобрать карбюратор и наудачу почистить жиклеры, а потом собрать и охреневать, почему же мот все равно не работает проще. Так что и дальше продолжайте эрогировать на счеты, в то время когда все пользуются компьютерами. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две подруги. Одна:
- Мой то, ну прям секс - машина! - А мой - секс-мопед! - Как это? - Два такта и впрыск!! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:55 |